Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi
2008 г.
2 л. дизель
140 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
24 марта 2013 → пробег 205000 км

Впечатлен Mondeo.

  Приобрел сие чудо два года назад перед повышением пошлин в РБ в связи с таможенным союзом. Выбирал авто очень долго (месяца 2), рассматривал Пассат Б6, Ситроен С5, Мазда 6, Королла Версо, Туран, S-max, потом почитал про эти машины отзывы на автомаркете, в результате список сузился до Королла Версо, S-max и.... в нем появился Mondeo, отзывы о нем были хорошие, да и машинка на вид симпатичная, в общем так получилось, что купил Mondeo, пригнал друг из Германии (Дюссельдорф) из Автохауза, машинка была до этого на юр. лице, набегала 165000км. Сборка авто немецкая.

 Теперь об авто.

Цвет  -  красный кирпич, смотрится очень интересно, красиво, когда машинка чистая и солнышко светит, в общем в глаза бросается машинка.

Двигатель дизельный 2.0 производства ПЕЖО, чем я был доволен, т.к. лучше их дизеля пока никто не научился делать. Мощность 140л.с. Скажу сразу, тяги и динамики мне хватает и для разгона, и для обгонов на любых скоростях.

Коробка 6ступка механика. Коробкой доволен, переключения четкие, НО автомат все ж предпочтительнее, ибо меня уже достало дергать этот рычаг, НО автомата мне не нашли на момент покупки авто (((.

Тип кузова - универсал, искал его намеренно, ибо у меня большая семья, хотел много места в салоне, в общем попал в точку. Универсал смотрится красиво, а места действительно много в багажнике. Задние сидения могут складываться в уровень пола багажника и вы получаете 2-х спальную полноценную кровать.

Комплектация Ambiente, но с кучей опций: парктроны перед+зад, 3d навигация с громкой связью Blaupunkt, Запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, сигнализация объемная, датчики света и дождя, лобовик с подогревом (однозначно полезная штука зимой, ни разу лобовик не скреб скребком, ибо не было необходимости) и фильтром. Плюс подогрев лобовика полезен при запотевании стекол в слишком дождливую погоду, в общем эту опцию советую брать обязательно. Есть еще разные опции безопасности, но думаю уже достаточно указал.

  Сразу заказал фирменные чехлы на сидения, ибо 3 пацанов - риски конфет и мороженого на сидениях, в общем о чехлах сейчас не жалею, т.к. на них уже пятна, которые не отмываются ))) А так сохранил оригинальную обивку для будущего владельца.

 Машинка была со всеми сервисными документами, после покупки я заменил ГРМ, хотя ресурс 180тыс, решил не тянуть, чтобы спокойно ездить с гарантией, кстати гарантия у нас 160 тыс на ГРМ, что неплохо, на мой век хватит ). Сделал полное ТО, обслужил кондиционер, заменил тормозные колодки и ВСЕ. Да, еще поставил дефлектор капота, чтобы сохранить его от сколов. Могу сказать, что не зря, т.к. капот спустя 2 года "чистенький".

  Эргономика машины выше всяких похвал, у меня рост 188см, в мондео я настроил сидения и руль (вылет в 2-х плоскостях) как хотел, в результате очень удобно, правый локоть во время езды на подлокотнике, левый на изгибе ручки двери, при этом левая рука придерживает руль на 8 часов. Обзорность с места водителя также неплохая, но передние боковые стойки очень массивные и под углом большим, поэтому при поворотах приходится выглядывать из-за стойки, что бы не пропустить случайно пешехода. Сзади места тоже хватает, один раз там даже сам проехал, мои тем более довольны.

 Ходовые качества меня также устраивают. Машинка держит дорогу изумительно, легко маневрирует, я чувствую себя в ней уверенно на любых скоростях, в меру жесткая. Шумоизоляция не идеал, но в салоне комфортно. Мою жену правда на пассажирском месте иногда укачивает, но здесь виной не только авто, но и мой стиль вождения ).

 Надежность авто - ставлю 10 из 10, за все время машинка ни разу не ломалась, самое интересное это подвеска - в ней ничего не меняли до меня и мне ничего менять не пришлось, и это при пробеге 205тыс, из которых 40тыс уже в Беларуси!!! Каждый раз, когда еду на ТО к официалам, жду, что скажут про подвеску, а они в очередной раз: "ничего там делать не нужно, все в рамках нормы"! Единственно - это колодки менял при покупке (165тыс.км) и сейчас при последнем ТО (205тыс. км). Да, ТО я делаю только у официалов с частотой 1 раз в 15тыс.км, хотя по регламенту интервал 20тыс. км. Сам решил делать чаще, для машинки это только в плюс. В общем, за все время поменял АКБ,  ТО, ГРМ, колодки, ну и лампочки. Это ВСЕ.  Хотя чем недоволен, так это мультимедийной системой с навигацией, сначала глючила, а потом сдохла вообще и не могу найти где починить. Без музыки еще можно обойтись, вот чего не хватает - это громкой связи, очень удобная опция, рекомендую.



Совет автора покупателям Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi 2008 г

Если финансы позволяют, то однозначно БРАТЬ, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Высочайшая надежность
  • Отличная эргономика
  • Отличные хоровые качества

Недостатки:

  • Мультимедийная система, на которую нет карт ни РБ, ни РФ, ни даже Прибалтики
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
13676
Комментарии11 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 марта 2013 в 20:45
Интересно, а откуда автор знает, что за 200 тысяч в подвеске ничего не менялось? Если автомобиль обслуживался у дилера, то и запчасти могли ставить оригинал. И как определить, меняли что-то или нет?
0
ewgenius
НаVolvo XC6024 марта 2013 в 20:58

Автор  из беларуси, это многое объясняет. В беларуси машина больше чем машина, т. к. входит в ряд базовых ценностей - чарка, шкварка, иншамарка.  А после последнего хапуна перед повышением пошлин,  любой пацан со двора на глаз толщину лкп с точностью до сотых миллиметра отличает. 

-1
ewgenius
НаVolvo XC90, Ford Mondeo27 марта 2013 в 00:21
Основываюсь на информации полученной от Минского официального сервиса ФОРД, Данных документов, прилагаемых с покупкой авто, данных автоцентра Германии, где авто приобретался, ибо там запросили его историю обслуживания. Безусловно есть вероятность что данные неточные, но больше источников инф. у меня нет, да и не принципиально особо.
+1
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta24 марта 2013 в 21:13
Уж как я аккуратно ездил на Мерс Вито ито за 125000 км поменял правую шаровую . 2 наконечника рулевых и пару раз менял втулки стабилизатора . Зато колодки были стерты лишь наполовину . А что бы 165000 без ремонта ходовой ?????
0
михаил 64
был день назад
НаBMW X3, BMW 5-серия24 марта 2013 в 21:48

Вы на вито по Самаре катались? )) А мондео по образцовым дорогам Гермашки . Все объяснимо.

+1
dmr
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 25 марта 2013 в 00:08
Саратов , но основной пробег по трассе М5 до Москвы от Ершова и обратно .
0
был день назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar24 марта 2013 в 21:27
znakomij za 250000km, na Citroen C4 2006goda, ni4ego ne menjal v xodovoj!
0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan24 марта 2013 в 22:01
Если ездить по немецким дорогам да еще и аккуратно, можно в изначально надежной ходовой ваще никогда ничего не менять))))))
Классный сараище!!!!! Приятной эксплуатации!
+1
wideson
был 2 часа назад
НаOpel Antara24 марта 2013 в 22:21
Согласен на все 100! В свое время ездил на Вектре,пригнанной со своего фатерлянда,машинке было 5 лет от роду,первый владелец дед 46 года рождения прошлого века, (к машинке прилагался полный пакет документов,чеков о расходах,не говоря уже о сервисной книжке),так вот в мои руки она попала сПОЛНОСТЬЮ ОРИГИНАЛЬНОЙ подвеской,первые замены в которой делал уже я,спустя год эксплуатации по Раше. Согласен конечно что мой случай-это скорее исключение чем правило,хорошее б.у. авто и в Германии еще поискать...
0
wideson
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 марта 2013 в 15:43
"и это при пробеге 205тыс, из которых 40тыс уже в Беларуси!!" - а в Белоруси дороги хорошие? Давно там не был. Я собственно ничего против надёжности Мондео и в частности его подвески не имею, просто такие заявления слышал только про Тоёту...
0
был 4 недели назад
НаMercedes C-class25 марта 2013 в 11:35
Машина была на юр. лице, а значит обслуживалась вовремя и у диллера. И запчасти только оригинальные. Вообще, даже в Германии многое наверняка за 200ккм меняли, но не суть - Мондео отличная, надёжная машина, одна из лучших среди б\у в своём классе. Отзыв понравился, автору удачи!
0
Добавить комментарий