70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
15 августа 2005

Honda Accord

Honda 2 л, LS, декабрь 1996г.

Машина была куплена мною лично у дилера Honda в Германии в 2001г. До этого я ездил на BMW525, E34, 1990 года (тоже покупал сам в Германии), но достала она меня своими вечными проблемами с подвеской. Чуть ли не каждый месяц приходилось что-то менять. И решил я, что, может, стоит попробовать поездить на чем-то другом. Выбор пал на Хонду и на Mazda Xedos. Но Xedos найти по приемлемой цене не удалось, а тут подвернулась Honda. Вариант-мечта: бывший владелец-пенсионер решил купить новый Accord VTEC, а старый сдал в салон. В общем, машина была в отличном состоянии с пробегом около 50.000 км. К слову, что касается Хонд, Мазд и т.п., то в Германии они и продаются примерно с таким пробегом (в отличии от БМВ, Мерсов, Ауди, на которых за 3 года делают не меньше 100.000 км).

Проездил я на этой машине благополучно ровно год. Из поломок - только перегоревшая лампочка дополнительно тормозного сигнала, что в салоне между задними сиденьями. Но чтобы эту лампочку поменять, пришлось ехать на сервис, где на это ушло около часа!!! В БМВ лампочку поменять - минутное дело, а здесь пришлось разбирать кучу всего, чтобы до нее добраться.

Да, когда в Германии покупал эту Хонду, то разговорился с одним немцем. До этого у него был Мерс, но он его поменял на Хонду и счастлив, т.к. расходы на ремонт уменьшились в несколько раз. Сказал только, что сменил электрические стеклоподъемники на ручные. Тогда я не успел спросить, зачем он это сделал, а в Питере уже догадался сам. Боковые стекла в Хонде зимой (особенно после перепадов температуры или после мойки) примерзают, и электрический стеклоподъемник с ними не справляемся.

Еще меня удивило почти полное отсутствие какой-либо электроники по сравнению с БМВ. Даже датчик уровня воды в бачке омывателя отсутствовал. Он японцев я ожидал совсем другого.

Из недостатков машина можно отметить слабую шумоизоляцию (ощущается при скорости больше 80 км/ч) и, то, что во влажную погоду салон постоянно запотевает. Здесь, правда, выручает кондиционер.

Хоть машина и делалась в Англии для Европы, то японские представления о росте водителя вылились в то, что при своих 190 см я почти упирался головою в потолок даже при самом "удаленном" положении сиденья.

К специфической работе двигателя после БМВ я так и не привык. Наверное, VTEC и был сделан для того, чтобы что-то здесь изменить.

Еше одна деталь: машина не любит плохой бензин

По моему мнению - это отличный выбор для тех, кто ездит не больше 10-15 тыс. км в год. Он экономичен, достаточно комфортен. Если кататься по городу, то и такой шумоизоляции достаточно. Машина не гоночная, конечно, но со светофора уходит резво (сказывается ее небольшой вес). Подвеска неубиваемая (но жестковатая, нет комфорта БМВ), а это - основной пункт расходов всех автовладельцев. Ну и очень надежный движок.

Словом, очень практичный, надежный аVтомобиль с хорошим дизайном.

Но если Вы проводите за рулем около 2 часов каждый день и совершаете дальние поездки, т.е. делаете от 15 тыс. км в год - то я рекомендовал бы другую машину.

Поэтому, собственно, я и продал свою Хонду. От БМВ (при всех ее поломках подвески) я получал УДОВОЛЬСТВИЕ при вождении, а на Хонде просто ездил. А 2 часа удовольствия каждый день - это здорово.

Сейча я снова на БМВ, но уже на E39 :))

 

Совет автора покупателям Honda Accord 1996 г

  • Если Вы "делаете" в год не больше 10-15 км - ОТЛИЧНЫЙ ВЫБОР

Если больше 15 тыс. км - подумайте о чем-то еще

Достоинства:

  • 1) Надежность
  • 2) Крепкая подвеска
  • 3) Дизайн

Недостатки:

  • 1) Шумоизоляция
  • 2) Если что-то сломается (что, правда, вряд ли), то могут быть проблемы с наличием запчастей
  • 3) Подвеска слишком жестковата
  • 4) Не для высоких водителей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14820
Комментарии1
НаToyota Carina E11 июня 2009 в 03:12
если в год проежаете 50000 км то этот авто для вас так приграмотном уходе и качественом топливе - 700000км он пройдёт легко и двиг будет вполне хорошем состояние. при этом практически небудет требовать хирургического вмешательства.
0
Добавить комментарий
2012 г. 999 000 руб. подробнее
2008 г. 550 000 руб. подробнее
2011 г. 815 000 руб. подробнее
2011 г. 720 000 руб. подробнее
2012 г. 775 000 руб. подробнее