6 ноября 2003

Ford Mondeo

Машину купил у официального дилера в апреле 2002. Комплектация почти полная - нет только кожи и парковочной системы.

Воспользовался trade-in сервисом, отдав им купленный годом ранее Фокус. Не скажу, что фокус (особенно бельгийской сборки) был плох, но на Мондео "запал" в первый же день, как увидел.

Особо не выбирал - все одноклассники либо дороже (Пассат, например. Притом, что хуже по всем основным показателям!), либо ничем особенным не выделяются из толпы. Особенно подкупила невероятная управляемость - еще в бытность владельцем Фокуса поучаствовал в презентационных "покатушках" на аэродроме в Мячково и решение созрело окончательно. Даже при зачаточных навыках управления передним приводом на Мондео можно ехать быстрее всего потока. Пару раз на Яузе гонялся с 525 - на прямых он, конечно, уезжал, но в повороте (на сырой трассе особенно) оставался далеко позади. Проблема одна - я там раньше ездил под 80, а теперь и за 100 получается. Страшновато.

За 32000 ничего особенно не ломалось. Один раз побывал на ТО - отдал $210 с заменой свечей, так как начались рывки на холодном двигателе. До этого заправлялся на BP, но теперь перестал - бензин у них весь в железе. По гарантии поменяли стойки стабилизатора задней подвески и на днях рулевой наконечник (и то на себя грешу из-за стиля вождения). Так что с точки зрения расходов машина очень дешевая. Один раз была проблема с датчиком топлива - зимой упал на 0 и датчик и компьютер. Знал, что топлива полно, но ехать ночью страшновато. Больше не повторялось, но на сервисе сказали, что грешок такой водится.

В повседневной эксплуатации придраться не к чему. Подвеска отличная, жену не укачивает никогда в отличие от Вольво. Расход не более 9,5 при 60% езды по городу с климатом. Зимой заводилась идеально, а наличие подогревов всего и вся (особенно лобовое стекло!) за 5-10 минут превращало замерзшую машину в нормальное транспортное средство.

Короче, машина лучшая из того, на чем приходилось ездить (а приходилось, поверьте, не мало). 5 серия конечно лучше, но и денег стоит...

Одно нарекание, что двигатель слабоват, но это на любителя. 2,5 бегает лучше, но расход у него о-го-го! Сейчас, в принципе, подумываю поменять на новый 2,5 или ST (мечта идиота!). Дорогой, правда, и на тест-драйв не дают. В общем, поживем - увидим.

P.S. еще одно потрясающее качество - машина не понтовая и не угоняемая. Бросаю все время около дома, так ни одного случая даже срабатывания сигнализации не было.

Достоинства:

  • Отличная управляемость
  • Недорогое обслуживание, надежность
  • Отличная подвеска
  • Зимняя адаптация
  • Не интересна для угонщиков

Недостатки:

  • Двигатель слабоват
  • Ненадежный датчик топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19272
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий