Ford Kuga
2008 г.
2 л. дизель
136 л.с.
МКПП
полный привод
Архангельск
21 декабря 2008 → пробег 8000 км

Форд Куга

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Хочу поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации новой фордовской модели - Куга. До этого я ездил два года на Киа Спортаж, дизель, мкпп, в новом кузове. По исходным данным (тип привода, дизель, мкпп, цена) машины очень близки, поэтому сравнения будут корректны и уместны. Мои требования к машине: это должен быть внедорожник, дизель, независимая подвеска всех колес, желательно АКПП, с такими параметрами машин не много, поэтому когда увидел в автосалоне Форд Куга, решил что это моё, хоть и на "ручке".

Машину взял в начале ноября с.г. Сначала с лета пытался заказать по нескольким фордовским автосалонам - безуспешно. Потом в Питере записался в очередь - обещали пригнать машину к апрелю 2009г.! А в ноябре Куга был уже в свободной продаже, спасибо кризису, наверно. Комплектация тренд. Плюсом: ксенон, литьё, электрорегулировки водительского кресла, электроподогрев воздуха салона, магнитола, фаркоп установил сам в фордовском сервисе. Установили вроде нормально, но пропил  в бампере сделали не аккуратно.

По ходовым качествам машиной доволен. Подвеска в отличие от корейца, более плотная и энергоемкая. Крены в поворотах малы и вообще управляемость очень похожа на Фокуса. (Я два года ездил на первом Фокусе и считаю эту машину очень сбалансированой по ездовым качествам). А прибавить к этому ещё увеличенный клиренс, систему курсовой стабилизации и др. поучается весьма не плохое сочетание. Есть настройки электроусилителя рулевого управления, разница не большая, но мне больше нравится спортивный режим. Понравилась работа системы интелектуального полного привода: при пробуксовке любого колеса оно подтормаживается и крутящий момент передается на остальные. Это в теории, а на практике на Куга можно спокойно, более уверенно проезжать те места, где на Спортаже не включив заранее муфту заднего моста я не мог с первого раза проехать, а с подключенным мостом кореец требовал больших оборотов дизеля и скорости, что бавает несколько некомфортно: пассажиры стукались головой о потолок. На шоссе машинка достаточно приемистая, но на скоростях 100-120 км\ч обгонять лучше на пятой, на шестой процесс может опасно затянуться. Очень понравился свет. Корейская машинка светит хуже.

К эргономике есть претензии: не удобно пользоваться кнопками стеклоподъемников водителю, мешает дверная ручка; очень не удобно пользоваться боксом между передними сиденьями (странно на Киа вроде также расположен, а удобно) и еще этот же бокс мешает пристегиватья, получается что трудно протиснуть руку к замку. Зато очень понравились кресла, боковая поддержка и в меру жесткие. Шумоизоляция значительно лучше корейской.

Есть еще один момент, который меня очень насторожил. При проезде по крупным неровностям скрипит кузов, что называется "дышит". Сначала не придал этому значения, а потом когда на ходу при проезде через крупные бугры у меня два раза открывалась пассажирская дверь, весьма огорчился. Сравнил массы машин, Куга оказался почти на 200 кг легче Спортажа! Вот так экономят на железе и жесткости кузова буржуи!

Из недостатков ещё можно отметить большие зазоры кузовных деталей в районе задних фонарей и передней светотехники.

Мне кажется, что машина несколько "сыровата", но в целом оставляет хорошее впечатление и пока мне очень нравится. О надежности писать ещё рано, кстати у Киа Спортаж за два года эксплуатации и 110000 км пробега буквально развалилась по частям ходовая часть. Надеюсь, что Форд будет надежен.

Совет автора покупателям Ford Kuga 2008 г

Дождитесь версии с АКПП, шестиступенчатую "ручку" очень часто приходится дергать

Еще советы

Достоинства:

  • Привлекательный внешний вид
  • Цена

Недостатки:

  • Мала жесткость кузова в задней части
  • Есть огрехи в эргономике
  • При движении по трассе слышен не громкий, но всё же заметный свист (наверно турбина)
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
30197
Комментарии24 Добавить комментарий
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander22 декабря 2008 в 06:45

У меня тоже при езде по крупным неровностям кузов поскрипывает, но чтобы двери открывались omg такого не было, ну и конечно самый большой недостаток Куги, в том что там только одна комплектация дизель и МКППsad я бы живя в таком холодном городе как Архангельск дизеля брать не стал.

+2
proff
НаВАЗ 211122 декабря 2008 в 15:02
Сейчас дилеры уже принимают заказы на Ford Kuga 2.5 T бензин + автомат, жаль что дизеля с АКПП так и не появилось.
0
proff
НаFord Kugaизменен 22 декабря 2008 в 22:39
Комментарий удален автором.
proff
НаFord Kuga22 декабря 2008 в 22:47

Я проездил на Киа Спортаж дизель "комон рейл" два года, причем очень жестко, но с своевременным обслуживанием на фирменном сервисе. Так вот он (дизель) ни разу не подвёл, а всё остальное в корейце на втором году столо разваливаться на куски! Так что считаю, что современные дизеля в России вполне можно эксплуатировать.

+2
ivan njandoma1
НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlander23 декабря 2008 в 05:47
Может быть дизель не так уж и плох, просто слышал столько историй про то как на трассе в -30 машины с дизелем просто останавливались, т.к. топливо перемерзает, да и заводка на морозе вроде намного хуже, хотя люди вроде присадки льют в соляру, но зачем это надо покупать машину под миллион, а потом после каждой заправки что-то из флакона в бак доливать)))
0
proff
26 марта 2009 в 12:05
По поводу дизеля. У родственника Крузак 100 1996 года выпуска и с пробегом 350 000 км.
Так вот стояли у нас в москве морозы -30 С . Я тогда на ГАланте гонял трёхлетнем. И мой митсубиши не завёлся, а это просто с пол аборота.
0
НаVolkswagen Passat, Ford Focus22 декабря 2008 в 19:24
Охренеть! Открылась дверь!!!!!! Это как же должно перекосоё..ить кузов!!! У меня у самого Фокус второй. О продукции форда сужу по нему (проблем практически не доставлял, мой отчёт тут есть). Но такого я не ожидал!!! А может, всё-таки дверь неплотно закрыл?!
0
riff
НаFord Kugaизменен 22 декабря 2008 в 22:55
Двери открывались два раза:- в первый раз при переезде косогора, на скорости 5 км\ч (диагональное вывешивание) задняя правая; - второй раз при обгоне на трассе 120 км\ч, когда перескакивал через "разделительный" снежный бруствер, открылась передняя правая. Я бухой за руль не сажусь, а компьютер при незакрытой двери сразу пищит и выдаёт сообщение на экран. Так что ошибки быть не может, тем более два раза! А про фокус разговора нет- отличная машина. Для меня эталон управляемости и надёжности.
+2
ivan njandoma1
11 февраля 2009 в 10:36
просто пипец.... надо обязательно в сервис- пусть чё хотят делают, но так не должно быть-это противоречит безопасности и здравому смыслу!!!!
0
НаChevrolet Aveo22 декабря 2008 в 22:16
Так ведь на ходу и потерять кого ни будь с заднего кресла можно..... Опция "пристегнись" в подарок? Ужас.
+2
larsen
НаFord Kuga22 декабря 2008 в 22:36
Согласен. Я сам слегка не в духе от этого. Через год постараюсь сбагрить авто. Поймите меня правильно, машина классная, но на экономии в массе проектировщики слегка перемудрили или в моём экземпляре не выдержали где-то технологию
+2
ivan njandoma1
был 5 месяцев назад
НаSkoda Rapid, УРАЛ 8103-1изменен 28 декабря 2009 в 22:38
Комментарий удален автором.
klimat
НаFord Kuga23 декабря 2008 в 18:44
Замки не были заблокированы. Я сам обалдел, когда на ходу запищало и компьютер написал о открытии двери. Но это факт: двери открывались на ходу. Я это не выдумал!
На ТО попрошу проверить регулировку замков..
0
был 2 дня назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 23 декабря 2008 в 16:36
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva23 декабря 2008 в 16:34
По поводу дверей не бери в голову. Зато смотри сколько баллов и звезд в краш-тестах!!! Обзавидоваться можно!
На этот отзыв нужно отсылать "критиков" китайских внедорожников. Вот бы репу почесали.
0
karam-lacetti
НаFord Kuga23 декабря 2008 в 18:48
Мне друзья рассказали, что крэш тест удар в заднюю часть кузова Куга провалил. Сам не читал, на судя по всему это очень похоже на правду.
0
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 27 декабря 2008 в 15:46
сколько стоит куга в комплектации тренд? в салоне видел только титаниум за 1098 т.р.( и это на механике!) что считаю неразумной ценой за кроссовер такого производителя, ведь покупатель привык к доступности фордов.
за рулем не ездил, но очень хотелось бы сравнить с Тигуаном 1,4 мкпп, который очень понравился на тест-драйве. внешне больше нравится форд, но дизель очень смущает....
0
topguns
НаFord Kuga27 декабря 2008 в 20:20
881т.р. за тренд, в 2006 г. брал Киа Спортаж дизель на "ручке" за 808т.р. В Куге добавлены подушки, шторки, сист. курсовой стабилизации и др. Вообще форд кажется на порядок лучше, современнее. Поэтому считаю, что цена приемлимая...
0
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400827 декабря 2008 в 21:37
удачи с машиной! ждем новых отзывов через год эксплуатации, а если будет что рассказать, то и раньше:-)
0
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400828 декабря 2008 в 12:20
чуть не забыл!! реально у Куги нет запасного колеса и даже докатки? если правда, то это огромный минус, лучше на костыле доковылять до шиномонтажки, чем на эвакуаторе. читал недавно в Авторевю, что именно это произошло при отчетных поездках на бмв:-(
0
topguns
НаVolkswagen Tiguan28 декабря 2008 в 13:54
в таких случаях идет набор для ремонта,а в случае с БМВ-что то новенькое,у них резина спец идет,жесткая,правда,но до ш/м можно вполне на пробитом доехать
0
legion8607
был 4 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400828 декабря 2008 в 17:56
у одной из автодегустаторов лопнула шина (Дарья Лаврова, кажется) и она обратный путь в Москву проделала на эвакуаторе. так что несмотря на супершину бмв даже докатка будет предпочтительнее ремкомплекта, не говоря уж о полноразмерном колесе. я лучше испачкаюсь, вытаскивая и устанавливая запаску, чем ждать эвакуатор в сотнях километров от населенных мест, а потом еще тратить бешенные деньги на эту спецшину (автодегустаторши указала сумму, в которую влетела после покатушек). вот здесь фордовцы прокололись - в России запасное колесо вещь не лишняя.
0
topguns
26 марта 2009 в 13:31
+мноХо
0
topguns
НаFord Kuga28 декабря 2008 в 21:18
Спасибо за пожелание удачи! Докатка как опция, в пределах 5-6т.р. Те машины , что сейчас есть в наличие все с докатками. А если заказываешь, то менеджер обязательно советует взять колесо.
Я езжу много, в год примерно 70 т.км, причем довольно в нелёгких для машины условиях: холодный климат, плохие дороги, езда с прицепом в лес на рыбалку-охоту и обязательно поделюсь впечатлениями от эксплуатации Куги .
0
Добавить комментарий
2013 г. 815 000 руб. подробнее
2011 г. 775 000 руб. подробнее
2013 г. 876 000 руб. подробнее
2013 г. 840 000 руб. подробнее
2013 г. 897 000 руб. подробнее