Часть 2. КАРАУЛ!
Народ, всем привет!
Пишу второй и последний отзыв о своём авто. Я его продал на днях и перекрестился. В общем, тачка полный трындец.
О достоинствах я уже писал в первом отзыве. Их за 1.5 года не прибавилось. Теперь о недостатках, которые вылезли в процессе.
- Начало скрипеть водительское сиденье, причём ОЧЕНЬ ГРОМКО! И если скрипы в подвеске, которые доставали меня зимой при переезде полицейских, сервисмены убрали путём смазывания каких-то резинок солидолом (кстати, этого хватило месяца на 2), то смазывать сидуху я что-то побоялся)))
- Стеклоподъёмники как глючило с самого начала, так и до самой продажи продолжало глючить.
- Настройки антипробуксовки очень грубые - срабатывает уже тогда, когда машина зарылась в снег по брюхо.
Ну ладно, хрен с ними, с мелочами, теперь о главном.
Однажды при открывании правой передней двери раздался странный звук. Стали смотреть, что за хрень такая. Оказалось, что при открывании двери она стала цеплять крыло. Когда разобрались, почему цепляет, глаза на лоб вылезли!!! Дверные петли крепятся к кузову ДВУМЯ болтами, вернее должны крепиться ДВУМЯ. У меня в каждой петле было завёрнуто только по ОДНОМУ болту. И в петли в том месте, где этого болта не хватало, отошли от кузова где-то на 1 см. Я тупанул, надо было сфоткать это дело и выложить фотки, но... хорошая мысля, как говорится...
Так вот, еду к официалам... и там меня в вежливой форме посылают нах... Оказывается, что на такие вещи гарантия один год. Что за хрень, - говорю, - покажите мне в сервисной книжке, где это написано. Мастер-приёмщик долго листал книжку... позвонил куда-то, пришёл ещё один. Стали они вдвоём "репку тянуть"))) Минут через 10 второй говорит: вот тут написано, что на ограничители гарантия 12 месяцев. Ну зашибись, - отвечаю, - только причём тут петли-то???!!! Ну как, - говорит, - причём, петли являются ограничителями открывания двери!!! Странно как-то, я думал, что петли - это то, благодаря чему двери открываются в принципе. А ограничители - это то, что это открывание ограничивает! Короче, не буду Вас утомлять этим долгим диалогом. Кончилось всё тем, что я поехал в простой сервис, где мне РАЗОБРАЛИ ТОРПЕДУ, потому что эти болты вкручиваются ИЗНУТРИ салона на стадии сборки на заводе, когда отделка салона ещё не стоит.
Но и это ещё не всё. Месяц назад торможу перед светофором, хочу со второй скорости перейти на нейтраль. Хрена... рычаг заклинило в коробке. Потом с грехом пополам я его всё-таки оттуда выбил. Встал на обочине, стал коробку пробовать, а ни 1, ни 2 не врубаются, только 3. Звоню в "Форд помощь на дороге". Они без проблем готовы прислать эвакуатор. Только позвоните в сервис, - говорят, - чтобы они нас с машиной приняли. Звоню официалам. Да, привозите, примем машинку, только не сейчас, а часика в 2. Время 8 утра, место Долгопрудный. Я взвыл, прошу сейчас принять машину, не чинить, просто на стоянку поставить. Нет мест на стоянке, привозите в два. Сел я в машину, она заглушена естественно была, и так в думках сцепление выжал, и рычагом туда-сюда юзаю. Смотрю - всё в порядке, скорости все как надо включаться начали.
Короче, через 3 дня дал объяву о продаже. Два дня назад продал его за 640 т.р. Брал за 802. Цены на Мондюков на рынке ниже плинтуса. Это тоже, по-моему, о многом говорит. Может мне просто не покатило с машиной, не знаю, но осадок поганый остался. А может, как сказал один знакомый, я нарушил правило 3-х Ф. Не покупать Фиат, Форд и фсё Французское. Да простят меня владельцы упомянутых выше машин.
да эмоции захлестывают прям и пробег за 2 года 3500
наверное сильно не повезло с авто