ГАЗ 3110 2.4
1997 г.
2.4 л. бензин
90 л.с.
МКПП
задний привод
Краснодар
14 ноября 2013 → пробег 650000 км

Белая Волга.

Всем привет! Прошло 4 года с момента приобретения белой волги Газ 3110. Покупка была незапланированной, так получилось, что я возвращаясь домой, заехал забрать с дня рождения знакомого, когда заехал, там оказался еще один знакомый, он мне и рассказал, что ему пригнали на продажу волгу, а я уже помышлял о продаже Ваза 2102, так как уже двойку 3 года эксплуатировал и она просилась на ремонт. Времени на смотрины не было, он мне рассказал, что машина была в санатории под бухгалтерией, пробег был более 400 тыс, но бывший водила ее выкупил и откапиталил, осталось от нее кузов и салон, а все остальное было прикручено новое. Цена была 35 тыс. рубл. Торговаться я не стал, примерно цены знал, ударили по рукам, договорились созвониться и встретится в ГИБДД. Когда встретились в ГБДД, для оформления, я ее рассмотрел первый раз и был приятно удивлен хорошим состоянием, а в багажнике еще была куча новых запчастей, которые до сих пор лежат, но некоторые были поставлены. 

 За время эксплуатации машина ни разу не подвела, вот на нее поставлен 4 комплект резины, меняю колодки, масло, фильтра, свечи к зиме, промываю нивовский карбюратор, из поломок серьезного ничего не было, генератор поменял скорее из-за того, что по речке ездил, 2 помпы, радиатор,  печку, крестовины, сальник на лобовине, глушитель. Надо вот открутить головку и сточить 5 мм, под 92 бензин, еще надо перетряхнуть переднюю подвеску, с правой стороны немного шкворень начал люфтить. Может еще что забыл, но волга мозг не парит, заводится в любую погоду и с комфортом возит и возит. Масло лью Шел, полусинтетику, в КПП и редуктор заднего моста "ТНК". Удивляет акб, как стояла батарея, так до сих пор и крутит.))) Бензин она щас начала кушать 11-12, зимой 13-14, но меня это не напрягает.

В этом году были мысли продать ее, но решил устранить мелочные недоразумения, потратить на нее 8-10 тыс.руб. и дальше ездить, так как для жителей с/х местности нормальный авто. 

Совет автора покупателям ГАЗ 3110 2.4 1997 г

Брать до 2004 года.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежный
  • Крепущий
  • Красивый
  • Комфортный
  • Экономичный
  • Неприхотливый
  • Проходимый
  • Ремонтно-пригодный
  • Отличный машин

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
13207
Комментарии64 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2013 в 14:10

Ну что такое ныне -35 штук? Так, по пьянствовать пару раз)), а тут машина Волга- боевая единица, которых уж не делают давно. Все правильно -не продавай. Найдешь ей применение, тем более есть где содержать и ставить...

+4
risk
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 14:43

Содержания ваще не какого уже год.)) Да и уже проверенная, а когда на выходные и праздники выезжаем на природу, то даже не могу представить, что можно взять вместо нее. Думаю она надолго останется, а тут еще хороший знакомый у себя на сервисе делает цех по кузовщине, а на ней карниз начал ржаветь и крылья задние под бампером, сделают недорого.

У нее применение рабочие, то железки привезти, то с цеха буковые обрезки на баню, на природу, рыбалку, да и она щас то у брата, то отец со своими другами зачастил на рыбалку, нашли гдето за 60 км. пруды и повадились туда по 2-3 раза в неделю, я живу на границе и в соседней республике дороги плоховастые, только на волге и надо ездить, для сравнения, до одной пилорамы 45 км. я на волгаре долетаю за 50-55 мин. На гранте туда еще не ездил, но на 99 туда пилил 1 час.20 - полтора.

+5
был 6 дней назад
14 ноября 2013 в 15:24
Согласен с Риском - в вашей местности вообще нет смысла её продавать. Тысяча долларов - что можно взять взамен, ничего. Эти деньги Волга с лихвой отрабатывает.
+5
kgj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 15:58

деньги, что на нее были потрачены, давно отработали, просто для таких целей как трудягу, не могу подобрать, частенько смотрю на соболь, но цена на них за 100+ вложиться надо, или уаз буханка, тоже так же, вот и выходит, что нету ей замены. Часто бывает, что надо переночевать на природе, только в этом неудобство, пока тепло спасает палатка 5 местная, но вот осенью уже прохладно.

+5
юра 099
был 6 дней назад
14 ноября 2013 в 16:04
За равную цену ей замену подобрать невозможно. Это лично мое мнение.
Это для города она уже неактуальна, это факт. А для деревни - я бы ее еще долго берег. Тем более в РФ, где запчасти наверное на нее стоят рубль ведро в базарный день. (Это я образно, если что).
+5
kgj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 16:16

согласен, но зимой, когда на дороге куски льда и переметы, она очень хорошо держит дорогу, хоть и зимняя резина ,,Нордман,, а еще как у нас в городах соседних дороги раздолбанные, то она очень выручает, да и на ней намного проще по плохим дорогам, едеш и не жалко.

Про запчасти особо не знаю, ну не ломается она, так по мелочи, что из последних покупок было, это помпа за 650 рубл. и то до сих пор лежит в багажнике, а все из за Риска, он еще весной тему создавал, что у него там помпа где то люфтит, так я возьми пойди и пошатай на волге, чуть люфтит, ну взял да и купил)))), но пока не течет))), а так, мелочевка как и на всех, вот к зиме купил рем набор на карб, но труба еще не черная, пока не буду делать.

+5
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 ноября 2013 в 18:05

)))). Да, было дело на Ниве, единственная поломка уже весной пришла, после жесткой зимней эксплуатации...Люфтила и издавала заметный шорох, но тоже не текла, около 500 км накатал с этим оркестром, но всему есть свой предел, накой мне на дороге стоять с порванным ремнем или вытекшим тосолом и на на кого пенять?))) Переднему подшипнику хана, смазка вылезла через торец выхода вала помпы на шкив. Хотя если б на небольшие расстояния ездил, то можно было еще пару-тройку сотен накатать)))

Мой совет, если люфт сильный, а главное дополнительный шум при этом из под капота- замени.

+3
risk
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 18:25

Люфт как был, так и есть.))) а до этого помпа сначало засвистела, а через 250-300 км, тосол ручьем потек, а вот эта наверное с самого нового немного люфтила, но в багажнике новая лежит, ее менять не долго, буду до победы ездить.)))

+4
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 16:37

Это волга кума, была еще одна в нашей компании, но та в гору ударилась.

+5
юра 099
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 16:42

После вчерашней поездки.)))

+5
юра 099
был 6 дней назад
14 ноября 2013 в 18:10
На универсалах второй ряд сидений - типа скамейки? А то я ни разу не ездил.
За помпу - может Риску завод по их производству процент отстегивает?)))
+6
kgj
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 14 ноября 2013 в 18:26

Да мне тольяттинский завод (помпа ТЗА) должен и за помпы, и за то, что сколько Вазов накупили))), хотя ничуть не жалем об этом, а уж теперь и вовсе радуемся ныне, ведь цены на них- капец, Нива - классик -109 тыс. грн.-уму не постежимо, в 2008 году (правда до кризиса) за 50 брали, ну с допами все 55 вышло...Ай да пошлины, ай да утилизация...Рекламы типа "Спеши купить Рено Логан, всего за идиотцать тысяч-просто бесят...

+3
risk
был 6 дней назад
14 ноября 2013 в 18:34
Это точно. Или "У этого парня отличное чувство юмора..." Помнишь эту дибильную рекламу Дастера?
Цель ясна - хоть как-то обеспечить спрос на Форцы и Виды. И это им удается, я у нас постепенно их все больше и больше вижу.
Но десять тысяч баксов отдать за эту поделку - ну это для моего понимания сильно сложно. И это не считая регистрации и разных допов.
+6
kgj
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar15 ноября 2013 в 20:13

Давай не будем. А то я как скажу, к чему я присматриваться стал....нет,лучше не буду)))

А форцы и виды как не брали, так и не берут. Люди, поездившие на чём-то получше, на дауншифтинг уже хрен согласятся.

+1
risk
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 18:37

Так у вас с пошлинами теперь ваз стал недоступен, а если имееш, то наверное плюс, так как уже есть, да и голова не болит какую купить. А продать, денег нормально можно выручить.

+4
юра 099
был 6 дней назад
14 ноября 2013 в 18:41
Денег особо не выручишь, а если и выручишь - брать то нечего.
+5
kgj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 18:47

Да, вот и выбери, ладно у нас, но Вы же скоро уже европа, я как посмотрю цены немецкие, сразу мечтаю о революции.

+3
юра 099
был 6 дней назад
14 ноября 2013 в 22:25

Не факт, Юра. Совсем не факт.

Мало того, что еще неизвестно попадем ли мы туда. Так к тому же нет гарантий, или даже вариантов, что у нас растаможку уберут. Наши специалисты ЗАЗ и все остальные заводы сильно охраняют, похлеще ваших. На Украине продажи машин (практически всех марок) в крутом пике из-за новых сборов. Вряд ли границы откроют. Я месяца два назад прорабатывать начал вариант пригона (практически легальный) машины, так сейчас вся растаможка б. у. стоит полностью...

+5
kgj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 22:37

У Тебя в профиле машины моей мечты.))) А нельзя на них поехать в Германию и там если что надо поменять, там же цены божеские. или под Твои документы взять конструктор?

+2
юра 099
был 6 дней назад
14 ноября 2013 в 22:44

Какая из них?)))

Если ехать, то по деньгам не кисло получится. Проще пригнать сюда.

Но я хотел одну скинуть и вместо нее взять такую же последнего (2003) года. С родным пробегом до 150 тыс, от хозяина, максимум второго. С мотором 2,2 и автоматом.

Цена такой машины - 3,5 евро, примерно. С растаможкой (официальной) она бы вышла примерно цена моей на нашем рынке. Может чуть выше.

Но у нас сейчас растаможка стала (ну, на время пару недель назад, больше пока я не звонил).... Из-за экологического сбора.

+5
kgj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 22:53

мерин и бмв, обе нравятся, мерс рестайл, а бмв мне нра от 2001-2003)))

+2
юра 099
был 6 дней назад
14 ноября 2013 в 23:03

Обе классные.

Такая в идеале на западе в районе 5 евро стоит.

А у нас сейчас за эти деньги отжатую двадцатилетку только взять можно.

+5
kgj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 23:16

А у нас минимум 250 за бмв 98 года 2 литровую, да и то в таком состоянии, что гарантии не какой, я просто один раз пересекся на заправке с такой, предложил поменятся на грузовик, с таким расчетом, чтобы ее продать за 200, но владелец даже не хотел развивать разговор дальше, 250 и за наличку, а на рынке не знаю, по интернету все красивые. но желания смотреть нету. Думаю если и есть достойные, то не продают, такие самим нужны.

+2
юра 099
был 6 дней назад
14 ноября 2013 в 23:23

Ты писал уже где-то...

Если такая машина уже труп - то её привести в нормальное состояние нерентабельно. Мягко говоря.

Но если задаться целью искать - то живую и довольно недорого найти можно. Но вряд ли скоро.

Ну и к ней, как не крути, надо иметь нормальное знакомое СТО и выход на нормальные запчасти (по закупочной цене). Тогда такая машина напрягать финансово не будет. Это мое мнение.

+5
kgj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 23:31

да, писал, Зимерман еще говорил, чтоб и не думал про нее.))) Я просто как вижу Мерса или Бэшку которая продается, то ненавязчиво спрашиваю про обмен, многие интересуются моим зилом, даже не видя, а я потом как посмотрю, так еще им говорю давай доплачивай,))) Видел штук 5-6 прям хороших и даже катался на них, но они и хотят за 400, да и опять же, не факт, что потом продам ее так легко.

+2
юра 099
был 6 дней назад
14 ноября 2013 в 23:40

Мне с ними проще, я еще с е34 прошел то, про что выше писал. По полной программе, но то я лоханулся, убитую взял ну и восстанавливал...Выхода не было.

Когда сделал - проблем с ней не имел. Но та машина гораздо проще, очень много я сам делал. А сейчас тупо времени нет.

А 400 - это примерно 13 тыс баксов. Нормальные и у нас примерно так сейчас стоят. А заезженные от 8,5 до 12,5.

+4
kgj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 23:51

Вот и получается, что цены везде примерно одинаковые.

А на ремонт мне попадать ни как нельзя, я не везучий по запчастям,))))

смотрел Твоего мерина, красавец, он ,,авангард,,?

+2
юра 099
был 6 дней назад
15 ноября 2013 в 10:10
Да. Я честно, специально Авангард и искал. Мне отделка черным деревом больше нравится. Хотя умнее было бы искать Элеганс, он все-таки повыше (дорожный просвет). Классик вообще не нравится по отделке
+5
kgj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 18:29

Да, там и второй и третий ряд не комфортные, но зато когда сложенные, то места много, спать можно в двоем. Эта волга с 406 движком, была куплена зимой за 60 т.р. вчера была первая поломка, стартер перестал крутить, и надо наконечники на ней менять, но что она вынесла за почти год, вай вай.

+4
был 6 дней назад
14 ноября 2013 в 18:11
А за 2-ю фотку - боюсь представить, как выглядила бы снизу БМВ или Мерс после поездки... Всему свое место.
+4
kgj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta14 ноября 2013 в 18:32

ну, на хорошей машине туда не поедиш, варварство же, да и там проезжать надо на оборотах))) потому, что от речки подьемчик и еще колея))) защиту уже 2 выкинул.

+3
юра 099
НаKia Soul, ИЖ 271715 ноября 2013 в 15:27

. Надо вот открутить головку и сточить 5 мм, под 92 бензин,-не думаю,что правильное решение.

+5
кеп
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta15 ноября 2013 в 15:43

так для информации, ГБЦ для 92 бензина на 6мм. тоньше от той которая под 80.))))

+3
юра 099
НаKia Soul, ИЖ 271715 ноября 2013 в 15:46

Пробовали,проходили.ничего не выгадали))

+6
кеп
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta15 ноября 2013 в 15:59

Есть, что по делу написать? Тем неудачникам скажи, что изначально ЗМЗ-402 идет под 92 бензин, а дефорсируют путем установки ГБЦ от УМЗ, от уаза, вот и вся русская переделка, еще толкатели клапанов идут на замену. Делов всего на 800 рубл.

+2
юра 099
НаKia Soul, ИЖ 2717изменен 15 ноября 2013 в 16:16

В конечном итоге просто возрастет расход топлива и потеря мощьности.проверено.

+6
кеп
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta15 ноября 2013 в 16:24

При уменьшении камеры сгорании, увеличивается степень сжатия, соответсвенно будет толчек на поршень сильнее. Мощность увеличивается.(физика 8-9 класс)

+3
кеп
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Grantaизменен 15 ноября 2013 в 16:29

кэп, ты внимательно прочитал? я хочу изначально сделать двигатель как его выпускают, а брал я его с переделкой, а щас 80 бензина нету))))

+1
юра 099
НаKia Soul, ИЖ 271715 ноября 2013 в 17:29

Простите.подумал в обратном порядке))))

+6
кеп
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta15 ноября 2013 в 22:31
я так и понял))) наверное мяса намариновал, да с коньячком присел сюда.))) А так да, мудрить не надо, я еще по газельке это понял, я возил на Туапсе корпусную мебель, и один раз было много заказов, подтянул знакомого на газельке как у меня, только на пол года моложе, а у него тесть наумничал, поставили УАЗовскую голову, короче ужас, гружоная не едет, пока Шаумян прошли раза 4 она кипела, масла сожрала канистру и бензина лишних пол бака, домой приехали он обратно все поставил.))) А я всегда был противник таких переделок, но взял такую.
+3
юра 099
НаKia Soul, ИЖ 271716 ноября 2013 в 08:32

УГАДАЛ!))

+6
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar16 ноября 2013 в 13:11

Для села и разбитых дорог машина в самый раз.

Правда, и цена соответствующая. У нас за эти деньги можно купить разве что убитую вусмерть 24ку

+3
sobol
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta16 ноября 2013 в 15:43

У нас цены такой нету, это очень дешево я взял, а так, чтобы нормальную и чтобы ездила, то 55-60, да и то надо поискать, но в основном на продаже ушатанные или в отличнейшем состоянии из теплого гаража, но и цены под 100.

+3
юра 099
НаKia Soul, ИЖ 271716 ноября 2013 в 17:23

пусть служит добросовестно.

+6
кеп
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta16 ноября 2013 в 22:34

Спасибо.

+3
юра 099
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar17 ноября 2013 в 01:38

Тогда у нас даже подешевле!

+3
sobol
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta17 ноября 2013 в 11:33

имея энную сумму, от 50-75 и если охота именно волгу, то можно найти, у нас волг очень много, надо просто набраться терпением и искать, а может и повезет, комуто срочно нужны деньги. Сума в 50-60 не большая, можно отложить и не спеша смотреть.

+3
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 ноября 2013 в 11:25

Возврат в недалекое прошлое)). Я сегодня на шестерку-классику пересел))), как только причалил к работе некоторые знакомые сотрудники, которые подзабыли или не видели, что у нас и такое чудо есть - в ступоре оказались))). Конечно трассу преодолевал -тяжко, откровенно говоря, сочетание мотор-КПП отвратное, в городе в шашки не поиграешь, зато как по колдобинам плывет, в то время когда зубила громыхает всем кузовом)). В общем наверно правильно, что не продали, за вырученные деньги разве, что лохмотья можно накупить или пару холодильников да пылесос))

+2
risk
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta18 ноября 2013 в 13:00

А я когда после ваза еду в волге, то как будто все дороги отремонтировали, а если и попадаю в яму, ну чуть качнет, гравейка для нее нормальная пыльная дорога)))

Продавать Тебе классику не надо, зима начнется и на ней ездий, пусть зубилка передохнет, я хоть на гранту и поставлю зимнюю резину, но ездить буду на волгаре, на вазе тоже выезжать, но пореже.

Вчера званил куму в Туапсе, хотел поехать в море скупаться ближе к Адлеру, но отговорил, с этой Олимпиадой на постах по 2-3 часа стоять неохота.

+3
юра 099
был 6 дней назад
18 ноября 2013 в 13:22
С Олимпиадой вообще дурдом, как и всегда в наших странах. Летом пробки были на трассе по многу часов, некоторые 150-200 км по 10 часов ехали. Я летом как увидел, какой поток с Ростова в сторону моря ломанулся, сразу мысль оставил в Сочи заскочить. На Мин Воды гораздо меньше.
+3
kgj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta18 ноября 2013 в 16:09

А тут еще постов наставили в каждой деревне, можно подумать, что то исправит.

Давно пора рядом с дорогами которые есть, паралельно делать еще дорогу, штрафы, налоги куда уходять???

+2
юра 099
был 6 дней назад
18 ноября 2013 в 16:11
Давно довольно и у вас, и у нас рассказывают про будущие платные дороги. Были бы они сделаны по уму, я б без разговоров заплатил. По крайней мере в Белоруссии заплатили два года назад (вроде 3 доллара) и не переломались. Причем там местные вроде как не платят.
+3
kgj
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta18 ноября 2013 в 16:26

Мы, жители края, тут столько наслушались обещаний))), тут уже и отчитались за газ еще в 2009 году, но топим дровами)))), а про дороги еще в начале олимпийской стройки показывали как дороги будут делать, но как было все, так и есть. Проще штрафы поднять.

+2
юра 099
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211318 ноября 2013 в 13:47

На зиму у меня есть более мощное оружие -Нива))), но пока снег не врезал-нет резона). Если убирать также будут чистить как и прошлом году, то какая там классика))). Помню те времена, когда она у нас единственная была и простаивала по неделе возле дома, вся задрыстаная соляно-реагентной кашей от пробегающих мимо машин (именно та сторона машины к дороге -более подверглась коррозии), из-за того что выехать невозможно было, а уж как крутило и разворачивало на обледеневших участках-та еще забава))

Эх жаль, Волги у меня нет, можно было из "причала разбитых кораблей", помнишь -писал?, что нить из 31-х выбрать поживее, незадорого, но увы времени нет морочится с ней, доводить до ума, эти рассрочки на жилье, стройки...- капец)))

+2
risk
был 6 дней назад
18 ноября 2013 в 13:52
Не нужна в Киеве Волга, это мое мнение. У вас вообще движение дурноватое, извини за грубость. Даже правильнее будет сказать - бездумное. Сначала все летят, потом все тормозят. Быстрее Днепр признают экологически чистой рекой, чем один водитель другого пропустит.
С таким движением надо пошустрее машину и в динамике, и в замедлении.
+3
kgj
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 18 ноября 2013 в 14:28

Та я как бы не шибко для города рассчитывал, больше для трасс и дачи, на рыбалку там, когда сухо))) В городе конечно в шашки особо не поиграешь, но думаю терпимо если не часто...

Да ты прав, быдлячество процветает...

В субботу не пропустил на светофоре в четырехрядке!!! сородичку 9-ку с прицепом с левого крайнего ряда, где стрелка о повороте налево указывает, тот вообще охренел..., по немалому опыту езды по изученным дорогам, сделал определенный вывод, что лезут многие туда заведомо и сознательно, так как поворачивают на самом деле единицы, пропуская встречных и ждут своей стрелки, а потом вклиниваются в средину, в результате чего правильные еще 1 зеленый свет, а то и 2 приходится истошно ожидать, ладно там Лексусы, Крузаки с 7777 или 9999 на номерах, так и "ушлые" на своих старючих корчах и обмыленных покемонах туда же)))

+2
risk
был 6 дней назад
18 ноября 2013 в 15:50
Таких все больше и больше, несколько дней назад Крузак 200 через двойную сплошную почти всех обошел, и давай меня давить))) Думал я его пропущу. Но я его обратно выжал, друг на друга посмотрели в глаза. Такой еще мужик на вид приличный был. Мне он ни слова не сказал, за мной стал вклиниваться)))
Хотя я машины почти всегда пропущу, когда они в трудную ситуацию попали. Только хамства не терплю, а две сплошные это хамство...
+4
risk
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta18 ноября 2013 в 16:19

Да, у Тебя же нива, лучше нету для зимы. Помню писал про ржавые волги, не не, из этих не надо, они были после 2004 года, ржавеют быстро.

+1
был 4 часа назад
НаMercedes C-class24 ноября 2013 в 01:29

Отлично и кратко о машине всё описано. Вот это я понимаю - 600тыс км и дальше ездим! А то проедут до сотни тыс. и уже менять бегут, потому, как старая. Удачи!

+1
garisp
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta24 ноября 2013 в 20:45

Спасибо. Если честно, то в ней родного заводского осталось процентов 25-30, но я еще не куда не лазил, не в мотор не в КПП и задний мост, сегодня возил паять радиатор и залил тосол, к зиме готов. цена вопроса 400 рубл. пайка, и 500 рубл. 10 литров тосола и 3-4 часа делов. Продавать ее думал, но надо сначало найти ей замену, так, то я хочу взять соболя баргузина, чтобы с ночевкой было проще, но цены на них высоковатые, а эта есть и не думает сыпаться.

0
юра 099
был 4 часа назад
НаMercedes C-class24 ноября 2013 в 21:05

Так ведь потому, как машина то НАСТОЯЩАЯ, а не одноразовая. Волга ремонтабельна до последнего болта. Вот советую посмотреть фильм: "Горьковский Автомобильный Завод ГАЗ. История за 80 лет" на ю-тубе. (название дословно, наберёте и высветится). Впечатляет! А Баргузин хорош конечно, но подороже будет со всех сторон.

+2
garisp
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta24 ноября 2013 в 21:15

У меня посмотреть не получится, скорости нету, я от города далеко живу)) А с изделиями Газа, я знаком. Да, ремонтируется очень просто, чем она мне и нравится, а была еще у меня черная 31029, так на той я хоть и мало проехал, но поменял только свечи и масло))))))))), еще колеса один раз подкачал))) На Газельке в мотор залазил раза 3, и то кольца, один раз групу и еще по разгильдяйству, ремень не поменял помпа-генератор(их там 2) и перегрел, голову перетряхивали групу опять. На ЗМЗ-402, все классно придумано, только надо родной карбюратор открутить и 5 раз стукнуть хорошо кувалдой, потом поставить ДААЗ, как у меня щас и проблем больше нету)))

0
garisp
НаГАЗ 311027 ноября 2013 в 15:01

Присоединюсь!!! смотрел фильм. Интересно.................Могу посоветовать еще один *москвичи которые мы никогда не увидим.............Честно скажу впечетляет..............Только надо искать видео а не клип. И станет ясно откуда ТАЗЫ сперли свою 10-ку.

+1
румынский
был 3 дня назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta27 ноября 2013 в 15:33

Нашим давно надо разработки других использовать, сколько разведчиков без работы. ))))

0
Добавить комментарий