Honda Accord 2.0
2004 г.
2 л. бензин
155 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 декабря 2008 → пробег 21000 км

Аккорд - экономный и динамичный

В данном форуме немалое количество владельцев отмечали выдающуюся динамику и управляемость Аккордов. При этом, как правило имелся в виду топ-вариант с двигателем 2,4 (190 л.с.) и коробкой автоматом. Хочу написать о своем варианте 2-х литрового с механикой, который явно не относится к  "аппаратам", предпочитаемым "золотой" молодежью (Заранее приношу извинения владельцам 2.4 с механикой выпуска до 2006 года - это действительно "очень шустрая машина"). Мой опыт не ограничивается Аккордом (как и 30-летний стаж).

Итак Аккорд. Основное, что чувствуется при управлении этой машиной - уверенность. Не бывает плохих поворотов, перестроений или змеек. Двигатель на низких оборотах напоминает дизель (тяга есть всегда), а на средних к тяге добавляется нарастающий подхват. Повороты или виражи машина проходит как влитая. Если начинали или поездили на лучшей по управляемости вазовской "девятке" - поймете. В своё время я перегонял знакомым из магазина "девятку" - после волги она напонила мне по ощущениям велосипед (легко и приятно). Так вот Аккорд - это построенный вокруг водителя автомобиль. Нет нужды тянуться за рычаом КПП - он под кистью. Не надо прощупывать момент включения сцепления - это происходит чуть выше точки фиксации педали в выжатом положении. Не ошибся - именно фиксации. Педаль сцепления очень мягкая (иногда кажется малоинформативная - хотя это только кажется). Однако передачи отщелкиваются как в качественном оружии. И конечно двигатель, не задушенный "электронной педалью" (это "счастье" японцы ввели только в 2006 году). Конечно все перечисленное выше многими воспринимается как атрибут "уличых гонщиков". Да и правда - зачем нужна шустрая, но "прожорливая" машина? Ведь часто звучали в данном форуме "гордые" фразы о том, что "Аккордеон отъел у хозяина более 20 литров на сотню". И что, этот феномен известен науке. Известен - если на 2.4 с автоматом давить педаль в пол и иметь 9 сек до сотни, а потом через 100 метров проверять тормоза - уверен, что цифра правильная. Ведь и коробку надо греть и колодки. Однако мой вариант делает те же 9 сек до сотни, однако отсутствие между мной и двигателем "электронной удавки" позволяет чувствовать машину,  да и не требуется перемешивать масло в гидротрансформаторе. Таким образом при достаточно динамичной езде получается в городе 12-14. Кстати, Лансер 1.6 с автоматом - ест не меньше как в городе, так и на трассе.

Но уточнив потребление (Аккорду явно навязан ярлык прожорливой машины), хочу вернуться к вопросу о целесообразности езды на машине с отточенной управляемостью и высокой динамикой. Уверен, что в наших условиях "соблюдения ПДД"  (и мы и люди в погонах - все делают вид, что ПДД существуют и надо соблюдать) - чем эффективнее машина "идет" за водителем, тем выше шансы всех на выживание. Сколько раз в неделю или в день приходится "переставляться" в окно в соседнем ряду, чтобы не попасть во вставшего перед тобой на разворот через сплошную - ну "не модно" у нас включать мигалку. Или на загородной трассе буквально с места уходить на обгон, потому, что впереди толпа машин во главе с "руководителем колонны", ползущим 50 или 40, а разрешенные (и самое главное - реально безопасные) для обгона участки наперечет. И чаще всего обгон выполняестся по инструции "царя Гороха" - выезд на встречную, набор скорости, опережение обгоняемого, резкое торможение и возврат в правый ряд (чаще всего на старое место по причине несостоявшегося обгона). Реже резкое торможние перед носом опережаемого - уходим от накатывающегося встечного. В описанной ситуации у владельца Аккорда (как и МЕРСЕДЕСОВ, БМВ, АУДИ и т.п. - цена только в 2-4 раза выше) есть выбор - дождаться окончания того действия, которое перед тобой разворчивается и выскочить на обгон (напоминаю - "дизельная тяга" всегда под рукой, именно выскочить, набрав скорость обгона уже в момент перестроения), либо встать тандемом, обладая уверенностью в управляемости, томозах и динамике автомобиля. Не отвлекаясь на борьбу со сносами, раскачкой, выпрыгиванием из колеи и т.п. (Аккорд - машина с отточенной правляемостью) - в момент обгона в тандеме есть полная возможность контролировать наплывание встречных, завершение обгона впереди идущего и т.п. То есть осуществлять наиболее безопасный вариант обгона. При этом поведение машины, имеющей 2 литра и 155 лошадок мало чем отличается от горазо более мощных собратьев. Иногда мне кажется, что японцы действительно "продули" машину до Cx=0,26 и минимизировали трение в ходовой и трансмиссии до идеала. Во всяком случае мало встречал машин, у которых при движении во время дождя вода стекает с крыши узким потоком по заднему стеклу.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0 2004 г

Безопасность и жизнь Ваша и тех, кого взяли в дорогу, зависят от умения и возможностей. Автомобиль должен позволять очень многое - мы используем только то, что потребуется, но пусть оно всегда будет под рукой.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Надежность
  • Тяговитый и оборотистый двигатель
  • Легкость движения

Недостатки:

  • Недочеты для езды в холода - слабый аккумулятор, нет электрообогрева зоны щеток
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
16624
Комментарии30 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20029 декабря 2008 в 13:50
Брал у товарища на днях В Тюмень доскочить Хонду Аккорд 2.4,по дороге разочаровался полностью.Обгон уверенный только после 3500-4000 оборотов,динамика никакая,подвеска ухает.А так красивая,кнопочки светятся...Полное разочарование...
+1
svsp993
НаHonda Accord16 января 2009 в 09:47
судя по вашему нику, вы катаетесь на Порше 911 в 993м кузове?
:)
0
был 5 месяцев назад
НаГАЗ 69, Saab 900029 декабря 2008 в 16:36
Отзыв больше про езду, а не про машину!
+2
29 декабря 2008 в 17:28
Меня всегда умиляют восторженные отзывы владельцев (именно владельцев) Аккордов о выдающейся управляемости своего авто. Аккорд - попсовый автомобиль, не более того. Прокатитесь, будет возможность, на таком же попсовом и гораздо более дешевом Форде Фокусе, к примеру: 1,6, 115 л.с., механика и чтобы диски были 16. Уверен, после такой поездки восторгов от управляемости и динамики Аккорда поубавится. Подчеркну, обсуждаем только управляемость и динамику. Ну, а после эксплуатации БМВ М-серии или 159 Альфы Q , боюсь, что любой владелец Аккорда почувствует своего "коня", как минимум, неполноценным. Из F1 Хонда ушла, в ралли иногда с посредственными результатами мелькает Сивик. Откуда владельцы Аккордов черпают свою "спортивность"? Загадка.
P.S. Сам владею RX-350, но по долгу службы давно и по-многу езжу на авто разных марок и моделей.
+3
goga-star
НаHarley-Davidson Electra Glide29 декабря 2008 в 19:15
В тему, goga
+1
goga-star
НаHonda Accord14 февраля 2009 в 16:48
Хонда самолеты уже делает. Это так тебе на заметку.
Оскорблять не хочу просто тебя. За попсовый автомобиль.
0
29 декабря 2008 в 19:22
GOGA, хонда будет увавствовать в формуле, команду купил мексиканский мультимилиардер. А насчет управляемости я согласен с автором, сам пересел с аккорда на А4, так вот ауди просто корова на льду по сравнению с хондой. А вот насчет паравозной тяги на низах автор лукавит, не едет хондо на низах, её крутить надо, у меня был аккорд 2,2 фтэк, вот ауди 1,8т действительно с 2000 об/мин тянет как бешенная, но делает это так скучно, что уснуть можно, vtek рулит!
+1
kb88
изменен 29 декабря 2008 в 19:48
kb88, не беги впереди паровоза. Мексиканский миллиардер Карлос Слим только МОЖЕТ спасти команду Хонды, ЕСЛИ купит ее у нынешних владельцев.
Хонда выступает в Гран-при с 1964 года и за это время ее пилоты выиграли (ВНИМАНИЕ!) только 3 "Гран-при". В 2008 году максимум чё достигла команда - 3-е место Баррикелло на Гран-при Великобритании. Как говорится - без комментов.
А А4 и есть корова. И по этой простой причине никто из ее владельцев не считает ее спортивным авто. Это всего лишь один из относительно доступных вариантов премиум бренда. Покупая А4, покупают 4 кольца, которые греют некоторым душу. Лично я считаю, что Ауди начинается с А6.

+2
НаHonda Accord29 декабря 2008 в 23:37
Уважаемый goga-star. Первый раз слышу, что Аккорд, который всегда сравнивался с одноклассниками (Мондео, Премьера, Камри+/-, А4 и т.п.) стал "попсовым" авто, но явно недотягивает до БМВ М-серии или 159 Альфы Q. Если Вы на них покатались - напишите отзыв и сравните с ACCORD Euro-R, Civic Type-R или S2000. Однако покатавшись на "одноклассниках", утверждаю, что управляемость Аккорда существенно лучше. Что касается тяги на низах - не "паровозная", но существенно большая, чем у двигателей ФОРД, GM и т.п. (ну отличается ivtek от их устаревших конструкций). А то, то её надо крутить - не спорю. У меня K20A на 6000 об/мин = 155 л/с, а у ACCORD Euro-R двигатель K20A дает без турбирования 220/8000. Конечно надо крутить. Удачи на дорогах !
+1
oleg08
31 декабря 2008 в 21:43
Я не обсуждаю авто на которых "катался", обсуждаю - на которых ездил. Ездил много, далеко, по разным дорогам, в разные сезоны. Так вот, единственные авто, со спортивным характером и манерами, авто которые в большей или меньшей степени может позволить себе простой смертный - это БМВ Эмки и АльфаQ. Мазерати еще лучший вариант, но я ее не привожу в качестве примера - цена неприличная. Так вот, кроме выше упомянутых моделей - все остальное по управляемости - ПОПСА, жалкая пародия. Сомневаетесь? А я спрошу Вас, какой привод у ACCORD Euro-R, Civic Type-R? Передний! Образец управляемости с передним приводом? Не говорите никому, будет стыдно. S2000 - родстер, здесь обсуждаем только седаны.
Еще раз говорю, - взрослеем, копим деньги, пробуем другие марки и не делаем себе кумира.
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 декабря 2008 в 07:53
Когда постоянно крутишь двигатель,это больший расход топлива,и некомфортная езда.У меня второй авто Рено-Лагуна 2.0Т,170л.с.,у нее Нм/об / мин 270/3250.Кто понимает,тот поймет.На Аккорде я ехал из Кургана в Тюмень и обратно.Ничем не лучше управляемость у Аккорда,динамика хуже однозначно,подвеска хуже,шумоизоляция-дерьмо,извиняюсь.И это топовая 2.4.Качество ?Ну,за 50 000 проблем я с Лагуной не испытал.
+4
svsp993
НаKia Spectra, Audi A430 декабря 2008 в 12:34
Ну так европейских подвесочников (повседневных машин) никто не переплюнул в мастерстве.
+1
НаHonda Accord, Volvo S40изменен 30 декабря 2008 в 09:41
Уж извините, но рено убогая машина, любая модель, имхо. И потом, причём тут ралли, ф1? Мне это напоминает, "гонщиков" на лансере, которые купят себе это убогое авто и считают себя стритрейсерами и с пеной у рта доказывают, что у них почти тоже самое стоит как и у ралийных авто и т.д.
-2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 декабря 2008 в 12:12
Глубокоуважаемый "massbazZ"! Мало ли что вам это напоминает,и зачем выдвигать суждения про марку авто,на которой ездят достаточно много людей,ценящих удобство и комфорт.И речь не о стритрейсерстве,а о том,что по ощущениям от вождения авто оказался гораздо хуже,чем он выглядит снаружи.Но ведь мы не папуасы,чтоб воспринимать только то на "ура",что блестит.И при чем здесь владельцы "лансеров", тем более,за свои деньги и это достойный авто .И при чем тут пена урта,когда просто факты.Глупо.
+2
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20030 декабря 2008 в 12:12
Глубокоуважаемый "massbazZ"! Мало ли что вам это напоминает,и зачем выдвигать суждения про марку авто,на которой ездят достаточно много людей,ценящих удобство и комфорт.И речь не о стритрейсерстве,а о том,что по ощущениям от вождения авто оказался гораздо хуже,чем он выглядит снаружи.Но ведь мы не папуасы,чтоб воспринимать только то на "ура",что блестит.И при чем здесь владельцы "лансеров", тем более,за свои деньги и это достойный авто .И при чем тут пена урта,когда просто факты.Глупо.
0
30 декабря 2008 в 14:32
"Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, за ноябрь 2008 года снизился на 25,8% по сравнению с ноябрем 2007 года и составил 932 537 единиц. Об этом сообщается в опубликованном 16 декабря отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) составил 213 196 автомобилей (-17,4%), концерна PSA Peugeot Citroen – 114 374 (-26,9%),
концерна Ford (Ford, Volvo, Mercury, Lincoln) – 96 053 (-19,6%),
General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) – 76 383 (-37,5%),
Renault (Renault, Dacia) – 89 202 (-21,8%),
Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) – 75 871 (-23,8%),
BMW (BMW, MINI) – 50 801 (-30,9%),
Daimler (Mercedes-Benz, Smart) – 53 826 (-24,5%),
Toyota Group (Toyota, Lexus) – 43 541 (-33,7%),
Nissan (Nissan, Infiniti) – 20 635 (-22,6%),
Hyundai – 20 219 (-14%),
Suzuki – 15 634 (-30,3%),
Mazda – 13 892 (-25,5%),
Honda – 14 467 (-34,3%),
Kia – 15 689 (-30,3%),
Mitsubishi – 7532 (-32,1%),
Chrysler (Chrysler, Dodge, Jeep) – 3946 (-54,7%),
Jaguar – 2016 (+1,2%),
Land Rover – 3358 (-54,9%).
Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 1902 автомобиля других производителей (-82,4%)." (С)

Хуже Хонды , в процентном отношении, стали продаваться только продукты ДжиЭм, Крайслера и Лэндровера (что уже стало милой традицией). В колличественном отношении хуже только: Киа, Митса, Крайслер, Ягуар (при росте продаж) и Лэндровер.
Смотрим циферки и на досуге, в свободное от основной работы время, делаем выводы. Или европейцы дураки и ничего не смыслят в машинах или действительно Хонда - попса и чтобы понять это, нужно просто не зацикливаться на этой марке. Пробуйте всё, жизнь так многогранна.

0
30 декабря 2008 в 18:34
Goga. приведенная вами статистика непоказательна, тойота упала в продажах практически также, а ягуар даже прибавил процент и что?- вы думаете что все в срочном порядке пересядут на ягуары? Европейцы не дураки, они в основной своей массе патриоты, а вы попробуйте посчитать продажи европейских машин в японии:)
И никто здесь не зацикливается на конкретной марке, у меня во владении были хонда, ауди, опель и бмв, и с точки зрения соотношения потребительских качеств к стоимости авто Хонда - лучшая.
0
kb88
31 декабря 2008 в 21:01
kb88, если бы Вы повнимательней читали приведенную мною статистику, то не написали бы глупость про Ягуары. Смотрим не только процент, но и колличественный показатель. Так вот, та же Тойота продала около 43-х тысяч автомобилей, а Хонда около 14-ти. Разница почти в три!!! раза. Вопросы есть? Ничего, не расстраивайтесь, Вашу невнимательность я спишу на молодость, всё же я - star. И еще не известно сколько бы продали Ягуаров с цеником Хонды.
Далее. В Японии практически нет европейских авто по двум причинам:
1. Экономика Японии - экспортно ориентированная, страна покупает только сырье. И по этой причине там не продаются не только "чужие" авто (кроме некоторых люксовых брендов), но и электроника, средства связи (недавно совсем ушла Нокия), вся продукция тяжелого машиностроения, бытовая техника и пр.
2. Вторая причина вытекает из первой - европейцы не делают авто для японского рынка, в отличие от японцев, которые штампуют авто для всех рынков (Северная Америка, Европа, Азия и сама Япония). Кстати Вы видели авто внутреннего японского рынка, видели этих уродцев?
За столь самоуверенное утверждение, что продукты Хонды имеют лучшее отношение качество-цена, возможно, старик Соитиро Хонда и обнял бы Вас как сына, но неплохо бы привести таблицы и экспертные оценки. Вот, например, в последнем отчете Декры, Хонда выглядит в этом смысле середнячком, а мнения "пацанов" с соседнего двора меня как-то мало впечатляют.
+1
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20031 декабря 2008 в 07:33
По вашей логике," Kb88",получается,что россияне не очень патриотичны...ну никак не хотят пересаживаться на отечественные авто...Да ни при чем здесь патриотизм европейцев.Просто там деньги очень хорошо считают,ну и пр.причины,дилерская сеть,обслуживание лучше поставлено у своих производителей.А Хонда не та,что в 90-е,как и прочие японо-авто.А праворукие ,те что в Россию,подержанные попадают кроме качества берут доступностью цены.и все.
0
svsp993
НаKia Spectra, Audi A431 декабря 2008 в 12:19
С нового года уже и доступности ПР не будет.
0
НаFord Mondeo31 декабря 2008 в 15:18
рейтинги продаж, по-моему все-таки не совсем верный индикатор отражения потребительских качеств. Скорее надо ориентироваться на рейтинги надежности США и Германии.......так там Хонда Аккорд и Джаз одни из самых надежных...........
У самого был Аккорд 1999 г. - ВЕЩЬ, хоть и с 1.8.
Насчет Рено сказать не могу, но вот с ЗумЗум2005 г., на котором сейчас езжу, сравнить могу.....Так Мазда отдыхает.......хотя "образец управляемости в своем классе" )
-1
dennisonline
изменен 1 января 2009 в 08:59
Комментарий удален автором.
dennisonline
1 января 2009 в 09:00
Немного про "рейтинги надежности".
Возможно любознательные и зрелые люди помнят таблицы рейтингов 10-15-летней давности. Кто не помнит, расскажу одну любопытную деталь. Раньше бралось количество неисправностей на 100 авто, сейчас - на 1000. Подчеркну, что я говорю о правиле, а не об исключениях. Так в чем же дело, друзья? А дело в том, что надежность авто, В МАССЕ СВОЕЙ, практически сравнялась у всех известных производителей. Как-то стремно стало писать аналитикам, что у одной конторы 15 неисправностей на сотню в год, а у другой - 16, значит первая контора надежней. И популярность авто определяется не только надежностью, это совокупность факторов (могу назвать штук 20, лень разжевывать).
Что касается америкосовских рейтингов. Они непоказательны, т.к. в Штатах не продается и половины европейских моделей и, наоборот, там есть авто, не представленные в Европе.
И самое интересное - последнее поколение шестерки, являясь такой же попсой, рулится лучше последнего Аккорда, лосиный тест Аккорд откровенно валит. Об этом, например, можно прочесть в №16 Авторевю за 2008 год. Там "супер динамичный и супер управляемый" Аккорд стал явным аутсайдером по управляемости и динамике (и это с самым мощным мотором!). Так что, dennisonline, читаем тест и ласкаем себя мыслью, что зум-зум действительно стал лучше Хонды.
Так что, госопода фанаты Аккордов и прочих Сивиков, нет в мире идеала, да еще и с цеником Хонд. И все восторженные подростковые отзывы мне напоминают отзывы о крутизне акустики Sony, часов Tissot, ноутбуков Asus и квартир в Бутово.
"...Не сотвори себе кумира, и всякого подобия..." (С) Евангелие от Матвея гл. 5, ст. 3-12
+1
dennisonline
НаMazda 6 3 января 2009 в 21:51
Вы уважаемый ,глупости не глупите пож-та! А если что-то уверенно говорите,то добавляйте ИмХо. Мазда ничем не уступает Хонде по управляемости,о чем говорят и куча тэстов в многих изданиях и лично мои ощушения.Это примерно одинаковые машины с разницей в ньюансах.И 4АКПП с 2005 г на М6 не ставятся кстати.
0
31 декабря 2008 в 21:01
kb88, если бы Вы повнимательней читали приведенную мною статистику, то не написали бы глупость про Ягуары. Смотрим не только процент, но и колличественный показатель. Так вот, та же Тойота продала около 43-х тысяч автомобилей, а Хонда около 14-ти. Разница почти в три!!! раза. Вопросы есть? Ничего, не расстраивайтесь, Вашу невнимательность я спишу на молодость, всё же я - star. И еще не известно сколько бы продали Ягуаров с цеником Хонды.
Далее. В Японии практически нет европейских авто по двум причинам:
1. Экономика Японии - экспортно ориентированная, страна покупает только сырье. И по этой причине там не продаются не только "чужие" авто (кроме некоторых люксовых брендов), но и электроника, средства связи (недавно совсем ушла Нокия), вся продукция тяжелого машиностроения, бытовая техника и пр.
2. Вторая причина вытекает из первой - европейцы не делают авто для японского рынка, в отличие от японцев, которые штампуют авто для всех рынков (Северная Америка, Европа, Азия и сама Япония). Кстати Вы видели авто внутреннего японского рынка, видели этих уродцев?
За столь самоуверенное утверждение, что продукты Хонды имеют лучшее отношение качество-цена, возможно, старик Соитиро Хонда и обнял бы Вас как сына, но неплохо бы привести таблицы и экспертные оценки. Вот, например, в последнем отчете Декры, Хонда выглядит в этом смысле середнячком, а мнения "пацанов" с соседнего двора меня как-то мало впечатляют.
0
goga-star
изменен 6 января 2009 в 02:35
Такое ощущение, что человек болен. Ему наверное всегда хотелось иметь Баян, но по каким то причинам он этого не мог себе позволить и болезнь все больше и больше захватывало мозг. Сначала мешал тест драйв Форда Фокуса 1.6 и его потрясающая управляемость (ничего не имею против Форда, т.к. имею обе эти машины, но сравнивать их управляемость это просто детский лепет. Любому понятно -машины разного класса и ценового сегмента), потом скрупулезно собранная статистика с надежностью и объемом продаж ..... А потом суждения знакомых, таких же "ГУРУ-СТАР", которые зачислили Баян в попсовые машины:))))

Вечерело.....)))))))))))))

Смешно слушать рассуждения этого человека который них... не понимает и не юзает машины о которых дает такие суждения. Все его аргументы - Авторевю, статистика, а не собственный опыт эксплуатации авто.

Вообщем МИР ДВЕРЬ МЯЧ (переведёте на англ. сами)
0
НаFord Mondeo 2 января 2009 в 18:31
Ну goga-star, если Вы Стар, то как я могу с Вами спорить )))) тут даже рейтинги надежности не помогут )))
0
НаFord Mondeoизменен 2 января 2009 в 20:56
отзывы - это все же субъективная оценка.........а сравнивать автомобиль D-класса надо с одноклассниками (Мазда6,Мондео,Галант и т.д.) Фокус, думаю стоит все же сравнивать с Цивиком и т.п............интересно, а какой же авто не попсовый? наверное Патрол,ЛК 80-ка или УАЗ?

кстати про обзоры: "В ежегодном автомобильном приложении известного журнала Consumer Report были опубликованы рейтинги - десять лучших автомобилей и десять худших автомобилей 2008 года в мире............... В категории семейных седанов лидирует японский автомобиль Honda Accord, а в категории элитных седанов - Infiniti G35. Лучшим “автомобилем директора” назван Lexus LS 460L."
Всё субъективно.........
0
dennisonline
6 января 2009 в 02:34
Уважаемый dennisonline, а что Ягуара там не упоминалось??? ))))))))))))))))))) Наверное "Звезда" встала не так )))))))))))))))))
0
26 марта 2009 в 07:44
все отзывы и сравнения были бы интересны, если бы хоть кто-то ездил на всех этих авто, про которые пишет. вот вам реальные впечатления из личного опыта:
bmv (3, 5, 3m, 5m) - великолепная управляемость и превосходная динамика
audi a4 - кто-то правильно сказал про корову, но вот если 2t да еще и в полном приводе, динамика даже вполне...
ford mondeo - понятие "динамики" начинается с мотора 2.4 (даже на типтронике), управляемость на твердую четверку (из 5 баллов)
nissan teana - красивая, комфортная, и ненадежная "погремушка"..... (как и все авто этой марки)
honda accord - единственная из японцев (им.ввиду вообще Хонда), близкая к европейцам по спортивности и комфорту. что не говорите, а у аккорда, как динамика, так и управляемость одна из лучших среди одноклассников (не забываем про версию tipe-s, у которой цена почти такая же как у обычного в комплектации execitive), и выход мощи от одинакового объема уж всяко больше чем у Рено, Пыжо и прочих Ситроенов (как сравнивал тут несравнимое один товарищ). Вообще, французские автомобили по настоящему ценят только французы, потому что они наверное патриоты. ну кто ездил - тот меня поймет.

И еще, сказал: "goga-star 29 декабря 2008 в 19:28 # 3 / 7
Меня всегда умиляют восторженные отзывы владельцев (именно владельцев) Аккордов о выдающейся управляемости своего авто. Аккорд - попсовый автомобиль, не более того. Прокатитесь, будет возможность, на таком же попсовом и гораздо более дешевом Форде Фокусе, к примеру: 1,6, 115 л.с., механика и чтобы диски были 16...."

видимо человек на этой машине и ездит..... так вот: у фокусов мотор 1,6 очень уж слабый, даже в сравнении с тем же объемом у Астры и Короллы. Тут было бы разумнее сравнить фокусовский 1,8 с таким же у Цивика (но никак уж не с 2,0 у Аккорда)... пробовали-знаем: результат - на 1,5 секунды отставания. А вот, фокусовская двушка, может смело тягаться и с аккордом(2,0). Разница в 0,2 сек (у фокуса 9,2 до сотни, а у аккорда 9,0), но если у форда выкинуть все лишнее (запаску, домкраты, подругу с пассажирского сиденья....) то вполне, можно потягаться. Хотя в управляемости и будет заметное отствание от аккорда.
0
Добавить комментарий