10 августа 2006

Honda Accord

Решил увековечить память о моём первом аVтомобиле, который уже продал. Купил я этот аVтомобиль за 704$ (19 111 рублей), естественно в крайне убитом состоянии. Отсутствовала пятая передача, скрипел передний амортизатор, задние арки были напрочь прогнившие, та же участь постигла багажник, и многие другие части кузова. Но несмотря на всё это, машина ездила и очень даже неплохо. Я сейчас боюсь сказать сколько я вложил денег чтобы этот аVтомобиль выглядел достойно. Приблизительно 44 444 рублей. Целый год после покупки авто стоял в гараже, где я самостоятельно удалял с него ржавчину, вырезал арки, шпаклевал и т.д. В итоге аVтомобиль был перекрашен, было поменяно сцепление, восстановлена 5-я передача, поменяна вся подвеска, поменяно масло, свечи, фильтры, высоковольтники и многое другое, всё и не перечислить. Но я не скажу, что я перебрал весь аVтомобиль. Самое святое осталось там нетронутым - мотор. Короче говоря, началась вторая жизнь Хонды Аккорд 1987.

Это было своего рода вступление, история моего аVтомобиля. Дальше расскажу самое важное, что может Вас интересовать в этом аVтомобиле. Итак комплектация моего аппарата:

Двигатель 2.0i 85 квт., инжектор, 12 клапанов; передний ведущий мост; 4-х дверный седан; комплектация EX (электро-зеркала, -стеклоподъёмники, -люк), пробег в момент покупки 280 000.

Несмотря на такой ужасающий возраст аVтомобиля, вся электроника, что под капотом, что в салоне ни разу не давала сбоев и работала отлично! Япония, товарищи. Эксплуатация машины была круглогодичная. Настигшие как-то раз Эстонию морозы (до -30 градусов) ничуть не отразились на работе, а главное, пуске двигателя. Это фантастика. В знойные летние дни в пробках двигатель ни разу не перегревался и работал ровно. Что касается динамики разгона, то она похвальна для 12-ти клапанного мотора с преклонным возрастом. До 3 тысяч оборотов это нетемпераментный спокойный мотор, обеспечивающий нормальный разгон в городском потоке. С 4-7 начинается спорт. Заметный приток мощности. Я не буду рассказывать какие марки машин я втушал на своей старушке, но получаемое ощущение было непередаваемым. Должен однако заметить, что мой режим это 2-3 тысячи оборотов. Уж очень я её любил и жалел. В городе машина потребляла 9,5-11 литров на 100 км, за городом 7-8. (лето-зима соответственно). При всём при этом должен сказать, что масло никогда не исчезало а нижняя часть мотора всегда была сухой и не имела подтёков.

Теперь несколько слов по подвеске. Подвеска сложная. Жестковатая для наших дорог, всё-таки это не спорт кар, а семейный седанчик. На гравийке меня трясло хорошенько. На шоссе всё наоборот: цепкость, минимальные наклоны, отсутствие раскачки. Подвеска в общем надёжная и не очень дорогая.

Тормоза у этого Аккорда меня не восхищали. Слишком большой ход педали, при том, что менял и диски и колодки. Возможно был изношен главный тормозной цилиндр. Однако случались и экстренные торможения, из которых выходили оба (машина и я) целыми и невредимыми.

В добавление об управляемости хочу сказать то, что у аппарата неудачная развесовка. Задняя часть слишком лёгкая,а передняя слишком перегружена. Это сказывается зимой, когда может возникнуть штопорный занос. Ещё зимой возникал такой неприятный момент, как инертное продолжение прямолинейного движения при вывернутом в сторону руле. Это очень опасно и случается на скользкой дороге.

Салон Хонды Аккорд без каких-либо излишеств и у моделей постарше. Всё чётко, просто. Посадка очень низкая - "попой по асфальту". В этом нет ничего плохого, разве что ухудшенный обзор дорожных неровностей и ям впереди - сказывается на подвеске. Что касаемо дизайна интерьера именно моей модели, то разумеется он не блещет приятными овальными формами. Всё "худое" и "сухое", однако это способствует увеличению салона. Кстати салон вполне вместителен. Единственный недочёт - это дискомфорт рослым пассажирам заднего сидения.

Пожалуй это всё. Слишком много текста тяжело читается. Коротко могу сказать, что этот аVтомобиль удачно подходит для начинающих водителей, для получения водительского мастерства. Он будет работать долго и не подведёт, если контролировать техническое состояние и не экономить на жизненно важных деталях. Для меня в машине главное - это мотор, так как мотор это сердце аVтомобиля. Хонда умеет строить моторы. Сейчас ищу подходящий вариант машины. Естественно это будет Хонда Аккорд, но значительно свежее. О ней тоже обязательно отпишусь.



Совет автора покупателям Honda Accord 1987 г

  • Положитесь на японцев. Вы поймёте, что они умеют делать машины намного лучше немцев. И никогда не берите задушенный аVтомобиль.

Достоинства:

  • Великолепный мотор по всем параметрам
  • Хорошая управляемость
  • Надёжность
  • Динамика

Недостатки:

  • Кузов подвергается коррозии
  • Скудноватый салон
  • Недочёты в пропорции кузова

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19971
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий