ГАЗ 2.4 МТ
2010 г.
2.43 л. газ-бензин
143 л.с.
МКПП
передний привод
Липецк
28 октября 2011 → пробег 16000 км

Часть 2. Сайбер. 1 год, 16000км.

Всех категорически приветствую. Писать по большому счету нечего, но раз в год меня раздирает что-нибудь настрочить, выразив тем самым уважуху любимому авторесурсу, который помогает мне варить сталь. Отдельный респект всем тем, у кого Святогор по Москве 8 литров жрал, любителям мягкого пластика и их политическим оппонентам, ну и, конечно, персонально Кимми Райкканнену – вот уж для кого не осталось тайн в мировом автопроме.

Собственно, Сайбер. Пробег 16000. Ничего не ломалось. Напомню, что авто год назад стоило в автосалонах без чудесных скидок в районе 500тр – это для информации, чтобы было понятно, с какими авто в этой ценовой категории Сайбер будет конкурировать.

Не станем расчленять Сайбер на двигатель, тормоза, выхлопную трубу – попробуем рассмотреть в целом. Подходим к автомобилю и сразу бросается в глаза, что авто по своей компоновке «кэбфорвардер» напоминает сосиску. Это при том, что современный городской бюджетный седан скорее напоминает сардельку. Дизайн авто не кричащий, спокойный, из толпы таких же классических фокусов2/джетт/октавий/лацеттов ну ничем не выделяется. Никаких ненужных изгибов, изломов, причудливых форм оптики, которые нужны бюджетному авто как обезьяне красная жопа – чтобы привлечь к себе внимание других обезьян. В общем, Сайбер хоть и не красавец, но и не жертва обкуренных дизайнеров. Литые, правильно подобранные диски добавляют +0,5 к привлекательности, но так как у меня их нет, и, наверное, не будет – твердая четверка за внешний вид.

Открываем капот и багажник. С багажником все просто – он длинный и невысокий – в одну линию с окнами, что уменьшило его объем и улучшило обзорность назад. Полностью я загружал его всего лишь 2 раза – при поездке к родственникам 750км и при поездке впятером на природу. Иногда использую Скребок, чтобы выковырнуть укатившуюся бутылочку огненной воды. В свое время там непродолжительное время квартировался пьяный Электрон – оказал сопротивление при его выкорчевывании, держал крышку багажника, матерился, утверждал, что ему там нравится. А вообще, я в нем помимо туристического оборудования летом вожу прикуривательные провода. Они туда вообще легко помещаются. Не так давно я вновь их использовал. Автомобиль оборудован бесполезной функцией «проводи меня домой» и весьма вредной опцией «разряд АКБ при не выключенном ближнем свете» Только проводки потолще покупайте – я купил на 100А и теперь страдаю…

Куда хуже дело обстоит с подкапотным пространством. Там места вообще мало. Температура под капотом адовая, кочерга горячая, замена лампы только со снятием фары (благо недолго). Несчастный АБ отправили под крыло, а сам АБ весьма специфичен и маломощен. Один заслуживающий уважения сайберовод долго и безуспешно пытался установить под нагнетатель – ничего не вышло, силы оставили героя. Задраиваем этот малопродуманный отсек баржи тяжеленной крышкой капота и лезем в салон.

О трудностях посадки я уже писал в прошлом отзыве. Ничего с тех пор не поменялось: вписываться/выписываться по-прежнему неудобно. Низкая посадка и широченные пороги делают свое дело. Салон весьма просторный, выполнен из нормальных пород твердого пластика. Адептам секты свидетелей Мягкого Пластика он, конечно, не понравится, остальным гражданам будет очень даже по душе. Тряпка салона на вид весьма невысокого качества, на деле трудно сказать. За год она, конечно, подзамаралась, но чистка салона на мойке делает его визуально почти как новый. Панель приборов информативна, а ничего другого мы от нее и не ждем.  Музыка для штатной весьма приличная, самая дорогая блында ФФ2 звучит хуже. Минусы – нет МР3, но дилер готов поменять на таковую голову всего за 2,5-3тр. Управление на руле отсутствует, что для меня недостатком не является. А вот без климата тяжеловато. Крутить туда-сюда ручки микроклимата занятие неблагородное. Продаются комплекты штатного климата, но цена их больше 10тр тенге, и зеленый житель болотца меня механически аффиксирует. Кто не страдает повышенным жлобством уже давно дооборудовали свои авто климатом, круизом, БК – стоят недорого, ставятся просто в штатные разъемы, жизнь облегчают заметно. Однако это идет вразрез с моими понятиями о бюджетном авто, коим он для меня по сути дела и является, с учетом его цены покупки по программе утилизации, а именно 380 тр. Кстати, если найдете еще авто ценой до 800 тр с электрорегулировкой водительского сиденья – я буду несказанно удивлен. Чертовски удобно регулировать, можно даже на светофоре немного этим позаниматься, если устали сидеть в одной позе.

Ходовые характеристики автомобиля превосходят его стоимость прилично. В городе автомобиль по динамике ведет себя как седан С-класса с двигателем 1,6. Стоит ли говорить, что объем 2,4 не реализован на всю мощность. И это, по сути, единственный жирный минус – ест как 2,4, а везет как 1,6. Расход в городе 12-14 литров, на трассе 9-13 литров. Пробег 85-15% город/трасса. За год средний расход по чекам составил 13 литров 75-25% 92-ой/95-ый. Сейчас предпочтение отдаю 95-му, но он не всегда есть на красной заправке. Подвеска – вот главный изюм данного авто! Сайберовская многорычажка прекрасна для наших направлений. В меру мягкая, но в то же время очень собранная. В повороты въезжать одно удовольствие. На трассе стоит просто великолепно. Речь идет про бюджетную иномарку, поэтому сравню с другими дешевенькими инками. По мягкости – как Логан, по управляемости – как Фокус и П308 в городе. На трассе за счет базы думаю получше будет, по крайней мере 308-го. Правда тут я оговорюсь – рулил двумя последними лишь в режиме тест драйва, т.е. совсем не долго, поэтому здесь имеете полное право со мной не согласиться. Тормоза, АБС, антибукс – тут без нареканий! Дисковые тормоза по кругу, штатная резина Континенталь, все понятно, удобно и работает так, как и должно работать на современной иномарке. Даже скучно писать про них.

МКПП, которую отчаянно поносят на профильном форуме ближе к 15ткм, окончательно разработалась и теперь переключается легко, но не слишком четко. Есть небольшой гул от коробки на холостых на 3-ей передаче, но слышно его только если вы специально к нему прислушиваетесь.

Клиренс заявлен 140мм, но тут не все понятно. На бордюры лазаю как и все другие участники парковочных войн.

Кстати, про парковочные войны – меня в них ранили. В январе повредили дверь. Хорошо защищен от коррозии, но применена какая-то еще технология, а оцинковкой там и не пахнет. Краску содрали до металла. Здесь стоит отметить особенность – краска лучше липнет к грунту, чем грунт к металлу. Ремонт двери я производил уже летом – металл поржавел, но не и сильно и точечно. Так что оцинкованный металл Сайбера – сказки венского леса. Был еще момент – насадился порогом на какую-то неровность. Машина «покачнулась, словно лодка, зачерпнувшая бортом»@. Думал, пробоина – оказалось лишь несильная вмятина. Сайбер по старинке крепок, а мелкие проблемы решает страховая компания.

До первого ТО долил 2 литра масла. Если верить слухам – после первого ТО жрет не более литра, если вжигать, и не жрет вовсе, если пенсионерский стиль вам не чужд. Кстати, о ТО…

Пройдено первое ТО-1. Цена неприятно удивила – 6000р (2500 расходники + 3300 работа + 200 какой-то магический спрей, не иначе как баллончик ВД-40 и баклажанчик пивасика). Делали ровно 4 часа, при этом около часа в общей сложности машин провисел без всякого интереса со стороны сервисменов. Забавно было наблюдать, как время от времени ремонтировавшие неподалеку Газели мужики подрывались к Сайберу и подолгу что-то там изучали под днищем. Со стороны действо напоминало поиск кардана, причем весьма безуспешное. Один из повелителей полуторок  в неистовом порыве профессионализма даже схватил молоток и несколько раз прилично приложился где-то снизу.  Попросил прошить радиус колес в мозгах, но, судя по всему, сделано этого не было, ибо диагностический комплекс, состоящий из старого монитора и промасленной клавиатуры (системник не наблюдался), даже не попытались как-то сочленить с двигателем. Наверное, это и к лучшему. Вместо вывода: цены иномарочные – сервис Газоновский.

Главным нетехническим недостатком авто является его полное неприятие автомобильным сообществом. Здесь единственный минус – авто практически невозможно продать. Дальше начинаются сплошные приятности: неугоняемость, цена КАСКО, отношение быдла. Буквально третьего дня стал свидетелем диалога у магазина на моем окрайенном райончике двух джентльменов,  которые вырулили с элитным липецким пивасом «Приятель Суперкрепкое» (не реклама). На вопрос одного из достойных господ: «Ой, а что это за хрень???» более искушенный в автомобилях товарищ ответил: «Это СайДер – говно, а не машина». Я не буду пересказывать все свои диалоги на стоянках с автомобильными гуру, но если коротко – смотрят как на наивного дурачка,  которого развели и втюхали Волгу за полмиллиона. Некоторые пытались взбодрить: мол не расстраивайся, купишь еще себе иномарку, я в твоем возрасте тоже 24-ке ездил. Вот короткий список автомобилей, владельцы которых меня тролили: культовый советский седан ВАЗ 2107 (раза три), расовый румынский бюджетник Рено Логан, но больше всех сокрушался над моей незавидной судьбиной владелец китайской вишенки Черри Амулет. Это кого я вспомнил, были еще персонажи, даже пешие. Иногда, когда я был в хорошем настроении, то переходил в контратаку и, в свою очередь,  сам начинал жёстко тролить: одному мужику на Нексии я доходчиво и с аргументами объяснил, почему мой старый добрый карбюраторный 402-ой движок круче его новомодного, капризного к бензину и неремонтопригодного в полевых условиях инжектора. Внес смуту в толпу мужиков человек из 6-7, которые долго спорили, а потом послали ко мне делегата, чтобы тот выведал какой привод двигает мой монументальный корч. Я ответил: мол классический, задний, все как положено. Что там у них началось… «…вот, я вам говорил…» «… есть еще и с передним – я где-то читал…». Про расход обычно говорю 18-20. В общем, полное незнание, неприятие и не понимание обывателя моего автомобиля – для меня огромный плюс. Человек за рулем сайбера разбирается в автомобилях – могу вас уверить. Случайно его не покупали, даже с учетом мегаскидок человек всегда отдавал себе отчет – для чего ему данное авто.

Подведу итог: основное предназначение Сайбера – это трасса. В городе он непрактичен и нерасторопен. Не смотря на указанные недостатки, Сайбер очень нравится. Мне до сих пор хочется садиться и ехать, даже если не очень надо. Планирую ездить еще 2 года, а потом отдам за столько, за сколько купят. Следующей машиной вижу что-то из пары 308/С4 – С-класс мне, молодому, интересному и холостому подходит больше, а указанные авто, на мой взгляд, по совокупности характеристик доминантные самцы на данной территории.

Спасибо за внимание.



Совет автора покупателям ГАЗ 2.4 МТ 2010 г

Если ищите надежный, комфортный, безопасный и недорогой бу авто, много ездите по трассе, берете на 3-4 года, то очень даже могу рекомендовать, удовольствие от владения напрочь перекроит все негативные аспекты подобной покупки.

Еще советы

Достоинства:

  • Простор
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Неугоняемость

Недостатки:

  • Расход бензина
  • Динамика
  • Абсолютная неликвидность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
64
Нравится!
Мне нравится!
16215
Комментарии80 Добавить комментарий
НаOpel Astra, Honda CR-V30 октября 2011 в 06:42

9-13 по трассе? Или вы чего-то напутали, или вы Шумахер. Просто нереальный расход для легковушки. Соната с 2.7 меньше жрет на загородном цикле.

А то ,что не ликвидна, это подтверждаю. У нас на базаре человек пол-года продает машину, которой 2 года ( пробег около 19 ). Может быть, попробовать ее продать, пусть по заниженной цене? Потом начнутся проблемы с запчастями, и где брать? От Крайслера туда ничего практически не подходит.

Отзыв хороший. особенно посмеялся, как Чери-вод пытается учить жить Газо-вода.

0
на сайте
изменен 30 октября 2011 в 08:13

Расход по трассе большой. Газ в пол наверное всё время Хотя может мз-за механики. На автомате обороты на трассе ниже, хотя там 4 ступени. Расход до 120-ти 7-8 литров. На механику жалуются часто, На американский автомат- никогда. Её газовцы сляпали и блок управления потом подгоняли по месту, поэтому обороты у некоторых не падают. У некоторых шумит. Кто думает брать если , то безусловно лучше с безпроблемной  АКПП. Автор наездил мало, но про акумклятор уже всё  знает, что он такой сякой. Какая разница где он там и какой. Машина заводится в любой мороз. И под капотом там всё нормально, тем более открывать его незачем. Звук двигателя у Сайбера громче, чем на Фокусе. Звучит басовито, кому-то и понравится. По поводу каких-то бестолковых граждан , я таких не встречал, Люди часто подходят и вполне адекватно интересуются. А рассказать особо и нечего, поломок пока нет. От Себринга подходит всё,кроме оптики и некоторых кузовных деталей. В остальном пожалуй  можно согласиться.

0
valery g
НаМТЗ 82, Honda Civic30 октября 2011 в 15:13

Про расположение АКБ, хочу поспорить. Гавкает он как правило внезапно и зимой. Машина в это время часто напоминает кусок льда. Как его в это время выковыривать из под бампера, я честно говоря представляю себе с ужасом. Если ещё и трудно воткнуть на его место, что-то стандартное, то звучит как очень большая проблема.

0
ржевский
НаKia Opirus30 октября 2011 в 20:35

АБ расположен не по фен-шую, тут и обсуждать нечего. Я уже АБ подзаряжал после разряда в ноль, но я делал это в гараже не снимаю с авто. А что делать безгаражным автовладельцам????

0
мм
на сайте
31 октября 2011 в 08:06

Может это и так, но я про свой опыт. В ноль ни разу не разряжал, машина заводится, больше ничего и не требуется. Через несколько лет понятно, что его придётся поменять, но это же не так часто., а как это сделать, можно прочитать, не так уж это сложно. Желание пересесть на более шуструю машину С класса мне тоже понятно. Для активных молодых людей может Сайбер не всем устроит. Машина на любителя, как впрочем в своё время и старая Волга была. Основное отличие  в том, что с ним нет проблем.

0
valery g
НаМТЗ 82, Honda Civic31 октября 2011 в 17:47

И я не разряжал, он сам разрядился, до этого нормально крутил. Машина пару дней простояла на морозе при -20 и ниже. Да это происходит крайне редко, но происходит.

0
мм
НаГАЗ Volga Siber14 февраля 2012 в 19:05

мы безгаражные.

акум сдох на морозе. до этого его угадили в сервисе. это уже отдельная история, по которой я догавкалась до Нижнего Новгорода. в целом акум больше не парил мозг. Завели при помощи соплей на морозе и до сих пор бы катались, если б не автосервис.... пришлось год назад потратить 6 штук на новый АКБ. больше не глохнул.

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 октября 2011 в 07:50

Поставлю, однако, "петуха" за отзыв. Есть вопрос: такой расход топлива от того, что коробка "короткая" ,или автор из сочуствующих Шумахеру?

0
оськар
НаFiat Ducato, Renault Koleos30 октября 2011 в 07:58

В Питере на сайтах аналогичные пепелацы пытаются втюхать по цене от 390 за 2008 год, до 460 за 2010.Насколько успешно-не в курсе.Есть экземпляр с пробегом 210 тыс за 360 килорублей. Видимо,есть ресурс у машины.

0
оськар
НаKia Opirus30 октября 2011 в 11:56

Не думал, что указаный расход вызовет столько споров. 13 литров на 160-180. В среднем на М4 от Ростова до Липы 10-11, темп 60-180, в зависимости от дорожной обстановки

0
мм
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai30 октября 2011 в 16:00

Нормальное авто-не слушайте чериводов и владельцев  нексий. Их все лохами по жизни, только о считают, а они думают, что ездят на иномарке.

0
art1981
НаChevrolet Lanos30 октября 2011 в 18:35

кто так говорит,обычно и является лохом по жизни

0
сергей шумахер
НаKia Opirus30 октября 2011 в 20:38

К сожалению не нашел точного определения кто такой лох по жизни, а уж на чем ездят эти мифические граждане - вообще тайна покрытаю тайной...

0
мм
НаChevrolet Lanos30 октября 2011 в 20:42

Ну просто art1981,видимо,считает лохов,всех,кто ездит на машинах,которые ему не нравятся.

0
сергей шумахер
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai31 октября 2011 в 16:09

Ничего подобного! Мое отношение к человеку не зависит от того, на какой машине он ездит. Но к владельцам указанных мною авто очень многие относятся...с пренебрежением

0
мм
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai31 октября 2011 в 16:10

Я никого не считаю неполноценным, но когда владелец чери( а не владелец ауди, к примеру) плохо отзывается о сайбере-это говорит не в его пользу...

0
art1981
НаChevrolet Lanos31 октября 2011 в 18:18

Ну не стоит же всех под одну гребенку{#cool}

0
art1981
был 13 часов назад
НаVolkswagen Golf 1 ноября 2011 в 10:54

Почему же?

Даже если он отзывается неаргументировано, а чисто эмоционально? Может человеку что-то не нравиться иррационально? И никакой разницы нет на чем он ездит и ездит ли вообще.

Мне, лично, было бы одинаково неприятно. На владельца Черри я б как раз меньше обижался, автоматически (но не обязательно справедливо) списав его отношение на банальную зависть.

0
navigobear
НаChevrolet Lanos 1 ноября 2011 в 19:38

это мне?

0
art1981
НаChevrolet Lanosизменен 30 октября 2011 в 19:36
Комментарий удален автором.
art1981
был 2 недели назад
НаMercedes C-class13 ноября 2011 в 13:05

Послушайте, art1981, Вы, как я понял, человек молодой, максимализм Вам свойственнен. Но не кажется ли Вам, что 50 000 проданных Нексий в России за год, это слишком много, что бы считать всех лохами?! Да ещё передвигаясь на ведре, подобно Вашему? В каждом авто есть и минусы и плюсы и много людей хорошо в них разбираются, подбирая для себя машину на свои запросы и свой кошелёк. Не судите, да не судимы будете.

0
garisp
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai14 ноября 2011 в 16:44

Никого не сужу, а вот нексия по сравнению с моей Калиной-ведро. Лично проверял

0
мм
был 4 месяца назад
НаИЖ 2717, ГАЗ Volga Siber 8 ноября 2011 в 22:06

Бегал на Сайбере  в  Ставрополь из Краснодара ,поливал  по трассе  160 - 190 км.ч  (дороги хорошие) , расход замерял  ,заливая полный  бак под самую крышку, вышло 7-8 литров  на "автомате " .не вкл. кондей конечно.

0
znob
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 ноября 2011 в 15:25

Согласен,я тут на Тахо в Геленджик ездил,шел 220-240км/ч,расход на зависть малолитражкам 4,5-4.7л на  100км

0
znob
НаГАЗ Volga Siber14 февраля 2012 в 19:10

ну вот! а мне никто не верил (в моём отзыве), высмеяли, мол, привираю про расход топлива.... а ведь мы с Москвы в Рязань, в Белореченск, в Одессу и обратно катались в разные времена года.

0
НаГАЗ Volga Siber30 октября 2011 в 08:37
На этой машине надо ездить 10 лет, поддерживая ее в идеале как эксклюзив. И это надо было четко понимать в момент покупки. Другое отношение неуместно.
0
jack daniels
НаKia Opirus30 октября 2011 в 11:58

Ну уж нет, 10 лет на одной машине это перебор, за это время и БМВ 7-ка надоест...

0
мм
НаГАЗ Volga Siber30 октября 2011 в 13:19

Взяли бы с автоматом - не надоела бы)  Нечего желать после Сайбера в осмысленных ценовых пределах. В нем все есть. 10 лет он проездит. Все что вкуснее стоит  миллион. Лучше перетянуть его кожей, понавесить борткомпов, круизов и газового оборудования и поплевывать на всех.

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 октября 2011 в 15:32

а ещё воткнуть в него двигатель нормальный, ну чтоб бензин так не жрал, понавтыкать туда всевозможных систем безопасности если к этому добавить обтяжку кожей, борткомпы, круизы и гбо, то действительно можно поплёвывать на всех (ну без всех этих девайсов то как то не плюётся) и ничего, что его конечная цена при этом вырастет до нормальной современной машины, кстати можно купить очень много чего в ценовом диапазоне 600-800 тыс. и не кидать фразы, что всё более вкусное стоит миллион.

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siberизменен 30 октября 2011 в 16:55

Да он жрет немного на самом деле, не больше двухлитрового Аккорда. Системы безопасности там уже все есть и побольше чем у многих. Так что за 400 тыс это машина, с которой меньше чем на миллионные ну никак не глядится. Собственно, глядится только на большой клиренс. Все остальное в Сайбере есть. А за 800 тыс большой клиренс при солидном размере и хорошем оборудовании не продают

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 октября 2011 в 10:54

а что есть в сайбере и по больше чем у многих (я не под кожу лезу, просто узнать хочется насколько сайбер так сказать вооружён перед конкурентами), по поводу цены - не вводите людей в заблуждение, ну я например знаю, что вам он достался не за ту цену которая изначально была опубликована, но вы это не все остальные покупатели, я например видел прайс где указывалась цена почти 500 тыс., а это уже согласитесь не 400.

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siber 2 ноября 2011 в 01:29

Самое главное низкий центр тяжести, длинная база и суперподвеска которая облизывает каждую неровность. Устойчивость на дороге на голову выше любых нынешних высоких жестких машинок - не вылетишь с трассы. Потом - ABS и ПБС. Да не простые а с расширенными функциями. Все вместе фактически работает как аналог ESP. Двухступенчатые подушки и натяжители ремней. Классическая АКПП - тоже вклад в безопасность, так как в ней поток мощности никогда не разрывается. Наконец просто толстый металл и габариты - не так страшно в нем  как в консервных банках.

 

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2011 в 03:53

я то думал, что там что-то по настоящему серьёзное и интересное, а всё то, что вы перечислили это никак не плюсы, ну например классическая как вы выразились акпп не может являться плюсом потому как уже давно ставят такие акпп но не 4 скоростные, а 5,6 и на многих дорогих моделях 7 скоростные, низкий центр тяжести это устойчивость при управлении, но ограничение при выборе дороги (кстати я на своей машине с просветом гораздо выше сайберовского чуствую себя на дороге вполне комфортно и с трассы я не вылетаю, а скорость варьируется от 0 до 160 км/час. и чуствую я себя при этом очень даже комфортно, а развив максимальную скорость (221 км/час.) я по прежнему остался на трассе, просто необходимо понимать где и как можно ездить, вам уже однажды показывали видео как сайбер занесло на трассе и машина превратилась в груду металла, вот вам и устойчивость на голову выше, не надо испытывать иллюзий), вот толстый металл и наличие свободного пространства это безусловно плюс.

0
-роман-
НаKia Opirusизменен 2 ноября 2011 в 06:47

Какой-то непонятный у вас спор... Сайбер стоил 500тр, нет смысла его с кем то сравнивать из другой ценовой категории... А то, что написал Джек нет не в одной другой машине за эти деньги. Сайбер на том видео улетел из-за ошибки пилота и сложных метео условий...

0
мм
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2011 в 06:33

спор это громко сказано, просто достоинства описываемые jack daniels вовсе не достоинства (об этом я написал выше), почему улетела машина я догадался, а упомянул об этом чтоб не было иллюзий по поводу суперуправляемости, сравнивать сайбер с чем либо я вообще не намерен ибо я понимаю, что авто подобного уровня новым за почти 500 тыс. купить невозможно, в своё время цена в прайсе была около 470 тыс. и вроде как это была максимальная цена, вот уж за такие деньги конкурентов действительно нет и я ещё раз повторюсь, что возможно уровень продаж был низким из-за "Волга" в названии, если бы просто взяли и начали выпускать крайслеры без каких либо изменений то возможно всё сложилось бы иначе, а возможно из-за того, что ВВП не является совладельцем ГАЗа, ему ВАЗ ближе вот и поддерживает он его как может, а ГАЗ уж как нибудь сам по себе, в любом случае жалко что такой проект закрылся, я бы заставил всех чиновников пересесть на сайберы хоть и звучит абсурдно, но надо начинать поддерживать отечественного производителя начиная с себя машина то хорошая.

0
-роман-
НаKia Opirus30 октября 2011 в 20:42

Я тестил 308-ой премиум-пак за 700 где-то. Машина хорошая, но не скажу, что после Сайбера я там чего-то увидел сверх выдающегося. Может подскажите, какая машина до 800 меня так вставит, что я ломанусь скидывать Волгу и покупать ее?

0
мм
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta31 октября 2011 в 11:08

что вас может "вставить" я сказать не могу, а вот что достойного продаётся за цену до 800 тыс. можно подумать, ну например киа сиид универсал и форд фокус как седан так и универсал, рено флюенс, опель астра, фольксваген джетта, мазда 6, форд мондео, рено латитьюд (поверьте ему есть что вам вставить), ситроен ц4, хонда сивик, шевроле эпика и шкода октавия, и это лишь маленький список который можно расширить как минимум втрое, необходимо конечно признать, что за 500 тыс. особо не разбежишься, но до 800 выбор огромный, всё в зависимости от ваших пристрастий.

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siber 2 ноября 2011 в 09:27

Это все хорошо, но совершенно не стоит двукратной переплаты по сравнению с Сайбером и не имеет новых потребительских качеств по сравнению с ним. Вставлять начинает что то начиная от Мицу L200 или Опеля Антары

0
jack daniels
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 ноября 2011 в 09:44

это лично ваш подход, Вставлять начинает что то начиная от Мицу L200 или Опеля Антары - почему именно так? мне например "вставляет" нечто другое.

0
-роман-
НаГАЗ Volga Siber 2 ноября 2011 в 10:00

Ну а что я получу в Сиде, Флюенсе, Фокусе? +1 ступень в АКПП?  Или в минимальных мешалочных Мазде6 Мондео? Только более быстрое обесценивание и более дорогое обслуживание, а также эффект слияния с толпой, никто не будет замечать на дороге.

Нет уж, ездить на Сайбере нужно долго, и менять на электромобиль ну или на джип (предпочтительно честный, если таковые останутся в природе)

0
30 октября 2011 в 08:44

"Если ищите надежный, комфортный, безопасный и недорогой бу авто, много ездите по трассе, берете на 3-4 года, то очень даже могу рекомендовать, удовольствие от владения напрочь перекроит все негативные аспекты подобной покупки."

Это точно. Автомобиль, по своему, весьма неплох. Всё же, "клон" от Sebring.

0
был 2 недели назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)30 октября 2011 в 10:10

написано здорово и с юмором. автомобиль конечно на любителя. автору удачи.

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera30 октября 2011 в 10:15

За отзыв конечно 5!{#thumbs_up}

Сам смотрел Сайбер, даже звонил товарищу в Нижний, тот на ГАЗе трудится, сказал контроль качества и всё такое на высоте. Но не понравилось в салоне, и дело тут не в том, жёсткий пластик или нет - просто его очень много! А так как я на тот момент работал водителем на Соболе, не захотелось, машины разные, а пластик и движок одинаковые {#biggrin}. Кстати не знаю как для Сайбера, но на Соболе радовал именно двигатель - 2.4л 133лс прёт как танк, тяга изумительная, расход по городу 15л (правда работал ночью, без пробок). По трассе больше 90 км/ч не ездил - очень шумно.

"с какими авто в этой ценовой категории Сайбер будет конкурировать" - по моему именно будет неактуально, их ведь больше не выпускают...

0
НаFord Fiesta, Skoda Octavia30 октября 2011 в 10:49

А может быть у Зибера есть оцинковка?

Просто оцинкован может быть не весь кузов. Производители часто прибегают к такому трюку - говорят, что оцинкован весь кузов, а по факту - лишь места, наиболее подверженные коррозии.

0
мз
НаГАЗ Volga Siber30 октября 2011 в 13:16

Делается он из оцинкованных деталей. - я видел своими глазами на сборочном конвейере. Другое дело что толщина покрытия в разных местах совсем разная как и метод цинкования. Силовые детали защищены хорошо. Все навесное - одно название. Экономика по американски. Не забываем что в америке это что то типа Москвича/Ижа. Посконное, родное, недорогое

0
был 2 часа назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)30 октября 2011 в 10:58

Это хорошо, так по жизни ко всему относиться{#grin}. Отзыв читать приятно.

А б.у. - наверное китайца легче продать будет................ Грустный конец у Волги...............

0
НаHyundai ix35, Honda Accord30 октября 2011 в 11:07

автора троллят на дорогах? Дык все неяпонские и ненемецкие машины - западло. Ну там разные хундаи с киями могут стоить 20-ку и выше, но они запомойлены корейским происхождением, поэтому их могут зашибать любые правильные тачилы, потёртые до 3 тыс зелени. На немецких и японских аффто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры – на тачках-западло. Западло также Шкода Октавия, а её брателло Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики, которые для хачей и бомбил. 10-я серия – для худшей масти манагеров, опущенных на дальняке. По определению также западло фсе французские машины. Себринг позапрошлого поколения, слепленный в прошлом году в нижнем городе - западло по жизни.

Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться. Такая уж их доля нах.

0
cosmet
был 2 дня назад
НаSuzuki SX430 октября 2011 в 11:25

cosmet ,этот прикол уже давно с бородой,его теперь дублируют на многих сайтах...

Росиия-это азиатская страна и чуть европейская,ну это наш Питер{#smile} А автомобиль, отчасти, мерило "успеха"  в регионах страны...

З.Ы.Думаю самое западло, на Мазератти стоять в пробках, в Москве среди планктона..{#smile}

0
alexdark
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai30 октября 2011 в 16:01

+100000

0
cosmet
НаKia Opirus30 октября 2011 в 13:27

Чотко расписал)

0
cosmet
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 октября 2011 в 15:35

если ничего не приходит в голову кроме как переписывать чужие посты, то лучше молчать

0
cosmet
НаГАЗ 3110, Nissan Almera30 октября 2011 в 19:23

Так это ж из передачи Юрия Гейко! Я как-то слушал!

0
НаHyundai ix35, Honda Accord30 октября 2011 в 11:33

ага, вот пост сентября 2008 http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=718883&highlight=%E4%F3%EF%EB%E8%F2%FC#post718883

там честно указана отправная точка. Остальное яндексом найдено более позднее.

0
НаГАЗ Volga Siber30 октября 2011 в 13:12

В Нижнем Новгороде кстати машина и продаваема и модна у молодежи (столько плюшек за умеренные деньги!) и все знают что это американец и свадьбы даже на ней вовсю катаются. В общем локальная такая вышла машина, популярная только в одном городе. И даже ТО1 стоит у нас 1600 р , ТО2 2000 р плюс свои расходники. Приезжайте, сэкономите)

0
НаKia Opirus30 октября 2011 в 13:17

Чорд, совсем забыл. Катал 2-юродного брата в качестве головной. У ЗАГСа все пялились, хотя лимузины были, Камри, Теаны. Это один из плюсов - дорого смотрится, на деле весьма бюджетна...

0
мм
НаГАЗ Volga Siber30 октября 2011 в 13:22
0
НаToyota Land Cruiser Prado30 октября 2011 в 14:38

персонально Кимми Райкканнену – вот уж для кого не осталось тайн в мировом автопроме

Че ж так недобро то....

О лИквидности, машина совершенно нормально продается, у меня коллега спокойно скинул  в трейд ин Сайбер  двухлетку с прообегом около 80  тыс.   За что-то  в районе 400 . Для машин, купленной за 540  очень хорошая цена.

Крайслеровкая подвеска вообще достаточно нежная и может реально начать нарпрягать поломками, не  через 16 тысяч конечно, но тысячам к 30- вполне. Ну, за комфорт нужно платить.

0
mikka hakkanen
НаKia Opirus30 октября 2011 в 20:50

Че ж так недобро то....

Что-вы? Отнюдь, все очень по доброму... Вашему другу повезло - удачливый Сайберовод. Хотя соглашусь, продать можно все, что угодно, главное правильно соизмерить стоимость товара...

Про подвеску профильный форум и частные примеры не подтверждают. Не думаю, что мы можем досконально о ней что то знать, ведь крайслеры к нам привозили уже с пробегом под 100000 миль, и когда она у них там начинала сыпаться я, думаю, сложно вычислить.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic30 октября 2011 в 18:21

Что тут говорить, за такие деньги альтернативы Сайберу в классе нет. По этому эту машину и не выпускают. Проект был изначально уткой.

0
НаKia Sportage30 октября 2011 в 19:05

Складно написано.Пять.

Открываем капот и багажник. Назовём мы их Вовой и Димой (из услышенного в бане).{#bandit}

0
ксергей
НаKia Opirus30 октября 2011 в 20:54

Давайте поаккуратнее, а то запретят коменты, как на некоторых популярных ресурсах...

0
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 октября 2011 в 21:31

Написано, талантливо, "Ай да Пушкин, ай да сукин  сын..."

0
НаCitroen C5, Daewoo Nexia30 октября 2011 в 20:45

Когда поступал в институт, тоже страдал симптомом "правильной тачилы", но со временем перерос и стал ценить какую-никакую но уникальность (в плане дизайна) и редкость в автомобилях. Взять например крайслер 300с или Вольво 850.  Сайбера бы взял, если бы не появилась возможность замахнуться на С5. Во всех этих автомобилях есть что -то монументальное, нестандартное наконец красивое, несастыковка владельца и машины в глазах окружающих, и недоумение тех же окружающих почему выбран именно этот автомобиль. Это все лично мне доставляет дополнительное удовольствие от владения такими машинами. Тем более, зачастую эти автомобили сильно недооценены в плане их эксплуатационных характеристик и функционала. Отзыв хорош, автору удачи.

0
антон 174
НаKia Opirus30 октября 2011 в 20:56

Спасибо. Надеюсь и у меня когда-нибудь появиться возможность вот так вот замахнуться...

0
антон 174
на сайте
31 октября 2011 в 09:43

Можно согласиться. В этом что-то есть.

0
антон 174
на сайте
НаVolvo S6031 октября 2011 в 16:39

Не в обиду но С5 чем монументален?Крайслер 300C,вольво 850,те с харизмой авто.А С5 это все же что то другое...Но тачка хорошая.Ситроены вообще оригинальные.Но все же не харизма.Харизма это авто второй половины 90х...бмв 7й серии E-38 и прочие.Ситроен монументальный может С6.Это да....НЛО.

0
alekk6
НаCitroen C5, Daewoo Nexiaизменен 31 октября 2011 в 22:24

Какие - то монументальны, какие-то редки, какие -то просто красивы. С5 - не остается незамеченным в потоке. Выделяется. С6 конечно еще больше, но и над пятеркой постарались. Я  к тому, что есть просто автомобили. А есть те - на которые люди на улице оборачиваются. Не потому, что там какой-то хитрый мотор или подвеска, а просто потому что привлекает взгляд и все. И это не описать никакими выкладками и прогнозами. Просто у каждого производителя появляется иногда интересная модель. Как у eagles - hotel california. Композиий много, а узнаваема одна. Так же и сайбер. Вроде такая же машина как все, но что -то есть в нем.

0
НаRenault Duster31 октября 2011 в 11:09

Позитвненько! {#biggrin} Мне понравилось, спасибо!

0
был день назад
НаFiat Fullback, Москвич 40131 октября 2011 в 13:53

Да нормальная машина! За такие деньги взял бы не думая!

Другое дело, что перспективы продажи весьма туманны, но... жить надо сегодняшним днём. А на сегодняшний день, если авто в целом устраивает, то какой смысл его менять?

Я когда-то ездил на Ниссане в местности, где отношние к япам было несколько ироничное, скажем так . Мол, немцы- вот это машины, а япы, французы и фиаты там всякие-отстой. При этом ни один из владельцев гнилых кадетов Е или аскон состояния "гнилая вишня" не мог мне объяснить, чем япавтопром им так не угодил. Просто мы живём в обществе стереотипов. Или Вы будете подстраиваться под него и идти с собой на компромисс, или будете поплёвывать на мнение "знатоков" и получать удовольствие от того, что  нравится.

А за отзыв 5. Объективно, не без юмора и по делу.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30731 октября 2011 в 14:49

Редко оцениваю отзывы на "отлично", но тут не удержался, "зеленый житель болотца меня не аффиксировал" - только 5!

Был у меня большой американец, тоже пожрать любил, да еще и с маслицем (если полтыщи км на 120-130 все вроемя::))

0
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2114 1 ноября 2011 в 10:41

Земляку привет !! За отзыв пять, беспроблемной эксплуатации.  :)

0
андрей80
НаKia Opirus 1 ноября 2011 в 21:06

Спасибо, Земляк. Ну и всех коментаторов благодарю за внимание и добрые слова...

0
НаMitsubishi Galant 1 ноября 2011 в 21:28

Порадовал отзыв. Особенно точно подмечено про знатоков СайДера, знаю несколько владельцев этой "волги" эксплуатируют и молча улыбаются на подобные реплики.

0
НаRenault Koleos 2 ноября 2011 в 09:53

Отзыв интересный, с юмором, и, самое главное - непредвзятый! Много про Сайберы написано и плохого, и хорошего. И несмотря на отсутствие будущего, машина продолжает вызывать интерес у многих, значит что-то в ней есть неординарное. Автору - удачи!

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 ноября 2011 в 22:54

А завод вот так не может... И так тоже...

0
ржевский
13 ноября 2011 в 07:39

Год катаюсь на Сайбере. 90% по трассе Нижний Тагил- Екатеринбург (200 км односторонней дороги). Авто прекрасно подходит для длительных поездок, в дороге вообще не утомляет. Поставил круиз от Себринга, ничего не колхозил, просто воткнул в штатную проводку. Теперь вообще красота, выставил сотню и и рулишь слушая как из шести динамиков музычка шепчет. На сотне с круизом расход 7 литров. И гайцам теперь ни копейки не отдаю. В общем просто комфортный и абсалютно не драйверский авто, для перевозки своей ж... из пункта А в пункт Б. Авто для тех кому фиолетово что думают окружающие на значок Волга, мы то владельцы, знаем что там все запчасти Штаты , Мексика, Канада. Ну и нехай массы ездят на европейских костотрясках и радуются , ах как я круто поворот прошел. Моя ж... проголосовала за американский авто. Автору- так держать!

0
yura96
НаKia Opirus13 ноября 2011 в 10:11

Спасибо. Авто не драйвовский в плане разгона, а в плане управляемости весьма не плох. Я имею ввиду ценовую категорию бюджетных ино. Так что и в поворотах можно чуть похулиганить - главное аккуратно. Не далее как вчера установил ГБО, так что ближе к весне буду что-нибудь написать на тему Сайбер+ГБО...

0
мм
был неделю назад
НаRenault Logan13 ноября 2011 в 14:17

А, какого поколения и во сколько обошлась!??

 

0
кока
НаKia Opirus13 ноября 2011 в 15:20

Ну естественно 4-го, другого на этот двигатель не посьавишь вроде как. Цены от 18 до 24. Зависит еще от комплектующих. Мозги Дигитроник + тор 53 литра+"все в железе"(как выразились установщики, было еще "все в пластмассе")= 24тр.

0
мм
был неделю назад
НаRenault Logan15 ноября 2011 в 16:24

Нормально, а у меня второго! Чёт не хочется денег больше вкладывать, а так переделать мою под впрыск будет ещё 14 плюсом!

0
Добавить комментарий