549000 р
Suzuki SX4 2011, Москва
446400 р
Kia Rio 2013, Москва
379000 р
Suzuki SX4 2008, Москва
557000 р
Kia Rio 2015, Москва
299000 р
Ford Focus 2006, Москва
269000 р
Kia Magentis 2006, Москва
370000 р
Kia Magentis 2009, Москва
428000 р
Volkswagen Touareg 2003, Москва
Ford Mondeo 2.0i
1999 г.
2 л. бензин
131 л.с.
АКПП
передний привод
Киев
15 октября 2008 → пробег 204630 км

Часть 2. Прошел год, как Моня у меня.

Пришло время подвести кое- какие итоги по использованию Мондео.

Итак по порядку. В целом можно сказать, что Моня проблем не создавал (если сделать поправку на то, что машинка 1999 года выпуска). На СТО, которое обслуживали мою Моню, одобрительно кивали головами, мол видно что машинка не замученная украинскими дорогами (куплена как «свежее пригнанная»).

Первой проблемой, с которой я столкнулся- был внезапно умерший аккумулятор. Случилось это через 2 недели после покупки машины. Вечером, как обычно машина была загнана в гараж, а утром завестись не смог. В ответ на поворот ключа в замке зажигания, откуда- то из под Торпедо раздавались щелчки, напоминающие стрекот. Причем не было козырного симптома мертвого аккумулятора- медленно гаснущей приборной панели. После нескольких попыток завести машину, пропали и щелчки- видимо аккумулятор сдох окончательно. Проблема мертвого аккумулятора отягощается блокированием коробки передач (автомат), то есть машину не откатить. Следует сказать, что проблемы никогда не приходят в свободное время, и в тот момент мне ОЧЕНЬ срочно нужно было ехать.

А машина с заблокированной коробкой перекрыла выезд из гаража (гараж у меня на 2 машины) и вторую выгнать оказалось невозможно. Как после оказалось, возле рычага передач есть маленькое отверстие, всунув в которое что- нибудь по форме авторучки, и нажав заветный рычажок, можно разблокировать коробку (не зря в любой инструкции к бытовой технике написано «Перед эксплуатацией внимательно прочтите инструкцию»). Но, в спешке, машина была откантована в сторону (благо рядом были помощники) и по делам я поехал на своей старенькой ВАЗ 2106. Как оказалось за эти 2 недели, что я проездил на Моне, я основательно привык к ней. Разницу Мони и ВАЗа ощутил сразу. Уже и сиденья не удобные, и руль очень тугой и неповоротливый, да и машина не слушается. В общем к хорошему привыкаешь быстро.

Что бы не быть голословным, я приведу список всех замен и поломок, которые за период эксплуатации имели место быть. После каждого заезда на СТО я аккуратно записывал все в специально заведенный для этого блокнотик.

№ Число Пробег /км Описание ремонта Стоимость /грн 1 07.11.2007 175800 куплен 2 12.11.2007 176320 Масло двигателя, маслянный фильтр, топливный фильтр, тосол, правая шаровая =600 грн 3 10.12.2007 178680 Ремень ГРМ, ролики ремня ГРМ =900 грн 4 11.12.2007 178740 Вырезан катализатор, подварен резонатор, заменена гофра =800 грн 5 19.02.2008 184010 Замена всех пружин (стояли спортивные), пыльники передних стоек, Стабилизатор передней левой стойки =1150 грн 6 21.02.2008 184150 Чистка форсунок (Винсом) 150 грн, замена масла, замена маслянного фильтра, замена свечей 60 грн/шт =610 грн 7 27.02.2008 184790 Замена задних тормозных колодок (130 грн- колодки, работа-50) =180 грн 8 01.06.2008 190000 Замена радиатора кондиционера (б/у 350 грн), заправка, дезинфекция (320 грн), работа 300 грн =970 грн 9 02.06.2008 190120 Правая шаровая (90 грн), работа 50 =140 грн грн 10 05.06.2008 190240 Тонировка стекол (американская пленка) =500 грн 11 10.06.2008 192350 Резина летняя, баланисовка и ремонт 2-х дисков =2060 грн 12 13.06.2008 192800 Замена задних аммортизаторов (2*200), работа 240, замена масла, маслянного фильтра, топливного фильтра =900 грн 13 17.06.2008 193252 Замена масла АКПП (340 грн), Замена передних тормозных дисков и колодок =780 грн 14 19.06.2008 193560 Регулировка сход-развал =80 грн 15 07.09.2008 201554 Замена тормозных дисков (500), Тормозных колодок (150), Направляющие передних суппортов (150), Прокладка клапанной крышки (150), Промывка инжектора (200), Замена масла, маслянного фильтра и работа (270) =1370 грн 16 15.10.2008 204630 Замена втулок стабилизатора (80 грн) и работа (80 грн) =160 грн

Итого за год 11200 грн

Курс гривни 1 доллар = 5 гривень Нужно сказать, что в этом списке есть позиции, которые появились по моей инициативе. Например можно было и не менять пружины (но те, которые стояли- не для наших дорог. Оказывается многие немцы ставят спортивные пружины для большей устойчивости машины на НОРМАЛЬНЫХ немецких автобанах. У нас же я слышал каждую мелкую ямочку). Можно было не тонировать стекла, но так легче и водителю и кондиционеру.

Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0i 1999 г

За время пользования Моней, отношения к ней я не изменил, не разочаровался в покупке. Надеюсь, он мне еще послужит. Буду рад, если кому- то моя информация поможет определиться с выбором. Удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • На скорости Моня держится молодцом. Больше 180 я не пробовал, но народ пишет что выжимали 200. Правда шум в салоне слышен при 120-130 км/ч. Под шумом подразумеваю встречу с потоками воздуха. Шум от резины во внимание не беру, так как это зависит от покрытия дороги и жесткости резины (т.е. от машины это не зависит)
  • Для своих габаритов Моня достаточно маневрен при парковании. Но вот подвеска жестковата. Хотя и эту проблему можно решить- замена амортизаторов, пружин, и чуть меньшее давление в колесах (положено по паспорту 2,1 атм, а я держал 2,0-1,9)
  • Довольно частые (имею в виду не в пределах одного автомобиля, а как у вида, то есть модели) проблемы с ВВ проводами. С передними тормозными дисками- их «ведет» и со временем ощущается биение в руль. Хотя если ставить оригинал- может и не будет в этом проблемы. Часто народ жалуется на плохую вентиляцию салона. На самом деле замена салонного фильтра решает эту проблему
  • На самом деле проблемы, связанные с Моней присущи многим машинкам этого класса. Я специально сравнивал проблемы на разных клубах (Хонда Аккорд, Фолькс Ваген Пассат, Мицубищи Галант, Опель Вектра) Проблемы у всех идентичны. Вот только по частоте поломок нет у меня информации

Недостатки:

  • А теперь по минусовым и плюсовым сторонам пройдусь. Как я и писал раньше, в Моне сзади тесновато ( я имею в виду высоту крыши). Может это касается только хэтчбека, не знаю, в седане не сидел
  • Низковат клиренс. Хотя там где лупатый Scorpio цеплял пузом, я проезжал свободно. И на те поребрики, на которые я заезжал, он не мог (для сравнения приведен скорпион, так как у товарища имеется эта машинка, и сравнивал с ним часто потому что изначально я хотел себе такого же скорпа.)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
3
Нравится!
Мне нравится!
16994
Комментарии3
НаFord Mondeo29 марта 2009 в 16:58
добрый день!
а не было ли у вас проблемы с возвращением задних дверных ручек в нормальное положение?
Если да, то напишите пожалуйста, как вы их починили.
0
НаFord Mondeo29 марта 2009 в 21:29
Была проблема с правой задней. Окислившийся металл стержня, на котором держится возвратная пружина ручки и сама ручка, не давал вернуться ручке в исходное положение. WDшкой побрызгал, сняв дверную карту и все гут.
0
9 мая 2009 в 21:53
Хорошо что "охрана" двери открыла : )),а то плясали бы вокруг машины с вопросом:-"ЧТО ДЕЛАТЬ".Лично у меня так было,за несколько дней села АКБ и подойдя к машине вместо того,чтоб уехать я "сыграл на балалайке".Помогла вечная русская смекалка.
0
Добавить комментарий