2 декабря 2013 → пробег 38000 км

Часть 2. Первый год.

Первый год 

Вот и пролетел год жизни с Ховром и 38000 км., наверное, можно сделать промежуточные итоги и выводы.

Начну с поломок и неисправностей:

 Выявился дефект рулевой колонки, к чести официалов они сами обнаружили косяк и в рамках планового ТО поменяли. Самым приятным моментом было отсутствие мозгоклюйства и разводилова, позвонили, спросили «можно поменяем» и поменяли.

 Дважды «взрывался» на датчике дождя зимой, дворники включены в режим авто, стекло чистое и дворники не машут. Приехал домой, машину бросил, ночью снежок, морозец, дворники прилипли, утром садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке и…… у тебя дворники с ручным приводомJ. Не глобально, но планы на день меняются.

 Накрылся датчик подключения ПП, просто машинка в 4х4 встала и все. Лечиться в течение 30 мин. новым датчиком.

 Ну и колодки кончились к 30 т.км., не критично, но ожидал что походят больше.

Вот, в общем то и все траблы за прошедший год.

Теперь о позитиве.

Не разочарован выбором авто, напротив я нашел для себя гораздо больше плюсов чем ожидал на момент покупки. Да климат по прежнему работает неважно и «кипятит» правую ногу, посадка не стала удобней, но я распробовал качество подвески и скажу Вам, что оно более чем достойное (ИМХО), покатался и на дальняк, причем не по самым приятным дорогам, в т.ч. Самара-Волгоград, кто ездил тот знает (особенно по весне). Подвеска собрано и качественно отрабатывает разбитую дорогу, естественно для класса а/м.

 Есть и нюансы задние амортизаторы как мне кажется изначально идут на пределе, при полной загрузке 5 человек в салоне и килограмм 100-200 в багажнике появляется раскачка задка, не критичная, но есть. Так же на гребенке есть переставка задка, но это классическая ситуация «мостовых» автомобилей.

Снег, грязь мы с а/м не избегали, по снегу оч. достойно, дорога на дачу не всегда в тонусе и за зиму многократно кого эвакуировал, в т.ч. Ситроен С кроссер и Аут соседский, причем регулярно. По грязи вроде едет, но резинка родная, мылится и в общем то ограничивает потенциал авто, хотя впечатления не плохие. Бампер дважды ремонтировал, да и коцек на кузове достаточно, но это не косяк а/м, а мое решение ехать.

На 9 т.км. чипанул движок, машинка поменялась основательно, появилась тяга внизу (чего сильно не хватало изначально) и движение в городском трафике стало заметно комфортнее. Я никого не стал рвать со светофора и шлифовать она асфальт не стала, но недостаток момента был подкорректирован. Что касается трассы, машинка идет комфортно до 140, выше уже шумновато, но может и выше.. Расход на сегодняшний день около 12 л. по городу и 10 по трассе, но лью 95.

Психологический момент который тоже оказался важным, т.к. строительная тема с дачей меня тоже касается, то вопрос 6-7 мешков цемента или штукатурки, плитка, бочки и всякий такой бутор спокойно катаются в ховре, причем неоднократно ловил себя на мысли что в более дорогой авто я бы это не грузил. Я не хочу сказать что я превратил ховра в дачный грузовик, но в определенные моменты жизни он выручает.

На сегодняшний день выскакивал вариант подкинуть ховра на новый пикап с «модной» эмблемой и ценником за 1,5 м.р., но что то поразмыслив решил еще покататься на ховрентии, нет пока к нему претензий, да и стройка опять таки, так что решили понты в кирпичи перевести. Причем прицениваясь ко вторичке даже нашел потенциального покупателя на машину, сговорились на 630 т.р. с комплектом зимних колес, учитывая что я брал его по акции за 670 оч.даже не плохо, как мне кажется. Была даже мысля на Н5 с дизельком на автомате перепрыгнуть, но перспектива обслуживания и ремонта дизеля как то не навевает спокойствия (хотя может это и надумано) 

Резюмируя вышесказанное, хочу сказать (ИМХО); Ховер вполне достойная машина для своих денег и при отсутствии амбиций может послужить верой и правдой, он не даст «ауры» дорогого внедорожника, не подарит чувство слияния с дорогой как хороший паркет, он просто недорогой рамный внедорожник с хорошим набором потребительских качеств, что я изначально и искал.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
20283
Комментарии26 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 декабря 2013 в 15:14

я и новым то не понимаю кому такое ведро нужно.. а б.у да еще на 30т дешевле нового это пипец изврат...

+2
cobra33
НаGreat Wall Hover H3 2 декабря 2013 в 17:00

на вкус и цве все фломастеры разные, разница в ценнике не 30 а 70 (40 зимние колеса), по поводу изврата резкое заявление и спорное

+3
ab163
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara 2 декабря 2013 в 19:52

Очень спорное и очень резкое))) За свежий рамный жып 630 который не жалко наверное и неплохо. Хотя я б правый руль взял бы, ясное дело, но это кому как нравится/кому сзади, кому спереди)))

0
ab163
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 декабря 2013 в 22:11

ну я с юмором. будь это тойота или ваг я бы еще понял а китаец которого и новым не многие боятся брать.. .я сужу по по себе будь выбор между б.у или новой с разницей в 200т я бы б.у посмотрел а если 70 разница.. тем более 40 это колеса которые как правило не учитывают.. то тем более.

0
cobra33
НаNissan Qashqai+2 2 декабря 2013 в 17:59

Почему ведро, неплохая машина повышенной проходимости, ехать в нем комфортно, особенно по ямам и буеракам. Вместимый и просторный. Универсальный автомобиль. Да, в нём нет той управляемости и жесткости как на леоне, но он и предназначен для не скоростного захождения в повороты, а по более плохой дороге, с этой задачей он справляется получше маленького городского хэтча.

ховер с митсубиси мотором, как и чери тиго пользуются популярностью и отзывы неплохие. Да и 2 литровый мотор не так прихотлив как 1.2турбо, на 92 ездит и не кашляет.

А вот насчет бу я бы тем более не стал кидаться камнями. seat leon больше ведром на вторичном рынке выглядит:) Если бы у тебя был гольф или королла, тогда другое дело:)

http://cars.auto.ru/cars/used/great-wall/hover/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=0&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&m%5B%5D=30660

http://cars.auto.ru/cars/used/seat/leon/?currency_key=RUR&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2010&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&m%5B%5D=6486

P.S. Штатная музыка на ховере в люксе получше штатных многих машин(кроме бошовских и т.д. за доп.плату которые с саббуферами и кучей колонок)

+3
sly001
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 декабря 2013 в 22:14

я про свою авто и слова не скзазал. но раз уж ты начал. то менеджер сеата у которого я покупал в салоне. мы с ним общаемся у него тоже был леон такой же как у меня только белый(неметалик ) он стоил новый 599тр. а ему как работнику думаю еще дешевле .он год проездил и продал за 550. без зимних колес их себе оставил. так что о ликвидности сеата не надо тут)

-1
cobra33
НаNissan Qashqai+2 2 декабря 2013 в 23:09

А он на какую машину поменял? Или 1.4 взял?

По безопасности ховер в столкновении с легковушками отлично отрабатывает, на ховер клубе видел фото и видео. 2 тонны с пассажирами на борту + выше.

+1
sly001
был час назад
НаFord Mondeo 2 декабря 2013 в 23:24

Да не спорь ты с ним,у него все равно лучше будет,по крайней мере пока авто у него,а так Ховеров то намного больше, чем Леонов,да и Ховер красивей намного)

+1
bmwm3
был день назад
НаRenault Logan 3 декабря 2013 в 17:07

Такие доверительные истории-беседы наверно все менеджеры ведут!

0
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 2 декабря 2013 в 15:23

Китайитца продать очень сложно на вторичке даже за дешево. Им пока новым то не доверяют, а б/у брать так это вобще трындец.

Рама заржавела??

+1
фдуч
НаGreat Wall Hover H3 2 декабря 2013 в 17:03

не соглашусь с ликвидностью, не оч.напрягаясь нашел покупателя, в отличии от дружка пытающегося финик 56 продать. По раме заинтриговали, специально гляну с пристрастием, т.к. прецендентов не замечал

+2
был 15 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C5 2 декабря 2013 в 17:56

Сейчас все "знающие специ" начнут рассуждать на тему "Я бы себе не купил, так как сосед по гаражу на классике сказал, что машина ломается три раза в день, запчастей нет и продать ее возможно" ))))) А если серьезно, то машина за эти деньги нормальная, да и на дорогах их полно.

+1
ия
НаNissan Qashqai+2 2 декабря 2013 в 18:01

У меня ручка дверная осталась в руке как-то, но это третья поломка была за 2 года, первая - еще одна ручка, вторая - стабилизаторы разбились. За пробег 40 тысяч км и то в замене масла самостоятельном и фильтров, + шприцевание или еще что там у дяди Васи - достойный вариант.

0
ия
на сайте
НаJaguar X-Type, Opel Antara 2 декабря 2013 в 19:49

+800)))

0
НаNissan X-Trailизменен 2 декабря 2013 в 19:47

Сейчас рынок вообще стоит, и продать китайца за такие деньги - это фантастика...

+1
был 6 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster 2 декабря 2013 в 21:33

ховер - наверно самый интересный китаец на нашем рынке после джили (но джили широко разрекламированный х-меном супермобиль, а ховер все же нет). почему бы и нет, сейчас даже дизеля на автомате пошли - любителям дальняков совсем хорошо стало. знакомый строитель на ховере по командировкам мотается, разменял уже больше 150 тысяч и менять автомобиль не собирается. да, хром пооблазил, но в остальном он доволен машиной.

про б/у... лучший друг купил отцу грейт-вол сув5 вместо уазика-469. на вторичке отдал за авто около трехсот тысяч. так вот, отец друга вдруг пересел на иномарку, как бы это не звучало. очень доволен китайцем, пробег которого тоже порядка ста тысяч. я удивлен, но иногда у них получаются неплохие экземпляры.

+2
НаToyota Land Cruiser Prado 2 декабря 2013 в 21:53

Вообще нужно отходить от стереотипов. И качество ничего( хотя пихло 2л мертвое) и ездит данный пепелац неплохо- вполне на своим деньги. И более-менее ценится на вторичке. А что Вы хотели за цену седана С класса? ну, купите Патриот что ли... Ховер дизель на АКПП кстатистоит 830 колов и ездит будте нате, только понижайки нет.

0
mikka hakkanen
был 5 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 декабря 2013 в 22:17

как у него с безопасностью вот еще вопрос..дешево и качественно не бывает. иначе зачем брать. мицу ниссан. итд. если вдвое дешевле бери ховер и кайфуй))

0
cobra33
НаToyota Land Cruiser Prado 3 декабря 2013 в 22:42

Вообще с безопасностью неплохо, Австралы его били и с хорошими результатом. Затем что китаец, это банально непрестижно.

+1
был 5 месяцев назад
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 2 декабря 2013 в 22:14
Я немного почитал на форуме ховероводов и решил забыть про эту машину. Хотя аппарат хороший, но качество дерьмо..Зато цена не кусается..В крупном городе можно брать, запчасти найдуться, а если ездить на дальняки и в небольших городках, то думаю сильно напрягать будет..
-1
фдуч
НаGreat Wall Hover H3 2 декабря 2013 в 22:32
Улыбнуло. "хотя аппарат хороший, но качество дерьмо" - эту цитату можно ко многим современным авто отнести. Не в защиту Ховера, я про него свое мнение высказал, просто тенденция одноразовых машин все актуальней.
+1
был час назад
НаFord Mondeoизменен 2 декабря 2013 в 22:55

Так же на гребенке есть переставка задка, но это классическая ситуация «мостовых» автомобилей.

Меняй задние реактивные тяги,и ничего переставлять не будет,я где то в 35000 себе менял,все резинки там были потресканные,при чем тут классическая ситуация?

0
bmwm3
НаGreat Wall Hover H3 3 декабря 2013 в 08:14

наверное дело не в реактивных тягах, а в жесткой связи колес и большой неподрессореной массе заднего моста, что сказывается на контакте с дорожным покрытием на волнистой дороге, практически всех а/м с неразрезным мостом, в большей или меньшей степени.

0
ab163
был час назад
НаFord Mondeo 3 декабря 2013 в 22:26

ну просто у меня в одном и том же месте на гребенке зад машины переставляло,как поменял,сразу перестало,поэтому и пишу ...

0
bmwm3
был 15 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C5 4 декабря 2013 в 10:44

Всё верно, "перестановка" машины на гребёнке, как правило из-за амов.

0
ия
был час назад
НаFord Mondeo 6 декабря 2013 в 18:43

Амы я тоже менял на газовые,так как на масляных очень машину раскачивало в поворотах

0
Добавить комментарий