Ford Fusion 1.6 16V
2007 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
11 марта 2018

Просто Fusion

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вот решил написать отзыв про автомобиль, которым владел около 3-х лет, и который был продан 5 лет назад. Впечатления ещё живы, их я и постараюсь тут оставить.

Автомобиль покупался для супруги 2-х летним. Особо не выбирали. Был бюджет в 400 тыс. Новых в такую сумму в 2009 особо не было, а тут подвернулся вариант у знакомой тети с пробегом 25 000 и прозрачной историей. В общем взяли. Сразу скажу, что о покупке ни разу не пожалели. Так получилось, что последний год эксплуатировал машину я, так что все нижесказанное будет моим личным впечатлением от эксплуатации.

Как выглядит.

Цельно. Не броско. Глаз не режет. Добавить не чего.

В движении.

Двигатель 1,6 100 л.с. По сегодняшним меркам конечно слабоват, но Fusion даже с автоматом при умеренной загрузке способен был к некоему подобию ускорения. Возможно это обусловлено тем, что машина легкая (около 1100 кг). Если вчетвером и с включённым кондиционером, то не едет соответственно совсем. Комфорт передвижения средненький. Посадка в кресле удобна только на короткие расстояния (когда ездил далеко - затекало все, причём надолго). Печка грела достаточно, да и салон быстро прогревался, но если ехать по трассе со скоростью за 100, то мёрзла левая нога. Кондиционер со своей задачей справлялся неплохо ( мне никогда не дуло). Руль вмеру лёгок, обратная связь имелась. По управляемости авто странный какой-то. Обычно машина или мягкая, но не рулится; или жесткая, но рулится. Так вот Fusion был жесткий и не рулился, причём при своей дубовости мог ещё и на продольный волнах раскачиваться. Ну а звук при попадании в крупную яму-это просто песня (трэш-метал для человека, привыкшего к классической музыке). Но, справедливости ради, пробить ее у вас вряд ли получится. В общем подвеска у инженеров не получилась. Зато радовал дорожный просвет (163мм) и короткие свесы, делающие Форд хорошим дворовым проходимцем. Малая масса делает его легко выкапываемым/выталкиваемым, что позволяет не боятся застревания. Автомат- обычный 4-х ступенчатый Aisin, ничего плохого сказать протнего не могу. Переключал для своего класса довольно плавно, передачи выбирает нужные, в общем дружелюбен к водителю. Есть 2 неприятные особенности: 1. пинается при переводе рычага из паркинга на заднюю, если машина стояла под уклоном (чтобы этого не происходило, нужно сначала включать ручнник, а уже после переводить селектор в паркинг; как я заметил 90% современных водителей этого не знают, хотя проблема так или иначе присутствует на всех автомобилях с автоматом). 2. Если на ходу переключить в спорт-режим (при нем машина не включает 4-ю) то коробка тоже пинается при переходе с 4-й на 3-ю.

Из электронных помощников была только АБС. Своим присутствием она меня не напрягала.

Из абсолютных плюсов Форда выделю отличную обзорность, вместимость и маленький радиус разворота. По поводу последнего: при своих далеко не самых лучших навыках управления автомобилем, я умудрялся запарковать машину так, что до впереди и сзадистоящих машин оставалось сантиметров по 10 (когда выезжал с парковки даже просил попутчиков посмотреть, чтобы не зацепить соседей). По вместимости: он реально внутри больше, чем снаружи. 4 взрослых помещаются (конечно с поправкой на габариты машины). Так случилось, что период владения совпал с переездом. Так вот переезжали на Форде (благо в соседний двор), и сложенный ряд задних сидений позволял перевозить диваны в разобранном виде. Очень вместительный авто для своих габаритов.

Расход топлива. По трассе отлично: около 5-ти литров. В городе печально: около 12-ти. Почему так- не знаю (возможно от того, что в автомобиле почти всегда по 4 человека находилось).

Надежность.

Fusion надёжен. Ни у меня, ни у знакомых, имевших в пользовании данный автомобиль, проблем с ним не было. Пробеги у меня не большие, но за 40тыс вместе вышел из строя только аккумулятор (сел то есть). Из того, что делал по машине за 3 года: поменял антифриз, жидкость ГУР, масло в автомате, передние колодки и диски (диски можно было и не менять), свечи. Попытки накопать что нибудь в интернете тоже ни к чему не привели. Нечему там ломаться. Двигатель простой, с обычным распределённым впрыском без фазовращателей. Говорят, что термостат накрывается со временем (у меня был живой). Вообще система охлаждения на нем реализована хорошо (период адской Московской жары с пожарами провёл на Форде, причём стабильно с полным салоном пассажиров, и Fusion ни разу даже не намекнул на перегрев) Автомат обычный древний Aisin. Подвеска без излишеств (там из регулировок только схождение передних колёс, больше ничего не регулируется). Покрашен хорошо. Сколы со временем не цвели, цвет не потускнел, претензий нет.

Вспомнил один интересный случай. Машину брал с комплектом зимних колёс на штамповке. Когда переобувался заметил довольно большую вмятину с внутренней стороны диска (править не стал, т.к. времени не было). Зимой совершил поездку в Питер и вообще часто ездил по трассам. Так вот, когда переобувал машину на лето, решил поправить зимний диск с вмятиной. Вмятину обнаружить не смог, как будто прокаталась. Если есть среди читателей специалисты, подскажите: могло ли такое быть, или я напутал что то?

На этом пожалуй все, если что ещё вспомню - добавлю.

Совет автора покупателям Ford Fusion 1.6 16V 2007 г

Эти автомобили любили пожилые. Если поискать из-под дедушки, то попробуйте. По-другому смысла нет, т.к. их не делают уже давно.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность,
  • вместимость,
  • радиус разворота,
  • неугоняемость,
  • проходимость.

Недостатки:

  • Непроработанность подвески,
  • слабый свет,
  • слабый двигатель.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
2017
Комментарии4 Добавить комментарий
был 57 минут назад
НаPeugeot 408, Volvo S7011 марта в 20:09

Довольно много ездил на этом авто пассажиром.

Спереди и сзади места вполне достаточно. И то,

что внутри машина больше, чем кажется снаружи

абсолютно верно. Дорожный просвет, малые свесы-

тут всё очень хорошо. Один раз на рыбалку проехали

там, где я реально думал не проехать не чирканув ничем.

Короче, вполне достойная машина. Звёзд не хватает с неба,

но и проблем она человеку вообще не доставляла за всё

время владения. Не ломалась. Брал он её новой и довольно

долго была у него. Рыбалки, плюс каждый год в отпуск он

на ней ездил. Остался доволен машиной. Но для рыбака маловата...

0
jazzzz
был 2 месяца назад
11 марта в 21:08

Все так и есть. Про такие машины отзывы не особо интересны. Они не ломаются, они нейтральны как внешне, так и внутри. А ещё не являются бестселлерами в своём классе и не могут участвовать в баталиях на тему "какая лучше". Но машина хорошая. За свои деньги ей и добавить нечего. Единственный автомобиль, который я мог забыть закрыть на ночь, совсем не напрягался по этому поводу

0
был 7 часов назад
НаMercedes C-class12 марта в 08:53
Обычно машина или мягкая, но не рулится; или жесткая, но рулится.

Не скажи. Есть машины жёсткие - это от настройки подвески зависит, но не рулятся совершенно. Да тот же УАЗ, для примера - все пломбы выпадут, а рулиться не хочет. Они просто едут куда от них требуют и всё. Тут и развесовка роль играет, и настройка рулевого, и всякие "рычаги-тяги-стабилизаторы", и центр тяжести.... Одним словом управляемость не просто от жёсткости подвески зависит - есть много факторов.

0
garisp
был 2 месяца назад
12 марта в 08:55

Согласен. Зря придрался.

0
Добавить комментарий
2006 г. 330 000 руб. подробнее
2008 г. 378 000 руб. подробнее
2011 г. 369 000 руб. подробнее
2010 г. 410 000 руб. подробнее