Great Wall Hover H5 2.4
2013 г.
2.4 л. бензин
136 л.с.
МКПП
полный привод
Тобольск
6 сентября 2013 → пробег 6500 км

Човер Н5.

Машина отца. Купили в марте 2013 года в Тюмени. Цена 785 000р. Пороги 12000р, прицепное  с блоком электроники (диодные фонари ) 15000р. Рамный внедорожник 1850 кг снаряженной массы. Первый пробег еще без номеров Тюмень - Тобольск. До этого отец ездил на ниве 5 дверей. Относительно сравнивая подметили... очень тихо в салоне, нет вибраций, гулов и шумов, причем на скорости 90-120 км\ч. Из приятных вещей.. есть кондиционер, АБС, ГУР,  4 электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, камера заднего вида, электропривод водительского сиденья, салон из псевдокожи, электроуправление раздаткой, мультимедиа МП3, usb, блютуз, управление на руле, освещение салона, ног, порогов,  датчики света и дождя, парктроник.

Однозначно из минусов: очень длинные передачи КПП!!! Уже на второй передаче при 3000 оборотах едет 55км в час!! на 3 передаче при 3000 оборотах едет 85 км в час...Первая передача также длинная... При таких растянутых передачах динамика просто никакая...Крутишь мотор до 3000 казалось щас поедет...а нет... никакого подхвата..наоборот, после 3500 двигатель скисает и просто ревет и не раскручивается..Итог..переключения КПП идеальные, шума от нее нет..но передачи подобраны так, как будто там 300 л.с. Другой минус - это мотор..это 2,4 литра о 126 л.с. по ПТС .. да да.. не 136 в паспорте, а 126!! Это китайская копия мотора митцубиши, который ставился на аутлендеры, на японии там было порядка 167 л.с. Китайцы его дефорсировали путем снижения степени сжатия и поставили простой впуск без изменения геометрии. Типа потому что у нас тут плохой бензин..бред полнейший. В итоге двигатель ватный, нет никакой резкости и приемистости, момент после 3500 оборотов уже снижается...а мощность и не поднималась даже..короче, вата..пересаживаюсь на приору и чувствую себя как на гоночной машине. Мотор с ремнем ГРМ - это тоже минус.

Машина приходит запчастями в Россию из Китая..потом собирается на каком-то Гжельском заводе возле Москвы. Нарекание на качество и сборку было лишь однажды, когда при попытке отца открыть машину с брелка последняя тупо молчала. Открыл, как рассказывает, с ключа. Сигналка не сработала (встроенная). Двигатель запустился.. но практически вся электрика не работала. Попросил меня определиться с неисправностью, первым делом проверил предохранители, их мало и они оказались целыми, тогда ничего не придумав решил сбросить клемму АКБ. Через минут пять поставили клемму и все заработало. Больше такого не повторялось. 

Пару раз пробовали машину на бездорожье. В колею от Уазов и Нив Ховер не входит. Штатная резина больше трассовая, чем внедорожная, но даже на ней машина ведет себя прилично. Передок включается с кнопки и электрика подключает его за секунд 5-7. Пониженная включается также кнопкой за 5-7 секунд, но только после полной остановки. И главный минус.. пониженная без переднего моста не включается!! На Ниве можно включить пониженную даже на разблокированном межосевом дифференциале..Что очень удобно. А на Ховере чтобы просто медленно ехать по сухим кочкам приходится включать передок, только потом пониженную.

И общий итог: очень приятно ехать так высоко и в тишине. Кочки в городе не ощущаются совсем, лежачие полицейские прохожу на 50 км в час. Подвеска непробиваемая. После поездки за рулем за грибами с родителями пересаживаюсь в свою приору и еду к себе домой как в каком то тазике (все гремит и стучит). Отец называет мою приору сковородкой))) Сам то давно ли пересел с Нивы?))))



Совет автора покупателям Great Wall Hover H5 2.4 2013 г

Лет через 5-10 Китай выйдет на уровень Кореи и Японии и задавит их низкой ценой.

Еще советы

Достоинства:

  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Комплектация
  • Цена для рамного внедорожника

Недостатки:

  • Бредовый тандем ДВС-КПП
  • Нет бортового компьютера
  • Расход в городе 13-14 литров
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
39609
Комментарии20 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель 7 сентября 2013 в 16:30

не понял, почему расход в городе 13-14 литров для такой машины минус? Про 5-10 лет и выход на уровень мировых брэндов слышу с самого первого дня продажи китайцев... Качество то может и растет, но вот и цена тоже подтягивается. А в остальном отзыв интересый))))

+2
takeshi
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 сентября 2013 в 17:18

Качество то может и растет, но вот и цена тоже подтягивается.

Полностью согласен. Я думаю это будет как с корейскими авто, если китайцы выйдут на должный уровень, то и цена будет совсем не "китайской" .

0
ия
НаSuzuki Grand Vitara 7 сентября 2013 в 21:03

что верно то верно. кореец уже по цене европейца идёт.

0
НаOpel Antara 7 сентября 2013 в 20:37

Лет через 5-10 Китай выйдет на уровень Кореи и Японии и задавит их низкой ценой.

Сомнительное утверждение, они даже чайники так и не научились делать качественно. В начале 2000 вышли их бренды типа ВВК и Шинко и позиционировали себя как качественный китай, но как было говно так и осталось, в отличии от Кореи, Самсунг, ЛЖ ( в 90-х голд стар).

+2
серый
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 9 сентября 2013 в 10:31

Уже сбылось, только предложение должно звучать немного по-другому: "По цене Китай вышел на уровень Кореи и Японии...".

+1
НаRenault Scenic 7 сентября 2013 в 20:50

вообще то на ниве постоянный полный. при чем тут пониженная и подключенный передок, вы путаете с блокировкой межосевого.

+2
НаHyundai Solaris, Renault Sandero 7 сентября 2013 в 21:20

Я сам в прошлые выходные спонтанно решил махнуть сандеро на ховера! Приехали с женой в салон. Сразу в глаза бросился Ховер М4 внешне и внутри офигенный аппарат, но багажник там меньше чем у меня на опель корса был)) Туда и сумка с трудом влезет. Пошли на Н3 и Н5 смотреть..Жена попыталась залезть и сразу сказала ну нафиг..Манагер подлетел и говорит: тут подножку можно купит или 12 или 17тр непомню. Хотите говорит с подножкой попробовать?? Пошли в ремзону к моему удивлению там оказалось достаточно большое колличество ховеров полуразобранных..Вобщем ладно.. залезть залезла, а вот слезть на каблуках шпильках с трудом. Вердикт окончателен: ну нах!

А мне понравилось..Правда почитал отзывы..гниют они очень сильно, и надежность как у уазика..Только запчасти в отличии от него не во всякой деревне найдешь..и ценник на некоторые пугает..

0
фдуч
НаOpel Antara 7 сентября 2013 в 21:23

Зато на контрафакт не попадешь, всегда будут "родные")))

+1
серый
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 7 сентября 2013 в 22:53

+100500 !!!

0
серый
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 сентября 2013 в 22:58

У нас когда миксер Китайский был, накрылась помпа, нам на него только с третьего раза смогли поставить помпу, которая подошла, то выступала, то не доставала, расход ремней 5шт.на 100км. и все помпы были оригинал, Китайские))

+1
andrei 36
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 8 сентября 2013 в 08:44
Стандартизация у них недоразвита... а может чертежи не на чем копировать, вот и ошибаются, когда от руки перерисовывают
0
егоры4
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 сентября 2013 в 08:55

Дело в том, что при сборке в одинаковые кузова иногда не влезают одинаковые моторы.))) И приходится дорабатывать. Ломиком шевельнуть, кувалдочкой пи...,в смысле пристукнуть.)))

0
саныч39
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 8 сентября 2013 в 09:31
В какой-то передаче по телеку не советовали в дтп на китайских машинах попадать, типа, новую фару потом не впихнуть на старое место, крылья и капоты то длиннее, то короче... что-то мне это сейчас напомнило... дежа вю... не отечественный ли автопром? То есть, не сам автопром, а поставщиков запасных частей
+1
егоры4
НаNissan Terrano 9 сентября 2013 в 10:22

Не надо впихувать невпихуемое. что такое кетайвтопром? это старые Японские раздолбаные штампы, которые никогда не дадут 2 одинаковые детали ) многие не включив голову кричат- дак почти Япония, на их же оборудовании сделано и по их лицензии. только метал уже другой, сборщики вчера рис собирали этими же руками, а оборудование было новым лет 30 назад. херня всё это, кЕтай, кЕтай....никогда не куплю кетаймобиль, не поставлю ксенон и не буду обгонять по обочине.

+4
zabora
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 сентября 2013 в 13:38

не буду обгонять по обочине

Уважаю

0
zabora
НаCitroen C8, Renault Symbol 9 сентября 2013 в 17:50

Респектище.

0
саныч39
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 сентября 2013 в 09:59

туда, после того как что то сломается, уже мало что без кувалды влезет) Мы за пол года, пока у нас это чудо было, столько там переделали, за всю жизнь столько не делал, а когда продали, неделю бухали на радостях))

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 сентября 2013 в 12:02

ни разу у себя на стройке ни видел китайский миксер, а вон оно в че дело - недоезжают!

+5
roman spb
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 сентября 2013 в 14:25

ага, за ним взади бетононасос едет, и пустой камаз, что бы по быстрому перегрузить))

+1
был 3 дня назад
НаHaval F7изменен 23 мая 2016 в 00:31

"Лет через 5-10 Китай выйдет на уровень Кореи и Японии и задавит их низкой ценой."

Так говорили 10 лет назад,но этого не произошло...

+1
Добавить комментарий