Honda Accord 2.0i
1999 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 мая 2010 → пробег 132000 км

Японский Аккорд.

Автомобиль приобретался в Японии с аукциона с оценкой 4.5А и 45000 пробега.

По прибытии оказалось, что автомобиль недавно был обслужен и кроме установки сигнализации с автозапуском ничего делать не надо. Если не считать замену масла, на мелкий ремонт я заехал только через год после покупки.

Рулевые тяги и подушки двигателя - самые слабые места этого автомобиля. За весь период эксплуатации, а это 5 лет и 90 тыс. км., заменил правую и левую тяги и менял переднюю и боковую подушки двигателя. И это слабые места? Задние амортизаторы потекли лишь к 130 тыс. км. По ходовой - всё. Подвеска у Аккордов этого поколения очень надёжна и долговечна.

Чем отличается японский аккорд 6 поколения от европейского? Многим.

  • Во-первых, это другой кузов, японский аккорд чуть меньше, легче и выглядит изящнее.
  • Во-вторых, это более мощные моторы: от 140 л/с  до 220 л/с.
  • В-третьих, более навороченные комплектации. Во всех модификациях идет климат-контроль. Во всех модификациях с мотором 2.0 и выше обязательно идет ксенон.
  • В-четвертых, электронная рулевая рейка с регулируемой жесткостью.
  • Ну и, конечно, в-пятых, надёжность японской версии на голову выше европейской. Это - факт.

Управляемость - отличная, правда немного страдает комфорт.

Машиной доволен, за 5 лет ни разу не подвела.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 1999 г

Среди японских седанов D-класса Аккорд, пожалуй, лучший выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Управляемость
  • Динамика

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Небольшой АКБ
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
30889
Комментарии68 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 7 мая 2010 в 00:38

Чем отличается японский аккорд 6 поколения от европейского? Многим.

более навороченные комплектации

Вот только кожаный салон в японских версиях  - редкость.

0
cayman86
НаHonda Accordизменен 7 мая 2010 в 00:50

Кожа без подогрева и вентиляции - деньги на ветер :)

А было ли все это в 6-х аккордах?

К тому же если кожа - не кожа, а дермантин, а на аккордах так и было, то уж тогда

лучше велюр.

У японцев зато была интересная комплектация Sir Euro с комбинированным салоном, похожим

на салон Type-S 7-го поколения.

-1
gurman2020
НаВАЗ 2112 7 мая 2010 в 00:53

Лично для меня комбинированный салон - ни рыба, ни мясо. Лучше уж качественный велюр.

0
cayman86
11 мая 2010 в 22:29

А вы хоть его видели? Или сидели? По-моему комбинированый - это очень правильное решение, летом простите по коже сырой пятой точкой не елозишь, а зимой - по замерзжей :) Не надо только мне про подогрев - в джинсах его нет :) А то, что дермантин так себе по качеству в торнео - это да, но выглядит "комбинация" приятно.

0
НаPeugeot 407, Renault Laguna 7 мая 2010 в 04:56

2-некорректно, моторы с указанной мощностью по JIS- сиречь, минус 25-40 лошадей. Надёжность- лукавим,лукавим , легенды о живущих своей жизнью электроусилителях, полном отсутствии желания заводиться при температуре ниже -20(вот для чего ставится автозапуск, не так ли {#teethy}), если речь о Torneo- у них ещё и колёса отваливаются, ибо гениальный конструктив).Ксенон до 2004 года абсолютно колхозный- без автоматического корректора и цветовая температура задрана в синий (ядовито синий, пацанский). Климат тоже абы как.. Техосмотр покупали{#shut_up}, ибо фары светят криво и безбожно выжигают глаза встречным водителям..

Вс остальное- неуивительно, 4,5 оценка это уже хорошо. Хорошо что при пробеге 1500 в месяц  автомобиль никак не напрягал владельца.

0
lt frank drebin
НаHonda Accordизменен 7 мая 2010 в 09:25

О. Знатоки подтянулись :)

"2-некорректно, моторы с указанной мощностью по JIS- сиречь, минус 25-40 лошадей."

да ладно уж там, сразу -50% мощности

 

"легенды о живущих своей жизнью электроусилителях"

это Вы наверное про ладу калину написали :)

"полном отсутствии желания заводиться при температуре ниже -20"

тоже неправда, что не с первого раза заводится при -20 - да, но заводится всегда

про колеса на торнео даже комментировать не буду.

" цветовая температура задрана в синий (ядовито синий, пацанский)" - полная чушь, ксенон ставится цветовой температуры 4800К

Из всего вами написанного вытекает очевидная вещь -

Вы явно здесь, чтобы привлечь внимание к своей персоне явной ерундой не так ли?

0
gurman2020
7 мая 2010 в 08:48

lt frank drebin Разница минимальна.  В отличие от единицы мощности Ватт, которая в СИ определена строго и недвусмысленно, лошадиные силы в разных странах действительно иногда отличаются друг от друга. В Европе одна лошадиная сила равна 735,5 Вт. В Англии «лошадь» чуть «мощнее» — 745,7 Вт, в Америке еще «мощнее» — 746 Вт. Поэтому разнятся и коэффициенты пересчета из киловатт в лошадиные силы. Для континентальной («метрической») Европы это 1,36, а для английских и американских «лошадей» это соответственно 1,341 и 1,34. До недавнего времени многие японские и американские производители пересчитывали мощность из киловатт в лошадиные силы, пользуясь именно «американским» коэффициентом. Но в последнее время ситуация изменилась: например, и Honda, и Toyota, и Nissan, и Mitsubishi, и Mazda для европейских моделей пересчитывают киловатты в лошадиные силы по коэффициенту 1,36. Так вот, если пересчитать мощность в киловаттах, которая у всех одна и закрепелна системой Си, для мотора kf-ze, где мощность 118 киловатт, то разница будет примерно 2 лошадинные силы. 118*1.34=158.12 и 118*1.36=160.48. так что, наверно, можно забыть разговоры про лошадей из европы и пони из японии. Все примерно равны, в пределах погрешности.

+1
aksenych
НаHonda Accord 7 мая 2010 в 09:06

Есть такая версия:

Если говорить про 7 аккорд, то у европейского 190л/с, у японского 200л/c а у американской версии 212 л/с.

Моторы одинаковые, а вот блоки управления двигателем - разные. Я думаю, основная причина в этом.

0
gurman2020
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti 7 мая 2010 в 13:24

А я думаю основная причина в маркетинге )

0
aksenych
НаPeugeot 407, Renault Laguna 7 мая 2010 в 20:37

Уважаемый aksenych, вы на совсем правы, хотя разницу между DIN И SAE описали верно.

JIS снимает мощность БЕЗ системы выхлопа, БЕЗ навесного оборудования.Оттого такие бодрые показатели. Для примера приведу Mаzda Millenia  с двигателем KZ-FE попонцы браво заявляют 200, американские фанаты на 100 бензе без обвесов сняли 215, а в Европах- честные 167 лошадей и Xedos 9. Ipsum первого поколения в Европах продавался с 118 -120 лошадями, а в Японии таинственным образом мошность 3S-FE достигла сотонинских 140.

Имено скандалы потребителей в отношении японских мухлёвщиков и привели к тому, что пересчёт стали вести с учётом не SAE, как в земле обетованной,или JIS, как на родине(Приморская таможн и налоговые органы очень рады наличию стандарта JIS- налоги считаются в РФ с мощности) а DIN, как принято в Европе и РФ,

Не знатоку Gurman 2020 - прежде чем пытаться сверкать остроумием, для начала изучите предмет.Поинтерисуйтесь различиями SAE,JIS и DIN, затем прекратите врать про заводку на улице нативной Honda- тупо открываем форум на DROM и читаем основную тему воя в зимний период. Про Торнео- тоже лучше молчите, описанная проблема хрестоматийна.Проблемы электроусилителя- это тема воя номер два-4(в зависимости от приключений) на праворульных форумах.И последний гвоздь- поинтерисуйтесь, какая цветовая температура ставится по умолчанию(читайте-DIN) в приличные машины. Вы не поверите, но цифра будет меньше указанной Вами.

Никоим образом не думал вас огорчить, онако, потом ,после вашего отзыва, кто-нить купит по незнанию некоторых особеностей автомобиль- и трам-тарарам. Люди же не просто читают, они обдумывают, что брать ,а что нет.

0
lt frank drebin
НаHonda Accordизменен 10 мая 2010 в 11:59

То что Вы тут написали - наплевать и забыть.

Если  проблема возникает у одной из сотни машин, это не означает, что проблема

является косяком этой модели. Еще неизвестно, как авто эксплуатировали.

Вы где то что то читали, а я имею опыт эксплуатации и мануалы тоже читаю.

Повторяю, проблем с электронной рейкой ни у меня ни у моих знакомых не было.

Единственный нюанс, электронная рейка нуждается в калибровке один раз на 100 000 км

или при необходимости если такая возникает.

Про торнео Вы уж сами лучше помолчите, ибо Торнео - аналог аккорда, отличающийся только кузовными элементами.

По ксенону еще раз - ставится такой же какой ставят все заводы изготовители, а именно 4300К.

Вобщем, Вы еще раз подтвердили мой первоначальный вывод о Вашем присутствии здесь {#smile}

 

0
gurman2020
8 мая 2010 в 19:43
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHonda Accord 8 мая 2010 в 23:29

да какой тут спор, человек вопросом не владеет совсем

0
gurman2020
НаPeugeot 407, Renault Laguna 9 мая 2010 в 09:54

Ложь, страшная ложь, и статистика(с) Марк Твен.

Тешьте прульное сообщество легендами и далее, судя по фонтану эмоций- вы поняли, что немного не в теме, это хорошо.

Проблема с рейкой- это как встреча с динозавром- или да или нет..Очень хорошо, что вас не коснулось.Крутилка справа от руля тож не зря сделана, {#angel}

На будущее- цветовая температура  на европейских автомобилях- МАКСИМУМ 4200.

Если вы юны и прекраснодушны- к пониманию проблемы ТС вас это не подвигает, скорее, наоборот.

0
lt frank drebin
НаHonda Accord10 мая 2010 в 11:36

Заблуждайтесь дальше.

Поскольку Вы явно не хотите писать что-то похожее на правду, лучше не пишите ничего.

0
lt frank drebin
11 мая 2010 в 22:22

На торнео с завода стоят лампы филипс d2r. которые в свое время сделали для установки на мерс 124. Цветовая температура после установки в японии станет не такой, как в европе?

0
НаHyundai Tucson 7 мая 2010 в 09:10

За 90 тыс. км пробега и 5-ти лет владения, автор ничего толкового не написал. А жаль.

 

Для себя увидел только ничем не обоснованные доводы того, что Японская версия надёжнее. Это равносильно тому, как "Везде хорошо, где нас нет". Хвалить своё авто каждый горазд.

0
killray
НаHonda Accordизменен 7 мая 2010 в 09:17

а если проблем по обслуживанию не было - это разве не основной довод о надежности?

 

Ну а то, что япоская сборка качественней английской, надеюсь, никто спорить не будет.

 

0
gurman2020
был 10 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 7 мая 2010 в 10:26

Это разговор ни о чем - какая сборка качественней.  Сравни отделочные материалы в англичанах и японцах, ту же кожу, дерево а не пластик и т.д.   +  англичане ,чаще технически более сложные, больше продуманных мелочей. А чем больше электроники, тем больше глюков.

0
dmr
НаHonda Accord 7 мая 2010 в 13:08

ну это уже доказано опытным путем.

При покупке японца, предпочтение всегда отдается японской сборке.

Англичане вообще разучились делать качественные авто.

Ровер тому наглядное подтверждение.

 

0
gurman2020
был 10 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 7 мая 2010 в 14:01

Масло масляное

При покупке японца, предпочтение всегда отдается японской сборке.

Неужели ты считаешь что на японских заводах работают японцы и собирают исключительно из японских комплектующих???  Я тебе могу, основанно на рекламациях , доказать что Camry российской сборки как минимум не уступает японской.

Во вторых. ресурс авто закладывается при его производстве, так же как и процент брака, и технологически допустимые параметры деталей. И здесь уже вступает бизнес. Кто-то делает достаточно простые унифицированные машины, а кто-то Ролсы и Бентли из высочайшего качества материалов, перепичканые электроникой, но глючные и ломучие.

Все  это изначально продуманно и решено, так что спорный вопрос про сборку.  Тут был недавно отзыв про форик

 

0
dmr
НаHonda Accord 7 мая 2010 в 14:14

Простите, Вы тут со всеми на "ты"?

Мы вроде не знакомы, а правила вежливости и на интернет распостраняются.

-1
dmr
изменен 7 мая 2010 в 14:18

на заметочку вам dmr ,что в японии проживает 98%  японцев,а остальные 2%- это приезжие и тд,так что,именно японцы собирают японские автомобили у себя там на заводах,по этому им можно больше доверять,советую прочитать вам про японский менеджмент статьи,думаю у вас отпадут вопросы какая сборка лучше,так как в японии совсем другое отношение к труду и управлению людьми чем у всех остальных людей на земле.

0
aksenych
НаHonda Accord 7 мая 2010 в 14:29

вот с этим полностью согласен, японская культура очень сильно отличается от европейской

0
gurman2020
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 мая 2010 в 15:17

Японцы имхо очень похожи на инопланетян...или на муравьёв. Полное неприятие Личности, отдельный человек для них ничего не значит,только коллектив. Отсюда и подход к проектированию машин. Насчёт сборки по-моему бред. Может на Альфа-Ромео действительно панель закреплена не так тщательно как на Хонде, но основную часть операций при сборке выполняют роботы. Как в Японии,так и в Европе.

0
roxman
8 мая 2010 в 14:25

Ну если все так плохо,почему же японская техника считается самой лучшей в мире,почему многие революционные изобретения выходят именно у Японцев и тд и тп,и страна самая развитая.........я учил психологию управления 3 года в университете и имею представление.Про сборку-это как было раньше когда стали первые фокусы собирать,тоже говорили ,что какая разница наши только прикручивают,но как выясняется это тоже нужно уметь делать так же по заводу фолькс.

0
aksenych
был 10 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 8 мая 2010 в 15:48

Кто говорит что их технка лучшая в мире?? Так кажется говорили на радиорынках в 90-х.   Хотя действительно у японцев много первокласных инжениринговых предприятий, интересных разработок, но заявлять что они лучшие в мире - не соглашусь. .  К примеру  Швейцария развитая страна  в плане банковской системы, а Китай  в плане производства. Все относительно. Америка и Франция  наиболее развиты в гражданской авиации.   Хотя  в  последннее десятилетие вообще трудно сказать какая компания какой стране принадледит. Интернет и коммуникации позволили сделать бизнес сильно интернациональным.  В практически любой крупной  компании с мировым именем в составе акционеров присутствуют  нерезиденты; те же комплектующие поставляются из какого нибудь Китая и  Малазии, рабочии из стран третьего мира.

 

0
dmr
8 мая 2010 в 15:59

После этого бреда даже спорить не хочу с вами,просто вспомните робототехнику и посмотрите фильмы BBC по электроники и робототехники,там будет сказано у кого это хорошо получается.......

0
aksenych
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 8 мая 2010 в 16:44

Всё это в своё время было куплено или украдено у европейцев. Если мы говорим о технике вообще, а не только о машинах - была ли когда-нибудь у вас европейская техника? Чем немецкий или голландский телевизор хуже японского? У меня в саду телевизор Грундиг работает с 89 года идеально, а все Сони и Фунаи тех лет уже давно на помойке.Почему телебашня Останкино отдала предпочтение французскому Томсону (а не Сони, как на региональных ТВ), и работает на их оборудовании уже почти 40 лет? Почему сотовые операторы используют аппаратуру Алкатель и Эриксон, а не Сони или Тошиба? Почему  авиакомпании выбирают европейские самолёты?  Имхо, миф о "японском качестве" уже настолько глубоко засел в мозгах россиян, что это уже не смешно.

0
roxman
8 мая 2010 в 17:05

Ну может они и украли и купили у европейцев,но доделали довели до ума эти разработки,я вас вообще не понимаю,япония считается в плане электроники самой передовой страной в мире,там все компьютеризировано иэлектрифицированное,пусть это и разработки украденные у кого то и внедренные фирмами неудачниками сони тошиба панасоник и тд...... достали уже любители европейского,вы так рьяно начинаете защищать свое когда ,что то упоминается про японию,я написал своё мнение,ну успокойтесь вы уже не изливайтесь вы дерьмом наконец.Про теливизоры у меня тоже примеры есть,но такие глупые.доводы приводить смысла не вижу даже.Почему отдала предпочтение останкино-да потому что откат им сделали вот и все,как все у нас в стране и делалось,даже и раньше,про авиакомпании я вообще не слышал что у японцев есть свои собственные пассажирские самолеты,или вы мне подскажите таких??

0
aksenych
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 8 мая 2010 в 19:41

Никто не спорит что Япония-самая компьютеризированная страна в мире. И никто их дерьмом не поливает, пора бы как раз Вам успокоиться. Хватит с пеной у рта доказывать какое говно всё что собирается вне Японии. Может быть на европейских заводах  больше человеческого труда чем на японских, но основные проблемы европейских машин связаны не со сборкой, а с глюками сложной электроники, которой с каждым годом всё больше.  Я вообще не замечал никакой разницы в сборке машин, хотя у меня достаточно побывало и японцев и европейцев.

0
roxman
8 мая 2010 в 19:48

Я не доказывал как вы выражаетесь с пеной у рта,я просто посоветовал вам посмотреть BBC и тд...Что собирается вне японии я тоже считаю отличной техникой,я тако не говорил что другая техника плоха и хлам,сам ей пользуюсь,это вы начали про телевизоры разговор.Но в тоже время вы пишите "проблемы европейских машин связаны не со сборкой, а с глюками сложной электроники",а у японцев наверно сложной электроники в авто нет,вы вот сами противоречите себе,пишите что электроника не самая хорошая у японцев ,а у европейцев лучшая,а затем говорите что она глючит,странный вы человек.

0
aksenych
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 мая 2010 в 15:40

Насколько я знаю,на Лексусах тоже электроника глючит, хотя меньше чем на премиум-немцах. Одно дело аудио-видео техника,или стационарная профи-электроника, тут у европейцев всё хорошо. А вот электрика на автомобилях  по статистике уступает в надёжности японской,это факт. Правда в реальной жизни я этого не заметил.  Зато европейцы дедовскими методами, перепробовав сотни комбинаций могут настроить подвеску гораздо лучше чем японцы с их мега-компьютерами. То есть японцы лучшие исполнители, но менее творчески подходят к настройке. А штампуют машины и там и там роботы.

0
roxman
8 мая 2010 в 20:22

Ой все,ваши разговоры о подвески начались.........У вас это больная тема????И о лексусах о отца RX 350 6 лет уже,ничего не случалось с элетроникой и у друзей тоже что то не было...........Ладно не буду с вами спорить,а то про подвеску щас начнется,что у французов она просто мего супер пупер,устал уже это от вас слушать в каждом посте.

0
aksenych
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 мая 2010 в 14:57

Не о подвески а о подвеске! У Вас проблема с падежами? Понятно тогда почему Вас раздражают споры, Вам все кажутся "шибко грамотными" а противопоставить нечего.

0
roxman
9 мая 2010 в 14:56

Давайте не умничать,описался просто,идите в другое место свое знание русского показывайте-на форуме лингвистов например.Просто если вас про подвеску зацепило,то это ведь так и есть ,как не посмотришь отзыв,то там вы с рассказами о подвеске.......

0
aksenych
9 мая 2010 в 14:57

Это вы точно подметили,roxman уже заколебал со своими рассказами о подвеске!!

0
toretto1
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 мая 2010 в 15:04

toretto1 , иногда  лучше жевать чем говорить, подумай об этом.  Я рассуждаю о подвеске имея инженерное образование, и  выросши в семье инженеров. А ты -рекламный менеджер.          

-1
roxman
9 мая 2010 в 15:11

опять началось,мы выяснили несколькими отзывами назад,что сейчас французы со своей подвеской не так то и круты как раньше,вы сами это писали мне.Просто,человек не заводил разговор о подвеске а вы опять начали,вы точно тролль форумский.И не надо со мной на ты разговаривать,мы не друзья и не знакомые.Если с нервами,что то не то,идите лечитесь.

0
aksenych
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 мая 2010 в 15:01

Так мля потому что подвеска - это РЕАЛЬНОЕ преимущество. А как Вы мне докажете что электрика на японцах лучше, если я в Мазде чуть не сгорел, а Хонду 200 километров на тросе тащил из-за отказа бензонасоса? Почему же меня ни "говённые французы", ни Фиаты с их "некачественной сборкой" так не подводили??? Да и вообще европейцы. Я не говорю что у всех япошек проблемы с электрикой, но во всяком случае их не меньше.

-1
roxman
9 мая 2010 в 15:07

Вы тролль самый настоящий потому что,вот ваши слова в комментариях выше : "А вот электрика на автомобилях уступает в надёжности японской,это факт.Зато европейцы дедовскими методами........."-вы что то совсем уже из ума выжили,то так говорите,то так,и таких ........как вы много,что то на форуме стало..........Даже с вами писаться и отвечать не хочу,противно с вами с троллями общаться,вам даже другой человек написал,что вы со своей подвеской достали,лучше она,да лучше,это никто не отрицает,вы мне покажите коммент где я это отрицал.У вас что комплекс какой то,на счет французов ваших?

0
aksenych
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 мая 2010 в 15:24

Как баба себя ведёте ей-богу. Не залейте клавиатуру слезами. Я о французах слова не сказал, имелись ввиду немецкие подвески. Это вас так раздражает что у меня возле ника Ситроен нарисован что вас трясёт от объективности. .. А электрика японцев по статистике считается более надёжной, но в жизни я пока этого не заметил. Видимо полсотни машин - это мало для оценки. Премиум-класса у меня ни разу не было, а основные проблемы по электрике именно там. На этом откланяюсь, общение с вами предсказуемо.

-1
roxman
9 мая 2010 в 15:23

Я себя как баба виду,где это???я то думал я себя веду,как человек который не терпит балабольства,а вы себя видете как балабол самый настоящий........То так,то так ,мнение меняете,тролль.Мне правда с вами противно общаться.Пошел я плакать дальше на клавиатуру{#grin}

0
aksenych
9 мая 2010 в 15:30

aksenych не связывайтесь с этим гражданином,он какой то не в адеквате я смотрю,сам пишет одно,потом говорит другое,такие тролли как он, тоже задолбали на форуме.

0
toretto1
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 мая 2010 в 15:36

Если везде мерещятся французы, поможет

 

+1
roxman
9 мая 2010 в 15:44

Причем тут французы,вы про подвеску начали не с чего писать,потом про электронику ,говорить,то так то так........Ладно,пойду выпью чего нибудь,с праздником вас.

0
roxman
НаHonda Accord10 мая 2010 в 12:01

пишите, пожалуйста, по теме.

Нам тут и одного тролля хватает за глаза.

 

0
aksenych
был 10 часов назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия 7 мая 2010 в 15:14

Читать можно сколько угодно  а мой близкий друг был на хонде и на тойоте  и рассказал и показал на фотках,  кто там работает и как.  Тот же завод Honda в Китае, технически гораздо более совершенний чем японский ,которому лет тридцать.  Я понцы по своей сути ужасные трудоголики с этим я согласен, только вот работать им приходится по большей части из под палки, чтобы не уволили. На некоторых европейских заводах рабочие  гордятся  тем где они работают и что собирают. 

Этот спор можно вести бесконячно, я опять же повтрюсь  каждая марка выпускает ровно такой автомобиль который заложен в их бизнес модели.  Все ищут свою нишу.

 

 gurman2020 лично к Вам буду на вы

0
dmr
7 мая 2010 в 15:19

Ну такое может быть,только с вероятность 2 процента что на заводе японском вы встретите не японца.....Работать им не приходится из под палки в этом вы так сильно заблуждаетесь,вот вам ссылочка почитайте на досуге,а то писать мне не хочется много,но вы не правы в этих заявлениях.http://asiapacific.narod.ru/countries/japan/managment.htm

0
aksenych
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 8 мая 2010 в 13:31

Почитал статью, на мой взгляд как  раз японцы работают из-под палки, как зомбированые.Главный принцип - не высовывайся, будь как все, проявляй покорность и т.д. Если ты что-то изобрёл - это заслуга коллектива, а не твоя лично, бред какой-то. Уж кто действительно заботился о каждом сотруднике и поощрял  новые идеи, так это европейские капиталисты, например Грюндиг, у которого кстати япошки много идей украли, и который ненавидел их   http://offline.business-magazine.ru/2005/80/235244/page/all/

0
roxman
8 мая 2010 в 14:28

Про бред не бред я думаю это не нам решать,просто можно посмотреть экономические показатели страны и все станет на свои места,и будет понятно что японская концепция управления заслуживает уважения.....

0
dmr
НаPeugeot 407, Renault Laguna 7 мая 2010 в 20:43

Вы не во всём правы. gurman 2020 точно отметил, что английская сборка по качеству хуже попонской- эо, кстати, относится и к Nissan из Сазерленда. Просто на тех заводах работают о програме преодоления безработицы, и белых людей там маловато. Кстати, китайские Nissan куда хуже по то\чности сборки российского или японского, так же как и Renault  турецкой сборки куда косячнее французскойй или  даже румынской.Менеджеры не отслеживают каждую машину, невозможно это.

А про то, что японцы сами раздолбаи ещё те..Это давно известно..

0
gurman2020
НаOpel Astraизменен 8 мая 2010 в 14:06

Уважаемый, а Вы лично Ровер эксплуатировали??? Почему такой безапеляционный вывод? Я вот езжу на нем и точно также уверенно говорю: Ровер - отличная, качественная и надежная машина... Отзыв собираюсь накатать в ближайшее время :) Кстати, на японском автопроме родной сборки тоже отъездил 5 лет... Смотрите отзывы...

0
ads
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 9 мая 2010 в 10:00

Самое смешное, камрад, ругающий Rover, весьма знающий человек-он же в курсе, что это Honda, доведённая до ума напильником и слезами британских инженеров, которые рыдали над тем, как просто извратить не особо сложную автомобильную конструкцию. Они(бритты) десять раз потом пожалели, что ради экономии средств купили право на использование платформы. Rover 75 до сих пор вызывает приятное впечатление красотой форм и изящностью- и рулится прекрасно, не то что прародитель.

0
lt frank drebin
НаOpel Astra 9 мая 2010 в 21:05

75-й Ровер построен на платформе БМВ... от Хонды там нет практически ничего - поэтому так и рулится.

0
ads
9 мая 2010 в 21:08

А если точно для lt frank drebin , на платформе E48-которое отвергло бмв.

0
aksenych
НаHonda Accordизменен 10 мая 2010 в 11:45

Не спорьте с юзером lt frank drebin

он тут просто троллит

0
gurman2020
НаPeugeot 407, Renault Lagunaизменен 10 мая 2010 в 14:03

2 gurman 2020 Эээ, высказыание о том, что японские автомобили- искренний ширпотреб, с завышенной ценой и весьма спорными решениями- это таперича троллинг? Человек который ездил на чём-то другом,кроме нативных японцев- необъективен? Легенды пруля(да и азиатавтопрома) уже давно кроме смеха у вменяемых не вызывают, а мы всё пытаемся о "японском иператорском клейме качества " рассказывать? ЭУР с КРУТИЛКОЙ отзывчивости(а не думающая связка из пары микросхем,определяющая чёткость рулевого), который "нужно тарировать раз в 100 000 км"- это образец надёжности и тех.решений?  Про проблеы с электроусиком рассказывать не буду, ибо не ставлю целью подение продаж пруля, но кому надо- найдут сами. Разящая истина о том, что косорылые в нативные попонки пихают максимально синий спектр газоразрядных ламп- это конечно же ацкая неправда и "не пишите больше, моей душе больно и грустно"? Гхм.. Мож вам надо на криворульном сайте всё писать и получать похвалы и песни "клёвая тачка, у меня такая же была, 2 000 000 проехал за три года- никаких проблем и вапще ничо ниделал !" А уж если вас угораздило на сайте с вменяемыми пользователями находиться- получайте и поправки к рассказам, ибо не только вы одни ездили на праворульках {#angel}.. и пробеги как у вас были за год-два, а не за 5..такшта.

Я где-то сказал, что 75- Honda?!

Если тупо врить Педивикии http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_75 - платформа-то BMW, но доработки шли с предыдущего опыта, ибо машина была иная размерами, чем исходник, а Rover 600 таки Honda(именно на его смену и готовился 75). Даже учитывая всё вышесказаннное- продажи Ровера попёрли в гору(хоть и ненадолго) когда потребители поняли, что им продают ЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль, а не консервную банку на колёсах.

Итогом- будьте,Pls, объективны.

 

-1
был 3 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 7 мая 2010 в 10:05

электронная рулевая рейка с регулируемой жесткостью.

Можно об этом поподробнее? Может не рейка с изменяемой жёсткостью, а ГУР с переменной производительностью? Хонды на которых я ездил имели совершенно дамский руль - лёгкий и вертлявый, без обратной связи. Тут  не так?

0
roxman
НаHonda Accord 7 мая 2010 в 13:06

Именно так, как я написал.  Гилроусилителя на этой модели нет.

В основном положении руль достаточно тяжелый. Информативность вполне приличная.

Есть также положения парковка (руль очень легкий) и трасса (руль тяжелый)

0
7 мая 2010 в 12:20

К ксенону на праворульке нехватает лазерных противотуманок)))))

+1
ydakra
НаSubaru Outback / Lancaster 8 мая 2010 в 06:42

))))

0
НаNissan X-Trail, ВАЗ 2101 7 мая 2010 в 13:54

Почему такой маленький отзыв? 5 лет авто в пользовании и такой объём информации? Автор дополните чем-нибудь!

+1
kateryna
НаHonda Accord 7 мая 2010 в 14:00

попозже напишу еще

0
gurman2020
НаNissan X-Trail, ВАЗ 2101 7 мая 2010 в 20:36

Будем ждать ))

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 7 мая 2010 в 18:13

Машина хорошая,отзыв плохой,тут даже спорить не буду.

0
djoker
НаHonda Accord 8 мая 2010 в 13:31

да это пока не отзыв - так впечатления {#smile}

0
20 февраля 2011 в 04:01
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий