26 июля 2011 → пробег 2010 км

Короткий отзыв по эксплуатации Форд Галакси в условиях Заполярья.

Коллеги-автомобилисты!

После долгих сомнений в апреле прошлого года приобрел Форд Галакси 2010 года новый. Пробег сегодня порядка 20 тыс. Впечатлений, кроме восторженных, нет никаких более.

В условиях сильного холода (-37,-40) проблем с запуском авто пока не возникало, при условии заправки соответствующим топливом (имею ввиду диз. топливо арктику). При движении в такой сильный мороз  двигатель утеплял толстой картонкой впереди радиатора. Учитывая возможности механической передачи, приходится держать обороты несколько выше тех, какие обычно используются при движении. При температуре около -38 сцепление начинает несколько "примерзать".

В салоне постоянно поддерживается заданная температура. При работающем двигателе на стоянках при очень низких температурах движок заметно остывает. В таких случаях подогреватель двигателя необходим, но в салоне за счет климата тепло. С шипованной резиной на любом "Зимнике "проблем с заносами нет вообще. Несколько смущал клиренс авто первое время. Вопрос привычки и собственного понимания задачи автомобиля. Средний расход по трассе в условиях сильного мороза составляет до 7.3 л на 100.

Из недостатков могу назвать одно - у меня в базовой комплектации тренд нет парктроников. Кузов очень большой, такая опция необходима.

В нашем приполярном городе таких машин, как моя, шесть штук и еще есть, насколько я знаю, 4in  S MAX. Из общения с коллегами-автомобилистами, ни у кого проблем в зимнее время нет.

Удачи Вам.



Совет автора покупателям Ford Galaxy 2.0 TDCi 2010 г

Если большая семья и есть желание получать удовольствие от автомобиля и езды на нем, а самое главное есть необходимая сумма, то очень советую.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой
  • Надёжный
  • Понятный

Недостатки:

  • Не достает парктроника или задней видеокамеры
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
30040
Комментарии23 Добавить комментарий
27 июля 2011 в 17:02

Про зиму всё понятно. А что летом: динамика, поведение на трассе, комфорт, эргономика, удовольствие от вождения (если оно есть). Гэлэкси - америкос, соответственно машина специфическая для европейцев. S-max - несколько иная история.

0
satori-85
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta27 июля 2011 в 17:27

в автосалонах гэлэкси и S макс стоят рядом и отличаются друг от друга лишь внутренним пространством у макса 5 мест и скошенная крыша, у галактики 7 мест и крыша ровная, в остальном это абсолютно одинаковые авто

0
-роман-
изменен 29 июля 2011 в 17:35

Размеры разные,  двигатели одинаковые. Хрен поймешь ...

0
satori-85
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta29 июля 2011 в 19:15
что понимать то? фиеста меньше фьюжина, но фьюжн это таже фиеста только растянутая, эс макс имеет более спортивный облик и даже шильдик буквы эс выполнен в красном цвете, а гэлэкси более минивэнистый, семейный и спокойный обе машины одинаковы, но расчитаны на разного потребителя.
0
-роман-
НаBMW X529 июля 2011 в 22:06
Фиеста и Фьюжн - это да, просто близнецы.
0
future-present
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta30 июля 2011 в 09:39

так с максом и гэлэкси тоже самое

0
satori-85
НаFord Grand C-MAXизменен 27 июля 2011 в 20:59

галакси и эсмакс - одна и таже машина, ничего американского в ней нет. Роман выше правильно всё написал - кроме одного. в эсмаксе тоже может быть 7 мест(опция)

0
satori-85
НаFord Galaxy28 июля 2011 в 17:47

Машина собрана в Германии в г. Кельн.  Если говорить о летних ощущениях ьто хвалебные ноты можно найти во всех отзывах об этой машине. Очень удобно с данным авто следовать на барже (от нашего города до полноценного асфальта на барже нужно плыть порядка 36 часов) в отпуск. После незначительной о легкой трансформации салона  в нем легко размещаются ЛЕЖА  ВО ВЕСЬ РОСТ трое взрослых не худых человека. Для нас это немаловажный и очень существенный фактор.

0
yurok514
НаFord Grand C-MAX28 июля 2011 в 19:12

галакси и эсмаксы в Европе собирают только на одном заводе в городе Генк , в Бельгии.

0
www-wwf
НаFord Galaxy29 июля 2011 в 09:06

Наверняка Вы правы

0
НаBentley Continental Flying Spur27 июля 2011 в 17:34

Тухлый отзыв какой-то!{#sad}

-1
2114_922
НаFord Galaxy28 июля 2011 в 17:51

Не предендую , но отзыв  думаю будет полезен для интересующихся поведением данного авто с дизельным двигателем в условиях  низкихъ температур.

0
2114_922
НаFord Kuga29 июля 2011 в 18:04

2114_922 Тухлый коммент какой-то.

+1
НаPeugeot Boxer29 июля 2011 в 18:42

А у нас в Москве уже в -25 все ноют вокруг, а в -30 пробки рассасываются. Удачи героям Заполярья!

0
serioga974
НаFord Grand C-MAX29 июля 2011 в 20:20

всё от влажности зависит, а не от градуса

0
www-wwf
НаCitroen C8, Renault Symbol29 июля 2011 в 22:40

Не скажи! От градуса многое зависит....{#beer}

+1
www-wwf
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta30 июля 2011 в 09:43

влажность сильно влияет на восприятие нами - людьми, вот например у меня если зимой - 30 гр. то я чуствую себя вполне комфортно, если - 45 то просто при выходе из подъезда ощущается нехватка кислорода и то при первом вздохе, а ддальше всё нормально, а вот если теже самые - 30 например в челябинске, то это холодно и чуствуется как начинаешь промерзать, а двигателю всё равно при какой влажности остывать, при - 30 или при -45.

0
-роман-
19 октября 2011 в 13:46

Почему ж тогда на перегвающиесь моторы кладут мокрую ветошь или даже просто поливают водой?

0
bshykh
НаFord Galaxy19 октября 2011 в 15:27

Доброго вам дня коллега!

На  Ваш вопрос по поводу того, что зачем кладут мокрую ветошь на перегретый двигатель достаточно простой ответ. Дело в том, что вода (имею ввиду воду как жидкость) имеет свой коэфициент теплопроводности и теплопередачи. И для нагрева одинакового объема воды и например спирта (на 5 градусов ) потребуется разное количество тепла. Вода наиболее доступный и дешевый теплоноситель , забирающии очвень много тепла для своего нагрева , поэтому ее для охлаждения используют чаще чем идругие вещества. Мокрую ветош кладут для того, чтобы увеличить площадь охлажденгия и постоянный момент соприкосновения нагретой поверхности и охладителя.

 А по поводу того, что двигателю одинаково при какой влажности остывать , я полагаю. и уверен в этом, Роман прав. На все предметы температура при одинаковых условиях оказывает одинаковое воздействие.  Жидкость одтинакового объема замерзнет через одинаковый промежуток времени в условияхъ сильной влажности и без таковой . На скорость замерзания играет определенную роль сила ветра. Так как она срывает от поверхности жидкости прогретый слой, и замерзание протекает несколько быстрее, чем в условиях когда ветра нет.

Удачи!

0
bshykh
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2011 в 16:11

водой поливать нивкоем случае нельзя, откройте капот, включите печку на максимум, хоть дуйте на него, а вот поливать не нужно

0
-роман-
НаFord Galaxy19 октября 2011 в 16:54

Полностью согласен, но в данном случае провел урок теплотехники и теплопередачи

0
НаSuzuki SX425 января 2012 в 14:43

yurok514,если прочтёте, думаю посоветуете,как владелец с 2010 года. Т.к. рассматриваю покупку Галакси,в ком-ции Гиа с пауэршифтом,но вот не знаю - с бензиновым экобустом 200л.с. или TDI 140л.с. Живу в Питере, думаю её использовать  в разъездной работе и как вторую для семьи. В двух вариантах есть сомнения- дизель,качество топлива нестабильное,зимние условия эксплуатации(ну у нас -25-30 уже ЧПКраснею), ТО-10т.км ,обслуживание TDI дорогое и может быть неквалифицированным у ОД,да и дизеля никогда не было, а  экобуст тоже не дешёвое ТО, расход  больше ,налог повыше,но ехать должен хорошо. Что скажете об этих вариантах?

Да ,и цвет как серебристый практичнее скорее всего? С чёрным и синим лучше не заморачиваться? 

0
alexdark
НаFord Galaxy28 марта 2012 в 18:57

Кое, что написал  и уже отправил в личку. по цвету скажу, что реально пыли, следов воды со стороны не видно, Сильно замазывается, вернее скавзать забрызгивается крышка багажника с задним стеклом. В основном вся омывающая жидкость уходит туда. Цветовая гамма может быть всякая , но по опыту скажу на серый цвет, серебристый, бежевый. всегда выглядит более чистым , но темнные цвета в чистом виде и если еще натертом полиролью явно выигрывают , но до первых небольшиш пробегов и луж. Еще раз скажу,  цвет дело хлопотное и сколько цветов. столько и мнений. Удачи в выборе.

0
Добавить комментарий