15 ноября 2007

Honda Accord Tourer 2.4

Я владею турером с 2004 года - купил его в салоне. До этого был Пассат Б5 (1.6). Купил по причине того, что очень понравился внешний вид и характеристики, а почитав отзывы владельцев - сразу побежал в салон. Ой сколько было радости!! По началу казалось, что это реактивный самолет, мой стиль езды на любой машине - при малейшей возможности - газ в пол - после слабого пассата это произвело на меня впечатление.... Но потом все таки стало заметно нехватать. Нет не подумайте - динамика на высоте! Но к ней привыкаешь и когда появляются серьезные соперники (мощьные ауди, бмв), то они уходят вперед.

Как я уже говорил мой стиль езды - очень активный - машину никогда не жалел, трамвайные пути и мелкие неровности пролетаю всегда без тормозов, по дороге на дачу и при езде по мкад - периодически развиваю 230 км в час - это максимум на что способна машина, вот минус то, что универсал с автоматом разгоняется до 100 за 9.8 секунд, а седан за 9, но но на скорости идет изумительно.

Сейчас у меня пробег 110000 тысяч - недавно поменял всю ходовую (виной тому стиль вождения, на пассате менял раз в 20 тысяч). За все время от автомобиля только положтельные эмоции, неполадок почти не было - разве что по мелочи. Главное вовремя обслуживать - но по окончанию гарантии лучше не у дилеров - там все дорого. Это очень надежный и неприхотливый автомобиль, менять его не собираюсь. Может в каких то бмв больше комфорта в салоне и лучше шумоизоляция - но... они гараздо дороже как сами так и в обслуживании.

Объем багажника впечатляет! Один раз после дня рождения друга - вез в машине 12 человек! Также если сложить 2 ряд сидений, то получается 2-х спальная кровать. Как и у всех были проблемы с краской капота, разбитыми противотуманками, пару раз крыса съедала часть проводки - вот и все проблемы.

Совет автора покупателям Honda Accord Tourer 2.4 2003 г

Если вы хотите купить очень надежный, стильный аVтомобиль, который по своим характеристикам почти не уступает бмв 525, но за гараздо меньшие деньги - то покупайте хонду аккорд!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
14395
Комментарии18 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 15 ноября 2007 в 16:49
Скажите, уважаемый, как у Вас со статистикой ДТП? Машину не жалеете - дело хозяйское, а как вот окружающие?
0
изменен 15 ноября 2007 в 20:27
[/quote]периодически развиваю 230 км в час - это максимум на что способна машина[quote] omg .....а что есть смысл ездить быстрее?
0
НаHonda Accordизменен 15 ноября 2007 в 20:46
Кстати, универсалов аккордов, мизер на дорогах, за все время впервые увидел несколько меяцев назад на павелецком вокзале, даже подумал что какой-то неизвестный мне американец, пока не посмотрел спереди. Все-таки авто накладыввает отпечаток на портрет потенциального потребителя, универсал для спокойной езды с семьей и со всем скарбом на дачу, явно для другой категории граждан. Видимо поэтому универсалы данной модели и не продаются практически.
0
был 5 месяцев назад
НаAudi Allroadизменен 15 ноября 2007 в 20:54
Не мог бы уважаемый автор сказать, где это он "периодически развивает 230 км/ч". Постараюсь объезжать это место строной. Правило трех ДДД еще никто не отменял.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 16 ноября 2007 в 07:15
Как я уже говорил мой стиль езды - очень активный - машину никогда не жалел, трамвайные пути и мелкие неровности пролетаю всегда без тормозов, по дороге на дачу и при езде по мкад - периодически развиваю 230 км в час - это максимум на что способна машина, вот минус то, что универсал с автоматом разгоняется до 100 за 9.8 секунд, а седан за 9, но но на скорости идет изумительно.



Думаю Вам нужно попытать счастья в формуле 1, как раз от Алонсо Макларен избавился и с такой ездой у Вас есть все шансы попасть на королевские гонки, а то такой талант пропадает на дорогах МКАДа. wink
0
НаFord Fusionизменен 16 ноября 2007 в 09:48
На МКАД средняя скорость 10 км/час. tongue
0
изменен 16 ноября 2007 в 11:09
а может человеку стоит подумать о лицензии летчика, тогда добраться из пункта А в пункт Б сможет еще быстрее и на дороге будет спокойнее!
0
НаVolkswagen Touaregизменен 16 ноября 2007 в 11:48
а может человеку стоит подумать о лицензии летчика, тогда добраться из пункта А в пункт Б сможет еще быстрее и на дороге будет спокойнее!

+1
тоже вариант.
0
изменен 16 ноября 2007 в 12:33
Кстати, универсалов аккордов, мизер на дорогах....... Все-таки авто накладыввает отпечаток на портрет потенциального потребителя, универсал для спокойной езды с семьей и со всем скарбом на дачу.....


Можно процитировать классика "были бы умные, ходили строем".... Типичные стереотипы - "Универсал для дачников навоз возить, а седан круто, типа представительская тачка". Поэтому и плодятся для стран третьего мира и России уродцы седанчики с "ж..ой"-багажничком, типа Пежо 206 седан, Рено Клио Седан (он же Символ"), Шкода Фабия Седан.
Пишу как субъективный владелец Аккорда-Турера (универсала), а до это Авенсиса-Универсала, еще до этого Аккорда-Аэродека (тоже универсал).
Во первых универсалы в большинстве случаев мне лично нравятся больше чем седаны той-же модели (ИМХО 250 раз).
Во-вторых люблю путешествовать - на Аэродеке проехал пол-Европы. На этот новый год кстати компанией едем вв Финляндию, естественно на машинах, естествено со сккарбом, лыжами и досками...
В-третьих мне очень нравиться что таких машин как моя действительно единицы.

Кстати обратите внимание на такой факт, что Крайслер 300 СС в кузове универсал продается практически наравне с седаном (если не больше). А много вы видили Легаси седанов? Т.е. не каждый универсал это сарай для перевозки навоза на дачу и урожая картошки с дачи. Для этого машину под 40 тыс североамериканских рублей наверное не покупают.

Ну и в завершение монолога biggrin Европа нам конечно не указ, но тем не менее хочу отметить, что новых дорогих Ауди, БМВ и Мерсов в кузовах универсал может быть даже поболе чем аналогичных седанов будет....

Так что и седан-седану рознь и универсал - универсалу тоже...

А вообще, больше машин хороших и разных.
biggrin
0
изменен 16 ноября 2007 в 16:30
Во-вторых люблю путешествовать - на Аэродеке проехал пол-Европы. На этот новый год кстати компанией едем вв Финляндию, естественно на машинах, естествено со сккарбом, лыжами и досками...
В-третьих мне очень нравиться что таких машин как моя действительно единицы.

Кстати обратите внимание на такой факт, что Крайслер 300 СС в кузове универсал продается практически наравне с седаном (если не больше). А много вы видили Легаси седанов? Т.е. не каждый универсал это сарай для перевозки навоза на дачу и урожая картошки с дачи. Для этого машину под 40 тыс североамериканских рублей наверное не покупают.


+1, тоже думаю, что след машина будет универсал, желательно полноприводный, RS4 avant - несбыточная мячта! embarassed:
0
был 5 месяцев назад
НаAudi Allroadизменен 17 ноября 2007 в 22:47
У универсала, на мой взгляд, только три недостатка (точнее два с половиной). Первых два (полтора) - багажник в салоне, и поэтому шумный. Второй - в плохую погоду быстро пачкается стекло задней двери и дворник не всегда спасает. Остальное - сплошные преимущества. В Европе это давно уже поняли. У нас... Мы пойдем своим путем. Будем ездить на карикатурных седанах (Рено Клио, Пыж 207 и т.д.)
0
НаVolkswagen Touaregизменен 19 ноября 2007 в 06:15
Во-вторых люблю путешествовать - на Аэродеке проехал пол-Европы. На этот новый год кстати компанией едем вв Финляндию, естественно на машинах, естествено со сккарбом, лыжами и досками...
В-третьих мне очень нравиться что таких машин как моя действительно единицы.

Кстати обратите внимание на такой факт, что Крайслер 300 СС в кузове универсал продается практически наравне с седаном (если не больше). А много вы видили Легаси седанов? Т.е. не каждый универсал это сарай для перевозки навоза на дачу и урожая картошки с дачи. Для этого машину под 40 тыс североамериканских рублей наверное не покупают.


+1, тоже думаю, что след машина будет универсал, желательно полноприводный, RS4 avant - несбыточная мячта ! embarassed:


Это уже не универсал, это ракета.
0
изменен 19 ноября 2007 в 09:32
я тоже против универсалов ничего не имею. но немецкие внешне более благородные, чем японцы.
0
изменен 19 ноября 2007 в 13:30


+1, тоже думаю, что след машина будет универсал, желательно полноприводный, RS4 avant - несбыточная мячта ! embarassed:


Это уже не универсал, это ракета.


Да уж... RS это настоящий Dream-Car для настощего "вагоновожатого", особенно RS6 - V10 bi-turbo, 580 лс, 4,1 (или 4,6 - точно не помню) сек до сотни. При этом - универсал ("сарай" по нашенски teeth teeth teeth ) без каких-либо внешних понтов. Мечта....
0
изменен 19 ноября 2007 в 13:55
Соглашусь, пожалуй, тоже. Универсалы - решают! В субботу ездил в Каробицыно (кстати, впервые так рано открыл сезон) кататься на доске. Так заметил, что подавляющее большинство приезжают на универсалах, SUV и т.д. Рядом чуваки стояли на Аутбэке, так я тихо им завидовал: полный привод, места до дури, доски/лыжи можно покидать. Сам сейчас присматриваюсь к чему-нить подержанному, типа Ауди Олроуд или Вольво ХС 70/90. Но пока, к сожалению денег стока нет. sad
0
изменен 20 ноября 2007 в 09:48
к вопросу об RS. есть такой певец-джемироквай, так вот у него коллекция самых нереальных авто. начиная от гоночных авто 60-х годов до энцо феррари. а на каждый день у него ауди РС 6 авант.
0
был 5 месяцев назад
НаAudi Allroadизменен 21 ноября 2007 в 21:52
Господа, но ведь Ауди РС - машина для хороших (просто отличных) дорог, несмотря на полный привод. Во-первых - малый клиренс, наши лежачие полицейские - непреодолимый барьер. Во-вторых супернизкопрофильная резина (255/40R18), другую нельзя - суппорта за диски цеплять станут. А с такими шинами любая ямка - грыжа, которая при цене покрышки и ее эксклюзивности будет не золотой, а платиновой. И, наконец, просто жесткая подвеска, которая на зеркале автобана вроде бы и ничего, но вот на наших дорогах вашей ж...пе не позавидуешь.
P.S. А впрочем, сам люблю помечтать...
0
изменен 27 ноября 2007 в 09:34
доля правды в твоих словах, конечно, есть, но ты преувеличиваешь.
0
Добавить комментарий