ГАЗ 3110 2.3
1999 г.
2.3 л.
150 л.с.
МКПП
задний привод
Орел
9 декабря 2009

Часть 2. Полтора года с "Волгой".

Продолжим…

Машина продана, можно подвести итоги юзанья данного представителя славного семейства двигателей внутреннего изгорания.

Кузов: первое и самое главное - стала цвести. Пошли пороги, низ дверей и передние крылья внизу. Не сильно, в принципе, зачистить, загрунтовать, покрасить - на год-полтора хватит, но делать не стал. Продал так. И все-таки, может мне повезло с данным экземпляром, но железо все стояло родное. Ничего не менялось ни мной, ни предыдущим владельцем. Да и машине все же 10 лет, а это немало.

Управляемость: по трассе дорогу держит хорошо, ямы (небольшие, конечно) не чувствуются, от фур потоки воздуха не ощущаются. В городе - очень валкая на поворотах (может из-за амо, стояли простые, стоковые). Габариты чувствуются только первую неделю, потом привыкаешь и забываешь о длине в 5 метров. ГУР - отдельная история, руль реально легкий, но как работает… громче движка. И слишком длинный - 4 оборота до упора.

Двигатель, трансмиссия: 406 - мое мнение, лучший. Тянет с низов, крутится отлично, в общем, мощь чувствуется. Расход в смешанном цикле 10-11 литров. Работает ровно, в отличие от других (402, 405 и т.д.). Коробка – не могу сказать, то хорошая, но не плохая. Впечатлений никаких, просто работала и все. Педали тугие, можно сказать коловые. Если попасть в хорошую пробку, то в спортзал можно потом не идти. Зато для здоровья полезно.

Салон: сзади в прямом смысле диван, для троих нормально, а для двоих просто комфорт. Водительское место портит низкое расположение руля. Не очень удобно садиться в салон, хотя я роста небольшого - 175 см., сиденья с поясничной поддержкой. Посадка вэновская, высокая, мне больше нравится, чем сидеть задом на асфальте, и в потолок макушкой не упираюсь. При дальних поездках спина не устает. Обзорность зеркал средняя, в правое зеркало плохой обзор, но лечится установкой панорамного зеркала в салон. Печка греет салон и стекла нормально, но очень шумная и всего две скорости. Не нравились две вещи - это включение плафона салона, оно совмещено с габаритами и ближним светом, причем алгоритм работы дурацкий, чтобы включить габариты надо вытягивать, а плафон - поворачивать и поймать момент включения. Второе - блок управления воздухом. Без подсветки и неудобный. Еще был люк, но не работал.

То и поломки: масла (минералка ШЕЛЛ с присадками), фильтра – каждые 10 т. пробега, менял шесть раз, около 11 т.р. К поломкам в первом отзыве добавлю еще замену блок фары (взял у знакомого за пузырь), все вместе около 4000т.р. Итого 15 т.р. за 60т. пробега. Самое неприятное, что постоянно надо смазывать шкворня и крестовины.

Итак… впечатления от владения остались хорошие, машиной был доволен. Всегда довозила из пункта А в пункт Б без проблем и, если можно так сказать, с комфортом. В городском потоке себя чувствовал уверенно, когда надо ускоряется хорошо, торможение осаживает так же. Хамства со стороны водителей нет (все-таки сказывается совковый менталитет), да и гонки со светофора не устраивал, к чему эти понты и машина сама как-то располагает к умеренному, безопасному стилю езды. Высокий клиренс позволяет без проблем преодолевать пересеченную местность. По грязи ехать можно, а вот по глубокому снегу не ахти, лучше не лезть, если остановишься, то всё - якорись и жди буксир. Взял бы себе еще раз Волгу? Скорее нет, чем да. Слишком много нареканий на качество сборки сейчас, но это уже другая история. В общем, Волга - машина вечная, купишь, потом фиг продашь.

Благодарю за внимание…



Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.3 1999 г

Волгу покупает тот человек, который её хочет купить.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
14568
Комментарии55 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL10 декабря 2009 в 17:52
Поздравляю с продажей. Авто хорошее - настоящий броневик и отзыв тоже понравился.
0
был 16 часов назад
10 декабря 2009 в 18:14
Да почему не продашь ? На любой товар есть покупатель - дело в цене.
+2
НаВАЗ 211510 декабря 2009 в 19:22
Хороший отзыв! Помню у отца была "Волга" ГАЗ 31029, ещё вроде в 96 толи 98... Так вот машина не ломалась! Из всех проблем: шприцевание подвески. Но это уже особенность подвесок Волг того времени
+1
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 10 декабря 2009 в 19:49
Хамства со стороны водителей нет (все-таки сказывается совковый менталитет)


Простите, но совковый менталитет у вас сказывается. Мне вот Черату один чудак на букву М на Волге поцарапал, потому что руль у него был в положении вроде влево, а морда у тачки продолжала ехать строго вправо. При этом еще и свалил с места ДТП, типа и не было ничего. Поэтому лично я прдпочитаю держаться от чудаков на Волгах подальше. Корыто здоровое, и как вы верно заметили "Габариты чувствуются только первую неделю, потом привыкаешь и забываешь о длине в 5 метров". Дури кажется что много, т.е. по прямой мы вроде как быстрые, а раз так то и тачка у нас хороша. Но как только мы начинам маневрировать ... Нет уж, увольтес. Я лучше подальше такого волговода объеду.
0
irrazionalle
НаMitsubishi Galant10 декабря 2009 в 20:34
irrazionalle, таких чудаков хватает, на любых машинах, любой марки, от самой убогой до самой престижной. а то, что габариты чувствуются, у нормальных людей не означает, что надо ехать корежить всех попало.
+4
artf
НаKia Cerato, Chevrolet Lacettiизменен 10 декабря 2009 в 23:51
Так не пишите же тогда ерунды, которая тешет ваше самолюбие про "совковый" менталитет, вспоминая времена ССС, когда чОрная волга была вай какой машин. Эклюзив, на котором ездили партийцы и спецслужбисты.


Синок, будишь учица на атлична, куплю тэбэ чорную волгу ...
Будишь учица на харашо - куплю тэбэ бэлую волгу ...
А будишь учица на три и два - куплю тэбэ зэлоную волгу, езди на ней как дурак
+3
irrazionalle
НаMitsubishi Galant11 декабря 2009 в 12:23
вроде там была "красный Волга"
0
irrazionalle
НаВАЗ 211318 декабря 2009 в 13:15
потому что руль у него был в положении вроде влево, а морда у тачки продолжала ехать строго вправо -

Зимой видимо дело было. Если от недалекого ума вывернуть руль до предела и при этом газовать, морда на заднем приводе и не туда может поехать.
+1
irrazionalle
9 января 2012 в 21:40

дело не в машине,уверяю вас,всё дело в водятле, поверте мне,стаж37 лет.

0
изменен 11 декабря 2009 в 09:51
Педали тугие, можно сказать коловые. Если попасть в хорошую пробку, то в спортзал можно потом не идти.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+1 ))) Не плохой отзыв!
0
vovmar
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 декабря 2009 в 12:13
????? Откровение!!!! интересно тугие в сравнении с чем? сколько езжу, не замечал.
-1
шмакалов
НаMitsubishi Galant11 декабря 2009 в 12:26
хотя бы по сравнению с ВАЗом, не говоря про ино.
+1
artf
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 декабря 2009 в 12:35
а в Оке наверно еще мягче, а "ино" это понятие в наше время виртуальное
0
шмакалов
18 декабря 2009 в 23:34
Вообще то в нормальных машинах уже давным давно лёгкость педали и размеры самой машины друг от друга независят.
0
шмакалов
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 11 декабря 2009 в 22:06
Про тугие педали согласен на 100%! После корсы в пробках жесть)) Пару раз поездил и четко решил... волга - автомобиль для трассы, хорошая тяга с самых низов, замечательно глотает ямы! Мне нравиться иногда ездить на волге.
+1
vovmar
был 4 месяца назад
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 января 2010 в 21:19

На самом деле, проблема тугой педали сцепления (а в пробке больше всего работаешь именно ею) решается установкой импортного комплекта сцепления. Он и живет гораздо дольше штатного, и педаль с ним легенькая становится...

0
НаMazda CX-7, Volvo S6011 декабря 2009 в 11:10
Навлеку может на себя гнев всех любителей Волг. Но это просто секта какая-то. Конечно не все, но 90% водителей этих машин, скорее всего по той же совковой привычке, думают что они правда еще в середине 80-х и самые крутые. Вот почему то в основном они никогда не пропустят в пробке, никогда не мигнут аварийкой (типа спс) если ты их пропустил. Каждый день катаюсь на работу за Зеленоград и только эти драйверы пилят в левом ряду 80 км/ч, при свободном правом, или даже при занятом и никогда, повторюсь, никогда не уйдут вправо.
+1
angus young
был 2 месяца назад
НаKia Sorento11 декабря 2009 в 11:43
Автор же написал, что Волга машина надежная. Поэтом, как включать аварийку владельцы Волг и не знают. Поэтому её миганием Вас не благодарят, но в душе благодарны. А серьезно, отзыв хороший.
+1
vladmv
18 декабря 2009 в 23:36
Ну и в пробке пропустить тоже хотят, но тяжёлая педаль сцепления не позволяет.
0
angus young
НаMitsubishi Galant11 декабря 2009 в 11:58
секта не у любителей Волг, секта там, где ВАЗ обсуждают, в жестокой схватке с ВАЗоненвисниками. А по поводу драйверов, я уже писал выше, это зависит от человека, а не от машины. таких хватает на любой марке авто.
+3
angus young
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 декабря 2009 в 12:11
ах какие они не хорошие, а водители абсолютно всех других марок устапают и даже раскланиваются с извинениями? особенно те кто на этом сайте хвастаются кто-кого порвал и кто с кем сцепился.
+1
angus young
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 12:30
а ты у нас - самый добрый VOLVOмэн, может просто тебе Волга когда то въехала в бочину и наступила мания преследования?
-1
ak_bars10
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 декабря 2009 в 12:40
я к волво никакого отношения не имею, на оборот очень давно езжу именно на волгах, да и сам езжу в левом ряду на трассе, но только не 80, а 130-150, правда после введения в действие видеоустановок, пришлось откорректировать скоростной режим
0
шмакалов
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 14:33
да нет, я же не Вам ШМАКАЛОВ, минус за что?
0
ak_bars10
НаMazda CX-7, Volvo S6011 декабря 2009 в 13:24

Я не Вольвомен, я Аудивод, скорее. Волга слава богу не въезжала в бочину. Я поделился своими наблюдениями именно за водителями на Волгах.

+2
angus young
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 14:36
ну спорить здесь не о чём, и водители бывают не однозначные, поэтому и имидж автомобиля из таких вот тихоходов теряется!
а сам автомобиль уже давно классика, и вряд ли является возвышенным творчеством русского автопрома. по мне так просто корыто! хоть сам и владею такой!
+2
ak_bars10
НаMazda CX-7, Volvo S6011 декабря 2009 в 14:41
Вот ГАЗ 21 это классика. А все остальные Волги это извращение нашего автопрома, то же что и ВАЗ.
0
angus young
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 15:09
когда то и они станут классикой!
+1
ak_bars10
НаВАЗ 211318 декабря 2009 в 13:21
Конструкция Волги для наших дорог и для наших русских потребностей, но за рулем должен сидеть шофер, а не наездник. Сел и поехал не получится - эту машину надо чаще обслуживать. Если бы не гниющий кузов и не глючные с новья узлы, такие, как ГУР - Волге цены бы не было. А группа ГАЗ, клепая Волги как Газели, получила что хотела - Волги почти перестали брать.
+1
uziel
НаMitsubishi Galant18 декабря 2009 в 23:15

А группа ГАЗ, клепая Волги как Газели, получила что хотела - Волги почти перестали брать.+100, не сработало, ГАЗели берут по любому , комерческое авто, и в этой цене до сих пор конкуренотов нет, а вот легковое выбор большой. Жаль Сайбер провалился и сняли с производства, в прочем как и ГАЗ 3111( неплохая была разработка). Поэтому и написал "куплю ли себе еще раз Волгу? ", наверное нет, что качества нет, и наверно уже не будет. А было бы желание у производителя, то могло бы получиться вполне достойное авто.

З.Ы. но ездить на этом авто очень приятно, правда по трассе.

0
НаMitsubishi Galant11 декабря 2009 в 12:22
Кажется от обсуждения авто ущли немного в сторону психологии, может вернемся железным коням, а от личностей отойдем?
0
artf
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 12:30
начинай зажигать!!!!!
0
ak_bars10
НаMitsubishi Galant11 декабря 2009 в 12:35
уже начал, читай выше.
+1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra11 декабря 2009 в 12:41

406 — мое мнение, лучший.omg

а как же Крайслер????
0
ak_bars10
НаMitsubishi Galant11 декабря 2009 в 13:44
из ЗМЗшных
0
artf
был неделю назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 11 декабря 2009 в 14:30
В 99 году первый раз сел за руль ГАЗ 21(свой Опель "убил за три дня до отпуска, взял у брата для поездки на юга). В это время на Украине свирепствовало ДАИ, поэтому езда туду на более-менее сносной тачки превращалась в благотворительную поездку с неизвестным концом, а именно - хватит или нет тугриков на обратную дорогу. (Брат , купивший тогда 2107 за две недели раздал 60% взятых с собой денег).
Именно тогда впервые ощутил комфорт подвески сего авто. Кстати, и движек был что надо. (ГАЗ 21 выпуска 1969 года ездил своим ходом и не просто ездил, а уверенно). За 45 суток отпуска не потратил ни копейки на Дайцов, что превело меня в дикий восторг. Поэтому в январе 2000 года взял себе Волгу 3110 с 406 двигателем. Продал ее в 2007 году(стоимость авто в 2000 году 3250$, в 2007 продал за 3000$) амортизация за семь лет и 240000 км - 250$.
Болячки - педали, после езды в пробках колено левой ноги болит так, что возникает подозрение в целостности миниска.
Система охлаждения - всегда живет своей жизнью, настроить и забыть никогда не получается, поэтому необходимо иметь реле(у себя под капотом на шпильку, где устанавливается реле ставил по 3-4 штукиЮ выхло из строя - перекинул разъем и едешь дальше).
Плавность хода - все пассажиры засыпали, особенно на заднем сидении, не поговоришь в дальней поездке, все спят, а ты как проклятый - рулишь.
А так отзыв нормальный - правдивый. Понравился.
PS. (Я не волговод, параллельно имел еще мв240 и 320 сейчас Кайрон- дизель,но для поездок на юга всегда использовал ГАЗ 3110. Дешево и сердито).
+1
анатолий62
НаMitsubishi Galant11 декабря 2009 в 23:31
по моему на счет цены перебор , на сколько помню в 2000 г. бакс стоил 26-28 р. а это порядка 90 т.р., в 2007 бакс 25р.= 75т.р, а новая стоила в 00-х. г. около 300 т.р., если только покупали с рук, то может быть.
0
artf
был неделю назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 12 декабря 2009 в 14:08
В январе 2000 г. стоимость ГАЗ3110 с дутым бампером равнялась 98000 руб. при стоимость доллара в 31, 7 руб.
В 2007 году стоимость доллара равнялась 25 руб. Машина была продана за 75000 руб.
0
анатолий62
НаMitsubishi Galant13 декабря 2009 в 10:29
может быть ,спорить не буду.
0
artf
был неделю назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rexton13 декабря 2009 в 18:41
Спорить не надо, т.к. я лично деньги платил.
0
анатолий62
был 4 дня назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 декабря 2009 в 10:01
на 21-й отъездил 4 года, пробежал 85тыс. и правда машина-песня. моя была 60-го года выпуска, с оленем и в полном смысле луженая. а еще вместо передних сидений был диван и раскладывающийся-это тоже песня. ходовая была уже переделана на 24-ю, то есть стояли коробка, кардан 24-й. После этого были 24-ки. для своего времени это тоже было люкс. Только проблемы постоянно были с подвеской, из-за поятонных люфтов в резьбовых и нижних сайлетблоках, ездить больше 100 было невозможно. и шкворня на игольчатых подшипниках -их хватало максимум на год-хоть шприцуй хоть нет. железо на 24-01 было совсем другое. начиная с 24-10 стали утоньшать. и обратите внимание на дорогах, 24-01 еще увидеть можно, а 24-10 в красной книге.
+1
шмакалов
был неделю назад
НаNissan X-Trail, Ssang Yong Rextonизменен 18 декабря 2009 в 12:58
Я также несколько раз сменял подвеску(переднюю), но скорее всего из-за своего разгильдяйства. В Инструкции было напсано, шпрыцевать каждые 5000 км, при тяжелых условиях эксплуатации - чаще. Ну я считал, что тяжелые условия - это бездорожье. ервую замену всех резьбовых и шкворней провел на 98000 км, ну а далее - каждые 80000. А вообще, история выбора машины, о которой только ленивый не говорил, что - г..но в нашем исполнении была фантастически прикольной. У меня был в то время Опель, это машина из другого мира по тем временам и все равно, я купил себе и Волгу. А было все так....
В 1999 году перед отпуском 3 июля влетел на Опеле правым колесом на скорости 30 км/час в открытый люк(наверное если бы ехал быстрее, то колесо не успело бы провалиться). Вывернул чашку передней опоры, еле доехал до дома. 6 июля отпуск, что делать не знаю, билеты купить куда либо уже не возможно. Звоню брату - он в декабре взял себе 7-ку, а старая 21 Волга 1969 года выпуска осталась стоять под балконом. Он сразу сказал, чтобы я приезжал и если заведу, то могу пользоваться. Машина завелась с первого раза - это после полугода стояния. Далее доверенность и учеба вождения сего агрегата - переключение скоростей на руле. Три скорости: первая - чтобы тронуться, вторая - разогнать сие чудо до 20 км/час, третья - от 20 - до 140 км/час - то есть автомат.День покатался - смотрю, начинает кипеть, приехал к брату - он сказал мне сокраментальную фразу. Если ты решил ее ремонтировать , то зачем тогда на ней ездишь? Короче, на приборы не смотри, пока едет, езди. Она в таком состоянии с 1969 года. А по поводу перегрева, то в 21 Волге рядом слева под торпедой два рычага, один открывает капот, второй закрывает жалюзи(для зимы). Нефиг летом закрывать жалюзи. И еще, переодически подтягивай гайки , т.к. они отпускаются. Не едь больше 100 км/час, т.к нос поднят и на скорости она начинает парусить, что сказывается на управляемости. Все.
После этого инструктажа в 3-30 6 июля я выехал из Москвы в Крым. Мандрахж был страшный. Незнакомая машина, старая, расстояние огромное - 1500 км в одну сторону. Но делать нечего, надо ехать. Час еду - едет, два еду - едет, три. Расслабился. Стал привыкать к машине, к ее поведению. Отметил шикарную плавность хода - где-то внизу работает подвеска(слышны удары по ямам, если кто ездил по дороге Москва-Семферополь, то должен знать участки перед Тулой, Курском, где шоссе напоминало, скорее танкодром, чем федеральную трассу), а внутри все так чинно и благородно, просто класс. Огромнейший передний сплошной кожаный диван, такой большой, что жена лягла и читала книгу пол дороги. Сзади такой же - дочь в восторге, они там с моей собакой (немецкая овчарка восточного типа - 60 кг весу) устроились вместе так, что не мешали друг другу. В опеле всегда шла борьба не на жизнь а на смерть, кто кого сбросит в проход, чтобы было удобно. (но это лирическое отступление).
Далее начал машину разгонять, ничего не парусит.(как потом выяснилось, брат, нагружая машину по 400-500 кг в багажник, действительно задирал нос и имел проблемы с управляемостью). Короче проехал я всю дорогу туда и обратно, поездил по полям Таврии, все отлично. В конце отпуска, а он у меня большой был - 45 суток без учета дороги, стал замечать, что на холостых машина начинает сначала чихать, а потом глохнуть. Подумал, что забились в карбюраторе жиклеры, и надо бы их почистить. Поднял капот, а там ведро воздушного фильтра с сеткой и емкостью для масла. Я дотронулся до этого ведра, а оно упало вместе с карбюратором. Болты, крепящие карбюратор к пауку впускной системы выкрутились и выпали и вся эта байда стоит под собственным весом.(У меня на Опеле винт крепления карбюратора на пол витка открутился, так я машину завести не мог). Вот тут я по настоящему зауважал надежность сего зверя. Закрутил я эти болты, вернее нашел новые и вкрутил их на место выпавших, и дальше в путь. Далее было вообще классно. Машина высокая, очень высокая, как современные ЖИПЫ. Выезжаешь на ней в поля или лес(а там где я отдыхал, тогда хитрые украинцы решили деньжат с россиян по легкому накосить, на каждом въезде в город стоял пост экологического контроля, где тебе за плату маленькую обливали колеса из ведра(скорее всего водопроводной водой) и о отпускали с миром. Так вот по полям, а местность я знал более чем хорошо, можно было без этой процедуры въезжать и выезжать и высокий клиренс меня просто приводил в восторг) и нет тебе ограничений на доступ к природе и отдыху, а что во время отпуска еще нужно? только закусь хорошую, то есть все 33 удовольствия в одном флаконе. Приехав в Москву начал искать себе новую машину для поездок на юга - знал, что это будет Волга. Ну и в январе 2000 взял новую с 406 движком, с объемными бамперами(тогда они только появились и делали Волгу очень симпатишной в потоке наших машин). В 2000 году еще иномарки не преобладали в общем потоке - это раз, и новых практически не было, по большей степени это были б/у. Так что и сейчас считаю, что Волга нормальная машина для семейного отдыха, надежная(если за ней следить), вместительная, комфортная, ну и не лишена элементов современных технологий.
А выводы я написал выше.
+1
анатолий62
НаMitsubishi Galant18 декабря 2009 в 23:17

foot_in_mouthанатолий62 Вам надо написать отзыв

0
НаInfiniti QX80, ВАЗ 210413 декабря 2009 в 01:29
Отличный авто за свои деньги. У меня было 3 волги.сначало 29.затем 31.10. Для дальних путешествий отличный вариант.А когда на улице был 30 градусный мороз мы с другом таскали остальные машины(у друга точно такая волга) это было что то.
+1
НаMitsubishi Outlander13 декабря 2009 в 20:05
Каждому свое - у моего знакомого выкупленная служебная Волга 2410, которой уже 16 лет.
Ремонтирует с дядей Васей в гараже, вплоть до капиталки движка. Запчастей валом и недорого.
Сыну одному взял такую же и довели до ума своими руками (другой сын взял ВАЗ-21099, так они его не понимают).
Может, при наличии свободных средств, он бы и пересел на иномарку, но Волга - это уже привычка, как диагноз. Ну и сам особо не поремонтируешь...
+1
j7
НаMitsubishi Galant15 декабря 2009 в 21:49
вернее- Волга это образ жизни.
0
5 января 2010 в 20:36
первая моя машина была запорожец отъездил на ней 16 лет в 2004 купил волгу 3110 с 406 движком это фантастика спасибо конструкторам за это уникальное транспортное средство. кстати о волге мечтал с детства в машине стоит кондеционер велюровый салон я её просто люблю
+1
НаOpel Astra10 февраля 2010 в 17:17

Волга - это два дивана на колесах и не какого толку. Отличная машина на даче по колдо..нам разъежать и коров возить. Дизайн и стиль это слова которые неподходят к этой машине ... лучшее что русские умельци сделали это АК-47)) Только волга со своими маслообразными тормазами более смертоноснее...

-3
p1nk1
НаPeugeot Boxer, Opel Astra10 февраля 2010 в 19:01

незнаю, что у вас там за корыто попалось, но стиль и дизайн новых волг в норме по российским меркам, а в сущности убогость салонов относится ко всем русским авто...

+1
ak_bars10
НаMitsubishi Galant10 февраля 2010 в 19:48

да и к большинству иномарок.

0
p1nk1
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 23:45
Так уж и коров возить...
0
p1nk1
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 23:46
В провинции волга востребована.

0
НаГАЗ Газель10 февраля 2010 в 19:43
Нормально.
0
НаOpel Astra10 февраля 2010 в 23:41

иномарок бюджетных классов..)

0
НаMercedes E-class, Mercedes E-class28 декабря 2010 в 16:34

я на волге 31029 проездил год в армии по Киеву , перед тем 2 месяца ездил на девьятке , хотя и было это 10 лет назад  но че то про тугие педали я непомню , помню наоборот что педаль тормоза была очень мягкой долго привыкал к этой мягкости , и руль помоему чюток легче крутился как в девятке что радовало меня , на мой взгляд волга неплохая среди русских машин , конечно дизайн старый но дизайнукузова девятки или 15 -ки тоже гдето уже больше 23 лет

0
Добавить комментарий