Короткий отзыв по эксплуатации Форд Галакси в условиях Заполярья.
Коллеги-автомобилисты!
После долгих сомнений в апреле прошлого года приобрел Форд Галакси 2010 года новый. Пробег сегодня порядка 20 тыс. Впечатлений, кроме восторженных, нет никаких более.
В условиях сильного холода (-37,-40) проблем с запуском авто пока не возникало, при условии заправки соответствующим топливом (имею ввиду диз. топливо арктику). При движении в такой сильный мороз двигатель утеплял толстой картонкой впереди радиатора. Учитывая возможности механической передачи, приходится держать обороты несколько выше тех, какие обычно используются при движении. При температуре около -38 сцепление начинает несколько "примерзать".
В салоне постоянно поддерживается заданная температура. При работающем двигателе на стоянках при очень низких температурах движок заметно остывает. В таких случаях подогреватель двигателя необходим, но в салоне за счет климата тепло. С шипованной резиной на любом "Зимнике "проблем с заносами нет вообще. Несколько смущал клиренс авто первое время. Вопрос привычки и собственного понимания задачи автомобиля. Средний расход по трассе в условиях сильного мороза составляет до 7.3 л на 100.
Из недостатков могу назвать одно - у меня в базовой комплектации тренд нет парктроников. Кузов очень большой, такая опция необходима.
В нашем приполярном городе таких машин, как моя, шесть штук и еще есть, насколько я знаю, 4in S MAX. Из общения с коллегами-автомобилистами, ни у кого проблем в зимнее время нет.
Удачи Вам.
Совет автора покупателям Ford Galaxy 2.0 TDCi 2010 г
Если большая семья и есть желание получать удовольствие от автомобиля и езды на нем, а самое главное есть необходимая сумма, то очень советую.
Достоинства:
- Большой
- Надёжный
- Понятный
Недостатки:
- Не достает парктроника или задней видеокамеры





Про зиму всё понятно. А что летом: динамика, поведение на трассе, комфорт, эргономика, удовольствие от вождения (если оно есть). Гэлэкси - америкос, соответственно машина специфическая для европейцев. S-max - несколько иная история.