ГАЗ ГАЗ 3102
1998 г.
3.4 л. бензин
205 л.с.
АКПП
задний привод
Москва
19 февраля 2009 → пробег 135000 км

Волга-полукровка.

Мне хотелось бы рассказать о Волге-полукровке.

Вы спросите, почему такое странное имя у машины? А я отвечу: это не выдумка, это не блаж, но правда и неофициальное название. Просто так обозвали мою машину в одном из автосервисов, когда я искал задний мост на мою Волгу. И всё потому, что моя машина вместо стандартной комплектации имеет V-образный движок Toyota серии 5VZ, объёмом 3,4л/205л.с. и автоматическую трансмиссию (тоже Toyota).

Итак, о самой машине:

Волга 3102 в классическом варианте кузова. Какая же она красавица. И трижды будет не прав тот, кто скажет, что это не так. Ведь 02 Волга - это, действительно шикарная классика отечественного автопрома. А если ещё вспомнить те самые советские времена - то Волга - это просто супер. А тут ещё и движок - зверь, который очень и очень подходит к данному авто. Это я говорю однозначно потому, что специально сравнивал стандартную Волгу со своей полукровкой.

Ходовка этого авто меня вполне устраивают. Я слышал жалобы на то, что динамика у машины не слишком хорошая. Но это только у стандарта. Зато разгон и ход моей ласточки совершенно не зависит от нагрузки, и с полным салоном вещей и пассажиров она остается такой же резвой.

Управляемость у машины достаточно хорошая. Она хорошо держит дорогу. Слушается руля. Даже на большой скорости автомобиль на трассе ведет себя послушно. Особо хочу отметить хорошую шумоизоляцию. В салоне даже на большой скорости достаточно тихо. Максимально разгонял до 185 км/ч, машина шла хорошо, чувствовал себя вполне комфортно. Можно было давануть ещё (запас был), но страшно - слишком быстро всё вокруг мелькает, а машинка-то всё-таки отечественная. Но я на такой скорости обычно не езжу, просто хотел проверить машину. Подвеска устаревшая, но достаточно надежная. Неровности сглаживаются хорошо, проходимость у машины тоже вполне нормальная. Проверял машину зимой на заснеженных и обледенелых лесных дорогах – машина тяжёлая, шла уверенно.

Радиус разворота не очень велик для машины таких размеров. Парковаться в центре города, конечно, довольно трудно. Все-таки габариты у машины большие. Но к этому просто нужно привыкнуть. Определенный минус – серьезные крены в поворотах. На резких виражах приходится основное внимание уделять тому, чтобы не вылететь из кресла. На неровностях машина не гремит. Салон хороший, удобно сидящим и впереди, и сзади.

Еще одним достоинством своей машины могу назвать ее неугоняемость. Я оставляю машину в любом месте, причем, совершенно за нее не волнуюсь.

Мне кажется, что в своей ценовой категории "Волга" является самой престижной. По крайней мере, на дороге ее уважают больше, чем куда более дорогой, допустим, “Гольф”.

Моя машинка, конечно. не новая, и опять же она отечественная, что несомненно накладывает отпечаток: со временем кузов подгнил и доставил некоторых неприятностей задний мост (из-за больших оборотов рвало зубья на полуосях). Ну ничего: гнильё поменяли, обработали, промазали, мост путём долгих проб, ошибок, доработок всё же подобрали и всё - можно сказать новая машина. Железо свежее, движок - миллионник, езди не хочу. Конечно, вложения потребовались немаленькие, но машина того стоит, я считаю. ТО обходится весьма дешево. Стараюсь все делать вовремя, тогда машина может прослужить еще долго. Масла она ест немного, с этим проблем нет. Запчасти стоят тоже не так дорого, как на иномарках.

Короче говоря, машиной своей я доволен. Мои друзья вообще торчат от такого авто.



Совет автора покупателям ГАЗ ГАЗ 3102 1998 г

Такая машинка подойдёт тому, кто ценит силу и мощность и в тоже время удобство и комфорт.

Еще советы

Достоинства:

  • Классика
  • Мощность
  • Динамика
  • Комфорт
  • Надёжность
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Крены в поворотах
  • Машина всё-таки отечественная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11487
Комментарии21 Добавить комментарий
НаBMW X219 февраля 2009 в 18:46
Интересный отзыв про интересное авто.
+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110519 февраля 2009 в 19:46
Машинка редкая и интересная. Впрочем, своей редкостью как раз и отпугивает - нестандартные комплектации очень непросто ремонтировать, если дело доходит до ремонта. На моей 3102 импортный ГУР - намучился я с ним, вернее, с ремнем насоса...
Из тойотовских движков, говорят, "Волге" больше подходит 2.7, чем 3.4 - 5VZ рвет задний мост, не рассчитанный на такую мощность...
0
НаAudi Allroad19 февраля 2009 в 20:41
может быть я не прав, но из дерьма конфетка вряд ли получится. Ну поставил движок с АКП помощнее, и что? А тормоза кто менять будет? А подвеску? А выдержит ли редуктор повышенный крутящий момент? Ну и т.д. и т.п. На той же Тойоте есть АБС, ЕСП и прочая, где же все это на Волге?
А, может быть, ведущие автопроизводители просто идиоты? Проводят доводку, испытания, сотни тысяч пробега перед запуском в серию? Пришел колхозник, воткнул в ж...пу Запоржцу двигатель от трактора Беларусь, вот тебе и супертачка...
Если это не прикол, то я посоветовал автору заняться чем либо полезным...
-4
xomamb
НаNissan X-Trail, Hyundai i3019 февраля 2009 в 22:08
+ мильен!
-2
xomamb
был 4 часа назад
НаBMW X3изменен 19 февраля 2009 в 22:29
Комментарий удален автором.
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110520 февраля 2009 в 10:49
Если Вы не в курсе (а Вы, судя по всему, действительно не в курсе), такие машины - это не "колхоз", а малая серия. Всего их выпущено - в разных комплектациях - несколько тысяч штук.
0
shiden
НаГАЗ Volga Siberизменен 20 февраля 2009 в 12:51
Это не малая серия. Это делалось не на ГАЗе и не проходило заводских испытаний. А разными фирмочками рядом с ГАЗом именно колхозилось под заказ.
Все это было до тех пор пока массово не пошли 406 движки. Необходимость в мощных агрегатах с тех пор отпала
+1
jack daniels
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 20 февраля 2009 в 15:01
Делал "Техносервис" - структура, тесно интегрированная с ГАЗом. Примерно то же самое, что AMG или Brabus для "Мерседеса". "ЗР" писал об этом статью пару лет назад - всего на тот момент было выпущено около 3000 машин.
С 406-ми установка "Тойот" никак не связана. 406-й пошел в массовую серию в 1997 г., а "Тойота" устанавливалась вплоть до 2006-2007 гг., а может, и позднее - не знаю.
0
shiden
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 февраля 2009 в 20:41
Да ладно, АМГ или Брабус, рядом не лежали с ТЕХНОСЕРВИСОМ!!!! это структура!!! им слабо поставить на Мерс движок от Тойоты!!!
+1
был 4 часа назад
НаBMW X319 февраля 2009 в 22:30

Ну такая машина на любителя. Сам чуть было не купил лет 10 назад ГАЗ 24 с двигателем от Чайки, но вовремя одумался. Те кто ездили на таких клали в багажник мешок с песком чтобы не улететь. Автору респект за нестандартный подход к автомобилям.thumbs_up

+2
suvfan
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 февраля 2009 в 13:30
Видел такую когда то в гараже МВД. Они там вместо мешка с песком вырезали из железа толщиной 1 см лист, повторяющий форму пола багажника. Интересные машины были для своего времени.
+1
ap5
НаFord Expedition21 февраля 2009 в 01:12
Лист весил 200 кг. Лежит в багажнике. Сам видел. У автора не ясно, есть у него утяжелитель или нет - при такой мощи попу носить будет. Гололед шлифовать.
0
suvfan
НаBMW X2изменен 20 февраля 2009 в 13:31
Я слышал про такой еще вариант - установка дополнительного топливного бака в багажнике (с той же целью).
+1
НаAudi A620 февраля 2009 в 09:45
Слыхал про такую Волгу. Зачетный аппарат!!
0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C520 февраля 2009 в 13:17
В принципе интересный вариант. Автомат вполне вписывается в характер Волги и тут как раз лишние лошадки не помешают. Вместо ЕСП, АБС и усиленных тормозов придется использовать свою голову, тут уж никуда не денешься. Вопрос автору: А гидроусилитель то там есть? А то без него как то не солидно с таким фаршем...
0
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20020 февраля 2009 в 15:15
Жаль только что все остальные узлы и агрегаты не подходят к такому двигателю и кпп. И остановить ее сложнее, и мост рвет. Уверен что и подвеска гораздо быстрее выходит из строя. А так наверное очень интересная машинка и многих можно удивить на светофоре и на трассе)))
0
НаFord Expedition21 февраля 2009 в 01:20
Про движек неполохо бы и про работу АКПП. Не угоняют, тк не знают, что там за движек с коробкой. На дорогах ее шарахаются из-за ее размеров и из-за дурной славы водителей волг в последнее 10-летие.
В достоинствах - размер салона, мягкость подвески.
+1
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)27 февраля 2009 в 20:33
реально культовая машина. сам одно время ездил на 3102 с форкамерным двигуном. не смог с ним разобраться и продал, а жаль. но молодость
+1
brytwa
был 4 часа назад
НаBMW X328 февраля 2009 в 19:33
Ну форкамерный движок давал всего дополнительные 2 л.с.
0
suvfan
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 марта 2009 в 22:08
Не две, побольше все-таки. Но инжекторному двигателю он не конкурент...
0
изменен 8 марта 2009 в 20:48
Только этот движок не 205 л.с., а 180. Но зато крутящий момент большой - 299, на нем и идёт хороший разгон. Кстати, вопрос: этот движок не любит высоких оборотов, а что показывает тахометр при 120 км/ч? На сколько я знаю, АКПП там тоже от Прадоса и передаточные числа большие?
0
Добавить комментарий