Ford Mustang V6
1995 г.
5 л. бензин
215 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
27 октября 2003

Ford Mustang

Давно хотел иметь спортивный аVтомобиль. И вот свершилось - купил Mustang с мотором 3.8 литра.

Автомобиль очень нравился. Внешний вид супер. В салоне есть все, что нужно и ничего лишнего. Правда динамика могла бы быть получше. Стоит правда поменять стандартную магнитолу на что-нибудь поприличнее. Откатался не долго - что-то застучало в двигателе. Было решено менять мотор на 5.0, нежели ремонтировать старый (двигатели у них безномерные!!!). Что и было сделано. Замене подлежало все, что находится под капотом, вся задняя подвеска + мост, бензобак + бензонасос, блоки управления двигателем, выхлопная система и т.д.

Когда я пришел забирать аVтомобиль, первым делом внимательно осмотрел его внешне. Вроде ничего не изменилось, может только морда чуть присела, и из-под заднего бампера торчали две хромированные, блестящие трубы разнесенного по сторонам глушителя. В салоне все осталось по прежнему, только приборный щиток сменил новый с белыми циферблатами и манящими градациями скоростей до 260 км.

Завел двигатель. Первое, что заметил, мотор стал заводиться немного дольше, но значительно ровне и породистей. В салоне стало немного шумнее по сравнению с 3.8. Чуть-чуть нажал на педаль газа, и стрелка тахометра медленно поползла вверх.

При этом обратил внимание на серьезно изменившийся звук работы выхлопной системы. Включаю Drive (машина на автомате). И медленно начинаю движение. Управляемость стала немного лучше, очевидно из-за того, что масса авто увеличилась кг на 400. Остановился и нажал газ в пол. Автомобиль буксовал первые метров 60, после чего на сухом асфальте повело "задницу" в сторону.

Останавливаюсь и пробую еще раз. Намного аккуратней. Автомобиль срывается с бешеной скоростью вперед. И вот первое удивление - вторую передачу автомат только включил на 100 км. ч. (вот это возможности двигателя!), третью на 140 до четвертой не дошел - кончилась дорога. Позднее мне удалось разогнать аVтомобиль до !300 км. ч на трассе Москва - Ярославль.

Очень, знаете ли, приятно было объезжать Audi, BMW, и прочие авто, двигающиеся со скоростью 200 км. ч. Представляю реакцию водителей тех аVтомобилей, когда нечто красное проносится мимо вас с бешеной скоростью, а вы и сами движетесь "не медленно"

Приятно удивил и стандартный выхлоп. В машине достаточно тихо, а вот оставшиеся на улице могут все еще слышать Вас, когда Вас уже давно не видно. При этом при удалении по прямой аVтомобиль с улицы оставляет звук взлетающего пассажирского самолета. Сам наблюдал несколько раз.

Скорость разгона до 100 около 6.8 секунд до 160 около 12с. Динамика разгона ощущается всем телом до ... пока не станет страшно. Автомобиль не теряет динамики вплоть до 230 км. ч. Затем темп набора сменяется скорее на постоянный и уверенный чем на бешеный.

Словом аVтомобиль для лета - идеал. Для зимы, наверное, проблема. Хотя зиму на 3.8 отъездил нормально и на летней резине.

Цена на данный момент очень доступная. За год у машины ничего не сломалось (кроме двигателя :-))) Но я на 100% уверен, что это последствия эксплуатации аVтомобиля предыдущим владельцем.

Очень надежный аппарат. Берите! Не пожалеете!



Достоинства:

  • Отличная динамика
  • Хорошая шумоизоляция
  • Стиль

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
28354
Комментарии3
27 декабря 2017 в 06:25

Разочарован!!!! Я думал она пуля!!! У меня 2 литровая STI до 100 за 4.2 секунды выстреливает!!!

0
был час назад
НаCitroen DS4, Mercedes GLK27 декабря 2017 в 06:52

Акаунт шторма взломали.

+1
на сайте
НаMercedes GLS27 декабря 2017 в 12:07

американцы это супер)))))) классный аппарат))

0
Добавить комментарий