3 августа 2007

Ford Sierra Stationwagon 2.0

Сама я не езжу на этой машине, т.к. у меня для этого есть муж :)  Но в машинку влюблена, как , кстати и он )))) С одной стороны, машина, конечно старая.
И даже честно скажу, когда стрелка переваливает за 130, я откровенно начинаю вжиматься в сиденье и прикрывать глаза. Скорость чувствуется. Сама при этом работаю в автосалоне и продаём мы джипы, крайслеры и доджи ) Так что есть с чем сравнить.

И всё же считаю, что машина - отличная. Конечно, если сравнивать с новыми моделями - она проиграет во всём. И безопастности и комфорте. А с другой стороны мы несёмся по кочкам, подпрыгивая до потолка и каждый раз вскрикивая "ой", там, где новые инормарки (за исключением больших и толстых), притормаживают и переползают ямки еле - еле. Разумеется, однажды доойкались :) Пришлось менять амортизаторы.

Когда у мужа просыпается ребячество в пятой точке он с улыбкой уходит первым с перёкрестков, раздразнив до этого соседа по полосе на какой-нибудь тойоте (всё же 2 литра движок даёт свои плюсы).  Злиться, когда девушка на бмв уезжает первой :)

Эта машинка - как маленькая старая домашняя собачка. Иногда её хочется потискать и побаловать (новые датчики температуры купить, например). Иногда она резвиться и показывает прыть, но в основном - это, соблюдающий своё достоинство пожилой огранизм, который движется вперёд только с гордо поднятой головой. И плевать ему на то, что старый. И плевать на то, что не так и много осталось. Сколько бы не осталось, но мы знаем, что эта машина сделает всё, чтобы не упасть в гряз лицом :) И не завязнуть в ней.



Совет автора покупателям Ford Sierra Stationwagon 2.0 1986 г

Если брать старую машину, при этом иномарку - обратите внимание на форд :)

Достоинства:

Недорогая в обслуживании. Ни разу не ломалась где-то в пути (вообще, что такое затраты на ремонт - знаю постольку-поскольку, не так часто мы в сервис обращаемся).
Главное достоинство в машине, несмотря на её возраст - я почти на 100% всегда уверенна, что если мы выехали из точки А, то в точку Б доберёмся без неожиданных поломок.

Недостатки:

Всё же это старая машина. Не отвечает современным нормам безопастности. Комфорт - выше , чем в классике, но явно уступает более поздним иномаркам.
Скорость чувствуется ещё как. Езда за сотню - для тех, кто любит адреналин (при этом машина как бы и не разваливаетсЯ, просто чувствуем - мы несёмся! )
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10434
Комментарии23 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 3 августа 2007 в 11:21
Сама при этом работаю в автосалоне и продаём мы джипы, крайслеры и доджи


Наверное, у Вас там зарплата маленькая confused что Вы вынуждены на таком пенсионере передвигаться. Многие рискнули бы в кредит залезть...
0
изменен 3 августа 2007 в 18:52
Главное это безопасность.У старичка этого, увы нет..., уже нет..., даже если было... sad
0
изменен 3 августа 2007 в 19:50
Это повесть о настоящей любви, так что дело не в деталях
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 3 августа 2007 в 19:53
Отзыв позитивный . Муж мудаковат.
0
НаMitsubishi Lancerизменен 5 августа 2007 в 13:18
Начинал я тоже на сьерре. Машина очень надёжная и неприхотливая.
Сколько я её не убивал-она не убивалась. Продал только после того, как ланжерон лопнул. Но по сегодняшним меркам-это уже автохлам по-любому! Все машинки, какие наблюдаю данной модели-уже ржавые, битые перебитые. Вида никакого! У автора, уверен, то же самое. Как можно, работая в салоне, каждый день наблюдая новьё, ездить на этом? Себя надо уважать, хотя, допускаю, ситуации в жизни разные бывают. Такая машина- только если денег нет на машину в принципе.
0
изменен 5 августа 2007 в 13:48
irina1973, Вы знаете, зарплата у нас, я считаю, более чем хорошая. Однако, не только в автомобиле "навороченным счастье". Сейчас у нас стоит покупка квартиры, т.к. живём в коммуналке. И ипотека, поэтому брать новый авто сейчас более чем неразумно.
Сперва надо с жильём решить все проблемы. А новый крайслер - это почти пол стоимости двухкомнатной квартиры.

Шарль Отан, очень негативно и глупо с Вашей стороны. Моей безопастностью муж дорожит более всего и никогда не позволит себе чего-то, что хоть как-то может эту безопасность нарушить.

Скажите нам всем, что Вы никогда не нарушали ПДД (т.к. любого, кто нарушаешь можно назвать так, как называете Вы).
Вы никогда не совершали обгоны, никогда не интересовались на что способна Ваша машина, ни разу в жизни не проехали на красный, не нарушили ни одного ПДД и можете со 100% уверенностью сказать, что никогда ни один человек (водитель или пешеход), не бросил Вам в спину "Вот м....к", ибо ездите Вы всегда идеально?
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 5 августа 2007 в 15:03
irina1973 , Вы знаете, зарплата у нас, я считаю, более чем хорошая. Однако, не только в автомобиле "навороченным счастье". Сейчас у нас стоит покупка квартиры, т.к. живём в коммуналке. И ипотека, поэтому брать новый авто сейчас более чем неразумно.
Сперва надо с жильём решить все проблемы.

Шарль Отан , очень негативно и глупо с Вашей стороны. Моей безопастностью муж дорожит более всего и никогда не позволит себе чего-то, что хоть как-то может эту безопасность нарушить.

Скажите нам всем, что Вы никогда не нарушали ПДД (т.к. любого, кто нарушаешь можно назвать так, как называете Вы).
Вы никогда не совершали обгоны, никогда не интересовались на что способна Ваша машина, ни разу в жизни не проехали на красный, не нарушили ни одного ПДД и можете со 100% уверенностью сказать, что никогда ни один человек (водитель или пешеход), не бросил Вам в спину "Вот м....к", ибо ездите Вы всегда идеально?

Поправлюсь,муж мудаковат когда у него (выражаясь вашим языком )просыпается ребячество в пятой точке. Из-за усталости метала (есть такой термин в физике ) ваша машина рассыпится в порошок при аварии (не дай Вам Б-г) поэтому рисковать чужими жизнями (на таком архаичном авто глупое занятие.А отзыв хороший как и авто
0
изменен 5 августа 2007 в 15:12
Я думаю, тему можно на этом закрыть, т.к. пойдёт обсуждение из пустого в порожнее, и не о машине, а о действиях водителя.

Возможно, я где-то неправильно выразилась, и меня на этом не особо поняли. Гонок и скачек, как таковых мы не устраиваем никогда.

Именно ребячество. А не шумахерство на убитой машине. Это большая разница, обратите на это внимание.
И давайте на этом закроем тему обсуждения моего мужа по отношению к моей безопастности. Наверное, мне всё же виднее, живя с ним, что он ценит и как отноститься к жизни (своей и моей).
0
был 2 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 5 августа 2007 в 16:09
2 анна:
ваш отзыв "ни о чем", поэтому и коменты - переливание из пустого в порожнее
0
изменен 5 августа 2007 в 16:19
opos, ага. А Ваш комментарий в одну строчку с тремя ошибками, видимо, "о чём-то" и имеет очень большую смысловую нагрузку :-)

Мой отзыв - это отзыв о нашем семейном автомобиле. Т.к. администрация сайта его опубликовала без каких - либо поправок и изменений, я считаю, что он всё же "о чём-то" и может быть интересен как владельцам такой же машины, так и тем, кто желает такую приобрести.
0
изменен 5 августа 2007 в 16:48
knopa.anna, не обращайте внимание, хороший отзыв, а народ так развлекается
0
изменен 5 августа 2007 в 21:32
Можно и я из пустого в порожнее?...Спасибо

Когда я ездил на "классике" в меня влетел почти лоб в лоб "шумахер" на сиерре. Я стоял, его скорость была ~40-50 км/ч (это он так по двору летел,а я сидел никого не трогал, ждал жену). Вобщем учитывая возраст моей семерки (2000 г.) и его лохматки (89й или 90й точно не помню), у меня - под замену:бампер,юбка,крыло, фара, плюс вытягивание лонжерона. У него: помялся капот и пошла трещина по бамперу со стороны удара, ну и фара разбилась...крепкая машинка несмотря на возраст, а может просто классика настолько мягкая
0
изменен 6 августа 2007 в 01:03
Я очень не хочу, чтобы кто-то подумал, что ага, вот ещё одна история по шумок, но это действительно так и было.

Возвращались поздно ночью домой с мужем (пешком).
Перешли перекрёсток (мигающий жёлтый), и через 5 секунд сзади жуткий удар, грохот, визг.

Вообщем, столкнулись лохматая сиерра и новая тойота (вроде королла, но я вообще не уверенна, что это именно тойота. Не рассматривала). Удар был жуткий, водитель сиерры не уступил дорогу по знаку и влетел в бок другой иномарке.

Что с машинами? Тойоту откинуло на несколько метров. Боковые двери помяты, но не сильно (водитель вылез с другой стороны, без повреждений). У Форда полностью пропал капот. Вот не знаю куда. Пропал и всё. Лепёшка. Но при этом (как называется-то?) целостная струкрура кузова сохранилась. Капота нет - машина есть. Кузов (на взляд со стороны не деформированн, водительское пространство своей целостности не потеряло). Водитель так же вылез сам (правда, с окровавленной головой, но ясно, что был не пристёгнут).

Когда шок прошёл, первые слова мужа были: "Вот поэтому на Форде мы, Солнышко. Именно про это и слышал/читал"

)))))))))))))
У моего мужа действительно бзик на безопастности, как это не пародоксально. И бзик очень сильный. И прочность кузова машины, несмотря на её лохматость (ну не все студенты могли себе позволить новые иномарки), для него стоял на первом месте.

Так же были наслышанны. Однажды убедились вживую.

P.S. Уже через 5 мин водители обсуждали как быть. На предложение вызвать скорую водитель форда отказался. Только она всё-равно приехала (авария была почти под нашими окнами).
0
был 39 минут назад
НаFord Mondeoизменен 6 августа 2007 в 01:07
Типа Сиерра безопаснее Короллы или что ?
Буду признателен за ссылки о безопасности Сиерры...
Восхищаюсь Вашей любовью к мужу )))
0
изменен 6 августа 2007 в 01:38
KIRISS, Вы не очень внимательно прочитали.
[code:0f473305e0]Тойоту откинуло на несколько метров. Боковые двери помяты, но не сильно (водитель вылез с другой стороны, без повреждений). [/code:0f473305e0]

Я не уверенна в том, что если наша лохматая машина получит такой удар в бок, мы с лёгкостью сможем вылести с другой стороны.

По ссылкам подсказать, увы не могу. Я не выбирала машину smile

Однако, помню точно, что на авто.ру есть отзыв про мондео (вместе читали). Та же самая история, владелей рассказывает, про столкновение лоб в лоб с девяткой (вроде) на загородной трассе.
0
был 39 минут назад
НаFord Mondeoизменен 6 августа 2007 в 01:43
Однако, помню точно, что на авто.ру есть отзыв про мондео (вместе читали). Та же самая история, владелей рассказывает, про столкновение лоб в лоб с девяткой (вроде) на загородной трассе.
Я внимательно читал, просто хотел проследить ход Ваших мыслей ))) Мондео побольше и поновее Сиерры, а Девятка, если она без усилителей в дверях - гроб на колесах, к тому же она гораздо легче Мондео, ясно что ее разложит в таком столкновении... Ваш пример не доказывает какую-то сверхъестественную для старой машины безопасность...
0
изменен 6 августа 2007 в 02:09
KIRISS, моя невыспанность будет на Вашей совести. В защиту нашей любимой лохматой машинки:

http://www.ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=13545
Тот же самый пример smile Переда нет, а водитель жалуется на форуме. Пишет явно не из больницы smile

Я не понимаю столь негативной реакции в нашу сторону? Почему никто не хочет поверить, что лохматая машина может быть в радость, на ней можно кататься, а не жить в автосервисе и, в случае аварии она способна дать очень большой шанс выжить пассажирам?

Безопастность - это не только же АБС, подушки и так далее. Это ещё и в первую очередь кузов и ремни. А инженеры форда, видимо, свои деньги получали не зря. Капот исчезает, а кузов остаётся.

Конечно, если искать вдумчиво, можно найти и трагические случаи, связанные с автомобилем Форд Сиерра. Но давайте об этом не будем :-(
Убиться и в бронированном автомобили можно при желании.
0
был 39 минут назад
НаFord Mondeoизменен 6 августа 2007 в 02:33
KIRISS, моя невыспанность будет на Вашей совести. В защиту нашей любимой лохматой машинки: ...
Вы мне льстите, Анна )))
Я не понимаю столь негативной реакции в нашу сторону? Почему никто не хочет поверить, что лохматая машина может быть в радость, на ней можно кататься, а не жить в автосервисе и, в случае аварии она способна дать очень большой шанс выжить пассажирам?

Безопастность - это не только же АБС, подушки и так далее. Это ещё и в первую очередь кузов и ремни. А инженеры форда, видимо, свои деньги получали не зря. Капот исчезает, а кузов остаётся.

Конечно, если искать вдумчиво, можно найти и трагические случаи, связанные с автомобилем Форд Сиерра. Но давайте об этом не будем :-(
Убиться и в бронированном автомобили можно при желании.
Все это верно ))) Реакция не негативная, просто старая бюджетная машина современным требованиям безопасности не отвечает, как бы там ни было... По Вашей ссылке человек как раз и пишет, что у его машины вся морда всмятку, а тому в кого он врезался несильно досталось confused А то, что машина ездит и не ломается - так это очень хорошо... Но интересно было бы узнать некоторые подробности, такие как пробег, что было заменено, характерные болячки, оцинкована машина или нет и т.п. ... тогда реакция будет мегапозитивная )))
0
изменен 6 августа 2007 в 02:50
По Вашей ссылке человек как раз и пишет, что у его машины вся морда всмятку, а тому в кого он врезался несильно досталось


Так и я писала, что у того форда,который врезался, тоже морда всмятку. Причём так, что ощущение, что капот вообще пропал.

Я этим другое подчеркнуть старалась. Что водитель выживает, что жизненное пространство не прерващается при сильном ударе в "нежизненное". У той машины вообще визуально кузов остался непокорёженным, водитель вылез через свою дверь. При этом весь перед - всмятку. Но только передом дело и ограничилось.

По пробегу: последний раз, когда обращала внимание было 240.000, но это, как сказал муж: "По второму кругу... если не по третьему" smile
Про оцинковку не знаю.
Про болячки? Я тоже не могу детально рассказать.
Долгое время был мерзкий хруст при трогании (отпускаешь педаль сцепления, раздаётся хруст, когда схватывает полностью - хруст исчезал. При переключении передач хруста не было. Исчезал так же через 15-20 мин катания. То есть трогаешься - уже не хрустит).
Муж сказал: "Сцепление. Или коробка. Хрен его знает, смотреть надо". Прошло само собой, как я поняла (по крайней мере в сервисе не были)
Стрелочка, которая бензин показыает - постоянно врёт )
Что-то ещё говорил про датчик температуры.
Ржавчина, на кузове, разумеется есть. Но пальцем не протыкается и не собирается пока.

Это всё, что я могу сказать.

А! Несмотря на то, что двигатель 2.0, почему-то очень слабо тянет машину при езде задним ходом. Иногда мы не можем выехать из небольшой ямки, или припарковаться на тротуаре, заехав через бордюр(?) задним ходом. Приходиться сдавать вперёд и немного разогнаться, чтобы она как бы сама себя толкнула. Медленно ехать и закинуть свою тушку на тротуар у неё не получается.
0
изменен 6 августа 2007 в 02:54
А что было заменено - машина была куплена за 1000 у.е. , сразу же вложенно ещё 1000 у.е. (Это без меня всё было ещё)

При мне менялись: амортизаторы (на оба передних), глушак, колодки. Что-то ещё под капотом, но уж деталей не знаю. Могу завтра спросить ))))))))))
0
изменен 24 сентября 2007 в 13:26
И даже честно скажу, когда стрелка переваливает за 130, я откровенно начинаю вжиматься в сиденье и прикрывать глаза. Скорость чувствуется. Сама при этом работаю в автосалоне и продаём мы джипы, крайслеры и доджи ) Так что есть с чем сравнить.

Ну, как бы все понятно. Если сравнивать Сиерру и какую-нить Хонду аккорд, то про ощущение скорости можно даже не говорить.
Но лично я когда еду на Сиерре 87г.в. 1,8 карб на скорости 130, то ничего особенного не улавливаю. Едет вполне обычно. В салоне можно общаться, на взлет идти не собирается.
Когда-то ехал со своим начальством по трассе. Едем общаемся. Тут начальник бросил взгляд на приборку - у него глаза на лоб полезли:
- 130? Я, грит, на москвиче когда еду 80 так намного ощутимее.
Так что вот.
Еще у меня был Опель Рекорд 81г.в. Когда ехал 110, из-за шума двигателя нужно было кричать (правда и коробка была 4-х ступка).

Мне кажется уровень шума и ощущений при быстрой езде на Сиерре вполне приемлемый. И 140 я на ней ездил. Ну, бежит быстрее дорога. И все. Быстрее на газу не едет smile
Может это и к счастью smile
0
изменен 22 июля 2008 в 01:08
Привет всем!В общем парни!-Как за автомашиной ухаживать,так она и будет вам служить-но это понятно,а вообще-то ,вопрос такой?
У кого-нибудь из вас,остался этот раритет?Для кто живёт в Петербурге-тел.8 952-235-16-96. [-o<
Не буду говорить сказаное,хочу от себя сказать-этот автомобиль,лучьше,чем любой НАШ !! teeth Кумить можно и чёра,но каждому своё,как грИТЬся!Жилищные проблемы решаем в первую очередь!!!
Для меня Sierra на данный момент-в помощь.
Отзыв о ней положительный,но сами изделия изнашиваются и их необходимо менять.
Вобщем:звоните! undecided: :-#
0
изменен 22 июля 2008 в 01:14
Если у кого стоит такой раритет,то может кто чем поделится?
Петербург-8 952-235-16-96!!!!!!!!!!!
Спасибо всем!!!!!!!! undecided
0
Добавить комментарий