Ford Mondeo 2.0 16V
2008 г.
2 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 мая 2010 → пробег 57500 км

Часть 2. Разменяли 50 тысяч километров - полёт нормальный!!!

Вот и пролетели 1,5 года с момента покупки данного автомобиля, за время владения успели накатать 57 тысяч километров. Это не слишком много, но и не столь мало. Есть, что сказать о машине, о том как я её понимаю теперь. В основном, километраж пробега сформирован из поездок по трассе. Можно подвести небольшой итог, он просто - я доволен машиной. Она доставляет мне удовольствие от вождения, и когда я не сажусь за руль несколько дней, я начинаю скучать по езде за рулём своего авто. Думается, для этого и существуют наши автомобили, чтобы доставлять нам автолюбителям - радость не только обладания, но и радость вождения!

За период владения моней побывали в разных городах и весях. Самое большое достижение (моё и автомобиля) - поездка семьёй в Крым. Мы избрали длинный, но интересный маршрут: Москва-Ростов на Дону-Джанкой- Коктебель. Катались и в Ялту, и в Феодосию, к знакомым в Нижнегорский. Моня показал себя как неприхотливый, надёжный и непрожорливый конь. При пробеге по трассе полного бака хватало на 850 км. Трасса М4 местами очень хорошего качества - местами ужасная, думал форд будет цеплять днищем неровности. Ехал очень аккуратно в таких местах, скорость не превышала 20-30 км/ч. Общий пробег за поездку в Крым составил около 4400 км. Обратно смог дойти из Коктебеля до подъезда дома в Москве (1800 км) за 24 часа, из них 20 часов в пути и 4 часа на дозаправки, заезд к друзьям, пересечение границы. Отдых пошёл на пользу, и я его использовал на все 100%. Машина зарекомендовала себя очень достойно. По трассе хватало запаса для разгона, так как шел весь день и всю ночь разгонял (ночью было мало машин на трассе) до 180 км/ч по очень хорошим участкам дороги, в среднем жарил 120-140. При езде по трассе МКПП не напрягает вовсе, наоборот при необходимости можно понизить на 4 передачу и шустрее пойти на обгон или ускориться. Ночью под Ростовом на Дону прямо в левом ряду на М4 влетел очень круто в яму, думал переднему диску пришел пипец, повезло, но подвеску, как и думал, повредил. Но даже такое форд вынес достойно: до Москвы доехали с ветерком, на ТО всё исправили.

Пока ехали в Ростов на Дону, где-то на полпути поймал немного экстрима../ Двигался в левой полосе за джипом, пошли вместе на обгон, я за джипом метрах в 15-20, обзор приличный, полотно трассы отличное, шли где-то 110-120 км/ч, и вдруг джип пропускает между колёс трубу... Точнее сказать металлический патрубок диаметром 8-10 см. с торчащим сбоку огрызком трубы... У меня за эту секунду всё упало внутри... Ничего не оставалось, как пропустить преграду между колёс под днищем авто... Проскочил... даже не задел, но очень опасно такое положение дел... Наши дороги непредсказуемы, можно поймать чего угодно и где угодно, это удручает... всё чаще начинаешь понимать, что  у нас нужно ездить на джипах и повыше...

Зимой напрягает клиренс, он явно маловат, несколько раз цеплял бордюр, который не было видно из-за нечищенного снега во дворах, визуально нет повреждений на порогах. При сильном снегопаде машина становится очень вялой и очень слабо трогается, а ещё её душат дополнительные системы, иногда такое ощущение, что когда трогаешься со светофора, моня крутит передними колёсами на месте и не желает ехать вообще... Но когда уж тронется с места, то идет очень качественно и уверенно, ни тебе заносов, ни тебе сползаний на ходу вправо или влево.

Но был у меня случай, когда электроника чуть не подвела по-полной. В прошлую зиму ехали из Саратова в Москву, был очень сильный снегопад, шли рано утром и трассу вообще никто не чистил, как это часто у нас бывает... Шли уже по М6, там было всего 2 колеи - одна на нашей полосе и одна на встречке, остальное снег... Спереди ехал перец, ехал еле-еле... Пришлось пойти на обгон. Как только я вышел на встречную полосу, этот персонаж прибавляет газу... Может он очнулся? Не знаю... Времени у меня не было, так как у меня впереди снежный перемёт на встречке возник... и я прямо чувствую, что машину стягивает влево в снег с трассы... а, сука, этот справа вплотную встал и ни туда, ни сюда... Всё происходило в доли секунды... Вижу, что авто не показывает как обычно, что у него там загорается система стабилизации курсовой устойчивости - желтая лампочка, но чувствую на руле, как машину влево тянет реально сильно... Воткнул срочняком ему пониженную и газ в пол... руль вправо... вытянул авто и суку эту всё же смог обойти по снежному заносу... Вот такая фигня бывает. Поймал выброс адреналина, конечно. Вскоре догнал пассажирский автобус, но его не стал уже обгонять, очень это рискованно, не стал рисковать. Так и ехал за автобусом час, не менее... Зимой очень опасно, когда трассы не чищены. Сделал для себя вывод: легковое авто по таким жёстким условиям не очень надёжно. Тут нужен джип по-любому.

В целом, могу подтвердить, что за всё время владения данным авто я Не пожалел о его приобретении. Цель, которую ставил для себя, я вполне достиг. Авто для трассы отлично подходит, держит дорогу здорово, движочек хоть и не крутого объёма, но очень резвый, расход приятно удивляет и доставляет удовольствие по драйву без заездов на заправку. Объём багажника очень внушительный и в салоне много места, комфортно и удобно. Тормоза хорошие, качественно останавливают авто с высоких скоростей. На серпантинах по дороге в Ялту прекрасно отработали всю дорогу, никаких трудностей не возникало. Хорошая комплектация авто доставляет удовольствие. Биксенон на трассе очень хорош, дальний свет вообще атас, светит прекрасно, очень  радует езда ночью по пустым трассам: включишь дальняк и всё видно очень далеко, идёшь соточку в кайф...

Наш Форд Мондео разменял уже 50 тысяч - ни одной поломки, кроме замены лампочки в правом заднем габарите. Я Доволен! Продавать моню не собираюсь, а собираюсь взять ему в пару ещё джипец.

Всем автолюбителям - удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла! Давайте будем добрее и чуть уважительнее друг к другу на наших дорогах общего пользования!!!

С уважением, Сергей.



Совет автора покупателям Ford Mondeo 2.0 16V 2008 г

Каждый сам решает быть или не быть... Для поездок по хорошим трассам прекрасно подходит. Думаю, что в Европу на таком сгонять будет очень кайфово. Проверю сам, напишу :)

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошо держит трассу
  • Экономичен по трассе и в городе
  • Двухлитровый движок очень даже резвый для такой большой машины
  • Много места в салоне
  • Хороший багажник
  • Биксенон очень радует при ночных поездках
  • Обогрев лобового и зеркал - очень удобно зимой
  • Не интересен крадунам
  • Дизайн - цепляет!

Недостатки:

  • Отсутствие Bluetooth (друзья подарили гарнитуру, проблема снята)
  • Низкий створ багажника сверху
  • Маловат клиренс для российских убитых дорог
  • Низковаты бампера
  • Не используются подогревы сидений задних пассажиров вовсе
  • Не умеет перелетать случайные и непредсказуемые препятствия... (а какое авто может?)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
22363
Комментарии38 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 января 2011 в 20:59

Для поездок по хорошим трассам прекрасно подходит

Для таких условий подходят почти все транспортные средства))

0
almanzor
НаFord Focusизменен 31 января 2011 в 15:59

Уважаемый almanzor, полностью с вами согласен!

Но есть некоторые маленькие такие нюансы.. У меня есть ещё девятка 2002 года, в ней всё работает, ходовая в идеале(поменяны стойки по кругу), движок(перебрана ГРБЦ), и по трассе она неплохо идёт 120-140 в лёгкую..В городе она очень удобна и мобильна, не паришься вовсе.. Но вот даже по отличной трассе ехать в ней стремновато.. Ни тебе пассивной безопасности, ни запаса мощности при перестроении, ни удовольствия от вождения, и потом шумновато и не спасает музыка погромче, и реально НЕ безопасно.  Когда понимаешь всё это в натуре, возникает непреодолимое желание что-то изменить.. А проще что, пересесть на Мондео:)

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat30 января 2011 в 21:48

После того, как все пересядут на ЖЫПЫ, дороги можно будет и не строить и не чистьть, куда Россия и проваливается, А на хороших участках дороги бандюки, нанятые ЕР бабло с холопьев собирать будут. Лучше по хорошей дороге на велике ехать, чем по говну на ЖЫПАх. Но у "пацанов" у власти пока мода на ЖЫПЫ и все "лезут" в ЖЫПЫ, нахрена им дорога.

+1
buben
НаSuzuki SX430 января 2011 в 22:16

buben,накипело,поддерживаю....

0
НаFord Focus30 января 2011 в 22:34

buben Уважаемый, мне не известно, что будет когда все пересядут на Джипы.. Думается такого никогда не случится, так как слишком велико разнообразие железных коней, неравнозначны доходы жителей нашей богатейшей страны и слишком разнообразны предпочтения автолюбителей.  Но, кажется мне, что лучше ехать по хорошей дороге на хорошей машине, а будет ли это Джип или седан - Не важно. Лично меня не парит и не заботит мода, что у "пацанов" кто у власти, будет ли у них мода на яхты по 30млн евро за народный счет или по 15 млн за отдых в крушавеле.. ВСЁ это не целевое использование бюджетных средств в любом случае, которые можно было потратить на нужды народа, больных детей, стариков, одиноких и инвалидов. Бог им судья этим "пацанам", тут автомобильный сайт и автомобильное братство сильно само по себе, сейчас наиболее часто стали происходить объединения граждан для защиты своих(наших) нарушенных прав на дороге, и в жизни  и это очень ВАЖНО! Только вместе мы СИЛА.

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat30 января 2011 в 22:58

Да вместе никак не получается из-за больших расстояний и плохих дорог, спасибо интернету, иногда можно высказаться. Просто ЕР по заказу ГИБДД постоянно инициирует изменения в ПДД которые кроме размера мзды ни на что более не влияют, а на дороги им наплевать и на водителей тем более, а отзыв хороший и автомобиль отличный, сам на Пассате уже 13 лет езжу не нарадуюсь, правда приподнял просвет дорожный слегка, но ровно на столько ухудшилась управляемость.

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus30 января 2011 в 23:08

Автор, а сколько расход в цифрах у вашего коня,город-трасса и пр какой скорости если можно..?

0
krihitka
НаFord Focus31 января 2011 в 13:33

krihitka Спасибо Вам за вопрос! К сожалению подробного отчёта по расходу авто я предоставить на суд общественности не могу, так как никогда не ставил для себя цели контролировать расход и в городе и по трассе. Могу лишь указать, что по трассе полного бака хватает на 800км., а то и 850км. Бак у мони 70 литров, заправляю АИ 95. По городу всё будет зависеть от манеры езды, от количества и качества пробок. Думается расход под 10 л. на 100 км. По крайней мере это то, что я подмечал по среднему расходу по компу. И на фото кстати именно такой расход.

0
НаГАЗ Volga Siber30 января 2011 в 23:12

Хороша машинка, очень понравилось как у Форда организована приборная панель. Почему другие производители до такого не дойдут? Все таки Форд во многом на полшага впереди

0
jack daniels
был 3 дня назад
НаOpel Zafira31 января 2011 в 17:13

Не факт, что нравится всем. Мне приборка кажется перегруженой второстепенной информацией. Всё индивидуально.

0
jack daniels
31 января 2011 в 17:37

Все таки Форд во многом на полшага впереди

по-моему, он многое (главное) как раз заимствует

0
изменен 30 января 2011 в 23:32

хороши и отзыв и машина! отдельный респект автору за фотки..красота. красной нитью отзыва - мысль про джипы.... реальность суровая российских дорог подталкивает,это вполне ясно и объективно... хотя с другой стороны, достаточно странным может показаться - ведь в приципе для больших динамичных седанов (с натяжкой и этот форд туда отнесем) -самая стихия  -устойчивость, управляемость, динамика... Решение вопроса, видимо, не столько в джипе, как автор упоминает, а скорее в большом кроссовере финик, икс, порш. на них по трассам более быстро и уверенно. да и  в городе неплохо....

какую вторую машину присматриваете?

0
oleg615
НаFord Focus31 января 2011 в 13:42

oleg615 Спасибо за комментарий и вопрос! Реальность суровых российских дорог действительно удручает.. И выходит, что для седана, который отлично держит дорогу, управляется и оттормаживается эти дороги не подходят по чисто российским причинам - ямы, серьёзные неровности, нечищенный снег, непредвиденные предметы на дороге и обочине, неадекватные водители.. Приходишь к суровому выводу.. Лучше быстрый и высокий джип. В качестве второй машины в семью рассматриваю либо Infiniti QX56 либо Jeep Grand Cherokee III с движкой HEMI 5.7 i V8 4WD.

 

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera31 января 2011 в 08:06

"Как только я вышел на встречную полосу, этот персонаж прибавляет газу…" - откуда такие заразы берутся? То же попадал пару раз. Отзыв отличный и позитивный - 5{#thumbs_up}!

0
trubachoff
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 31 января 2011 в 13:19

я таких зараз останавливал и проводил разяснительную работу{#bomb}

авто отличное мне внешне очень нравится но я такой не могу купить из за наших дорог и мне тоже пофиг на чем там пацаны ездят

0
77alex
НаFord Focus31 января 2011 в 13:43

5 Баллов! Спасибо!

0
НаRenault Duster31 января 2011 в 08:51

" - откуда такие заразы берутся? "

Рядом с нами живут, ездят по тем-же дорогам, и, иногда - здороваются с нами...{#angry} Особенности быдла, в том, что на них не написано, а проявляется в определенный момент!

Социальный крик в комментариях проявился {#shock} К чему-бы это?{#errm}

А машина приличная очень! Отзыв хороший! А, автор, ИМХО, все-же таки, экстремал маленько?{#smile}

0
egrsv
НаFord Focusизменен 1 февраля 2011 в 09:36

Если только маленько ;)

Социальный крик - так везде беспредел, что на дорогах, что по жизни.. Гражданам России трудно тут выживать, бороться с беспределом власти и держать удар.

Вот люди и говорят, что думают!

0
НаMitsubishi Outlander31 января 2011 в 09:12

Поддерживаю предыдущих комментаторов: машина отличная, сам много раз ездил в ней пассажиром. Сзади места навалом, садился и еще места для коленей остается (у меня рост 187). По трассе идет как по рельсам, как-то зарубились на трассе с туарегом, ему пришлось уступить...))) Единственный минус который я вижу - трудности в парковке в наших забитых автомобилями дворах, но на то есть парктроник. В целом отыз на отлично и удачи в эксплуатации...!

0
serrel
НаFord Focus31 января 2011 в 13:55

Спасибо за теплые слова! Сзади в моне не ездил ни разу, если честно.. Всё участь у меня такая, за рулём.. Садился, это да, места там вполне хватает и крупным парням!!!

0
НаBentley Continental Flying Spur31 января 2011 в 13:58

Автор спасибо за отзыв!Хороший авто!Вы тут писали что рассматриваете гранд чероки 5.7,берите тогда уж SRT8!

0
2114_922
НаFord Focusизменен 31 января 2011 в 15:14

В хорошем состоянии он будет  дороговаттт.. :) Но это вообще Бомба! Хеми отдыхает..

0
был 3 месяца назад
31 января 2011 в 15:47

Отличный отзыв ! Отличное авто ! 5 баллов ! А джип надо..из соображения простой безопасности. На полном приводе Вы того дибилоида просто б объехали как по сухому и всё. Странные сдесь вообще люди есть,верящие,что автобаны у нас будут. Ага. Щас. Вот прямо от каждой деревни. По крупным автомагистралям небезопасно ездить, а что про "выпедрищенки" говорить ...

0
uaz-pickap
НаFord Focus31 января 2011 в 16:15

Спасибо за поддержку! Я тоже именно такого мнения, из соображений безопасности, и вообще, мы семьёй решили, что нужно иметь вторую машину - для активного отдыха, для перевозки скарба и домашних питомцев, для удобных и безопасных поездок на природу, поездок в другие города на большие расстояния, где могут быть лишь направления, а не шикарный благоустроенный асфальт и инфраструктура. Сейчас и в подмосковье встречаются места с крайне убитыми дорогами, после зимы асфальт разрушился, ямы по всей поверхности дороги... Никто особо ничего не бодрит..

0
tinwoodman
НаBentley Continental Flying Spur31 января 2011 в 16:24

Автор если вы хотети второй авто для семьи,чтоб много вещей возить,домашних животных и т.д.Мое мнение что QX56 в этом плане намного лучше чем Чероки,но это только мое мнение!)))

0
2114_922
НаFord Focusизменен 1 февраля 2011 в 09:34

С точки зрения большей ёмкости для перемещения полезного и необходимого - финик верно больше..Он и по габаритам побольше!  По скоростным характеристикам - машины практически в ровень.. У чирика интересный движок с отключаемыми 4 горшками, у финика движка просто зло.. Дизайн спорный что у одного, что у второго.. У чирокеза фары передние очень портят внешний вид, у финика брутальный вид и низкие подножки портят всё ощущение высокой машины. Если рассматривать б\у авто, стоимость живых экземпляров рознится в 20т.$, инфинити почти на 20 т. дороже одногодки черокеза. Тут нужно подумать..;) Но это лишь моё мнение..

0
tinwoodman
НаBentley Continental Flying Spur31 января 2011 в 18:13

Ну в любом случае удачи вам автор!)))В будущем обязательно пишите отзыв.

0
2114_922
НаFord Focus31 января 2011 в 18:24

Спасибо! И Вам удачи! Будет материал к размышлению, напишу обязательно..:)

0
tinwoodman
был 3 месяца назад
1 февраля 2011 в 22:39

У брата черокез. Его действительно осмелится купить надо. Выигрыш в проходимости (ниву он давече засадил в поле по самые помидоры),но у финика покомфортней. У 4-х литрового (черроки)-разгон за 10.2сек, у 5л- за 8сек. Про цену расходников не знаю. Малый пробег ещё.

0
uaz-pickap
НаFord Focus 1 февраля 2011 в 23:53

Разбег у чирокеза по инфе с сайтов:  Время разгона (0-100 км/ч) - 7.1 c. (АИ92), у финика: Время разгона (0-100 км/ч) - 7.2 c. (АИ 95).

Слышал хотят у нас ввести Евро 3, так 92 бензин, говорят, не будут производить... Будешь потом его сам в гараже разводить присадками...:)) Конечно я с вами согласен, по проходимости чирокез посерьёзнее будет чем финик. Но я не увлекаюсь серьёзным оффроудом, для него я бы прикупил первого чирокеза в хорошем состоянии, лифтанул и оставил жить у себя насовсем..:) Хочется чтобы смотрелась машина и комфорт в норме был, ну и прожарить можно было по ровной поверхности если вдруг возникнет необходимость, а если поехал уже за грибами, то чуть и с дороги сползти можно было, а не оставлять авто прям на трассе..Хочется средний такой вариант, думается чирокез тут подходит более всего..И ценник у него всё же адекватный. Как Вам Ваш Патриот? Надёжен? А то тесть смотрит в его сторону уж больно долго, хочет Патриота купить.. :)

0
tinwoodman
был 3 месяца назад
2 февраля 2011 в 14:38

Ого ! 7сек. Может это у 6литрового мотора? У меня надёжный. Кто то ругает. Да пусть отзывы мои почитает. Смотря для чего он ему нужен. Если часто всякий хлам возить на дачу,то пикап. Салон чистый будет. Пикап тыщ на 30 дешевле фургона. Фургон за 700руб уже походу перевалил. Если для себя,для рыбалки,более 5 человек не возить,то лучьше патриот-спорт. Он и дешевле (500руб,+-5), короче и проходимей и легче,соответственно и ходовка дольше отходит и расход по бензину гораздо меньше и разгон лучьше.

0
uaz-pickap
НаFord Focusизменен 2 февраля 2011 в 17:00

Да шустрый малый.. :) У 6 литровика вообще разгон 5 сек до сотни!!! Но у него клиренс занижен до уровня седана и расход умопомрачительный! Да я почитал Ваш отзыв о коне, очень поучительно! Спасибо за информацию!!! Думаю ему простого Патриота будет предостаточно! А что у них с дизелем беда?

0
tinwoodman
был 3 месяца назад
3 февраля 2011 в 08:42

Дизель с Ивеко стоит. У нас в городе малиновый патрик бегает уже несколько лет. Нареканий нету.

У второго братика тоже черокез с 5литровым был. Он и вправду мощный,при разгоне руки нельзя с колен поднять. А раз мы с ним заехали в огромную и длинную лужу. Как бахнулись в неё,а после дождя,вода на капот,там с метр и илистое дно. Назад - не вариант, вот так метров 25 и пёрли и орали с перепугу, а одетые чисто и ваще не было желания в холодную осеннюю погоду выплывать и на костре сушиться. Только за счёт мощного мотора и вылезли. Вот такой случайный тест драйв. И ещё один странный момент. Брат его пригнал из Ставрополья. Весь вхлам тонированный и сам чёрный,т. е другой регион,а за всё это время - ни разу менты его не остановили,отворачиваются и всё.

0
uaz-pickap
НаFord Focus 3 февраля 2011 в 12:27

uaz-pickap, я так понимаю 5 литровый это первый чирокез, у них были движки 5.2 и 5.8, II чирокезы идут на движках 4.7(бензиновых), III чирокезы на 4,7 и 5,7, серия SRT на 6.1л. Самые быстрые это 6.1 и 5.7. Остальные движки не разгоняют эти машины быстрее 9 секунд до сотни, и это очень хорошо для такой массы авто, все работают на Аи 92.

0
tinwoodman
был 3 месяца назад
8 февраля 2011 в 08:01

5 литровый 1998(99)г был, а этот 4литровый 1994г.,-но какая то форсированная версия,он на вооружении спецслужб был,его пригнал тоже дядечка не робкого десятка и у него эта машина так и была с середины 90-х.

0
uaz-pickap
НаFord Focus22 июля 2012 в 23:02

Отказался я от покупки чирокеза, думал, думал, взвешивал все за и против и купил Акуру MDX. Попробуем немного японского премиума за разумные деньги! ;)

И движка тут тоже злая, 3,5 литра 263 лошадки.

Отзыв первые впечатления уже есть, теперь поезжу, напишу правду об эксплуатации...

0
НаFord Focus22 апреля 2011 в 17:26

В отзыве мало технических характеристик и много литературы. Оценка-3

0
arnold ivanov
НаFord Focusизменен 25 апреля 2011 в 11:32

Друг мой,  мало технических характеристик - читайте буклеты больше..там всё есть.. и расход и разгон и габариты.. :)) Тут мой личный отзыв о моей машине.. За оценку спасибо, хоть не минус - 2 и то хорошо.. Почитайте отзыв номер 1, может там есть что из характеристик и комплектации.. Замечу, Ваш отзыв об авто значительно многословнее и полезнее для читателей..Есть что почерпнуть из технических характеристик, раскрыта эмоциональная сфера владения автомобилем, литературный слог отзыва строен и притягателен для читателя, сразу видно человек владеет предметом беседы ведёт её умело, обладает выскоми познаниями, приводит конкретные примеры из жизни...Тут трудно спорить!!!

0
Добавить комментарий