Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi
2008 г.
2 л. дизель
140 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
25 октября 2014 → пробег 265000 км

Часть 2. Четвертый год вместе: кто бы мог подумать !!!

Итак, после прошлого отзыва проездил чуть более 1,5года, итого накатал около 265'000км,

Чем доволен:

1. По прежнему получаю удовольствие от управлением этим автомобилем, особенно хочу выделить эргономику (подробно описал в прошлом отзыве), отлично держит дорогу на любой скорости. Максимально ездил 180км.в. ч., но лучше держать не выше 160км. в час, ибо дизель не любит больших оборотов, да и после 160 уже шумновато.

2. Неожиданной надежностью, за время эксплуатации НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ причем даже в подвеске. Менял только колодки 2 раза (замену ГРМ и ТО не в счет, это расходники).НО лафа заканчивается, уже придется приследующем ТО раскошеливаться на тормозные диски и передние рычаги, а мот и еще чего накопают.

3. Комфортом и размером салона и багажника. Сидеть удобно на всех сидениях.

4. Расходом топлива - 2.0 TDCi, средний расход 6,5л, по городу 70% пробега.

5. Динамикой разгона. У двигателя 140л.с. +это все-таки дизель, машинка резвая. Обгон не доставляет проблем на любой скорости.

6. Внешним видом - красивая модель получилась, хотя седан выглядит симпатичнее, универсал громоздко, но я привык.

7. Регламентом ТО черз 20т.км.. Раньше делал черз 15т, но потом раслабился и делаю через 20т, лью только фирменное масло. Фильтра поначалу то же ставил только фирменные, но сейчас перешел на КНЕХТ (стал получше разбираться в рынке запчастей благодаря чему могу экономить, ибо фирменное - переплата, особенно если речь про ТО и расходники. ГРМ лучше ставить фирменный что бы была гарантия, у меня на 180т.км.).

Чем не доволен:

1. Машинка как-то сильно упала в цене на рынке. Покупал перед поднятием пошлин за 16,5тыс, когда аналоги стоили 18т, сейчас цена ей 14-15т.км. при новых пошлинах.

2. Пытался сделать диагностику топливной системы (SIEMENS), так и не нашелу кого это можно сделать, даже официалы не делают, только могут на компе посмотреть некоторые параметры работы. Но пока машинка работает особо не страдаю от этого, но я привык знать все об автомобиле, на котором езжу, иначе чувствую себя неуютно.

3. Накрылась фирменная мультимедийная система с навигацией (Блаупункт). Долго искал где починить, так никто и не смог, слишком сложная для наших криворуких мастеров. Пришлось купить б.у. SONY с ченжером на 6 дисков то же фирменную, смотрится красиво, музыка есть, если найду мою родную обязательно куплю, но пока не нашел.

4. Периодически перестает гореть передняя правая фара. Раньше менял лампочки, но сейчас забил, она то не горит, то горит, понимаю что выявление причины может стоить дорого, поэтому не парюсь, спасают противотуманки, которые дают хороший свет.

5. Могзи начал компосировать FAP фильтр (двигатель Евро5). Постоянно выдает ошибку. Знакомый мастер тестил, сказал что доживает последние месяцы. Придется удалять и перенастраивать электронику.На ездовых характиристиках это никак не сказывается, просто на компе горит ошибка.

6. Уже скоро нужно будет менять сцепление, уже чувствую по переключению, придется вложится (((.

7. Машинка НЕ дает мне повода разлюбить себя и продать, хотя уже вроде как старовата. Приглядываю потиху себе замену. Взял бы нового мондео, но они затянули в выводом на рынок ЕС, скорее всего придется не форд рассматривать.

Не пишу о расходах, ибо, как и писал, делал только ТО и замену расходников, а эти расходы во всех регионах разные.

Совет автора покупателям Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi 2008 г

Если хотите недорогое и надежное авто - даже не думайте, берите и не пожалеете. Только не советую дизель 1,8, только 2.0.

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика
  • Надежность
  • Размеры салона
  • Расход топлива

Недостатки:

  • Штатная мультимедийная система, которую невозможно отремонтировать.
  • Официалы не делают диагностику дизельной топливной системы !!!!!!!
  • Как-то быстро падает цена на вторичке ((
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
6595
Комментарии10 Добавить комментарий
был месяц назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 октября 2014 в 12:56

грм,если правильно понял раз в 180тыс?

0
puncher81
НаAudi A4, Renault Megane26 октября 2014 в 14:06

Автор, у вас же PDF стоит, а не FAP.На всех дизелях форд tdci стоят такие фильтры. Можно прожечь или вырезать фильтр. Дизеля DW 10 пежо стоят на мондео, очень надежные . Проехал на куге 220 т.км, продал , ни разу не сломалась. Советую не продавать, а подремонтировать.

0
plate
был 3 часа назад
НаFord Mondeo26 октября 2014 в 19:29

Я свой дизель ремонтировал в Бош,больше никто не брался,в том числе и официалы,диагностика стоит дорого,так как приходится снимать каждую форсунку и устанавливать на стенд,после этого ремонтировать или ставить новую,или обратно старую,если с ней все в порядке,затем все прописывать,делают только в Бош сервисе

0
bmwm3
НаAudi A4, Renault Megane26 октября 2014 в 20:48
Автор , если тяга не пропала то фильтр еще поездит , у вас был пропуск регенерации сажевого фильтра и загорелась ошибка. Ннужно сделать принудительную регенерацию и стереть ошибку. Ппотом поездить на высоких оборотах более 3000. Я делал так, ошибки больше не вылазили.
0
plate
НаFord Mondeo 3 ноября 2014 в 21:47

Действительно, периодически загорается CHECK ENGINE и приходится поездить на высоких оборотах для прожига фильтра, НО с недавних пор появилась надпись на компе "двигатель неисправен" причем без CHECK ENGINE. Диагностикой на компе мастер выявил проблему в показателях, на которые влияет работа самого фильтра. Ошибку обнулили, посмотрю сколько поезжу без нее до следующей.

0
plate
НаFord Mondeo 3 ноября 2014 в 21:43

Видимо PDF, я по невежеству фильтры сажевые на всех авто называю FAP, прилепилось со времен Ситроена, на котором супруга ездила. Фильтр прожигается, но при тестировании на компе какие-то параметры у критических границ, т.е. он пока работает, но, по словам мастера, доживает. После смерти я планировал его вырезать.

0
puncher81
НаFord Mondeo 3 ноября 2014 в 21:40

Верно, если менять у официалов, дают гарантию. В Германии вроде раз в 200тыс. км. регламент замены.

0
был 2 недели назад
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer28 октября 2014 в 07:29
Топливная сименс не ремонтируется! Форсунки не ремонтопригодные. Сажевик придется конечно в скором времени вырезать, большой пробег уже, и егр тоже заглушить, если не сделал. Отчего такой негатив к 1,8 тдси? Пробег у меня на нем 150 менял только ремни и ролики. Рус фокус
0
алекс575
НаSkoda Fabia31 октября 2014 в 00:20

А где сейчас форсунки ремонто пригодные? Только оффициально, а не из серии есть неоригинальные заменители или "у нас бош сервис чинит".

0
алекс575
НаFord Mondeo 3 ноября 2014 в 21:49

Спасибо за инфу, по 1.8 TDCi 08г.в. был у знакомого, брал новым в салоне, по гарантии много чего менял, в том числе топливный насос, поэтому о данной модификации не очень хорошее мнение.

0
Добавить комментарий