Ford XR4
1983 г.
2.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
задний привод
Москва
27 мая 2009

Отзыв о Ford Sierra XR4 2.8.

Доброго времени суток!

Итак: год 1983, мотор 2.8. Эксплуатация интенсивная и жесткая.

Выбор: опыта в выборе авто не было, но к выбору старался подходить максимально (как мне тогда казалось) осознанно, критерии были следующие:

  • Машина для учения;
  • Иномарка, желательно 3-х дверная, спорт, не дороже 2 тыс. USD:))

Сразу плановое: масла, фильтры, ремень генератора, тормозуха, колодки. Масло Mobil (полусинтетику). В коробку и задний мост тоже залил трансмиссионный Mobil.

Тюнинг: скорее стайлинг, сам делал передний бампер из оригинала. Процесс долгий и изнурительный. Петли для ламбо дверей - тоже сам. Я вообще больше уделял внимания внешнему виду, чем техническим характеристикам, что и было ошибкой.

Минусом этого авто стало то, что в движок 2,8 умудрились засунуть карбюратор… вот это потеха, жрал 15 минимум. Сколько я намучился с этим карбюратором. Иногда отказывался заводиться, пока не прыснешь бензола в карбюратор.

Потом начал стартер глючить, бендикс вернее. Начинаешь заводить - не заводится, поворачиваешь ключ, а стартер крутит, пока не снимешь клемму с аккумулятора. В итоге замена бендикса и втягивающего.

Часто были проблемы в дороге с машиной, тащили на буксире))), из-за чего научился ездить на буксире лучше, чем сам. То генератор, то стартер... короче, перебирал все. Причем пытался сам.

Один раз решил заменить в ней движок со всем навесным, поехали с кентами в соседний городи, нашли разборку с кучей фордовских движков на инжекторе с мозгами... Уже было хотел брать (стоило 1000 у.е.). В конечном итоге меня отговорили, типа не стоит она того. Так и не взял.

Иногда было реальное желание вывезти в поле и облить бензином и кинуть зажигалку. Потом прихожу в гараж, смотрю на него и понимаю, что есть что-то в этой машине!

Вывод только один - сама модель отличная, ходовые качества супер, мягкая, как в мерсе едешь. Единственный минус - возраст и редкость модели. Есть у наших мастеров еще такая привычка - менять оригинальные запчасти на всякое г… но от УАЗА или жигулей. Сдавайте машину в проверенный сервис.

Машина на любителя... она не для повседневной езды.

Сейчас моя мечта - найти XR4 оригинал чисто для души. Всем респект.

Достоинства:

  • Отличные ходовые качества
  • Мягкая спортивная коробка
  • Просторный салон
  • Аэродинамика

Недостатки:

  • Расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
6455
Комментарии13 Добавить комментарий
27 мая 2009 в 18:25
Карб на таких машинах - нормальное явление. Действительно редкая машинка. Автору удачи!
+1
НаВАЗ 210727 мая 2009 в 19:03
Это уже плагиат пошел на мой отзыв, прямо целыми цитатами.
+1
27 мая 2009 в 19:23
хорошо расписано у тебя
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 мая 2009 в 19:31
Номера на твоих машинах белорусские что ли, не разгляжу никак?
0
27 мая 2009 в 19:53
Есть Молдова, а рядом ПМР- такая маленькая но серьезная республика, город Тирасполь,может слышал такое
0
xr4 turbo
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 мая 2009 в 20:10
А как же! Да не только я слышал - это же столица Приднестровской Молдавской Республики.
0
27 мая 2009 в 20:11
нас везде знают)))))))))
0
НаToyota Hilux27 мая 2009 в 22:43
"менять оригинальные запчасти на всякое г… но от УАЗА или жигулей"
тут владельцы гавна могут обидецца
0
28 мая 2009 в 09:46
ты что имел ввиду под словами "владельцы гавна"????????
+1
28 мая 2009 в 10:09
Помню как меня первый раз тащил грузовик на тросе, а я забыл ключ в замок вставить. Вот где весело было.
0
28 мая 2009 в 10:12
У нас так одни веселые парни экономили бензол. Едут они с горки и водитель повернул ключ зажигания в положение 0. А машина старая.Врезультате сработал блокиратор руля...тут резкий поворота руль никак- в результате ДТП
0
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)30 мая 2009 в 08:53
машина редкая отсюда и сложности. удачи.
0
был 2 месяца назад
2 марта в 05:03

Privet iz Kishineva.

0
Добавить комментарий