Mustang GT Premium - мощь в чистом виде!
В январе 2014года я захотел машину, о которой мечтают почти все пацаны. Захотел машину-легенду. Быструю и красивую! Как в NFS. Естественно, Мустанг.
Не буду рассказывать, как я выбирал комплектацию, цвет и модель. Это вообще отдельная история!
В двух словах, вот что получилось:
Красный Ford Mustang GT Premium 2014. Двигатель 5 литров, 420 лошадей, ручная коробка, спортивные тормоза, диски 19дюймов, сиденья Recaro, аудио-навигационная система и все что можно было поставить в машину, мы поставили. Я отказался только от заниженной жесткой подвески и стеклянной крыши. Не люблю, когда солнце светит прямо в голову и едешь как по рельсам. Ведь хочется комфорта :)
В результате получился Mustang GT стоимостью с Shelby.
Спустя 4 месяца после оформления заказа, пришел мой красавец! Это был июль.
Мне не хочется рассказывать как мы его растамаживали и регистрировали. Все делается достаточно просто, особенно когда тебе помогают опытные ребята. Отдельная благодарность клубу "Мустанг в Украине"!
И вот настал день встречи. Встреча с мечтой!
Когда мы с друзьями приехали забирать машину, она единственная выделялась из толпы. Мы около часа катались по территории парковки (номера и документы были на оформлении) на первой-второй передаче. Эти ощущения непередаваемы!
Мне казалось, это не машина. Я боялся нажимать на газ.
Двигатель глубоко дышал. Я думал это грузовик :)
Безопасно газовать можно было только на нейтральной передаче.
На следующий день мы забрали машину. Я еще не до конца осознавал, что она моя. Мне порекомендовали первое время не раскручивать двигатель больше 3000оборотов.
Но когда мы выехали на ночную трассу... Я не смог его не раскрутить! Да чего там, он сам не мог не раскручиваться :)
Мне казалось, что я переключаю передачи менее чем за одну секунду. Мустанг набирал скорость словно самолет! В этот же день мы разогнали машину до 240км/час. Больше я решил не крутить. Без обкатки же!
Я не знаю, как передать ощущения от такого ускорения.
Это почти ускорение свободного падения!
Твое тело просто вдавливает в спортивные сиденья.
Ты испытываешь удар адреналина прямо в голову!
А правая рука только успевает щелкать передачи!
Средний расход топлива при нашем агресивном стиле вождения был 19,5литра на сотню. За пару часов мы спалили 3/4 бака
Потом я узнал, что в мустанге есть три режима. Комфорт, стандарт и спорт.
И в первый день мы ездили только на стандарте.
Страшно представить, что бы было на спорте!
Спустя два дня мы совершили переезд из Киева (Украина) в Ульяновск (Россия).
Расстояние 1600км. Сразу скажу, особо не гнали. В среднем 130-160 по трассе. Иногда стояли в пробках. И средний расход получился 10,6л на сотню. Я сам охренел!
Не такая уж и прожорливая тачка, как кажется с первого раза.
Именно на трассе я окончательно влюбился в своего скакуна!
На трассе ему вообще нет равных! Он легко обгоняет на любой скорости. Как говорит мой друг - нажал на педальку и объехал. Без нервов :)
Когда едешь без серьезного ускорения, можно включить шестую передачу уже на 80км/ч и дальше ехать как на автомате, не переключаясь. Правда при обгоне, если нужна динамика, лучше включить пятую передачу.
А вот круиз-контроль мустангу вообще не нужен. Зачем его придумали, непонятно. Ведь так и хочется надавить на педаль, только ради того что бы послушать звук мотора.
Механическая коробка передач очень эрганомично смотрится в мустанге. Короткий ход ручки - это песня! Да простят меня другие владельцы, но я скажу: Мустанговоды с автоматической коробкой передач - извращенцы. Они никогда не испытают настоящего кайфа от вождения монстра!
При движении по городу, если не торопишься, лучше переключать передачи при достижении 2000оборотов/мин. Раскручивать двигатель больше нет смысла. Он хорошо тянет и на низких оборотах. Это же простой атмосферник объемом 5,0л. Он прекрасно тянет с самых низов! Там же 420 лошадей.
На днях я прокатился на ОпелеИнсигния. После мустанга мне показалось, что она вообще не едет. Хотя в Инсигнии турбированный 180сильный двигатель. Другими словами, после Mustang-GT Premium, на других машинах ездить вообще нереально!
Пару слов про оптику. Фары светят дай Боже! Такого яркого света я еще не встречал! Есть один минус, я так и не понял, как регулируется высота освещения. Видимо никак :) В салоне подсвечивается все что можно. Можно даже менять цвет панели приборов. При наступлении темноты, подсветка приборов делается менее яркой. Очень удобно.
Подвеска. Не мягкая и не жесткая. Ее можно сравнить с грудью молоденькой девушки. Такая же приятная и упругая! Как персики )))
Я специально не ставил спортивную. Оставил штатную, что бы комфортно было ездить по нашим дорогам. И не пожалел. Прям еду и кончаю :)
Не смотря на то, что сзади стоит обычная балка, трассу держит что надо! Скорости вообще не чувствуется. Кажется что колеса просто вгрызаются в дорогу! Даже на поворотах при скорости 240км/ч
Шумоизоляция на уровне немецких авто. Я был удивлен. Думал америкосы не смогут сделать нормальную штатную шумку. Ан нет! Красавцы.
Правда вот двери хлопают ни как в мерседесах. Особенно если опустить стекло. Громче, наверное, только у советского автопрома :) Конечно это минус.
О, речь зашла о минусах, тогда вот еще:
1. Спидометр в милях. Непривычно. Хотя мелкими цифрами дублируются в километрах.
2. Не понравилась отделка багажника. Напомнила наши тазы. Правда достаточно вместительный.
3. Сзади всего два места. Хоть сиденья и удобные, но в коленках и над головой немного подпирает. Гулливеров сзади не повозишь. Да и нефиг в такой машине возить людей сзади! А вот ребенок и жена вполне комфортно там себя чувствуют.
4. Объем бензобака чуть больше 60литров. Мне не хватает. Приходится чаще заезжать на заправку. В зависимости от манеры вождения, каждые 350-500км нужно заезжать на заправку. Немного кумарит.
5. Нет запаски. Вообще! Вместо нее в комплекте идет крутой насос с возможностью проклеивать резину изнутри. Говорят это сделано с целью уменьшения общей массы автомобиля.
6. Даже не знаю, что еще вспомнить. Но могу с уверенность сказать одно, когда вы выезжаете на трассу, тут же забываете о всех недостатках! Абсолютно. Вы получаете неимоверный кайф от езды. Когда я за рулем мустанга, я готов ехать без остановок!
Продолжу.
Сиденья Рекаро - это просто и удобно. Такое чувство что их делали под мою спину. В этих сиденьях ты чувствуешь, что растворяешься в машине. Ты и мустанг - одно целое! Я читал, что сиденья Рекаро хорошо подходят для езды по городу и гонок, а вот на трассе в них быстро устаешь. Так вот, это полная чушь! Мы с легкостью в этих сиденьях проехали 1600км. Спина вообще не устает и не патеет! Recaro рулят везде!
Диски и шины. Это отдельная история. Был случай, когда я вылетел на бардюр. И при этом диск не раскололся и резина не порвалась. Качаство на высшем уровне! Диск диаметром 19 дюймов и при этом смотрится на все 20.
Айдиосистема. Как уже говорил, заказывал отдельно. Поэтому играет великолепно. В багажник вмонтирован сабвуфер, качает дай Боже! Все эти примочки ставились прямо в Америке. Я ничего сам не допиливал.
Обзорность. Просто великолепная! Большое лобовое стекло, боковые стекла, зеркала заднего вида. Видно все вокруг, даже мертвые зоны. Я как то катался на Камаро, так вот на ней я ехал словно в танке. По сравнению с мустангом в ней практически ничего не видно :) конечно же я утрирую. Но в Мустанге видно все! А в Камаро нет.
Ну вот почти и все.
О, забыл самое главное! Динамика!
У меня есть друг, десятикратный чемпион России по раллирейдам Биньямин Джепаев.
И вот однажды мы решили посмотреть, на что способна эта машинка.
Нас в салоне было три человека. Это наверное 270кг. И мы ускорились до 100км/ч за 5,20сек. Биньямин сказал, что можно сделать и за 4,90сек, если он будет один за рулем.
(Выложу видео на своем канале ютюб и Вконтакте)
Такие вот дела.
Что хочется сказать в заключении?
Мне кажется, что Mustang - это единственная машина, в которую ты влюбляешься и сердцем и душой. И она тебе отвечает взаимностью.
Но я не рекомендую эту машину тем, кто не дружит с головой. Она может разорвать. А вот если ты адекватный водитель и можешь собладать со своими эмоциями, то она станет для тебя самым надежным другом!
Ford Mustang-GT Premium 2014 - это мощь в чистом виде!
И самое главное: Настоящий Mustang должен быть с мощным 5литровым двигателем и ручной коробкой передач. Все остальное - это китайская подделка :)
Такая машина должна быть не только красивой, она должна быть брутальной ракетой!
Буду благодарен вашим отзывам, вопросам и дополнениям. Возможно что-то упустил.
С оптимизмом,
Максим Колыняк.
Совет автора покупателям Ford GT Premium 2014, 5.0, 420л.с. 2014 г
если есть возможность - покупай!
Достоинства:
- Это единственная машина, в которой есть душа!
Недостатки:
-
у меня было 2 мустанга в предыдущем кузове.
Суперсеая машина!!