2 июня 2008

Часть 2. Ford Scorpio 2.0i

Итак! Пройдено (проехано) на ней мною уже 16тыс. км -= много- не спорю, за столь короткое время,но езжу многовато каждые день, и по много. Хотелось бы поделиться впечатлением об этом авто по прошествии времени и первых (восторженных) чувств. Но не таксую!

Что было сделано еще?... Замена датчиков холостого хода и положения дроссельной заслонки - можно было не менять, но что то подергивалась на ходу (оказалось
были засорены жиклеры - вылечилось с помощью двух промывок) Сейчас работает как "часики". Появилась течь антифриза на радиаторе - итог - Холодная сварка и сверловка отверстия в расширительном бачке для снятия давления. Оно там и не надо...так многие делают и на других авто ( на охлаждение не влияет). Заменил тормозные колодки -по кругу.

После этого под капот заглядываю ооочень редко..уровень маслов и жидкостей проверить...ну и пыль иногда вытереть. НАДЕЖНОЕ АВТО!!! Замена всей резины на колеса (это отдельный разговор - ниже). Перебор люка (засорены дренажные отверстия) - продувка, смазка, чистка.....сейчас все ОК. Управляемость на высшем уровне, На плавных поворотах - 120...130км час - скорость не снижаю. Шумоизоляция...скажем так...нормальная с советским автопромом не сравниваю... но намного лучше чем в Шкоде Октавия - ПРОВЕРЕНО. По дороге не "рыскает" на 180км час, больше не пробовал и не надо и не хочу ( машинка ведь старая - недостаток), хотя запас мощности (как ни странно) еще был... хоть и коробка автомат (не нарадуюсь! особенно в пробках по Киеву - прелесть! что-бы там ни говорили о ней).

Да, конечно разгон медленноватый, но на обгонах (и светофорах) даже не кик-дауном рвануть можно - только зачем?... разве что между другими авто, которые мешают, вырваться. А так... спокойная, уверенная, комфортная езда...ИМЕННО КОМФОРТНАЯ!... И УВЕРЕННАЯ! Жучки на порогах и снизу дверей обработал преобразователем ржавчины (50%ортофосфорной кислоты на 50% воды) - итог чистое железо. ( ортофосфорная кислота входит во все преобразователи но в малом количестве - кто не знает). Планирую переварить но.... еще года 2 проходит - точно без дырок.

Теперь о шинах и БЕЗОПАСНОСТИ. поменял шины сзади на Rosava, впереди стояли Barum... горько пожалел!!! На плавном повороте при 120-130 км час лопнуло заднее!!! колесо!!!!!!!!! - выезд на встречную и слет в противоположный кювет в болото!!!! Кювет градусов 25-30 и высотой 5-6 метров. Выехал на него вдоль!!!!! - и... НЕ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ!!!!!! Когда она затормозила на сыром грунте, за счет тяжести, зад развернуло поперек и она съехала в болото.

Вытаскивать пришлось трактором полноприводным, так как даже ЗИЛ не смог... При помощи ГАИ перекрыли дорогу. Вытаскивать пришлось снова немного вдоль дороги (спуск крутой) боялись что может перевернуться.... Но все - ОК! ------Это все о БЕЗОПАСНОСТИ авто-----и о резине Rosava!!! Итог - Замена всей резины на импортную,
снятие , нагрев и выравнивание труб глушителя и резонаторов ( все проще чем в Рос...Укр автопроме) И установка обратно заднего подбамперного фартуха (вылетел с пистонов).
Чистка от болотной грязи и мойка с пылесосом. Для таких годов крепеж выглядит как новый -анодированый наверное весь, ржа не берет ( в отличие от кузова)

ВСЕ!!! Да не спорю - ПОВЕЗЛО! Рядом и деревья были и встречные машины (дальним сигналил - остановились). НО!!! - непревернулась! Для всех, и ГАИ в том числе, это не постижимо....благодаря "жабьей" посадке, тяжести и низкому центру тяжести - перевернуть ее оказалось -НЕЛЬЗЯ. Кстати ехал к ТЕЩЕ - наверное не хотела туда ехать - ШУТКА... но ехать пришлось все таки----СЛАВА БОГУ что все так обошлось.

За такие деньги, лучше авто и не выберешь. Еще раз напоминаю. смотреть как за ней ухаживал предыдущий хозяин, общее состояние (в таком возрасте найти трудно - но можно). Ну и конечно самому за ней смотреть...хотя бы иногда. Но после покупки перебрать и пересмотреть ВСЕ, и желательно при вас или самому что бы быть уверенным. И ездить и радоваться, заливать бензин, менять масла и больше дооолго никуда не заглядывать (И это в такие ее годы!).

О бензине промолчу... все знают о ее "Аппетите", у меня 12-13л по городу, около 8л по трассе при средней скорости 115-125км час. Хотя для коробки автомат - пойдет... ------но много! Но за все надо платить... за такой комфорт, надежность и уверенность. Слабое место - СТАРОСТЬ- и на кузове ( внешний вид и ржавчина) радости маловато. Но кому как, мне внешний вид приятный и уважительный - напомню что мне - 46лет, ездил на многих авто, стаж вождения - больше 20лет... Надеюсь и дальше не подведет мой -СКОРПИОН!
надеюсь меня поймут и не будут ругать, эйфория от приобретения уже прошла, и теперь более реально смотрю на авто.

Но ---ДОВОЛЕН! Следующий авто --- (если будет)----такой же но "лупатый" и с двигателем "Косворт", АКПП, Кожа и т. д. Или Рено "Лагуна".... не знаю почему но тоже нравится. Как деньги "покажут".

Спасибо что прочитали!!!! Всем удачи на дорогах!!!

Совет автора покупателям Ford Scorpio 2.0i 1988 г

Посоотношению цена-качество --- Лучше не найти!!!! Если думаете брать за такие ,или чуть больше, деньги - ВАЗ б.у,то берите Форд - не пожалеете!!!
Но смотрите что берете!!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт

  • Уверенность

  • Надежность

  • Управляемость

  • Тормоза -АВС-супер

  • Устойчивость на дороге

  • Безопасность ( на новых не на всех есть подушки и т. п.) для ее годов отлично!

  • Вместительность (места для всех и всего хватит)

  • Шумоизоляция

  • Качество пластика и обивки (как повезет)

  • Привлекательная цена на нее и на запчасти



  • Недостатки:

  • Старость!

  • кузов может быть проблемным (ржа)

  • Аппетит на бензин

  • Требует "своих" ,или хооооорошего специалиста, рук

  • Дизайн (хотя как для кого)

  • Больше...... - не вижу!

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    11048
    Комментарии3
    был 5 дней назад
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 3 июня 2008 в 08:51
    А мне понравился отзыв. Машина имеет право на жизнь, если за ней следили надлежащим образом. А про комфорт и безопасность спорить глупо - размер имеет значение.
    0
    изменен 5 июля 2008 в 22:44
    Ну насчет управляемости Вы загнули,не фонтан,правда смотря с чем сравнивать.Кузов:не может,а должен быть проблемным,он не жесткий,даже сейчас Форд от этого полностью не избавился,отсюда проблемы по ходовке,колеса в кривь да вкось и т.д.Насчет запчастей я бы особо не радовался:все,что стоит дешево-неоригинал,иногда совсем не хороший,а оригинал стоит...приценитесь.Насчет 180-ти по трассе-это авантюра,я на своем ездил 130 и до сих пор считаю,что этого "за глаза"для 17-ти летнего Скорпа.Насчет брать однозначно,брать наверно не стоит или как промежуточный вариант,нашемарку Вы хоть через год-полтора "засадите",может даже удачно,с "наваром",а эти машины нужны теперь только большим энтузиастам.Хотя мне лично машина нравилась.
    0
    изменен 6 июля 2008 в 01:17
    Справедливый отзыв. Пользовался Скорпом (1988 г. выпуска) пять лет до 2007г., пока не купил давнишнюю мечту - новый автомобиль на гарантии (Не буду указывать марку, скажу лишь, что европейский автомобиль бизнес класса). Теперь езжу на нем и сравниваю с тем, что было. И вот, что странно, но с прагматической точки зрения менять автомобиль не стоило. Однако на уровне чувств, конечно, обладать новым современным авто приятней: в нем двери закрываются с «приятным» хлопком, в салоне менее шумно, движок урчит тише, из выхлопной трубы не так дурно пахнет wink
    Но если сравнить по техническим характеристикам, то авто двадцатилетней давности разгонялось до сотни за 9 сек., на 0,5 сек. медленней чем новая машина. Несколько раз разгонял своего Скорпа до 200 км./час., а новый авто выдал 220 км/час (обе машины с автоматом). Расход топлива одинаковый примерно 12 л./100км по городу. Причем автомат на Скорпе плавне и лучше переключает передачи без особой электроники.
    Еще у Скорпа задний привод. Но это дело вкуса. Мне больше нравятся заднеприводные авто.
    Конечно, главный недостаток Скорпа – возраст, металл уже не тот, что раньше коррозия его подъедает. Но при хорошем уходе легендарного Форда можно сохранить, и лет через 30-40 очень выгодно продать, даже окупив затраты на эксплуатацию раритета wink
    0
    Добавить комментарий