Ford S-MAX 2.0 16v
S-Max я купил на Новый Год, сделал подарок нашей большой семье. Именно эту машину выбирал сознательно, т.к. давно являюсь приверженцем минивэнов. Сейчас у нас Renault Espace 3 1998 года и S-Max. Ford покупал как самую адекватную подмену Рено, потому что новый Эспас слишком дорог, да и запчасти Рено продает по спекулятивным ценам.
Уже год эксплуатирую эту машину, и не разочарован в выборе, но… как писали уже некоторые на этом и других форумах, щенячего восторга поубавилось.
Тьфу-тьфу-тьфу, особых проблем не было, можно сказать вообще не было проблем, если не считать одного резвого юнца на Опеле Корса, который дал мне шанс поближе познакомиться с кузовным сервисом Ford. Ну ничего, дверь заменили, от новой не отличить.Машина хороша, если относиться к ней как к большому семейному автомобилю, а не спортивному болиду или внедорожнику. Едет она хорошо, ускоряется отлично, тормозит отлично, по дороге не рыскает. Двигатель достаточно экономичный, если не форсировать, особенно в Московских пробках. Заправляю только 95, с 92 не экспериментировал и в полемику на эту тему ударяться не собираюсь. Каждый заправляет машину тем, чем хочет или чем может. Места в салоне и в багажнике достаточно всегда, правда на крышу ничего поставить не возможно, но я думаю и не нужно.
Правда есть несколько ложек дегтя в этой бочке меда. Во-первых, обзорность подкачала. С маленькими хетчами конечно же не сравнить, но Эспасу он проигрывает. В амбразуру заднего стекла видно не много и загрязняется она моментально, впрочем как на всех вэнах, хэтчах и проходимцах. Спасают боковые зеркала большие и информативные, но расположены они неудачно. Слишком близко к водителю, приходится сильно вертеть головой. В Эспасе зеркала далеко впереди, достаточно только взгляд перевести. Посадка не совсем вэновская, долго приспосабливался, тем более что кресла имеют налет спортивности.
Материалы салона откровенно дешевые и даже не скрывают этого. Вроде ничего не скрепит, но иногда наводит на мысли о наших десятках. Музыка, как у многих, гаснет от перегрева. Летом, если на солнце постоит – не включается, пока кондиционер не остудит воздух. Зимой глохнет, когда печку растопишь хорошенько. О звучании говорить не берусь, музыкой Bose не увлекался, поэтому сравнить не с чем. Нет запаски, и домкрата соответственно – это очень, очень большой минус. Баллончик с гелем – это не для России.
Шумноват. Эспасу проигрывает полностью. Особенно в районе второго ряда звуки проявляются. На 130-140 км даже выхлоп чувствуется. Подвеска в меру жесткая. Думаю со временем станет комфортнее, зато рулится неплохо. Все, хватит. Продолжу в следующий раз))
Совет автора покупателям Ford S-MAX 2.0 16v 2006 г
Достоинства:
Недостатки:
Присутствуют. Ничего не стремиться быть идеальным.


