11 октября 2010 → пробег 248500 км

Часть 3. После двух экваторов.

С момента покупки ГАЗ-3102 прошло уже 3,5 года и 80 тысяч километров – можно считать, что я дважды обогнул нашу планету по экватору. Настало время писать очередной и, наверное, последний отзыв об этой машине.

В принципе, все, что можно сказать о самом автомобиле как таковом, я уже написал в предшествующих частях, и добавить к этому особо нечего. Поэтому остановлюсь на двух вещах: во-первых, хроника эксплуатации за почти полтора года и 28 тысяч километров, пройденных с момента написания предыдущего отзыва, во-вторых, муки выбора преемницы для моей «Волги».

Хроника эксплуатации

Свой предыдущий отзыв я написал в начале августа 2009 года, вернувшись из Краснодарского края. Машина в этом путешествии прошла почти 5 тысяч километров без единого нарекания. Решив, что такую преданность надо наградить, я вскоре отправился в таксопарк к слесарю, который перебрал подвеску – работа вместе с материалами обошлась мне примерно в 10 тысяч рублей.

Впереди была еще одна сложная задача. Дело в том, что машина моя происходила из ограниченной «люксовой» партии, которая комплектовалась цифровым климат-контролем. Несомненно, работавшему на ней «с новья» водителю это было в радость, мне же достались проблемы – печка оригинальной конструкции, изрядно обветшав, практически не грела. Осенью я решил этот вопрос с помощью ребят из автоклуба, которые открыли нечто вроде «гаражного сервиса». Работа заняла у них два дня, в течение которых была полностью ликвидирована старая климатическая установка, вместо которой установили обычную печку с «донора». Теперь даже в самые лютые морозы в машине можно было ездить в рубашке и с опущенной форточкой. Обошлось мне это удовольствие примерно в 6 тысяч рублей.

В ноябре 2009-го накрылся вентилятор охлаждения двигателя, честно отработавший 2,5 года. Большой проблемы это не составляло, поскольку включенная печка не давала машине закипеть даже в глухой пробке. Замена «в гараже у друзей» на б-у Bosch обошлась в тысячу рублей. Снежной зимой 2009-2010 годов «Волга» показала себя с лучшей стороны – во-первых, заводилась с пол-оборота даже в -30, во-вторых, ни разу нигде не застряла. Пару раз загонял ее на не расчищенные лесные дороги, чтобы понять, что она может, в результате до совершенства довел умение выбираться «в раскачку». Правда, резина на задней оси (Hankook) потеряла в ходе этих экспериментов довольно много шипов.

Весной потребовал внимания к себе прогоревший глушитель – замена всей выпускной системы сразу (чтобы не лазить каждый месяц) обошлась в 5 тысяч «деревянных». В июне мелкий ремонт подвески – около 2 тысяч рублей. Небольшая ремарка: дело в том, что езжу я по принципу «все, что мельче противотанкового рва – не яма», а это, естественно, влечет за собой дополнительные расходы. Пока речь идет о «Волге» с ее неубиваемой ходовой и дешевыми запчастями, мне это сходит с рук. Когда пересяду на иномарку, видимо, придется переучиваться.

В июле 2010-го хороший друг попал в довольно серьезное ДТП и стал временно безлошадным. В итоге «Волга» была отдана ему, а я катался на «Патриоте». Поскольку друг эксплуатирует машины интенсивно и не очень бережно, я с замиранием сердца ждал, что же получу обратно – еще автомобиль или уже набор запчастей? К счастью, возвращенная мне в последний день лета машина была в приличном состоянии – вот только сцепление, видимо, скоро попросится под замену.

К вопросу о ржавчине. Поскольку я за 4 года так и не удосужился сделать антикор, да и мыл машину не очень часто, питерские реагенты сделали свое черное дело – коррозия пошла. Правда, до больших ржавых пятен и тем более сквозных дыр дело пока не дошло, да и основные несущие элементы в порядке.

Подведем итоги. Машина, которая в свое время покупалась на 2 месяца, в итоге живет у меня уже три с половиной года. За это время она прошла 80 тысяч километров и, по большому счету, ни разу меня не подвела. Исправно заводилась и ехала в любую погоду – хоть в минус 30, хоть в плюс 40. Всегда довозила до места назначения, все поломки были, как правило, предсказуемы, и время заехать в сервис я всегда выбирал сам. Расходы на ремонт за это время составили почти 120 тысяч рублей, или полтора рубля на километр. Много это или мало? Надо учесть, что, во-первых, машина досталась мне в довольно убитом состоянии (после конторы) и потребовала стартовых вложений, во-вторых, абсолютно все работы делались на сервисе, никакого ремонта своими силами.

Итог – о своем выборе не жалею, поскольку машина доставляла практически только положительные эмоции. Именно это создало серьезные проблемы при выборе ее преемницы…

Муки выбора

Весной 2010 года, критическим взглядом окинув свою «Волгу» и осознав, что машина уже устала, да к тому же через некоторое время потребует кузовных и покрасочных работ, я принял стратегическое решение: автомобиль живет у меня еще год, после чего будет заменен на другую машину, стоимостью 400-500 тысяч рублей. Вопрос заключался в том, что именно покупать на замену «Волге». Он оказался неожиданно сложным. Требования к машине были следующими:

1) Класс не ниже D. И дело здесь не только в том, что я привык ездить на большой машине. Свою роль играли два соображения: во-первых, пассивная безопасность, во-вторых, отношение других водителей (к сожалению, на наших дорогах число желающих тебя подрезать или оттереть обратно пропорционально размерам твоей машины).

2) Возраст не более 5-7 лет и пробег не более 80 т.км. Дело в том, что для меня критически важна надежность автомобиля, поскольку сам я гайки не кручу, а опоздать на какое-то важное совещание из-за нежданно приключившейся поломки – непозволительная роскошь.

3) Динамика и экономичность лучше, чем у «Волги». При этом недорогое КАСКО (кстати, желание обезопасить машину от угона – тоже аргумент в пользу небольшого возраста).

Казалось бы, вариантов в пределах до полумиллиона достаточно. Тойота Камри 5-го поколения – очень нравилась внешне, но смущали популярность у угонщиков (дорогое КАСКО) и дороговизна обслуживания. «Соната» 5-го поколения в возрасте до 3-х лет – машина хорошая, но вариант 2.7 с МКПП встречается редко и довольно прожорлив, а 2.0 не блещет динамическими характеристиками. К тому же в Питере «Сонаты» часто используются в такси и, соответственно, велик риск нарваться на убитый экземпляр. «Пассат» В5 – смущала не очень надежная электрика и популярность у угонщиков, не нравилась скучная внешность… Этот список можно продолжать. Я рассмотрел много вариантов, у каждого были свои достоинства и недостатки, но по большому счету все они были плохи одним: садясь в эти машины, я не чувствовал, что оказался в другом мире. Да, они были лучше, чем старая добрая «Волга». Вне всякого сомнения. Но настолько ли лучше, насколько дороже? Может, стоило просто взять двухлетнюю 31105 за 200 тысяч и не мучиться? Учитывая, что лишних денег для меня не бывает, ответ был как минимум неочевидным. В итоге я почти уже решил брать новый «Сайбер» на механике – машинка не самая интересная, зато новая, на гарантии, да и особых нареканий на качество сборки я не слышал.

Конец моим мучениям настал в жаркий июльский день, когда мне предстояло встречать в аэропорту знакомую девушку, прилетавшую из заграничного отпуска. Поскольку на девушку у меня были весьма серьезные планы, я решил, что встречать ее в +35 на черном «Патриоте» без кондиционера – это не айс, и надо взять напрокат что-то более прохладное внутри. Если уж брать – так брать, решил я и арендовал новенькую «Теану». Встретил девушку, вечером покатался по городу с друзьями, за сутки намотал почти 400 километров…

С девушкой, кстати, так ничего и не срослось. Очень кстати, если рассуждать с точки зрения здорового цинизма. Потому что, покатавшись на «Теане», я понял: это оно! Тот другой мир, другой космос, который я искал. Естественно, это была машина из более высокого ценового диапазона, угоняемая и дорогая в обслуживании. Но кто считает деньги, когда речь идет о любви? Решение было принято: следующим летом, если все сложится, беру "Теану"!

Что касается «Волги», то ее дальнейшая судьба пока под вопросом. Продавать ее не хочется. Дело в том, что ее реальная стоимость – в районе 40-50 тысяч рублей (скручиванием пробега и тому подобными вещами я не занимаюсь принципиально). И возьмут ее, скорее всего, либо малолетки, либо бомбилы. А отдавать боевую подругу на гарантированное убийство жалко. С другой стороны, зачем мне третья машина? Очень велик соблазн все-таки вложиться, привести ее в идеальное состояние и оставить себе как машину выходного дня, будущий олдтаймер. В таком случае, быть может, отзыв о ней еще появится на этом сайте…



Совет автора покупателям ГАЗ 3102 2.3 2001 г

Эпоха "классических" "Волг" безвозвратно уходит. Но, если денег мало, а хочется большую машину — альтернативы им нет. Только не берите из конторы и из такси — намучаетесь. Ищите хороший неукатанный экземпляр с реальным пробегом до 100 тыс., в идеале — «дачный вариант» с летней эксплуатацией.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна машины и обслуживания
  • Надежность
  • Неугоняемость
  • Комфорт
  • Проходимость (для легковушки)

Недостатки:

  • Посредственная коррозийная устойчивость
  • Устаревшая конструкция (и соответствующий имидж)
  • Не очень хорошая шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
23534
Комментарии56 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 11 октября 2010 в 21:41

Удачи тебе в покупке Тианы {#thumbs_up}

0
nekit-007
НаNissan X-Trail, Hyundai i30изменен 12 октября 2010 в 22:00
Комментарий удален модератором.
гауляйтер
НаFiat Albea, Ford Mondeo12 октября 2010 в 19:54

Так почему должны быть проблемы?

0
дмитрий888
НаNissan X-Trail, Hyundai i3012 октября 2010 в 22:51

да это пословица, я ниссанами не владел и ниссановодами не общался)))) Извини если обидел

0
nekit-007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 00:22

Спасибо! :)

0
НаFiat Albea, Ford Mondeo11 октября 2010 в 22:28

Коля хороший отзыв.

Теана окончательный вариант?Разумнее было бы покататься и на других авто в этой цене.Могу Мондео показать :)

0
дмитрий888
НаKia Optima11 октября 2010 в 22:32
Тиана наверное поинтереснее будет...
0
nekit-007
НаFiat Albea, Ford Mondeo12 октября 2010 в 19:56

Кому что,в качестве авто для конторы,возможно с личным водителем это однозначно Теана,а для драйва и управляемости при таких же размерах это конечно мондео,так что каждому своё.

0
дмитрий888
НаKia Optima12 октября 2010 в 19:59

В Мондео есть драйв? Не ожидал...

0
nekit-007
НаPeugeot 30814 октября 2010 в 10:30

Есть Мондео 226 л.с. ,модификация ST.

Думаю, там драйва за глаза.

0
дмитрий888
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 00:19

Да нет, конечно, не окончательный... Но окончательно буду выбирать следующим летом, там и посмотрим. За предложение спасибо!

0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 октября 2010 в 23:22

Отличный отзыв.Жизненный!

К стати, девушку надо было встречать на троллейбусе.

0
sobol
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 00:54

Почему на троллейбусе? :)

0
shiden
НаCitroen C3 Picasso12 октября 2010 в 08:53

Наверно, чтобы чувства проверить:)

0
pmm
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 09:46

Проверено. Чувств нет :)

На самом деле, это был еще и повод покататься на "Теане" самому - давно хотелось.

0
shiden
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2010 в 12:43

Если любит-то ей пофиг.

Я свою встречал на маршрутке, оставив машину на стоянке. Причём не намеренно, просто так получилось. В итоге мозоль на безымянном пальце и седая башка{#grin}

0
sobol
НаFiat Albea, Ford Mondeo12 октября 2010 в 20:00

Согласен,не вариант пускать пыль в лицо.Лучше что бы тебя любили за то какой ты есть,а не за красивые штучки,котырые ты можешь иметь.

Я к своей будущей жене на первую встречу приехал на Камрюхе,хотя сам ездил на Волге и сразу ей сказал что машина не моя,просто попросили машину отогнать на сервис.Так вот мы уже 6 лет вместе.

0
НаAudi Allroad11 октября 2010 в 23:43

оставить себе как машину выходного дня, будущий олдтаймер

Это сейчас так кажется, а поездив на Теане в Волгу обратно никак не захочется. Разве только если жизнь заставит, а добровольно ни за что. Проверено.

Более, того, придет понимание, на каком ведре ездил, несмотря на все положительное в этом отзыве.

0
xomamb
был 2 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 11 октября 2010 в 23:55

Совсем не обязательно. Я одновременно владел Ауди-100 и М-408 - очень даже с охоткой пересаживался с одной на другую и обратно: Ауди - "стильные дорогие модельные туфли", Москвич - "старые разношенные домашние тапочки", бесконечно удобные и уютные...

0
xomamb
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 12 октября 2010 в 00:27

Ну, скажем прямо, при пересадке из "Теаны" в "Волгу" этим летом я, конечно, почувствовал нехватку комфорта... но сильных негативных эмоций не испытал. У "Волги" большое преимущество в том, что ее не жалко. Не жалко оставить где угодно, поцарапать, перелететь с ходу через разбитые трамвайные рельсы... Комфортно, опять же. Единственное - динамики 406-го мне уже не хватает.

В любом случае, как бы ни сложилась дальше моя биография - а складываться она будет в сторону повышения качества жизни - я никогда не буду считать "Волгу" "ведром" и всегда буду вспоминать об этой машине с благодарностью.

0
shiden
НаЗАЗ Таврия12 октября 2010 в 01:37

Жалко времени на ремонты, которые как снежный ком нарастают с пробегом и возрастом автомобиля.....конечно Волжанка с маленьким пробегом хороша, имею опыт эксплуатации 3-х Волг. Последняя была 105 и самая некачественная, особенно кузов, за всю историю этой марки (читайте мой отзыв! Там всё правда!)......Была бы качественной-была бы востребованной! А держать старый атомобиль, который даже в гараже будет ржаеть на ваших глазах-неблагодарное занятие.........Катался на Шкоде суперб-ощущения хорошие, но не головокружительные по сравнению с 105.....последняя модификаия хороша!!

0
shiden
НаCitroen C3 Picassoизменен 12 октября 2010 в 09:07

Когда писал отзыв про семерку, написал практически те же слова про благодарность. И когда купил иномарку, по первости приходилось пересаживаться туда-обратно, и действительно контраст был некритичен. Но когда сел в семерку после трехмесячного перерыва - вот тут уже почувствовал, какая пропасть между этими автомобилями... Так что благодарность, я думаю, в таких случаях что-то иррациональное, из области личных отношений и одушевления своего автомобиля. А если смотреть строго с позиции техники - начинаешь понимать, что машина сделана не руками и не для людей, и появляется даже чувство обиды на тех, кто за столько лет выпуска так и не удосужился "обработать напильником" в общем-то неплохую вещь... Разве что действительно оставить с прицелом на коллекционность, но во-первых, насколько я знаю, там ценится оригинальность деталей (а у вас уже есть всякое донорство), а во-вторых, 31-я волга реально станет олдтаймером разве что у внуков.

А отзыв понравился, автору удачи и интересного выбора будущего авто!

0
pmm
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 09:41

Ну, насчет "не руками и не для людей" я бы поспорил - с точки зрения эргономики явных грубых просчетов там нет, с точки зрения надежности.... то, что я после 5 лет владения "Волгами" - причем все покупались сильно б-у - так и не стал специалистом по их ремонту, уже говорит о многом.

Про олдтаймер - я не случайно добавил слово "потенциальный". Конечно, до настоящего олдтаймера ей далеко, и ситуация изменится лет через 20, но хорошая ухоженная 3102 и сейчас выделяется в потоке. Что касается донорства, то ирония заключается в том, что вместо несерийной на машину была поставлена самая что ни на есть оригинальная печка :)

0
shiden
НаKia Optima12 октября 2010 в 10:11

поскольку сам я гайки не кручу

поэтому Вы и не стали специалистом по их ремонту  {#smile}

0
shiden
НаCitroen C3 Picassoизменен 12 октября 2010 в 11:26

Я за пять лет владения жигулями тоже только колеса сам менял - у меня другой хлеб, как я понимаю, у Вас тоже. Но чтобы оценить качество изделия, этого не требуется. И дело не столько в эргономике - у меня претензий к расположению органов управления или посадке особых тоже не было. А вот надежность и качество - это да, в смысле, нет :(  Я понимаю еще, в Советском Союзе был подход ко всей технике как к военной, чтобы можно было в любых условиях на коленке с помощью подручных материалов заставить ехать. Но ведь СССР нет уже давно, а ту же классику продолжают до сих пор клепать в том же духе, вот откуда обида, о которой я говорил..

0
pmm
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 12 октября 2010 в 11:49

Согласен, хотя за "Жигули" говорить не буду - их у меня не было... Но вот "Волга" надежна в том плане, что по-крупному она меня ни разу не подводила, в дороге не ломалась, намеченные на день планы не срывала. Да, иногда - и чаще, чем хотелось бы - доставали мелкие поломки, не влияющие на скорость. Активатор двери заглючил, реле поворотников перегорело, "карлсон" накрылся... Но тут нужно понимать, что машина, работающая, как часы (хорошая новая иномарка), будет стоить принципиально другие деньги. И здесь возникает вопрос по формуле "время=деньги": что выгоднее - взять дорогую машину и потратить больше денег (на КАСКО, стоянку, фирменное ТО и редкий, но сравнительно дорогой ремонт) или взять "Волгу" и потратить больше времени (чаще наведываясь в копеечный сервис)? По уму это зависит от дохода конкретного человека.

Лично для меня главной причиной смены "Волги" является вопрос безопасности. На наших лихих дорогах машина должна обеспечивать водителю максимальную выживаемость в ДТП. Вот на этом экономить действительно глупо. А "Волга", увы, в этом плане заметно устарела.

0
shiden
НаCitroen C3 Picasso12 октября 2010 в 14:09

Безопасность даже и сравнивать нечего - это однозначно. Но весь мой спич сводился к тому, что когда Вы продолжительное время поездите на иномарке, не возвращаясь к волге, скорее всего последующее возвращение будет тяжелым:)

0
pmm
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 19:23

Ну вот заодно и проверим :)

0
shiden
был 4 часа назад
НаBMW X312 октября 2010 в 12:14

У меня была Волга 24-10 1988 года выпуска (отзыв есть) и довольно часто пересаживясь в простецкий карбюраторный без эл.стекоподъемников, без гидрача и без кондея Пежо 405 1989г.в.  я испытывал мягко говоря культурный шок именно в плане эргономики, да и от других впечатлений тоже.

0
shiden
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2010 в 12:47

3102- самая яркая Волга эпохи моего детства.

М21- уже несколько затёртая пиаром машина, да и как транспорт на каждый день уже катит, даже в городе с населением в 10 раз меньше,чем в Питере.

Так что если есть возможность-оставляйте

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3012 октября 2010 в 00:02

Автор, к пенсии так можно превратиться в плюшкина.

про олд-таймер - поржал. Олд-таймером такая волга станет лет через 25-30.... Но боюсь она сгниет к тому времени.

0
гауляйтер
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 00:23

До пенсии мне еще очень далеко, поживем - увидим

0
shiden
НаSuzuki Grand Vitara12 октября 2010 в 11:09

Такой боевой Волгарь лучше подарить кому-нибудь из молодых родственников в виде учебной машины. Польза будет.

0
любитель кататься
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 11:35

Молодых родственников у меня нету... Вариант подарка рассматривал, есть пара человек в волговском клубе, которым я бы подарил машину с легким сердцем, зная, что будет в хороших руках... но у них свои есть :)

0
был неделю назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover12 октября 2010 в 03:12

Отзыв на пять. А может кондиционер в патриот?Я себе поставил,жару превосходно отъездил.

0
uaz-pickap
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 09:42

Мысль хорошая, но кто ж знал, что будет такое лето... Я думаю со временем менять "Патриот" на дизельный, вот там обязательно будет кондей.

0
shiden
был неделю назад
НаLand Rover Range Rover, Land Rover Range Rover12 октября 2010 в 10:11

Тоже верно.Хотя дизель на 90 тыщ дороже и без ничего.С цацками в пределах 720 не меньше.Простой лимитед в полном фарше в районе 680.  Супруге вчера тоже намекнул насчёт иномарочки спортяжки 2-х дверки с моторчиком от 3-х литров.На что услышал вежливый отказ : после патриота-только патриот,убицца мне ещё не хватало.

0
uaz-pickap
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 10:29

Я считал для себя так: Комфорт 530 + дизель 90 + пакет опций 45 = 665 тысяч. Магнитола, сигналка, бортовой комп, оформление, ОСАГО и КАСКО... Да, все это загонит общую стоимость к 750. Но это для меня пока задача не завтрашнего дня и даже не ближайшего года, мой еще поездит :)

А супруга права :)

0
НаВАЗ Vesta12 октября 2010 в 08:58

всё классно и отзыв интересный, но вот отдать машину другу? который ещё и ездить нормально не может (лично я не понимаю - машина как женьщина любит чистоту, ласку и ...., вобщем я бы свою машину так же как и жену другу бы не отдал! каким бы небыл друг)

0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 09:45

Человек реально попал в неприятную ситуацию, работает практически за городом, 40 км в одну сторону - и остаться без машины... А у меня их две. Кем бы я был, если бы не поделился? Все-таки если относиться к машине как к женщине, тогда ее и продавать нельзя :)

0
shiden
был 4 часа назад
НаBMW X312 октября 2010 в 10:30

Есть поговорка: Машину и жену не доверяй никому!{#teethy}  Удачи!

0
12 октября 2010 в 09:21

Я бы советовал все таки обратить внимание на Камри,только конечно не российской сборки. Что касается угонов - все классные машины популярны у угонщиков, надо с этим смириться.

0
andrewp
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 09:43

Какую именно? 5-я классно смотрится, но возраст... 6-я мне очень не нравится внешне.

0
shiden
НаFiat Albea, Ford Mondeo12 октября 2010 в 21:36

Вы о чём?Сейчас идут сороковки,предъидущие 30-ки.Что значит 5,6?

0
дмитрий888
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 22:14

Ну, они считаются - 5-е и 6-е поколение соответственно.

0
shiden
НаFiat Albea, Ford Mondeo12 октября 2010 в 23:11

http://forum.camry-club.su/viewforum.php?f=17

Обычно их называют двадцадки,тридцадки и сороковки и где то там наверное и старенькие десятки есть.

0
НаPeugeot 300812 октября 2010 в 12:10

Отличный отзыв! Удачи Вам в выборе новой машины!

Про жалость к старой машине - разделяю полностью Сам в свое время 24-ку продал (настоящая боевая подруга была), так жалею до сих пор, хотя уже 17 лет прошло. Есть что такое в этих старых Волгах, чего нет в современных авто (хоть они и безусловно комфортней, безопасней и т.д.) - ностальгия, наверное.

Удачи на дорогах!

0
dedandrey
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 12:49

Спасибо! Насчет 24-ки - недавно чуть не купил одну, в идеальном состоянии, с "ленточным" еще спидометром... Остановило то, что я все-таки не коллекционер и кропотливо ухаживать за машиной мне некогда...

0
shiden
НаPeugeot 300812 октября 2010 в 12:57

Это же вообще значит до 76-го года машина была! Супер! Сказать по-честному - иногда посещает мысль все-таки прикупить 24-ку, довести ее до хорошего состояния и использовать, как Вы говорите, в качестве машины выходного дня. У меня были в эксплуатации разные Волги, но 24-ая как-то больше всех "зацепила", что ли. К сожалению, машин в хорошем состоянии практически нет, все, что я наблюдаю в Москве - разной степени раздолбанности пепелацы, которые используют рыночные торгаши для перевозки овощей или старые деды, неторопливо передвигающиеся в сторону своих фазенд. А в интернете на более-менее хорошо сохранившиеся экземпляры цены просто безумные - доходит до 20-30 тысяч долларов. Полный беспредел, как будто это раритет или антиквариат какой.

Давно собирался все про свою 24-ку написать, но никак не складывалось, а вот тут Ваш отзыв, коллега, сподвиг. В ближайшие дни выложу.

Удачи на дорогах!

0
shiden
НаPeugeot 300812 октября 2010 в 15:10

Кстати, коллега - а сколько денег за нее просили, если не секрет?

0
dedandrey
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 19:16

70 тысяч

Сейчас посмотрел, нашел это объявление - уже 110

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7345656-0fb0.html

0
shiden
НаPeugeot 300812 октября 2010 в 19:22

Да, цены растут, как на дрожжах. Действительно складывается впечатление, что у нас с ума посходили люди.

0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti12 октября 2010 в 17:26

теана никогда не была угоняемой. статистику смотрите по питеру москве -  в год пару авто угнали

0
deca
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 октября 2010 в 19:19

В любом случае, КАСКО + охраняемая стоянка - обязательно

0
НаMitsubishi Galantизменен 12 октября 2010 в 20:00
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий