12 января 2005

Ford Taurus

Купил я сие изделие американского автопрома 3 года назад. НУЖНА БЫЛА ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ВЫНОСЛИВАЯ МАШИНА (он у меня сарай). Как я ошибся!

Но, по порядку: мотор 3,8л кажется дубовое изделие, а на самом деле капризный переусложнённый и не надёжный агрегат перегревать нельзя иначе трескаются головы(между клапанами) стартёр вообще молчу. Вечно поющий и сопливый насос ГУР + сопливая рейка. По мотору проводка ...молчу! Куча не нужных систем борьбы за экологию в основном не работающих. Фильтр воздушный наверное с движка объёмом 0,5л просто крохотный. Свечи по моему лучше менять после каждой заправки. Ну, не счетая вечно сопливых прокладок более менее всё.

АКПП: В каком горячечном бреду её придумывали. Когда снял и разобрал я понял ЭТО РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ(я имею в виду нормальную корректную работу как у ZF). Тормоза замена передних колодок - 10000км. Салон кажется огромным но он не намного больше чем даже у пассата, а багажник как тунель крыша низко и арки колёс торчат ого-го. Динамика может и есть но не хочеться сильно наступать т.к. подвеска-кровать, тормозная динамика-беда, а расход-15-18(если повезёт).

Спасибо за внимание. простите если кого обидел, но НАКИПЕЛО.



Совет автора покупателям Ford Taurus 1991 г

  • Если не жалко времени, денег, и сил - Очень удачная покупка!

Достоинства:

  • много железа

Недостатки:

  • много быстро гниющего железа
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14199
Комментарии2
изменен 11 июня 2007 в 20:03
Тачка конечно, неординарная! По-моему, это самая проходимая (осбенно, зимой) легковая неполноприводная машина в мире! Но есть одна тенденция у Америкосов - тачка может первым пяти владельцам (в силу своих конструктивных особенностей) казаться неубиваемой и, как следствие этого - не нуждающейся в каком либо сервисе, а вот когда она в 15-ти летнем возрасте достаётся ТЕБЕ...!!! Вот тогда она начинает вдруг вспоминать все старые обиды. Повезёт - не повезёт.
Можно купить её за 1500$, вложить 4000$, и продать за 1000$ - запросто! И не смотря на то, что именно америкосы изобрели АКПП - именно у них они самые хреновые! Хотя езда в большой американской тачке - просто кайф!
0
Помоему владелец купил убитый экземпляр. А вообще назвать двигатель на тараса сверхусложнённым невозможно, он по конструкции от Газ 52 недалеко ушёл.
И человек наверно в Пассате не сидел никогда :).

Кстати АКП и в правду неочень надёжна но это касается машин 91-92 годов, потом её доработали и проблема отпала сама собой. К слову ремкомплект за 50 долларов раз и навсегда решает проблему.
В ZF если что ломается, то ни один сервис невозьмётся.

Обижаться на авто нестоит, покупка убитого авто не зависит от марки, убитым может быть и Бентли
0
Добавить комментарий