ГАЗ 31105 2.3
2006 г.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
15 июня 2012

Моя последняя "Волга".

История эта началась в феврале 2012 года. В тот момент семейный автопарк насчитывал две машины – только что купленную жене «Теану» и служащий мне верой и правдой уже три года УАЗ «Патриот». Не могу сказать, что жена ездит очень много, но все время получалось так, что по городу я катался на УАЗе. Со временем мне это стало надоедать – расход бензина в пробках превышал все разумные нормы, да и тратить ресурс тяжелого внедорожника на толкотню в центре Питера было просто жалко. Не для этого он покупался. Так и появилась идея приобрести третью машину – «домашние тапочки», чтобы ездить на ней на работу, в магазин и по всяким другим делам в пределах города.

Ключевые требования к такой машине были: невысокая цена (изначально рассчитывал на 150-200 тысяч рублей), маленький расход бензина (до 10 литров в городском цикле), дешевизна содержания, мало-мальский комфорт, неугоняемость и безотказность. Неторопливо проверив разные варианты я понял, что моим требованиям лучше всего отвечают две машины: новая «Лада Гранта» и «Октавия» первого поколения. Соответственно, ценовой диапазон вырос до 300 тысяч рублей. Лишних денег в тот момент не было, и покупка была отложена до их появления.

А в начале мая мне неожиданно позвонил старинный приятель и сообщил, что его родственники собираются продавать свою «Волгу». «Волга» эта покупалась при моем непосредственном участии в январе 2007 года взамен старой «копейки», на которой ездил дедушка. На новой машине предстояло ездить внуку. Он, как и дед, катался не слишком активно – летом на дачу, остальное время машина стояла в гараже. Комплектация была самая простая – 130-сильный двигатель ЗМЗ-406, без кондиционера.

Встретились мы спустя пару недель. Пробег «Волги» на тот момент составлял девять с половиной тысяч километров – ни за что бы не поверил, если бы машина не была все эти годы у меня на глазах. Правда, имелась здесь и оборотная сторона: проезжая по 2 тысячи километров в год, мой приятель так и не стал опытным водителем, и это отразилось на кузове. На обоих бамперах виднелись следы контакта с твердыми предметами, вдоль правого борта шла царапина (притерся к «Газели»), на правом переднем крыле вмятина (дерево в лесу), левая задняя дверь замята (не вписался в ворота на даче). Зато ржавчины ни пятнышка. В остальном машина была в том же состоянии, в каком в свое время покинула завод – тяжелое родное сцепление, ужасные всесезонные шины «Вулкан Старт»… Спасибо хоть, что масло иногда меняли.

Учитывая указанные недостатки, договорились на 125 тысяч. За эти деньги я получил почти новый автомобиль, отвечавший всем моим запросам, кроме, пожалуй, экономичности.

Первая же поездка – и неожиданный приступ сладкой ностальгии. Воспоминания о ранней молодости, о первых поездках на первой моей машине, тоже «Волге». Давно забытое чувство, что ты – капитан корабля, большого и величественного, который нехотя повинуется тебе…

Но почему нехотя? Почему у меня, водителя с 7-летним стажем, снова эти ощущения «ученика чародея»? Почему одно неаккуратное движение сцеплением приводит к тому, что колеса с визгом срываются в пробуксовку, словно я на заряженной спортивной машине? Почему в повороты я вхожу с замиранием сердца, чувствуя только, что если повернуть руль влево, то автомобиль, скорее всего, тоже рано или поздно поедет налево?

Короче говоря, на следующий день я взялся за машину всерьез. Сперва съездил в таксопарк и поменял масло, которое в последний раз меняли в позапрошлом году. Потом в гараже снял родную всесезонку и поставил вместо нее нормальную летнюю «Йокогаму», позаимствованную у стоящей в ожидании реставрации 3102. Машина сразу преобразилась – поведение на дороге стало гораздо более предсказуемым, крутые повороты перестали быть экстримом. Вместо заводского аккумулятора на 55 Ач (который отдал знакомому вазоводу) поставил стоявшую в запасе батарею большей емкости (66 Ач). Сцепление, которое сначала тоже хотел сразу заменить, пока трогать не стал.

И началась практически каждодневная эксплуатация. Когда-то многие говорили мне: «Поездишь на хорошей иномарке – поймешь, насколько ужасна баржа». И вот, поездив (и продолжая ездить) на «Теане», могу с уверенностью сказать – ничего особенного ужасного в «Волге» нет. Да, это машина из прошлого века. Да, она давно уже устарела морально. Но своих денег она стоит, даже более того.

С точки зрения комфорта «Волга» не идеал, но и не ужас. За рулем я с ростом 190 см могу разместиться вполне удобно – правда, из крайнего положения хочется совсем немного, на сантиметр, отодвинуть сиденье назад. После пары-тройки часов за рулем никакой усталости или дискомфорта не чувствуется. Эргономика – на твердую «четверку». Отсутствие кондиционера, конечно, сейчас уже воспринимается как большой минус. Машина достаточно шумная, особенно после 80 км/ч, когда рев двигателя и трансмиссионный гул настойчиво вторгаются в салон. Обзорность хорошая. Расход бензина по городу – в зависимости от пробок – гуляет в рамках 11-16 литров. Кстати, это не намного больше, чем у «Теаны».

На дороге «Волга» тоже не доставляет отрицательных эмоций. Динамики в городском потоке вполне хватает. Передачи, правда, рассчитаны не очень хорошо, первая слишком короткая – «грузовая». Дубовая подвеска позволяет просто игнорировать разбитые рельсы, колдобины и выбоины – привычные черты питерских улиц. Управляемость на хорошей резине вполне адекватная, правда, картину очень портит ГУР – совершенно ватный, без малейшего намека на обратную связь. В этом плане мне есть с чем сравнивать – на моей 3102 стоит немецкий гидроусилитель, ощущения от рулежки с ним на порядок приятнее. Как и многие другие машины, «Волга» не любит колею. Тормоза, конечно, не такие цепкие, как на той же «Теане», но достаточно эффективные. По крайней мере, за годы езды на «Волгах» я ни разу не приезжал никому в задний бампер, хотя ситуации на дороге бывали разные. Абсолютно неинтересна ГИБДД и угонщикам.

И еще. Может, это кому-то покажется странным, но мне нравится ездить на этой машине. Есть в ней какой-то неповторимый шарм, какое-то очарование, которого нет у многих других. Впрочем, сравнивать ее с другими авто не хочется, да и с чем ее сравнишь? Не с «Теаной» же, которая в разы современнее и в разы дороже. И не с бюджетными малолитражками, созданными в другую эпоху и с совершенно другой концепцией. «Волга» - она сама по себе, последняя из динозавров автомобильного мира, больших дешевых седанов. Таких, как она, больше нет. И, наверное, уже никогда не будет.

В общем, о покупке я не пожалел и, думаю, не пожалею. По имеющемуся у меня опыту могу с большой долей вероятности предположить, что ближайшие три-четыре года никаких проблем машина подкидывать не будет. В ближайших планах (до осени) – сделать полный антикор, заменить замятую дверь и съездить на диагностику и настройку двигателя. Хочется сохранить машину в хорошем состоянии, тем более что это, скорее всего, моя последняя «Волга».



Совет автора покупателям ГАЗ 31105 2.3 2006 г

"Волга" - машина на любителя. Большая, надежная, неприхотливая, но притом архаичная. Брать, если у Вас мало денег или если Вы - фанат этой марки. Искать "дедушкин вариант", такие еще встречаются.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна машины и эксплуатации
  • Комфорт
  • Надежность

Недостатки:

  • Архаичность
  • ГУР
  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
13775
Комментарии49 Добавить комментарий

Хорошая машина ))) Для хороших людей )))  А она не сильно отличаеться от иномарок за эти деньги ......проверенно 

0
был день назад
НаВАЗ Priora15 июня 2012 в 23:46

волга хорошая, у меня щас хоть и древняя, но нету с ней проблем, вот масло на выходные поменяю да шкворня помажу, позяглядываю и закрою капот. 

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron16 июня 2012 в 00:17

Эстетика позволяет забыть об архаике....

0
был 4 часа назад
изменен 16 июня 2012 в 09:14

Цвет как у последней моей Волги. Омега 2 называется.Труба глушителя с загнутым концом, такие ставили когда мотор крайслер, меняли глушитель может. Отзыв очень хороший.

0
valery g
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 июня 2012 в 10:01

Цвет Лас-Вегас. Они с Омегой-2 очень похожи. Загнутая труба глушителя, поскольку у машины двигатель Евро-2.

0
16 июня 2012 в 12:49

Капец какое практичное приобретение для пробок), много уж бензина сэкономится на ней)))))). А уж от ее поворотливости в толкотне этой баржи не иначе как легенды ходят)))

0
iron tazik
НаKia Optima, Renault Kaptur16 июня 2012 в 14:28

А Волге в толкотне не нужна поворотливость))) она как тот бегемот, у которого плохое зрение, но это не его проблемы))) кто на ней ездил, тот понимает, о чем я)))))

0
iron tazik
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 июня 2012 в 14:30

По сравнению с УАЗом - да, достаточно много. Расход в среднем ниже на 4 литра. Что касается поворотливости, то благодаря заднему приводу (передние колеса поворачиваются на достаточно большой угол) радиус разворота на удивление невелик. По крайней мере, на "Волге" мне удавалось в один прием развернуться там, где это не получалось на "Гольфе 3"

0
iron tazik
был 4 часа назад
16 июня 2012 в 16:03

Да так же всё как и у других, только тяжелей на всё нажимать

0
iron tazik

У меня джип 15 на сотню берет , так ,что волга  еще экономичная ))) 

 

0
тренер по рукопашному бою
был день назад
НаВАЗ Prioraизменен 17 июня 2012 в 03:14

моя жрет 9-10-11,(А- 80),  не какого сервиса и за 3 года вложений на 2 колеса, 1цилиндрик на сцепление, крестовина, генератор я не покупал, в гараже еще один есть, и резину взял по 500 рубл., фильтра копейки, масло у меня одно, что в грузовик, то и в нее лью, вот и все содержание. В Новокубанске была Волга 99 года, с пробегом в 2 тыс.км. Просили за нее 82, ушла за 2 недели. Волгарь, машина на каждый день, как рабочая само то, да  и в пробках нормально, в Краснодаре по Ставропольской так же и продвигаешся по 2 часа, поэтому целиндрики и летят, но у меня в запасе есть, даже если в пути и накроется, то переставить 15-20 мин. Но пока Бог миловал. Даже хорошо, что многие думают, что Волгарь ломучий, прожорливый, пусть баржай зовут, зато в этом большой плюс, на рынке цена не поднимается, а кто имел Волгу, тот опять возьмет недорого и будет кататься с комфортом и спокойно спать по ночам, а если и в мелкую аварию попадет, то на разборке куча запчастей копеешных.{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai16 июня 2012 в 21:34

Их ещё кто-то новыми покупает... Прикольно)))

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 16 июня 2012 в 23:01

 Есть в ней какой-то неповторимый шарм, какое-то очарование, которого нет у многих других.

Очень похожие ощущения. От "Волги" вообще. Особенно когда неторопливо едешь по волнистым грунтовкам, зафиксировав газ и работая только сцеплением: нажал - выжал, нажал-выжал - и плавно ямки и кочки проходятся, действительно с каким-то шармом, приятным волнением. Или по улочке спокойной со скоростью 50 км/ч "плывёшь" - двигатель мерно поёт, и приятно просто управлять такой машиной, плавно вводить этот кораблик в повороты, действительно - удовольствие именно от езды, а не от того, как машина выглядит или какие у неё характеристики. (Хотя в облике "Волги" тоже есть что-то величественное, притягивающее взгляд - что-то большое и лаконичное, убери один штрих - уже не то).

0
НаВАЗ Priora17 июня 2012 в 15:55

Хороший аппарат, никого не слушай, только замаш его ВСЕГО пушечным салом, а то начнет гнить - жалко...{#emotions_dlg.i_2}

0
НаHonda Accord18 июня 2012 в 03:17

 Как рабочее авто на каждый день - отличное приобретение за  такие деньги.

0
НаHonda Accordизменен 18 июня 2012 в 03:17
Комментарий удален автором.
18 июня 2012 в 10:44

Автор, я тебя не понимаю. С одной стороны,125 рублей - это недорого. Но, блин, если были 300 рублей на машину - так и купил бы себе недорогую иномарку с кондеем. А Волга, без кондея, ездить по Питеру - бррр... Сейчас Волга воспринимается как ведро, в каком бы состоянии она бы не была. И морально не подходит для крупных городов именно по этой причине. Ну если только для дедушек в бобровых шапках.

0
ilia007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 июня 2012 в 11:08

Свободных 300 тысяч в данный момент не было, а 125 были. Это раз. Кондей в Питере нужен, по-хорошему, не так уж часто - это два. Сейчас, например, на улице пасмурно и очень бодрящий ветерок. А как она воспринимается, мне, если честно, плевать. Мне главное, как она ездит, а ездит она нормально. Понтоваться тачкой - это ИМХО глупо.

0
shiden
18 июня 2012 в 15:58

Я ни в коем случае не хотел резкости в разговоре. У меня у самого, машина, скажем так, не понтовая. По деньгам я понял, купили то, на что было денег. Я про другое, такие машины в крупных городах жмут на дороге, не пропускают, блокируют на парковках, частенько подрезают без видимых причин. Лично я тоже не так часто пользуюсь кондеем, но меня он очень сильно выручает от запотевания стекол - включил, и воздух в салоне осушается за минуты две. Это ОГРОМНЫЙ плюс! Ну а приятная прохлада в жаркий день - тоже приятно, хоть не часто, но такие дни бывают.

0
ilia007
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 18 июня 2012 в 17:57

Я про другое, такие машины в крупных городах жмут на дороге, не пропускают, блокируют на парковках, частенько подрезают без видимых причин.

Я на своей старой, но ещё резвой, 29-ке, тоже никого никогда не пропускаю (кроме "спецсигналы", конечно), если борзеют - тоже жму, впритирку лезу, как и они на "Кашкаях" и "Кэмри",  "спичечный коробок" не остаётся. В этом и преимущество большое - мою старушку, которой красная цена - 40 тысяч - буду жалеть? Конечно нет! И наоборот - пропускают меня - как бы не задел, не поцарапал, ведь начинают борзеть - именно они, значит не правы окажутся. Если какой-нибудь "спиди-гонщик" на "Фьюжене" мою "Волгу" начинает против Правил объезжать в пробке или ж/д переезде, грубо ехать, а то и сигналить - я также жму, не пускаю (зажимаю между рядами), также сигналю (по Правилам положено - сигналить в аварийной ситуации, которую создаёт, впрочем, он). Другое дело - свободная дорога и скорость - тут уж ничего не поделаешь, лезут только так, перед капотом. Но и здесь иногда получается припугнуть любителей острой езды. Ведь от того, как мы ездим на дорогах, зависят наши жизни и здоровье.

...А на счёт блокировки на парковках. У нас на Вещ. рынке недавно один "грамотей" заблокировал кого-то, ему крыло помяли - вылезли по ходу через его тачку. Он стоял как дурак, "моргалку" включил и смотрел на своё крыло.

...В Поволжье точно кондей нужен.

0
yestonec
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60изменен 18 июня 2012 в 22:11

Может быть я чушь скажу, но ...  Была ситуёвина - я на карбовой буханке одного "умника" на ГАЗели догнал. Как я смог от ДТП уйти - одному богу известно( итог только правое зеркало сложил. Вина его 101%,С права пошёл на обгон и подрезал меня. Если бы не боковое зрение( отличное) то на скорости за 80 в правую бочину,под углом чуть меньше 45% получил бы от обгоняющего. Я его не трогал до этого. Он шёл быстрее и просто догнал меня). Ну не хотел я его трогать А когда я подошёл к его газели и посмотрел ему в глаза...мне его жалко стало. Дай то бог что бы вам в глаза только посмотрели - это я про спичечный коробок вые...ся. Это я про что вообще - я не знаю что он хотел, но ...организовать подставу по всем правилам нарушения вами ...Я не хочу вые...ся просто я хочу напомнить про - ПОМНИТЕ ПРО ДДД.

ПыСы  на ГАЗели догнал, те.он пытался уехать, контакта , кроме сложеного зеркала не было( даже не разбилось)

0
bysj
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 июня 2012 в 22:17

Ох уж эти щемители...(((((

0
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6018 июня 2012 в 22:40

Во-во - ну достали, ну прям такие правильные. А то что когда сами нарушают, а их пропускают ...

0
ilia007
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 18 июня 2012 в 18:25

Про отношение на дороге могу сказать - оно равнодушное. Не уважают, но и не связываются. Машина беспонтовая, но большая, железная и (как считают многие) неуклюжая. Такую подрежешь - потом по страховым бегать.

Жмут, не пропускают, подрезают у нас обычно маленькие городские машины типа Матиза или Гетца какого-нибудь. Я помню, как в свое время пересаживался с 3110 на "Гольф" - на "Гольфе", как это ни парадоксально, ездить было в этом плане сложнее...

0
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 июня 2012 в 18:36

Вы как в джунглях в своих мегагородах, кто страшнее тот и прав.

0
pavel86
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 июня 2012 в 18:41

Да, к сожалению, культура у нас на дорогах ниже плинтуса. Поэтому я стараюсь по возможности чаще ездить на метро - нервы дороже.

0
shiden
был месяц назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 июня 2012 в 18:46

У нас по проще,да и по трассе М5 ездил до Самары тоже ни кто не наглел.

0
pavel86
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 июня 2012 в 22:19

На трассе народ ведет себя более адекватно обычно, поскольку нормальные люди понимают, что в одной и той же ситуации в городе все закончится помятым металлом и ожиданием ГИБДД, а на трассе будут трупы. Другие скорости, другие условия.

0
shiden
18 июня 2012 в 22:27

Сам очень не люблю центр Москвы, узкие улочки с постоянным ремонтом и запаркованными чуть ли не в два ряда машинами, реально напрягает. Но жить можно, в Москве как раз чаще пропускают на пешеходных, лично моё ощущение. 

А вот трассы я наоборот не люблю: куча имбицилов, идущих на обгон. Я такие моменты интуетивно чувствую, смотрю в зеркало - есть, лезет! Несколько раз уходил вправо и притормаживал, что бы не было лобового. При этом я иду со скоростью потока, оставляю карман перед фурами... И вот этого я боюсь на трассах.

0
ilia007
НаKia Optima, Renault Kaptur 1 июля 2012 в 13:16

Редко в этом плане встречаю единомышленника - тоже без проблем езжу по центру Москвы и очень не люблю трассы - устаешь от них страшно и ни на секунду не расслабишься (в центре-то на светофорчике передохнуть можно))) даже на МКАД только в случае необходимости еду))) та еще дорога)))

0
shiden
был 15 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 июня 2012 в 12:14

культура у нас - ИМХО, в Питере и окрестностях вполне терпимо. У меня, по крайней мере, никаких проблем небыло независимо от машины. В других городах не ездил, не знаю.

0
был неделю назад

На моей Волге сотку едешь, в салоне слышно как часы на панельке тикают. Тишина вакуумная. Уазик пошумнее. С расходом и экономичностью удивил. Чё я ей только не делал. Ниже 12- летом по трассе и один - не снижался расход. Зимой от 14л и гружёный идёшь - стрелка топлива на глазах падала.. Я ставил карбик с ваз 05. 10л добился, но не едит она нифига, тупит по страшному, отказался от этой затеи после слов нашего карбюраторщика - не обманешь ты её., поршни на 92 надо чем то заполнить.. они своё "сосут". Это маленький Газ53. А на Волгах посовременнее поршневая на 95 стоит и +инжектор(это ещё+2 литра)), поэтому и удивился. Думаю разница в литр. Несущественно, по габаритам тот же Патриот, тоолько ниже.

Волга и экономичность думаю понятия несовместимые. Цены на неё капец. Передок перебрать - )))

0
uaz-pickap
был 5 месяцев назад
НаVolvo S6019 июня 2012 в 11:49

+инжектор(это ещё+2 литра - а я думал что инжектор это экономичнее, а от оно как Петрович )))

0
uaz-pickap
был 15 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson19 июня 2012 в 12:17

На моей Волге сотку едешь, в салоне слышно как часы на панельке тикают - часы немедленно менять!!! {#emotions_dlg.i_1} 

0
sma
был неделю назад

Не, реально, в Волге тихо, просторно и комфортно !. Мне мотор моск парил. То клапан оборвёт, то набивка просыкает, на 4-том стуканул,то ещё хрен по деревне. Она мелочами доставала.

Ваз 09 карбиковая была - до 6л расход. После купил инжекторную 010 - ниже 8 она не жрёт. От 8 и выше. Хоть ты её тресни.

0
uaz-pickap
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 19 июня 2012 в 13:40

Это, наверное, о карбюраторной "Волге" речь. Инжекторная (406-й) на трассе спокойно укладывается в 8 литров.

У меня в УАЗе тише гораздо, на уровне бюджетной иномарки. Возможно, благодаря тому, что первый хозяин сделал шумку. Но двигателя тысяч до двух с половиной не слышно вообще.

0
uaz-pickap
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai21 июня 2012 в 16:13

подвеска с шаровыми перебериется на-столько просто, что проще конечно только стойки, старая шкорневая это да. Мнение не придуманное, а из собственных рук.С прожорливостью тоже не соглашусь:  10-12 литров по сегодняшним меркам жрет любой задушенный евриками движок и более мелких машин.

0
19 июня 2012 в 11:43

Значит автору еще одну машину нужно купить: Дэу Матиз или Ладу Гранту. Там сама экономичность.

0
iron tazik
был неделю назад

А как же насчёт надёжности, управляемости, аэродинамичности, комфорта и безопасности ?? Чуток не хватает.. на одной экономичности далеко не уедешь..

0
uaz-pickap
23 июня 2012 в 10:48

Что то я сильно сомневаюсь, что Волга по управляемости, аэродинимичности и безпасности лучше Гранты)). У Гранты даже падушка есть! Ладно там места много, устойчивость на трассе у нее гараздо выше, за счет базы и веса машины, а для города?...Смотря для какого, для густо натыканого машинами никак не пляшет...

0
iron tazik
был неделю назад

Угу. И подушка выстрелила вбок, усугубив положение...Если Волга втыкнётся в Гранту, то Гранте капец. Устойчивость у Гранты ? с балкой на 15см Уже, чем в Калине ? Да её ветром нафик перекинет, а Волга хоть и карыто, но перекинуть её нереально. В кусты слетишь на гололёде, но не опрокинешь. На Волге паркуесся на слух. Парктроник не нужен...

0
iron tazik
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110523 июня 2012 в 16:52

Я скажу так: радикально они по безопасности. на мой взгляд, не отличаются. "Волга" больше, но кузов "Гранты" значительно современнее. Да и для города это не так и важно, тут подавляющее большинство ДТП - кто-то кого-то слегка притер.

0
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 23 июня 2012 в 17:14

Недавно сел в "шаху" за рулём - просто на родник съездить (родственники жены приезжали - у них проблема с питьевой водой) - так я исплевался весь. Я чувствовал себя в этой "шахе" как антей в пещерке - педалька - того и гляди отломится, а про тесноту я вообще молчу - срамота (рычажки какие-то, ключ зажигания - слева, обивка дверей - то-о-о-оо--щенькая) . Когда загнал "шаху" во двор - рядом стоящая "Волга" кораблём показалась. Во всех смыслах.

0
yestonec
НаMaserati Biturbo25 июня 2012 в 15:42

У отца была Волга 24 - я на ней учился ездить. После неё на жигах как на игрушечных машинках играючи ездил. Потом у него была лада 2109 вишнёвая. Год поездил он на ней поплевался на салон - всё отваливается, дребезжит. После купил опять Волжанку, но уже 3110. Много он на ней проехал. И бил её в разные места, и мотор капиталил пару раз. Но в 2012 продал, т.к. уже здоровье не позволяло её заниматься, а Волга требует внимания постоянного. Купил иномарку подержаную недорогую - доволен. У меня по поводу Волги двоякие чувства. Иногда на улице вижу 24, а бывает и 21 Волгу - вспоминаю времена детства. У отца тоже по поводу Волги только теплые чувства, не смотря на то, что кровушки она попила тоже немало, но это наверное любовь.

0
t-va
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 1 сентября 2012 в 10:39

Вчера, 31 августа, в новостях по первому каналу показали выставку ретро-машин, регулярно проходящую в Ростове-на-Дону. Там даже элитные "Ягуары" начала 80-х годов есть (причём купленные гражданами СССР и для СССР!). Так вот, мужик там один для участия в этой выставке купил себе в качестве своего автомобиля "Волгу" ГАЗ-21, и ездит на ней всюду - это его единственный авто. Причём отвалил деньги, за которые можно купить дорогую иномарку. Есть ещё ценители "волг"!

0
yestonec
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 4 сентября 2012 в 12:17

у нас тоже в городе ходит одна М-21, конечно видно что в ней очень много нерадного, но ходит уже не один год.

0
шмакалов
27 мая 2013 в 13:08
Либо м 20 Победа либо ГАЗ 21Волга из этого выберете что-нибудь)))
-1
k-day
был 2 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai27 мая 2013 в 21:11
уважаемый "знаток" к-дау! Советую прежде чем иронизоравать в чей-то адрес, получше изучите суть вопроса. Так вот, до модификации "Р" 21-е обозначались не "ГАЗ" а "М". Если не путаю ГАЗ-21Р пошла с 63-го года. У меня самого была М-21И 1960 г.в., это те что были с оленями на капоте и луженые а так же с массивной решеткой радиатора и клыкастыми бамперами и самое главное с диваном. 21Р это последний упрощенный вариант изготавливавшийся до 70-го года. 
0
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 мая 2013 в 14:48
Никогда не понимал ценителей и фанатов "Волг" от 24й и новее, но как любых преданных ценителей, уважаю. за отзыв 5
+1
Добавить комментарий