30 июля 2007

Great Wall Hover

С самого начала об опыте автопользования: ВАЗ 2106, ГАЗ 31029, ВАЗ 2110, Паджеро 3, Тойота Королла, Тойота ЛК Прадо, Шевроле ТрейлБлейзер.

Место поездок: Ленинградское шоссе от реки Шоша до города Твери, немного к берегам Волги и обратно, примерно 250 км. за два дня. Машина не моя, соседа по даче. Т.к. человек отдыхал :)) я не смог отказать ему в просьбе помочь с передвижением. Тем более такого случая покататься на Ховере не будет.

С первого взгляда: дежа-вю. Что-то напоминает. Пусть обладатели выберут сами, чтобы не обижать их воображение. Не суть, внешне выглядит неплохо. Для меня все причиндалы в салоне померкли после первых трех минут езды. Обороты примерно 3000: возможность тихой музыки в салоне отпадает, песня громкая одна - четверка «Мицубиси 4G64» объемом 2,3 л 128 лошадок. Двигатель времен 90-х годов. Весит авто около 1800 кг плюс наши 200 на двоих. Нетрудно догадаться, что с таким пламенным сердцем авто показать выдающиеся динамику не может. А покупателям Ховера этого, видимо, и не надо, тянет двиго и нехай тянет. Больше 135 км/ч: опасаюсь превратиться в перекати-поле…., да и машина чужая…Звук не способствует успокоению… Догоняем в правом ряду Тазик… Убираю ногу с педали… Кстати, как называются китайские тапки? Надо давать как опцию. Внешней стороной своего ботинка трусь о тоннель, не акселиратор а хрень какая-то!... Без труда нашел тормоз…Торможу… Б…! Н…! Ё…!... У-шу, фэн-шуй - хараСо, китайские тормоза - плоКа… На небольшой скорости не было такого недостатка, а вот на 130 на педаль впору давать двумя ногами. При росте 180 разместиться в машине, точнее на кресле, у меня получилось не очень комфортно. Зачем так задрали кресло? Головой в крышу – может это и по-китайски, но не по-русски точно. Есть электропривод регулировок кресла. В свете вышесказанного для меня эта опция оказалась бестолковой. Руль не регулируется по вылету. Если в машине не регулируются вылет РК, то обычно компенсируют это регулировкой педального узла. В Ховере об этом забыли… Руль «ватный», но привык быстро. 

О необычном:

Китайцы применили восточную мудрость с азиатской хитростью - определили "Ховер" в СUVы, что значит City Utility Vehicle. Для города эта дрына, короче. А мы, понимаешь, на трассу поперлись, к речке… Значиться SUVом – Sport Utility Vehicle не называть? Машин такого класса СUV я не знал, технически, на мой взгляд - это SUV, и рама есть и можно 4х4 врубить, но об этом немного ниже. Сосед уперся - СUV и все тут. Ну и ладно, у меня такого все равно не будет, а соседа надо уважить, да и слово новое, не затертое… Вот спросят: «Какая у тебя тачка?» В ответ: «Не тачка, чуваки, а Ховер-СUV!». «Едрить - переядрить!!!» – подумают, потому как не поймут. И чтобы дурачками не выглядеть, больше спрашивать не будет. А чтоб нападки завистников отбить вовсе, надо произнести тайное имя Ховер… известное избранным. Внимание! Вот оно - Чангченг Хафо СС6460КУ. Выпускается заводом Чангченг Аутомобиль Холдинг Ко, а для экспорта моделей (не только для известного и бесценного нам Ховера) придумали название Грейт Волл. Согласитесь, в свете настоящего названия марки, такой маркетинговый ход себя оправдывает полностью. Другие китайские словечки вряд ли бы впечатли потенциальных покупателей, я например из китайского после «Великая китайская стена» знаю «зеленый чай», «у-шу», «фэн-шуй», «Мо Дзы Дун»… Понимаю, что ограничен, но и над такими светит солнце.

Салон лучше, чем в отечественных авто. Ничего вызывающе не скрипит, не грохочет… Соблюдая традицию сообщаю - С управлением разобрался быстро. ( Эта фраза в отзывах, по крайней мере, вызывает удивление. Что там разбирать-то? Это же авто, а не истребитель пятого поколения). Как уже говорил отделка так себе, хотя не отстойная как многие пишут. Подруливать особо не приходилось, подвеска не «Ах», но весьма приличная за такие деньги. На ходу ощущений, что двигаешься на плохом авто с дрянной подвеской, неясной трансмиссией и т.д. НЕТ. Это правда! Конечно мнение субъективное! Ожидал худшего. Присоединиться к некоторому большинством и сказать : «В Ховере самое классное это клаксон!» не могу. Нормальная машина за эти деньги. Кстати кривой сборки не увидел. Зазоры одинаковые. Резина штатная г…но 3 раза. Гул, переходящий в вой! Не буду говорить что за гадость. Скажут посрамил на всю державу… Если будете брать машину – поменяйте резину, не скупитесь. Слуховой аппарат дороже. О надежности написать ничего не могу, проехал мало. Сосед не жаловался, только хвалил. Говорил: Не был бы мужиком, я бы от гордости пустил бы слезу. И улыбнулся, прищурился так, мол, все Окей… или как там по-китайски. Чур меня!

Читал отзывы. С чем только не сравнивают Ховер. Так сложилось (не в Китае придумали), что машины относят к тому или иному классу не по цене, а в силу конструктивных особенностей/назначения/потребительских свойств. Ценовая категория дело не техническое. Ощущения от автомобилей, которые можно сравнить возникают не от цены, а от потребительских свойств авто. Машины одного класса могут иметь разную цену. В отзывах ставят границы конкурентов от Круизера 100, Паджеро до Х-Трейла. Словом винегрет их среднеразмерных внедорожников, SUVов и кроссоверов. Уверяю интересующихся, Круизер 100 мягче Паджеро и вызвано это особенностями подвески и конструкцией автомобилей. В некоторых отзывах все наоборот: Паджеро мягче Ховера, но Ховер мягче Круизера 100. Скажу больше, после американских SUVов назвать Ховер табуреткой - мало. А некоторые из американцев реально мягче японцев. Внедорожник – это компромисс между асфальтом и бездорожьем, комфортом и управляемостью, а не ценой... Продавай Ховер за 1 рубль – никто считать Лексусом 470 его не станет. И платят за ЛК 100 по 72 000 уёней, а за Паджеро 58 000 потому как это Тойота и Митсубиси. Только единицы моделей являются их реальными конкурентами, но называют себя конкурентом, все кому не лень. Вот и Ховер незаметно подкатил… Наверное в тойоте, ниссане, ДжиЭм - паника! Основное конкурентное преимущество – имя через качество и историю. У Ховера пока нет ни того, ни другого.

Реальный конкурент Dadi Shuttle ( Китай). Двигло то же. Внешность также не оригинальна - похож на Прадик.
По деньгам, с оговорками, можно сравнивать с Kia Sportage, Hyundai Tucson, X-Trail. НО все это не рамники. Неплохая, но более дорогая замена - Mitsubishi Pajero Sport. Kia Sorento в цене уехал к 40 000 уёням. Канарейку за копейку и чтоб басом пела – не получается!

Резюме: Машина стоит своих денег и является ярким представителем качественных авто а-ля 1999 года, так как узлы и агрегаты срисованы именно с тех времен. Ничего жутко плохого, отталкивающего в машине не нашел. После наших тазов, газов, уазов машина должна понравиться. Если денег на более дорогой новый авто нет, Ховер вариант достойный рассмотрения. Боитесь? Сомневаетесь? Нужены респект и уважуха…? Обижают на дороге? Комплексы? Берите подержанный Падж или Прадик. Если же душа просит Ховер, так купите и до фонаря кто что говорит, главное душевный фэн-шуй.

P.S.Совсем забыл, друзья мои, о внедорожных качествах... Подъезжали к Волге. Помесил немного грязь в прилегающих лужах и рядом с небольшими , мелкими заводями (если это так называется, для интересующихся докладываю- машина плавать не может :))) По состоянию колеи до меня тоже кто-то упражнялся. Для бездорожья средней руки вполне приемлемое авто. Конечно, если Вы не собираетесь через Сиваш в Крым…
Успехов на дорогах.

Совет автора покупателям Great Wall Hover 2006 г

В отзыве

Достоинства:

См.выше

Недостатки:

См.выше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
43763
Комментарии20 Добавить комментарий
изменен 30 июля 2007 в 20:35
Хорошо написано smile
0
изменен 31 июля 2007 в 11:17
Точно про рост замечено! Был в салоне, присмотреться так сказать, мне посадка с моими 186 см. напомнила мою первую 2105, и ни одна регулировка не помогла, и еще запах, я им пропитался на сутки вперед (салон на коже был или под кожу) рыжий такой.
В общем не моя машина smile Остальное даже смотреть не стал...
0
изменен 31 июля 2007 в 11:42
Цена которую за него просят, явно не соответствует китайскому качеству. Есть более достойные, корейские экземпляры, а то что они не рамные, а кому нужна эта рама????
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 31 июля 2007 в 14:46
Андрей, мои Вам поздравления =D> Только посмотреть на китайское произведение и то честь, а Вам покататься удалось \biggrin/ Отзыв замечательный, настроение поднимает здорово. Пишите еще ждем-с. :-({|=
0
изменен 31 июля 2007 в 16:00
Ниасилил... но суть понятна. Не угодили китайцы...
0
изменен 31 июля 2007 в 20:10
Благодарю за внимание. embarassed: На медне поделюсь своими соображениями и личными впечатлениями о Тойоте Королле 2005 undecided .
0
НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 1 августа 2007 в 03:49
Цена которую за него просят, явно не соответствует китайскому качеству. Есть более достойные, корейские экземпляры, а то что они не рамные, а кому нужна эта рама????

О китайском качестве можно рассуждать много и долго,однако впервые за свою историю Chrysler (Daimler) разрешил продавать под своим брендом детище китайского автопрома Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 лицензионную копию внедорожника (прошлого поколения) производимую ныне в КНР и весьма востребованную на рынках Арабского Востока( Эмираты,Катар,Сауд.Аравия,Бахрейн,Ирак) и Южной Африки ( ЮАР,Свазиленд,Намибия)-короче самых богатых государств на континетах.Так что иногда китайское качество рулит biggrin Уже имеются очереди
0
на сайте
НаFord Mondeoизменен 19 августа 2007 в 00:01
Ну не знаю,мне нравится Ховер,современный,респектабельный,салон у меня чёрная кожа,разгон пока за 15 сек,но обкататся нада,чипы скора пайдут,одним словом машинка за эти деньги сделана на 5,мой рост 176,мне просторно!
0
изменен 20 августа 2007 в 04:55
Андрей, мои Вам поздравления =D> Только посмотреть на китайское произведение и то честь, а Вам покататься удалось \biggrin/ Отзыв замечательный, настроение поднимает здорово. Пишите еще ждем-с. :-({|=

Да-Да, хорошо написано!!! :-({|=
А машина....., именно за свои деньги - хороша, не более того! lightbulb
0
изменен 20 августа 2007 в 05:02
Даааа хороший паркетник . Офигительно надежный и в грязи супер teeth teeth teeth teeth
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 20 августа 2007 в 08:59
одним словом машинка за эти деньги сделана на 5,мой рост 176,мне просторно!
Разве что из-за роста.
Я уже писал где-то. При моих 190 я упёрся головой в кромку лобового стекла! Когда попытался найти регулировку высоты сидения - отломилась ручка. После этого забрался в SUV. Впереди ничего так, удобно довольно, прикольно. Но я задумался о задних пассажирах, и сел "сам за собой". После чего вылез и забыл о китайских внедорожниках навсегда. Потому что в голове всплыли воспоминания из детства, когда я сидел на бордюрном камне тротуара. Об "оленях" даже говорить не буду. Это машины для двоих с большим количеством груза. Водитель и экспедитор, например. Учитывая повышенную проходимость - то похоже, магазина в сельской местности wink
0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Honda CR-Vизменен 20 августа 2007 в 09:24
одним словом машинка за эти деньги сделана на 5,мой рост 176,мне просторно!
Разве что из-за роста.
Я уже писал где-то. При моих 190 я упёрся головой в кромку лобового стекла! Когда попытался найти регулировку высоты сидения - отломилась ручка. После этого забрался в SUV. Впереди ничего так, удобно довольно, прикольно. Но я задумался о задних пассажирах, и сел "сам за собой". После чего вылез и забыл о китайских внедорожниках навсегда. Потому что в голове всплыли воспоминания из детства, когда я сидел на бордюрном камне тротуара. Об "оленях" даже говорить не буду. Это машины для двоих с большим количеством груза. Водитель и экспедитор, например. Учитывая повышенную проходимость - то похоже, магазина в сельской местности wink


Мне кажется вы неодыкватно воспринимаете вместимость и удобство салона, на меногих внедорожниках есть проблема с вместимостью на пасажирском диване, но это не умаляет их достоинства, но некогда не поверю, что вы несмогли удобно разместиться на передних седениях, это чушь....да у этой машины посадка водителя и пасажира не джиперская, а скорей легковая, сидения находятся очень низко от пола, тем неменее влесть и удобно устроиться можно и 2 метровому человеку.
ДА отделка салона и торпеды дешевая, подгонка деталей отвратительна, но у него есть неоспоримые приемущесва это цена и платформа с полным приводом и блокировкой, пониженным рядом передачь..
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 20 августа 2007 в 10:00
Мне кажется вы неодыкватно воспринимаете вместимость и удобство салона, на меногих внедорожниках есть проблема с вместимостью на пасажирском диване, но это не умаляет их достоинства, но некогда не поверю, что вы несмогли удобно разместиться на передних седениях, это чушь....да у этой машины посадка водителя и пасажира не джиперская, а скорей легковая, сидения находятся очень низко от пола, тем неменее влесть и удобно устроиться можно и 2 метровому человеку.
ДА отделка салона и торпеды дешевая, подгонка деталей отвратительна, но у него есть неоспоримые приемущесва это цена и платформа с полным приводом и блокировкой, пониженным рядом передачь..
Вы меня, наверное, не так поняли. Про качество отделки салона я не сказал ни слова. После "классики" мне всё кажется приемлемым. Хотя в ней, кстати, пластик панели мягкий! Все так ругаются, что он во многих машинах жёсткий smile Так что я не про отделку, а про посадку водителя.
В SUV-е впереди я устроился вполне комфортно. Как, впрочем, и в олене. Но сзади при этом мог сидеть только маленький ребёнок. Причём если учесть, что теперь они в специальных креслах должны сидеть, то и это сомнительно.
По поводу джиперской посадки - я сидел в спортидже (старом), патриоте, пятидверной ниве, шниве, туссоне и соренте (на всех местах). ТАКОГО не было ни в одной машине (я о задних сидениях сейчас). Что касается ховера - я не преувеличиваю. Чтобы откинуть солнцезащитный козырёк на водительском сидении, мне нужно было наклониться вбок, иначе он просто бил меня по башке... Повторюсь, в суве и олене впереди вполне комфортно. Но при этом сзади нет места вообще! При том, что часто вожу родителей на дачу, мне просто их было бы жалко! Даже со скидкой на то, что дача рядом (20-30 минут), что они привыкшие к "классике", что бывает это не очень часто, и других "смягчающих обстоятельств", я всё равно не предложу им забраться на заднее сидение!
З.Ы. Не в обиду, но такого варианта слова "адекватный" я ещё не встречал! ;) Подняли настроение в понедельник, спасибо ;)
0
на сайте
НаFord Mondeoизменен 24 августа 2007 в 08:31
Ды места как раз у Ховера сзади хоть пляши,спереди согласен,для больших оч.неудобно(китайцы жи все маленьние),седенья твёрдые и неудобные,с этим согласен.Машина эта не паркетник,а рамный внедорожник,ему б движек v6 и ему б цены не было,салон кстати оформлен очень красиво,а торпедо и обшить можна.
0
НаAcura RDXизменен 24 августа 2007 в 11:43
а торпедо и обшить можна.


а ещё кузов перекрасить всю ходовую поменять teeth teeth
0
на сайте
НаFord Mondeoизменен 24 августа 2007 в 23:10
а торпедо и обшить можна.


а ещё кузов перекрасить всю ходовую поменять teeth teeth

Кузов покрашен на 5 с плюсом,а ходовую ищё поискать надо такую,и забыть о её ремонте.
0
изменен 4 декабря 2007 в 16:06
SUV Sport Utility Vehicle внедорожник (автомобиль повышенной проходимости, обычно предназначенный для активного отдыха, чаще всего с приводом на все четыре колеса)
0
27 мая 2009 в 21:02
Да, конечно Китайское отстой, да еще и по такой цене! Наверное они должны стоить 300000 Верно?? Вы умники конкретно скажите какое Корейское авто сопоставимо по цене с Ховером??! Проглотили?? Загнули ваши Корейцы цены на свои КИА и прочую лабуду (кстати они так же копии другой машины, и там даже индикатора дальнего света нет! Смешно?? Мне да!! И Европейцвы недавно их обсмеяли, обе и Sportage и Tucson ), и над ними так же смеялсь, когда они на рынок выходили,а те кто не понимают достоинства рамы вообще не смешите тут людей! Купите Уазика вам ведь ничего не навязывают, Или катайтесь на Тазах наших, или копите на Лехусы, а потом треситесь над царапиной недоумки-ценители!!
-1
orfei
8 июня 2009 в 23:21
+100 мне ховер как в нутри так и снаружи нравиться больше спортеджа, в свое время я метался в выборе джипика и по цене эти двое стояли почти на одной линии. Да че говорить и щас метаюсь но появилась возможность взять более дорогой автомобиль, и на эту роль на первый план вышел рено калеос. Но он на 300 килорубликов дороже ховера и на 250 спортеджа вот и думаю что взять. 300 штук на дороге тоже не валяються, да и мне по отзывым кажется ховер попроходимей будет, но у рено совсем другой уровень комфорта. Вот такая делема блин.
0
18 июля 2009 в 01:55
Кратко о себе: 2 года на 2106,3 года на 21099, 1 год на 2112, 3 года на ситроен xantia, 1 год на opel omega B, 2 года на bmw 520(39), 3 года на мерседес L - 15 летняя хронология моих авто, сейчас сел на Ховер - словно вернулся на 2112 .... у меня больше нет другого сравнения. А вообще едет на свои деньги, пахнет тоже, уважают на дороге как и все Китайское, выглядит как Пекинское Версачи или Шанхайское Гуччи.
Любите обгонять на трассе если кто то едет 100км\ч а вы хотите 120км\ч - купите это авто будете плеваться.
Добавлю: у тестя Шевро Ниве уже 5 лет - часто использовал её, она намного проходимее Ховера.
0
Добавить комментарий