15 февраля 2018 → пробег 265000 км

Часть 4. 265 тысяч километров. Ещё живой.

257,5 тысяч километров. Запомните эту цифру! Знаете, чем она знаменательна? Именно на этом пробеге я заменил первые 2 рычага в подвеске.

Итак, на сегодня машина прошла 265 тысяч километров. Я первый и единственный хозяин. Я не буду повторяться, как эта машина управляется, как тянет двигатель, какой у неё салон - это всё есть в предыдущих отзывах. 265 тысяч - время, когда надо говорить о надёжности. Я постараюсь перечислить самые крупные поломки, которые случились за это время. Итак, поехали:

- самое слабое место, как оказалось - рулевое управление. На 140 ткм поменял рулевую рейку. Тут я правда сам виноват - влетел на скорости в такую яму, что загнул диск, повредил тяги и саму рейку. Поставил восстановленную рейку и больше про неё не вспоминал. 220 ткм - загудел насос ГУР. Под замену! таким образом, вся рулевая система была заменена к 220 тысячам км.

- генератор. Первый раз он подал признаки смерти на 190 тысячах км - отвез в сервис, где его перебрали, муфту прокатали. Хватило на 60 тысяч км, потом снова застучал. Поставил на него новую Иновскую обгонную муфту - всё равно стучит, зараза! Подшипники надо менять. Плюнул и поставил новый родной генератор. На следующие 200 тысяч км его хватит. Теперь вот думаю выставить на продажу старый - умельцы поменяют подшипники и будут счастливо на нём катать ещё много тысяч километров.

-... а всё! крупных поломок больше не было! Но осталась мелочевка. Пройдёмся и по ней.

Лобовое стекло: подогрев - это прекрасно! Но вот стекло слабое - пескоструится только в путь. У меня уже стоит третье стекло, правда прежние я менял по КАСКО, а вот теперь уже жаба душит отдавать 20 тыщ за новое стекло.

Фары: у новых фар свет просто волшебный - видно всё! Но есть у них слабое место: линза Visteon. За пару лет она просто выгорает изнутри и ... нет отражающей поверхности, свет от лампы не отражается и дорогу не освещает. Один раз менял фары по КАСКО из-за сколов - пару лет ездил и радовался, а сейчас машина снова ослепла. Лекарство есть: замена линз на Hella 3R. Дорого конечно, но всё равно в 3 раза дешевле, чем замена фар в сборе.

Обратка. Это дизель и есть у него такая вещь, как обратка. И она иногда течет и двигатель начинает умываться соляркой. Пожароопасно, а главное - воняет в салоне просто жуть! На сервисе предлагают разобрать впускной тракт и полностью поменять шланги обратки в сборе. Это дорого. По факту же там течет одно маленькое уплотнительное кольцо за 50 рублей. При должной сноровке и тонких пальцах (или умении пользоваться пинцетом) - можно поменять самостоятельно за несколько минут без разбора полмашины. За 265 тысяч км я это кольцо менял дважды.

Проводка в крышке багажника. Она просто затвердела и начала рассыпаться от времени, от чего перестали светить отдельные лампы в фарах. Поменял жгут проводки и проблема исчезла. Это было при пробеге 240 тысяч км.

Сальник коленвала между АКПП и движком. Потеет. Потеет уже последние 100-120 тысяч км. Но пока масло ни разу от замены до замены не пришлось подливать ни разу, хоть течь становится всё заметнее. Наверное заменю по весне. Сам сальник копеечный, но работы там на целый день и работы дорогие.

АКПП. 3 раза поменял масло. И знаете, с ней всё хорошо.

Двигатель. Только замена масла и фильтров. До 150 ткм менял масло раз в 15 ткм. Со 150 до 250 ткм - раз в 10 тысяч. сейчас перешёл на следующую схему: раз в 7500 км меняю масло и масляный фильтр, раз в 15000 - полное ТО с заменой масла и всех фильтров. И масло, и фильтры (и вообще все запчасти) - только оригинал.

Клапан ЕГР. Я думал, что его у меня нет, но оказывается он есть. Вот только за всё время он никак о себе не дал знать. Я его не глушил, не чистил и не менял. И чего на него все жалуются? )))

Турбина. Свистит. Свистит и тянет. Она ещё из салона свистела, как на большой фуре. Ничего с ней не делал.

Подвеска. Ну это моё любимое. Она почти вся родная. Первыми сдались 2 маленьких рычага в задней подвеске. Сдались на 257,5 тысячах. До этого менял один сайлентблок. Всё, вся остальная подвеска у меня оригинальная, заводская ещё. И как показало последнее ТО - она в полном порядке. Ах да, ещё 3 раза менял опорные подшипники.

Амортизаторы. Передние менял на 140 тысячах, всё после той же злополучной ямы, которая убила рейку. Задние отходили все 265 тысяч. На последнем ТО, на вибростенде, они показали себя уставшими, но всё ещё в зелёной зоне и с минимальной разницей между друг другом.

Салон. В водительском кресле ломался поясничный подпор. Неудивительно - вешу то я за 135 кг. Согнул железку в тисках, засунул в кресло - работает! Больше по салону ничего не скрипит, не жужит и не ломается.

Радиаторы. Мыл один раз со съемом.

Кондей. Один раз в целях профилактики перезаправил его.

Я считаю, что для такого пробега - это очень хороший результат. Как так вышло? Быть может дело в особенностях эксплуатации? Я живу в 25 км от Москвы и каждый день езжу в столицу на работу. 50 км от дома до работы, минимум 100 км в день. При этом минимум 50 км в день по трассе со скоростью около 110-130 км/ч. Может именно по этому машина успевает просраться на трассе? Когда на пару недель в году переезжаю жить в Москву, то машина начинает после пробок тупить. Дёргается, не тянет. Но стоит выехать на трассу... и всё проходит!

Достоинства:

  • надёжная машина
  • низкий расход
  • большой салон

Недостатки:

  • не премиум
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
12469
Комментарии42 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаFord Focus15 февраля в 13:11

Коробка действительно надёжная. Я в своей ни разу масло не менял. Нет и намёка на недовольство.

+1
aparat2
был 24 минуты назад
НаHyundai i4015 февраля в 13:34

А какое отношение коробка фокуса 2000 г. выпуска имеет к коробке Монлео 2011 г.???

+1
finn100
был 10 часов назад
НаFord Focus15 февраля в 13:52

Так тоже Форд же.

-2
aparat2
был 24 минуты назад
НаHyundai i4015 февраля в 13:56

Ну да, ну да)))

+3
был 9 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander15 февраля в 13:34

Дизеля на Фордах всегда считались очень надежными моторами. Служебный Галакси 2013 год, сейчас с пробегом в 240 ткм - мотор скорее всего такой же 2,0, вообще ничего кроме масла и фильтров раз в 15 ткм с ним не делалось. АКПП Asin - масло первый раз 120 ткм, потом каждые 60 ткм и так же ни каких проблем.

0
madcat
был 6 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza15 февраля в 21:05

на Мондео дизель Пежо

0
ff-68
был 9 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander15 февраля в 22:58

На почти всех малообъемных Фордах дизеля Пежо-Ситроен. И у меня на Фриле тоже дизель французского происхождения, хотя все его считают фордовским и даже на ECU наклейка с надписью Форд. Просто амеры так давно позаимствовали конструктив у французов, что редко кто об этом вспоминает )))) Кстати, французские дизеля тоже мало кто ругает и не только SPA, но и Renault.

0
madcat
был 10 часов назад
НаFord Focus16 февраля в 10:48

Французский дизель был вроде объёмом 2,2 и мощностью 200 л.с.

0
aparat2
был 9 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander16 февраля в 11:53

Вот у меня как раз 2,2. В стоке бывает 150, 160 и 190 л.с.

0
был 3 дня назад
НаFord Mondeo15 февраля в 15:30

А мне на неофициальных сервисах начиная с пробега в 50 ткм пытаются сзади рычаги и сайленты поменять... И на Фокусе пытались (схема подвесок та же, но детали пропорционально больше на Мондео).

Для профилактики на 70 ткм менял передние стойки стаба. Ничего не изменилось.

0
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelander15 февраля в 18:03
Как вяжется заявление с ещё заводской подвеской, но при этом менялись ступичные и амортизаторы?))

Свечи тоже не меняли? И как заводится двигатель? АКБ тоже штатный?

0
marchisham
был 9 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander15 февраля в 23:04

Свечкам там, скорее всего, давно алямба. Я на своем менял на 160 ткм - из 4-х 3 были в обрыве. Без снятия не диагностируется, ошибок не дает, мотор все равно заводился зимой, просто с новыми полегче стало ему немного.

0
madcat
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30719 февраля в 08:56

это почему без снятия не диагностируется???? "Прозвонить" каждую свечку, если звенит то рабочая ели нет то сгорела.

0
olegge
был 9 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander19 февраля в 10:02

Немного не правильно выразился - не диагностируются без разборки авто. Вот место установки:

Т.е. надо разобрать весь впуск, и если на это решился, то проще уж и свечки махнуть. Они по 800 руб/шт за оригинал, и по 550 руб/шт - не оригинал. Работа дороже будет.

Кстати, фотка с моего пепелаца - можно оценить состояние впуска после 250 ткм пробега.

+1
marchisham
был 3 месяца назад
НаFord Mondeo16 февраля в 11:21

Ступичные подшипники не менял. Амортизаторы менял после того, как сам целенаправленно их убил. А заводская подвеска - это все заводские рычаги. Кроме 2-х, которые заменили при пробеге 257ткм. Ну и один сайлентблок. Один за 265 ткм.

Свечи не менял. А зачем? С ними всё в порядке - в холод двигатель заводится легко, а значит они отрабатывают своё. Если морозы очень сильные и не успел прогреть машину вебастой - могу перед запуском дважды запустить прогрев свечей. Тогда гарантировано запустится. Проверено в -28С.

АКБ прожил 5 лет, потом однажды зимой был заменён. На новый оригинальный.

0
provokator
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelander16 февраля в 14:06

Опечатка. Опорные подшипники. Ну, это хорошо, что нет проблем с запуском. У меня появились уже к 4-й зиме, АКБ штатный умер почти в ноль, не стал рисковать и поменял вместе со свечами. Хотя, на вашем пробеге превентивно надо менять, ибо вероятность открутить их теперь после 265т нулевая почти. А ещё, концы свечей имеют свойство оплавлятся и "течь", получается свеча скаплей на конце,не пройдёт в свечное отверстие. Это возможно. И не мои слова. В приличном сервисе и толковый механик рассказывал. А многократное включение прокала свечей вообще бесполезны, только их жизнь укорачивают и АКБ высаживают. На себе проверено. Свечки лишь подогревают струю топливной смеси.

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаFord Mondeo16 февраля в 16:09

не не совсем струю они подогревают. по инструкции, запуск двигателя следует осуществлять после того, как погаснет символ прогрева свечей. т.е. свечи разогревают воздух в цилиндрах. может, если заводить движок не дожидаясь выключения свечей - может тогда свечи выходят из строя? от неправильной эксплуатации?

+1
provokator
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelander16 февраля в 20:37

Индикатор спирали есть на табло? То есть, у вас можно пустить двигатель сразу повернув ключом, не дожидаясь как прогреются свечи? У меня кнопка, комп сам решает когда дать команду стартёру. В морозы обычно секунд 5 задержка, гаснет спираль, и сразу пуск двигателя.

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаFord Mondeo19 февраля в 11:24

Индикатор спирали на табло есть. И есть возможность начать крутить стартером не дожидаясь, пока этот индикатор погаснет. У меня не кнопка, у меня обычный ключ.

0
provokator
был 32 минуты назад
НаMercedes GLK19 февраля в 11:27

У меня кнопка и чтобы в сильный мороз несколько раз прогреть спирали надо шаманить.

0
marchisham
был 9 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander16 февраля в 16:15

Если в цилиндр топливо струёй подается, то надо уже не свечки, а форсы менять. На них специально распылитель стоит, чтобы струя не образовывалась. А греют свечи камеру и воздух в ней, Фрил не даст стартер провернуть, если свечи работают. Предупреждающая надпись на экране прибоки будет.

+1
madcat
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelander16 февраля в 16:51

Образно струя. Топливная смесь, облако топливное. Миф про прогрев камеры свечами. Я тоже так раньше думал)..

0
marchisham
был 9 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander16 февраля в 17:07

Тут спорить не буду, возможно стартер не крутится в первое время, чтобы сами свечи вышли на какой-то температурный режим. Надо по изучать данный вопрос.

0
madcat
был 32 минуты назад
НаMercedes GLK16 февраля в 18:32

Разогретая свеча это точка образования вспышки.

0
marchisham
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30719 февраля в 09:03

Значит так, свеча накала не подогревает струю топлива, потому что форсунка при давлении в 200+ атм впрыскивает в цилиндр пыль из солярки и струи как таковой там просто нет и как правило форсунка впрыскивает топливо в 3-4 направлениях. В действительности свеча накала подогревает как было сказано выше воздух в цилиндре и на современных машинах свечи накала начинают работать только если температура за бортом ниже прописанной в "мозгах". Насчет открутить, у Бати был Hyundai H-1 списали после аварии с пробегом 763ткм, свечи накала менялись 1 раз на ~400ткм открутились без вопросов.

+1
olegge
был 32 минуты назад
НаMercedes GLK19 февраля в 09:11

Горячая свеча это точка (катализатор ) взрыва топлива.

В условиях жаркого климата свечи практически не используются, поэтому и срок службы выше.

+2
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30719 февраля в 09:13

Согласен, но после того как такт сжатия уже произошел. Саму "струю" топлива она не подогревает.

0
olegge
был 32 минуты назад
НаMercedes GLK19 февраля в 09:17

Не подогревает конечно. Топливо подогревает Тен в топливном фильтре. Но при пуске он холодный.

0
olegge
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelander19 февраля в 11:00

Мне смешно про 400т. В наших условиях-это монолит будет, ржавый. Только пилить, сверлить. И за 400 т. у вас свечки калились пару раз наверное, потому и живы.

0
marchisham
был 9 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander19 февраля в 11:17

На самом деле, не всё так страшно. Свечи выворачиваются с бубном на D3 и D4, на Фрилах проблем с обламыванием свечей обычно не бывает. Я менял на сервисе, где обслуживается большая часть калужских ЛР и, когда я им сказал: открутятся ли? Ответ был, что на моторах 2.2 ещё ни разу не было проблем не зависимо от пробега.

0
marchisham
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 19 февраля в 11:48

С дуру можно известный орган сломать... Если все делать по уму то все будет хорошо, для примера не надо пытаться выкручивать свечи на холодном двс а только на теплом и так далее, насчет ржавых свечей, влажности и соли в воздухе у нас тоже хватает в прибрежных районах, однако это не мешает свечкам нормально откручиваться, кроме того по времени у Бати 400ткм было 4,5 года.

Для примера вот как выглядеть тормозные диски после ночного простоя:

0
olegge
был 32 минуты назад
НаMercedes GLK19 февраля в 11:52

Диски ты к чему привел?

0
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30719 февраля в 12:22

Как показатель влажности.

0
olegge
был 32 минуты назад
НаMercedes GLK19 февраля в 12:23

У нас каждое утро будут такие, особенно если дождь. Никто не удивляется.

0
fedodorov
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30719 февраля в 12:32

Ну так и у нас каждое утро такие

0
olegge
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelander19 февраля в 12:20

Сколько месяцев машину не мыл?) Такой роскошный слой тормозной пыли на дисках...

0
marchisham
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30719 февраля в 12:22

Это он еще недавним дождем хорошенько смылся :)

С снаружи месяцев 6-7 наверное... Краска под слоем грязи меньше выгорает на солнце :) В салоне почти каждую неделю убираю.

0
olegge
был 22 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan19 февраля в 18:03

Меньше 1 см не грязь, а больше сама отваливается?)))

0
al_an
на сайте
НаCitroen C4, Peugeot 30719 февраля в 18:07

Топа того :) А если серьёзно то в принципе машина не такая уж грязная.

0
был 8 часов назад
НаMercedes C-class15 февраля в 19:38
умельцы поменяют подшипники и будут счастливо на нём катать ещё много тысяч километров.

Думаю, особые умельцы не нужны для такой операции. Можно легко поменять самому - я менял сам на БМВ, никаких там сложностей нет. Тем более для далеко не безрукого хозяина. Отзыв очень понравился. И дальше так держать. Удачи!

0
был 4 часа назад
НаOpel Antara15 февраля в 23:02

Достойный пробег достойной машины. Многим в пример.

Удачи и впредь!

0
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan18 февраля в 21:28
Клапан ЕГР. Я думал, что его у меня нет, но оказывается он есть. Вот только за всё время он никак о себе не дал знать. Я его не глушил, не чистил и не менял. И чего на него все жалуются?)))

Мне тут говорили, 50ткм и капут ЕГРу. Проехал 147 - не знаю, что такое ЕГР)))

0
Добавить комментарий
2012 г. 580 000 руб. подробнее
2010 г. 490 000 руб. подробнее
2011 г. 540 000 руб. подробнее
2013 г. 685 000 руб. подробнее