7 октября 2010 → пробег 33500 км

Приятный сюрприз от Форда.

Куга 2.0 TDCI, 6МКПП, изначально как тренд куплен у дилера в марте 2009г. Машина сразу до привоза дополнена на заказ, есть:

  • антипробуксовочн.;
  • абс;
  • курсовой устойчивости;
  • мр 3 сони на 8 динамиков с управлением на руле;
  • передние стекла голубые и черные задние стекла и стекло багажника;
  • эл.обогрев лобового и заднего стекла;
  • эл.подогрев зеркал и сидений;
  • регулировка руля по вылету и высоте;
  • запуск с кнопки без ключа;
  • иммобилайзер дв;
  • резина 235х55х17 гуд еар ранглер.

За всё 940тр. Сразу поставил вебасто 4.2kw (до куги на TLC80D тоже стоял), польза от неё здесь, в Мурманске,  большая. Утром вышел, а у тебя куга прогретая, стеклышки оттаявшие, в салоне тепло...

Катит по трассе прекрасно, повороты на скорости выписывает как по рельсам... в отличии от того же тигуана руль не ватный, а очень информативный. Турбина на дизеле выдает хорошее ускорение, а экономия дизеля просто радует. На скорости до 140 км/ч расход по нашим "серпантинам" 8л, а по Финляндии ехал до 120 км/ч  - до 5.5л!!! В России город, а я люблю разгон, до 9.5л на 100км (хоть на момент разгона бывает, что показывает и 38л) - не люблю, когда спереди маячит кто-то... на асфальте, где побезопасней, спокойно без воплей разгонял до 180 км/ч на 3500 об/мин., а по тахометру рубеж ещё аж на 4500 об/мин. Заправляю на лукойле, зимой добавляю через раз антигель MOLY, пока вроде без но...

Порадовали электропомощники подвески, очень четко срабатывает и на снос, и на букс... хоть однажды зимой слетел с дороги (по своей невнимательности), свалив несколько берез... сам и выехал... внешне оказалось повреждения незаметны, а так кулер турбины вмял, радиатор немного, балку бампера, балку с замком капота, капот вмял, нижний пыльник пластиковый треснул, фара, треснул кронштейн... заказал на сто форд - всё как новое чтоб было и обвес передний поменять... месяц шли детали, я и дальше ездил на куге... ремонт - 2 недели и 153 тысячи руб... с заменой до клепочек, пистонов, саморезов... ну, может сейчас от дороги отвлекаться не буду?!

В салоне - мой рост 197см, я сижу комфортно. Мягкая торпеда, не то, что на  неких других кроссоверах, меньше вариантов, что со временем появятся "сверчки". Очень удобен мягкий подлокотник под стеклом на двери... классно придуман обогрев лобовика - ехал в минус 38гр, кое-где на дороге местами стекло хотело было запотеть... подогрев сидений в 5 режимов бесспорно плюс! В машине много ниш в полу и багажнике для всякой всячины... багажник открывается в двух вариациях - вся задняя часть поднимается, либо верхняя рамка со стеклом отдельно поднимается вверх, что удобно для загрузки под завязку легковесом. Радует, что пороги и низ дверей закрыты пластиком, у нас дороги не посыпают, а засыпают зимой песком, да еще и с камнями вперемешку, слышно, на ходу как хлещет по порогам, и бедная была бы краска... Так, о агрегатах... жидкостей не доливаю, лишь омывайку, да и то редко, там почти 4 литра.

Этой машинкой очень доволен, хоть раньше никогда не питал к форду симпатий.

Совет автора покупателям Ford Kuga 2.0 TDCi 2009 г

Выбирая авто, надо не только почитать и послушать, а примериться и проехаться... ведь жить-то в нём вам!!!...

"Чтоб не падать при ходьбе, бери ношу по себе"!

Чем круче джип, тем дальше возвращаться за трактором!

Поаккуратней с сервисменами - они, как я заметил, работают по принципу "сделал сразу качественно - надолго потерял клиента"

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость на высоте!
  • Ускорение впечатляет
  • Экономия!!!
  • Дворники пока не подвинешь ходом на середину стекла полностью, не поднять - тинейджеры не стырят
  • Вроде дизель, а ни запаха, ни дыма, и труба внутри уже 33.5 т.км. блестит хромом!
  • В салоне нет ни вибраций от дизеля, ни шума!
  • Электронные помощники всегда на страже и частенько о себе напоминают, т.к. я недисциплинированный водитель...
  • Куга красавец, народ обращает внимание!!!

Недостатки:

  • Пластик нижнего пыльника и подкрылок хрупкий на морозе
  • Кожух кожзам вокруг ручки кпп потрескался на 20 т.км.
  • Руль чувствует колейность дороги
  • Чтоб отключить esp, надо зайти в борткомп
  • Ну, может ещё шумны колеса 235*55
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
35568
Комментарии11 Добавить комментарий
19 октября 2010 в 21:05

машина прекрасная, скоростная и экономичная.

0
НаMitsubishi Outlander 7 декабря 2010 в 21:31

Хм... у нас такой двор, что постоянно автоновинки появляются - вот и Куга теперь недалеко паркуется, такого же цвета, как у автора.

С виду симпатичный, первое определение, которое он ызывает своим видом - "крепыш".

И со "срезанной мордой" он гораздо симпатичней ASX от Мицу с таким же профилем.

Вопрос по месту в салоне и багажнике - не маловато?

0
j7
НаFord Kuga 8 декабря 2010 в 10:51

учитывая что каждый берет авто под себя и свои запросы(я не беру во внимание подростков там и девочку разложить надо и понты соблюсти...)в мире багажников куга не лидер это факт это к тахо или субурбан...но зачем эти катафалки теперь на тесной  проезжей части улицы?!я учавствую в движении находясь в салоне авто зачастую один или в двоем!багажник и не помню когда заполнял битком-нет необходимости....так бы изначально брал бы пикап...салон...можно конечно... чтоб сидеть и ножки свисали-побалтывать ими..но авто уже так не поедет!!!он плотно сбитый и резвый это для наших идиотских серпантинов  извиняюсь-"дорог" плюс...а перевозить или загрузить это к водителям траков ведь не бывает идеальных и универсальных вещей!!!.

0
НаВАЗ 2109910 декабря 2010 в 00:57

Да, я сам раньше думал, что авто - только немцы да японцы. А теперь покатав Фокус , есть уверенность и в форде. Надежно, продумано, эргономично. Чем дольше эксплуатируешь , тем больше удивляет  продуманность. Рассматриваю Кугу как один  из следующего авто.

0
pantagry
НаFord Kuga10 декабря 2010 в 18:30

хм..дэк Куга и есть чистый немец!!!

0
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2010 в 21:00

Разве у Тигуана ватный руль? что то новенькое...

0
lexxx
НаFord Kuga10 декабря 2010 в 22:02

я "Тут смотрю на сайте редактируют тексты отзыва с приписками?про" ватный" у меня в лексиконе и словьёв таковых не было???ну да ладно...почти верно-у куги руль информативнее тк машинка заточена на активную езду...подвеска жестче-то же и туда же!А тк мы обсуждаем полный привод(почти)то на эту тему уже дискутировали профессионалы этого жанра  журнала 4*4 CLUB....их вывод был-хотите приятно покататься-тигуан...приятно покататься и зажечь-куга....

0
НаVolkswagen Tiguan10 декабря 2010 в 22:35
руль у Куги острее это факт, я просто был не согласен с определением ватного руля у Тигуана. Лично мне Куга тоже очень нравится, хотя свой Тигуан на него бы не сменил: нравится мне моя машина.
0
НаFord Kuga10 декабря 2010 в 23:14

о чем и речь{#stop}!!!машинку каждый под себя берет{#thumbs_up}!а всем не угодишь..и надо ли!!!{#angel}

0
11 сентября 2011 в 18:35

Ехал из г.Архангельска домой (560 км), неоднократно тормозил со скоростей 170-160 км\ч, а затем езда по неотремонтированным участкам трассы, где лужи по ступицу. И

Машина уверенно, с удовольствием для себя и водителя, разгоняется в любом диапазоне скоростей вплоть до 180 км/час, не досаждая рыком двигателя, легко управляется

без заметных кренов, уверенно держит дорогу и соблюдает тишину ?. Подвеска в меру жесткая, я бы сказал сбитая, на приемлемых дорогах меня вполне устраивает.

(легко управляется на 180 км/ч при комфортной подвеске и высоком центре тяжести?)

Подвеска энергоемкая — глотает неровности на ура.?

Управление — совсем не дурное, все понятно и контролируемо.

Вопрос – это по ямам на 180 км/ч?

управляемость и классная подвеска — все для энергичной езды.

Где дороги в г. Зажопенске, что бы катить 180 км/ч.?

Все плачут о плохих дорогах. Автор знаком с элементарным курсом физики для школьников ?

 

0
mvv
НаFord Kuga14 сентября 2011 в 11:18

вот и я о том же-где у тебя то в архангелозажопенске 560км тундры дороги????мурманск то они присутствуют местами.и на ауди я по больше 220кмч валил.тебя что то обидело?может ты из энтих...поклонник реналтов-колеосов...

0
Добавить комментарий
2013 г. 815 000 руб. подробнее
2013 г. 835 000 руб. подробнее
2013 г. 810 000 руб. подробнее
2013 г. 897 000 руб. подробнее
2013 г. 892 415 руб. подробнее