Honda Accord 2.4АТ
2008 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
24 июня 2009

Хонда Аккорд 2.4, 2008 г.

Не ругайте водителя-любителя:)

Все, что я написал, в основном эмоции и субъективные ощущения, быть может сумбурные, переписывать уже не хочу. Эмоции пишу, потому что думаю, что при всех параметрах машины, при всех крутящих моментах и секундах до сотни, макферсонах и турбонаддувах, самое главное - то ощущение от езды, которое тебе дарит машина. Можно ловить кайф от недорогой машинки, просто потому что тебе нравится, как она едет, потому в ней тебе комфортно и себя в ней ощущаешь. А можно заплатить 4 миллиона за какой-нибудь многолитровый агрегат, и жаловаться на то, что нет в нем вентиляции сидений, и вообще едет он как-то не так. Для меня самое главное - ощущение и удовольствие от машины, а все остальное - это цифры.

Машина Хонда Аккорд, седьмого поколения, 2008 г.в. 2,4 л, автомат, макс. комплектация, летняя резина 17. Комфорта мне лично хватает за глаза. Салон очень нравится, стильно, спокойно. Управляемость - это песня. Управляется великолепно, на любой скорости можно проехать точно на по той траектории, по которой хочешь, тютелька в тютельку, до сантиметра. Эта машина для трассы. В городе ей тесновато. Комфортная скорость по трассе - 160. Когда расслабляешься и позволяешь себе ехать с той скоростью, с которой "едется", почему-то всегда на спидометре оказывается 160, плюс-минус 5 км, в зависимости от дороги. Мое личное мнение, аккорд - это наилучшее  сочетание цена/качество(надежность)/характеристики среди седанов D класса. По моим наблюдениям и отзывам знакомых - ну очень мало проблем с ними.  Особенно с ходовой, в наших условиях.

Машина эксплуатировалась год, прошла больше 30 тыс. За это время ничего не менялось и не делалось кроме ТО. Колодки, масло, фильтры. Один раз глюканул ченжер, по морозу, через пять минут заработал. И один раз перегорел предохранитель электромуфты кондиционера, после плавания в последствиях летнего ливня в нашем городе без ливневок. Как выяснилось на сервисе, эта электромуфта расположена очень низко, и если немного поплавать, может коротнуть или перегореть.

Минусы автомобиля. Для меня самый большой минус - это то, что салон скрипит. Япы явно не рассчитывали на наши дороги, похожие на стиральные доски. За четыре месяца я, видимо, выбрал весь японский пятилетний лимит колдобин, и салон начал поскрипывать, в т.ч. и сиденья. В целом слышно не сильно, когда радио играет, не слышно вообще, но иногда при плохом настроении начинает выводить из себя. Больше, на мой взгляд, минусов нет. Шумоизоляция - это не минус, это нюанс :) Все добротно, честно и стоит своих денег.  Еще из нюансов, это нельзя назвать минусами, можно отметить легкий руль. При его остроте и точности, хотелось бы, чтобы руль был более тугим, чтобы больше усилий надо было прикладывать для поворота баранки. Если еще помечтать, конечно хотелось бы шестой передачи в автомат, при тех же кобылах, посильнее тормозов, и более позднего АБС (на наших колдобинах часто срабатывает). В целом, для той управляемости, которую обеспечивает аккорд, ему не хватает мощности и тормозов, в смысле мощность и тормоза отличные, но можно было бы и добавить, без ущерба для безопасности, управляемость на нем проектировалась с запасом. Есть конечно "правильные" аккорды, ЕвроР и т.д., но не для нас.

Что еще можно сказать. Жесткость аккорда мне нравится - это то, что я люблю, это управляемость, это чувство дороги, когда ты всем телом ощущаешь, по  какой поверхности ты едешь. В целом машинка провоцирует. Мне очень понравилось выражение одного владельца, не помню на каком сайте: "Аккорд постоянно норовит кому-нибудь в задницу въехать", очень точно подмечено. На нем почему-то постоянно хочется притопить, поднажать, войти в поворот с ускорением и так далее. Это как китайская кисло-сладкая еда, которая раздражает вкусовые рецепторы и хочется есть еще и еще. В аккорде спокойно ехать не всегда получается. К Аккорду я привыкал наверное месяц. Я имею в виду ту степень привычки, когда управление становится естественным, когда уже примерно узнал, на что способна машина, приноровился к рулевому, к поведению в поворотах, к динамике. И все равно машину ощущаешь, аккорд не позволяет забыть, что ты на нем едешь - это шум колес, передача поверхности дороги водителю, жесткость. Нестандартные ощущения, скажем так, на любителя. Некоторые после 10 минут вылезают и говорят, что это вообще не машина. А я люблю :)

На самом деле в аккорде при желании можно спокойно ехать с комфортом, и радоваться жизни, а можно и порулить с интересом:) В повороты входит так, что кажется, что вот-вот он должен сорваться, должен начаться занос, а он, зараза, едет и едет, вцепляется в дорогу. Интересны ощущения от подруливающей попы. Примерно так, как будто в крутом повороте с ощутимым боковым ускорением зад машины начинает слегка сносить, но почему-то при этом не слышно характерного шуршания шин и не включается система стабилизации, а машина остается абсолютно устойчивой и управляемой. Правда, у этой подруливающей попы есть один минус - когда занос все-таки начинается (когда-то же он должен начаться, физика есть физика), то начинается не снос попы, а сначала занос внутрь передка, что очень неприятно. Хотя, в целом, можно сказать, что снос более-менее равномерный. Но по большому счету, при движке 2.4, добиться такого эффекта на сухом асфальте - это надо постараться. Надо как минимум отключить VSA, чего предполагаемый обычный водитель делать не будет, и надо потерять чувство меры. Конечно, при желании можно все, но в большинстве случаев до сноса далеко. В целом, аккорд позволяет намного больше, чем большинство одноклассников по сравнимой цене. Иногда появляется удивление - "он и так может". Конечно, самые интересные ощущения ловишь при отключенной VSA. Если эта система включена, то автоматика ловит занос, прокрутку колес, стабилизируя движение в меру сил.

Если сравнивать аккорд с БМВ пятеркой, e60, то Бэху я перестал ощущать через 20 минут после того, как сел в нее первый раз в жизни. Такое ощущение, что машины просто нет. Абсолютно естественное чувство, она незаметна. Ни шума шин, ни ощущения, что бежишь босиком по дороге, как на аккорде. Настройки рулевого и подвески идеальны до естественности, ничего не раздражает, не привлекает внимания, не отвлекает, не провоцирует газануть, войти лихо в поворот. Едешь себе и все. Не замечаешь машину потому, что все настроено и сделано так, как оно и должно быть, естественно. Как мы не замечаем, что дышим и моргаем. И только почему-то после нескольких часов за рулем, выйдя из машины, я почувствовал,  что чего-то не хватает, захотелось опять сесть за руль и просто покататься несколько кварталов. Это то удовольствие, которое не явно, его не заметно, но зато очень заметно, когда его нет.

Но и стоит пятерка как два аккорда. И подвеску надо делать чаще. В общем БМВ - это если есть деньги, и можно себе позволить дополнительные траты на машину. Аккорд все-таки идеальное сочетание цена/качество/характеристики. Но на любителя. Ну и грустно, конечно, что за последние годы Хонда так и не удосужилась разработать нормальные автоматы.  Это самое узкое место новых Аккорда и Легенды. И это одна из причин, по которым я следующей машиной выбрал все-таки БМВ. Вторая - дребезжащий салон на новой тест драйвовской Легенде...

Расход в смешанном цикле, если ездить относительно спокойно, выходит 11.5 л/100км.

Всем удачи на дорогах и выбрать ту машину, которая именно вам по душе :)

Кстати, если я не ошибаюсь, Хонда на 1 месте по количеству производимых двигателей и мототехники (не машин), и производитель самых мощных серийных атмосферных двигателей (удельная мощность на литр объема), при сохранении очень высокой надежности и долговечности этих двигателей.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ 2008 г

Продолжительный тест-драйв.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Надежность
  • Комфорт
  • Сочетание цена/качество

Недостатки:

  • Дребезжит салон
  • Хочется шестую передачу в автомат и отсечки в 9000 для полного счастья :)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
17012
Комментарии18 Добавить комментарий
НаMercedes E-class24 июня 2009 в 15:30
слишком много эмоций...самый лучший показатель соотношения объема и мощности в БМВ....в м3 или м5...не помню точно...приблизительно: 1л-100 лошадей
0
andriylviv
НаHonda FR-V25 июня 2009 в 10:39
1л-100 лошадей это Honda Civic VTi, модель 1992 года. М3 и М5 турбированные, а речь шла о атмосфрных моторах. Вроде BMW cделал какойто атмосферник мощнее чем 100 лошадей с литра (105 вроде), только лет на 20 позже легендарной VTi
0
andriylviv
НаBMW 5-серия, Honda Accord25 июня 2009 в 19:32
Оказывается тут можно оставлять комментарии к сообщениям :):):)
Honda S2000, 2л, 240 кобыл, т.е. 1л-120 кобыл, серийный атмосферный движок с отсечкой в 9500! при высокой хондовской надежности. Вот где драйв и вспотевшая задница в поворотах:)
0
andriylviv
20 июля 2009 в 00:09
А рекламу вы забыли?Это-ж хонда!!!Фанаты не поймут!Задница должна потеть в поворотах!Я только начал понимать,есть определённые люди которым нужна реклама,самим думать лень...
0
НаHarley-Davidson Electra Glide24 июня 2009 в 15:34
Отзыв отличный, понравилось сравнение с е60 бмв. Автору удачи на дорогах!!!
+1
был 4 месяца назад
НаГАЗ 69, Saab 900024 июня 2009 в 15:36
Конечно, по хорошей дороге ездить приятнее и водителю и машине!
0
24 июня 2009 в 15:38
Эмоциональный отзыв, это правда, но держи 5 за эмоции! :) На 18 дисках ехал на таком Аккорде - очень жесткий.
+1
24 июня 2009 в 16:00
Очень хорошая машина, стильная, есть индивидуальность, хотелось мне такую, можно было заказать вместо той, что сейчас, - но расход бензина, подустаревший автомат и дорогое ТО заставили одуматься. Новый аккорд пафосный, надутый, такой себе - нигерский вариант, - предыдущий более стремительный, но оба, очень, очень классные. Отзыв понравился.
0
НаDaihatsu YRV24 июня 2009 в 16:02
Супер отзыв! Пусть мало технических деталей, зато читаешь и наслаждаешься эмоциональностью. Удачи автору, осторожнее в крутых поворотах! :)
+1
НаMazda 624 июня 2009 в 16:12
Машина классная!,но вот странное дело: мощность движка увеличили,а разгон при этом уменьшился.В Авторевю уже 2 раза замеряли,че-то хуже пулять стала.
+1
НаDaewoo Nexia, Mazda 324 июня 2009 в 16:47
Отзыв понравился, но покупать аккорд почему то расхотелось(((.
0
НаJeep Liberty24 июня 2009 в 17:05
Так и не смог представить что такое ЗАНОС ВНУТРЬ ПЕРЕДКА. Это когда машина распрямляет траекторию или наоборот ввинчивается в поворот?
0
НаFord Focus24 июня 2009 в 17:21
Как статья из журнала.
0
НаBMW 5-серия, Honda Accord24 июня 2009 в 19:40
Спасибо большое всем за теплые слова и оценку отзыва:) Я специально не писал технические аспекты, наверное позже соберусь и напишу второй отзыв, с технической точки зрения :)
andriylviv: Honda S2000, 2л, 240 кобыл, т.е. 1л-120 кобыл, серийный движок при высокой хондовской надежности. Правда там сцепление - слабое место, если по пацански ездить. Но такую машинку как вторую, для души я бы конечно хотел иметь. Вот где драйв и вспотевшая задница в поворотах:) Ну и красивая она, конечно.
женек р: в новом Аккорде масса увеличилась, а мощность осталась почти та же, плюс старый автомат, плюс стандартное удушение для соответствия нормам выхлопа. Отсюда снижение диинамики. Ну не хотят хондовцы вкладывать деньги в новый автомат. В следующих поколениях, обещают... В Америке есть 3,5 литровые аккорды.
маккс: Занос внутрь передка - да, ввинчивается. Когда на скорости поворачиваешь например направо, и в момент, когда машина начинает терять сцепление с дорогой, начинается снос передка вправо, т.е. внутрь поворота, а затем уже (правда, почти сразу) снос задних колес наружу, т.е. влево. Это, конечно, нюансы, но очучения легкой паники все же возникают.
drive-drive - ТО не очень дорогое. Если делать не у официалов, то масло хондовское 4л ~ 1500 руб, колодки ~ 2-3 тыс. руб. Ну и работа не особо дорогая.
0
НаAudi A425 июня 2009 в 00:10
это бэха то не провоцирует?! :) ошибаетесь, батенька :)))
0
7 июля 2009 в 10:29
Замечательный отзыв. Точно такие же чувства у меня от сивика, но только, естественно, в формате Ц-класса.
0
Автору пятерка за то, как излагает. Да и порадовало правописание (черт, ну где еще прочтешь так грамотно написанный отзв?:)
Влюблен в Аккорд, что ж тут поделаешь..
Минуточку, как можно сравнивать Аккорд с американским "корытом" под названием Легенд? О каком драйве тогда может идти речь?:)
Что касается возможностей автомобиля в условиях экстремальной езды, то, думаю, среди японцев Д-класса (кроме авенсиса, пожалуй) большой разницы особо нет. На первое место выходит вопрос водителя:)
Касательно БМВ и того, чего автору в ней не хватает, то пускай он прокатится километров, эдак, 1000 в Крым и обратно на БМВ... а потом на Аккорде. И пару друзей возьмет с собой...:)
0
16 августа 2016 в 16:37
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2007 г. 400 000 руб. подробнее