Ford Sierra 2.0i
1988 г.
2 л. бензин
115 л.с.
МКПП
задний привод
Калининград
12 января 2010

Первый автомобиль.

Только только получив права, как и всем мальчишкам очень хотелось иметь свой собственный автомобиль. И вот, уговорив родителей, мне выдали скромную сумму в размере 45 тысяч рублей.  Так как проживаю я в Калининграде, то речи о покупке жигулей просто и не было (у нас их очень мало осталось). Очень хотелось купить гольф 2, но пересмотрев несколько вариантов пришли к выводу, что они все убитые за эти деньги. И решил я посмотреть форд сиерра 1988 года выпуска, привезли ее и я влюбился) Двигатель работал ровно, не троил, не дымил. Прокатились, вроде ничего и цена подходит, как сейчас помню, за 41 тысячу купили. На следующий день переоформили и вот я уже на колесах!

Сразу столкнулся с проблемой - водительская дверь не закрывалась, была сломана личинка замка. Поэтому на машину поставили сигнализацию с центральным замком. Купил самую дешевую и устанавливал сам с другом) Затем купил чехлы на сидения и началась эксплуатация. Через некоторое время оказалось, что указатель уровня топлива глючит. Буквально через месяц он перестал подниматься вообще.  Как сказали на сервисе, это болезнь всех сиерр, дело у них в поплавке, а он находится в баке. Новый поплавок стоил дорого, поэтому не стал заморачиваться и ориентировался по километражу. Расход топлива в городе был около 11 литров. Заправлял ее 92 бензином, хотя пару раз залил 80 (отец давал талончики) вперемешку с 95, никакой разницы не почувствовал. Хотя для движка это, наверное, не очень хорошо...

Теперь про сам движок. Его мощности мне хватало за глаза! Как-то по трассе разогнал ее до 140, запас мощности еще был, но разгоняться дальше было страшно.  А вообще особо не гонял. Машина старая, мало ли что. Где-то через полгода после покупки машина стала глохнуть. Возил ее по сервисам и никто не мог определить в чем проблема. Только деньги брали! И карбюратор чистили, и насос топливный меняли (он, кстати, механический) да толку не было. Особенно запомнилась фраза одного сервисмена: "Что ты хочешь, машина-то 88 года выпуска, конечно она не будет работать!"  Потом отвез ее к какому-то мужичку в гараж, он-то мне ее и починил, оказалось все очень просто: трубка подачи топлива шла к обратному клапану, т.е излишки топлива уходили обратно в бак, и этот клапан подклинивал и топливо переставал попадать в карбюратор, поэтому машина и глохла. Подключили трубку на прямую в обход этого клапана и все заработало, правда жрать бензина стала побольше. На этом проблем с двигателем больше не было.

Передняя подвеска немного постукивала на неровностях. Поменял  рулевые наконечники и вроде стало лучше. Сейчас понимаю, что запчасти на нее стоили копейки.  Хотя тогда эти суммы мне казались огромными. Так как был студентом и заработанных денег хватало только на бензин и чуть-чуть оставалось на девушку)) А так, подвеска в меру мягкая особого дискомфорта не было. Машина стояла постоянно под окном и поэтому не обошла меня беда стороной - украли магнитолу. Пришлось покупать новую. Взял Пионер с МР3 и колонки в заднюю полку. Счастью не было придела. Помню с девочкой приедем на море, музычку включим и... Эх....)))

А теперь о печальном. Через год, подзаработав деньжат, купил себе форд мондео, а эту решил продать. Нашлись покупатели, поехали переоформлять. Гаишник стал смотреть номера и говорит, езжай на экспертизу. Ну я без задней мысли и поехал. Чего мне бояться-то? Машину год назад смотрели уже при переоформлении. И вот, выходи суровый мужчина и говорит, на блоке цилиндров перебиты номера! Я в шоке. Приехала милиция и поехали мы с в УВД писать объяснительную. Завели дело, но в связи с тем, что дело недоказуемо, тут же его прекратили. Документы на машину забрали, а сам тазик отдали мне на хранение. Документы можно было вернуть лишь установив новый двигатель. Это было уже нецелесообразно. Поэтому машину отдали на разборку. Расставаться было очень жалко. Столько с ней пережили и вот закончился ее век(

А в целом от машины остались положительные эмоции. Многое было: и бензин посреди дороге кончался, и глохла она, но все же первая машина самая любимая!

Совет автора покупателям Ford Sierra 2.0i 1988 г

Всегда делайте экспертизу автомобилю!

Еще советы

Достоинства:

  • Много автомобиля за маленькие деньги

Недостатки:

  • Старость
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
29318
Комментарии23 Добавить комментарий
12 января 2010 в 18:14
Странно, я думал в Калининграде иномарки в разу дешевле, чем здесь - у вас же какое-то льготное растамаживание... А такая Сьерра и у нас столько примерно стоит, а в Москве так и дешевле даже.
0
alexx79
НаAudi A612 января 2010 в 19:16

это было давноcry сейчас растаможка без льгот

0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti12 января 2010 в 20:33

Хороший машин. А с номерами движков на старых авто как всегда известное попадалово. Обходится выписыванием гендоверки, а дальше это уже не твои проблемы, по сути.

0
irrazionalle
НаRenault Scenic12 января 2010 в 20:55

Да, конечно, можно было продать ее по доверки, но я даже и подумать не мог, что перебиты номера, ведь год назад при покупки машины ее осматривал гаишник и все было ок! А растаможка у нас сейчас такая же как и во всей стране(((

0
polon39
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti12 января 2010 в 22:03

Я все свои древние машинки спецом по доверке сливал, в т.ч. и по этой причине. А вообще еще страховка оставалась, ТО ... а за них платить нужно ... Поэтому людям самим было легче. Покатались полгодика по доверке и продали. Правда доверку нужно строго без права передоверия делать, только с правом продажи и сроком до окончания страховки (ТО) +2 недели максимум.

И сразу предупреждать, что если придут налоги, то машина отправится в выбраковку.

0
irrazionalle
НаMitsubishi Galant13 января 2010 в 18:35

а как же отвественность владельца, если, что то случиться ( ДТП летальн. исходом, например) будут тягать собственника, и будешь, если сможешь, доказывать, что авто ты не управлял. покупать по ген. дов.- глупость, а продавать еще большая.

+1
artf
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti13 января 2010 в 21:40

У меня копия (ноториально завренная) доверки на руках и куча свидетелей.

0
12 января 2010 в 21:18

Хороший авто, хороший отзыв. Правда все уж сильно гладко.....Не заказуха ли????biggrin

0
aem
НаBMW 1-серия12 января 2010 в 21:51

точно на днях видимо партия сиерр ожидется... будут очереди...

+1
sad220d
НаNissan Teana, Opel Astra12 января 2010 в 22:36

Хороший отзыв,автору удачи!

0
aem
14 января 2010 в 10:14

Кто минусует в тихую?biggrin Слабо аргументировать?thumbs_up

0
НаГАЗ Volga Siber12 января 2010 в 23:58

Будь проклят день, когда я сел за баранку такого же драндулета.

 

-1
jack daniels
НаRenault Scenic13 января 2010 в 00:20

Чем же она Вам так не угодила?)

0
polon39
НаГАЗ Volga Siber13 января 2010 в 00:36

Старая, ломалась. Навсегда отбила желание связываться со старыми авто. Их ремонтировать даже, деньги вкладывать, и то неприятно. С документами тоже проблема была. Не номера перебиты, а растаможена она как то криво была. Ну в общем давно это было, но хватило чтобы при виде Сьерр креститься

 

0
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy13 января 2010 в 05:20

Очень удачная модель у Форда, вон сколько их ещё ездит по нашим дорогам! Денег на новый мерседес не у всех есть:(

+1
13 января 2010 в 13:14

Было у меня такое...тоже первое

как намучался, зато опыт приобрел...у меня была 82 года!!! дак самоделкины когда я привазил ее на буксире..говориле: "да они стока не живут":))

Слабое место у них карбюраторы..из за идиотского....впрыска....электро..заслонка...почти все меняют на 8-ный ставя колектор...еще дырку в салоне делать,подсос проводить.

продал на удивление легко

+1
las vegas
НаГАЗ Volga Siber13 января 2010 в 13:53

Пля, да! Автоматический карбюратор Pierburg до сих пор мне снится в страшных снах.

0
jack daniels
НаRenault Scenic13 января 2010 в 17:14

А у меня стоял обычный карбюратор Вебер.

0
jack daniels

Читал в инете. как один домашний умелец поставил "солекс" без особых проблем!!  И ну гонять с проворотом колёс, значительно лучше, чем с родным...

0
13 января 2010 в 22:27

Чего мне бояться-то? Машину год назад смотрели уже при переоформлении. И вот, выходи суровый мужчина и говорит, на блоке цилиндров перебиты номера! Я в шоке. Приехала милиция и поехали мы с в УВД писать объяснительную. Завели дело, но в связи с тем, что дело недоказуемо, тут же его прекратили. Документы на машину забрали, а сам тазик отдали мне на хранение.

  А почему с ментов не спрашивают? Обьяснительную надо брать с того мента который на учет машину ставил...

0
андр
НаRenault Scenic13 января 2010 в 23:53

А я на ментов в суд подал! Говорю, как же так получается, раньше все нормально было, а теперь перебиты?! Но наш суд сказал, что дело не доказуемо, может год назад и все нормально было, а я в гараже и перебил номера! Короче бесполезно судиться, только время тратить(

0
андр
был неделю назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacyизменен 14 января 2010 в 15:54
Комментарий удален автором.
3 ноября 2011 в 00:45

Уважаемый автор!!!! Я тебя в этой ситуации с гаишниками могу понять как никто на этом белом свете. Была ситуация ПРОСТО 1 В 1. Только  меня были проблемы с кузовными номерами, а не с моторными. И завершилась ситуация мирно. А в остальном - читаю и просто узнаю себя)))

Вот как у меня было: купил в марте. Ясен фиг, на себя оформил гладко. Покатался 2 месяца, понял что не осилю - решил продать. Нашёл покупателей, те решили её взять. Едим в гаи - тот же инспектор в мрэо, который её при покупке осматривал - в этот раз направил меня на экспертизу, сделав козью морду. Кузовной номер просто подгнил (ну надо думать, машине 28 лет). В итоге окончания экспертизы ждал 2 месяца, и мне вернули доки (уже РОВД по месту жит-ва) со словами извените. Отдали ПТС и "постановление об отказе в возбуждении уголовного дела". Повезло кароче. В итоге машину продавать передумал, влюбился в неё с ещё большими силами. Сейчас доделываю капиталку, скоро буду опробывать свежеперебраный движочек.

Вот так вот один крохобор, работающий в гаи может создать гемор, не получив взятку... Если на сайте есть менты - знайте, вы говно.

0
Добавить комментарий