8 января 2004

ГАЗ 3110

Хочу рассказать о двух машинах.

На волге езжу с 1996 года, машины служебные. Первая машина была ГАЗ 31029, движок 402

проездил на ней почти 6 лет, набегал 150 тыс. км. Продавать не собирался, но попросил товарищ, в итоге ему ее и продал, до сих пор катается и не жалуется.

Что касается 31029, задумана машина в принципе не плохо - сделано плохо. После покупки автомобиля, проехал 10 км от салона до конторы и понял, что я на ней ездить не смогу, в итоге копался почти 2 недели. Начал с регулировки стеклоподъемников и дверей (присмотревшись, обнаружил, что все сикось-накось) и закончил рулевыми шарнирами - в них забыли даже смазку положить, резина на стандартных дисках вообще не желала балансироваться, пришлось купить литые - вопрос отпал. Через год, после зимы, потекли передние амортизаторы - заменил перед и зад на газовые - отлично. Еще минус- печка слабенькая, зимой холодновато. Мотор хоть и собран с молотка и со стружкой, оказался вполне надежным. Правда масло использовал MOBIL - полусинтетика и всем рекомендую, при -35 (ниже у нас не было) заводится без проблем. Через 120 тыс.км. пробега вскрыл двигатель - заменил маслосъемные колпачки и кольца - мотор чистый. (А вот если мотор уже поработал на нашем масле лучше этому совету не следовать - начнет коксовать) Из других серьезных плановых работ - менял два раза помпу, один раз перебрал переднюю подвеску и добавил по грузовому листу в задние рессоры. Раз неделю шприцевал.

В целом впечатление эта машина оставила неплохое - мягкий ход, просторный салон, большой багажник (для семьи) и высокая надежность, за 6 лет на лямке ни раза, как купил в 96 году на случай атас фал в пакетике, так и переложил его в другую.

3110 купил в конце 2002 года, движок 406. Приятно был удивлен качеством сборки узлов и агрегатов все честно прикручено. А также тем, что обработаны внутренние полости (правда, все-таки дунул для надеги) Доводить до кондиции все равно пришлось, прокопался неделю (потому что на гарантии просто плюю с нашим сервисом) Движок приятный. Пятнашку 16-клапанную, попробовали с ребятами, с трудом, но сделала. Гидроусилитель очень к месту поставили. Пробежала 36000 км. Амортизаторы и диски заменил сразу, чтоб не мучится, добавил по листу в задние рессоры, немного изменил настройки компьютера. Из поломок вышел из строя датчик положения распредвала и больше пока все. А так весь кайф от машины портит коробка (затрудненное переключение передач). Не плохая машинка для работы и дома.

ЛЮБЛЮ ВОЛГУ.

 

Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2002 г

Автомобиль надо полюбить

Достоинства:

  • 31029 - надежный просторный автомобиль с волговским характером

     

  • 3110 - шустрая теплая машинка
  • Недостатки:

  • 31029 - холодная машина, маятник. глушитель

     

  • 3110 - коробка передач - у меня тяжело включается вторая
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14852
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий
    2000 г. 65 000 руб. подробнее
    2000 г. 75 000 руб. подробнее