Honda Accord 2.0АТ
2007 г.
2 л. бензин
155 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 октября 2010 → пробег 60000 км

Взвешенный отзыв о Аккорде.

Уважаемые коллеги, добрый день!

Зашел на давно и часто мною посещаемый автомаркет.ру с не каждодневной задачей - разместить объявление  о продаже автомобиля, после регистрации и размещения собственно сути объявления наткнулся в личном кабинете на собственный отзыв о ВАЗ 2110 существенной давности - с большим удовольствием перечитал, освежил чувства :) Только к концу прочтения убедился, что это действительно мой отзыв:), и решил поделиться впечатлениями о моем последнем автомобиле - Аккорд 2007 года.

Начну с покупки. Традиционно для времени (середина-конец 2007-ого) встал в очередь на Кашкай, ждать которого нужно было 6 месяцев, особенно как-то не выбирал, просто покатался без особых эмоций и заказал. Прождал месяца 3, задумался - а нафига вообще он мне нужен, тем более особого впечатления не произвел. Стал смотреть альтернативу, в салоне Хонды увидел Аккорд. На тот момент уже выпускался Sport версии Special Edition (под конец, очевидно, этого кузова). Увидел в салоне, прокатился на 2,4 и 2,0 - влюбился в машину, не заметив разницы между этими двигателями, заказал 2,0. Через месяц машина пришла, очередь на Кашкай, опять-таки традиционно,  была продана :) И вот я владелец моего Аккорда. Первые чувства описывать не буду, думаю, они и так всем понятны ;)  Постараюсь дать объективный отзыв за почти 3 года эксплуатации.

Динамика.

Как сказано ранее, особой разницы сидя в салоне один с менеджером между 2.4 и 2.0. я не заметил (делайте поправку на то, что катались мы по какой-то пром зоне, а не по немецкому автобану). Даже на данный момент скоростью разгона вполне доволен. В городе со светофора при желании надавить можно уйти далеко от остального потока и выполнить необходимые перестроения (опять-таки если остальной поток не состоит из Кайеннов Магнум). Так же и на высокой скорости на трассе (до 160) чувствуешь себя уверенно. Более того, акпп реально подстраивается под стиль и тип езды и на трассе ведет себя существенно по другому. Намного динамичнее разгон, чем после вальяжно-пробочного режима Москвы. Поэтому тут нареканий нет. Единственное, ИМХО, отличие от 2и4 мотора - это динамика в загруженной машине. Более 2-ух человек - Шумахер из Вас не получится. Тут движка не хватает. Но еще раз, только при нагрузке массой.

Расход.

Отнесусь уважительно к времени читателей и ограничусь сухими  цифрами:

Город - 12-18 л./сотню (зависит от трафика)

Трасса - 8-12 (зависит от скорости)

Комфорт.

Всё на уровне японского автомобиля класса средний+ (несколько не дотягивающего до настоящего бизнес-класса). Объективно серьезных нареканий нет, то что ожидал - получил. Пластик мягкий, приятный на ощупь, комбинированный салон (кожа+ткань) - много раз убеждался в правильности выбора, садясь в машину на даче в 30+ жары в шортах (касаясь ногами боковой кожи)  :)) Со временем появились небольшие сверчки в салоне при громкой музыке. Здесь, кстати, интересно - мне, как владельцу, они очевидны, люди в качестве пассажиров (даже владельцы других дорогих иномарок) просто не замечали - говорили придираюсь уже на третий год  :), но собственные ощущения не обмануть - есть и всё. Причем иногда оказывается, что шумит в общем-то не деталь салона, а какая-то фигня, валяющаяся в кармашке двери или в бардачке (либо японцы не ожидали, что я туда могу положить зажигалку, либо я неправильно использую внутреннее пространство автомобиля). Шумоизоляция, как уже сказано много раз, могла бы быть и лучше. На трассе с камнями и брусчатке слышно всё, что попадает под колеса, а потом в днище - это явно не айс для авто за эти деньги, дополнительную шумку не делал, поскольку не часто езжу по такому покрытию. Надо заметить, что иногда езжу с личным водителем, в целом ничего не раздражает (по городу), сзади можно вполне комфортно расположиться, читать бумаги, общаться с коллегой без какого-либо напряга.

Кузов и ЛКП.

Сказано в других отзывах много - могу лишь подтвердить. Слой лака крайне слабый, на черном авто проявляется куча микро-царапин (говорят, убирается полировкой, сам ни разу абразивной не полировал, жалел лак, говорят хватает не на много таких процедур). С другой стороны, стоя в пробке на садовом наблюдаешь такие же "картины" почти на всех машинах черного цвета, в том числе и на машинах стоимостью 100евро+. Поэтому судить сложно, после мойки выглядит красиво, какие-либо царапины убираются обычной полировкой общедоступными средствами.

Надежность.

За почти три года менял исключительно тормозные колодки и проходил регламентное ТО. Ну плюс еще лампочки ближнего света + один раз сгорел габарит. Пока других расстройств не было. Есть только не очень приятный звук при сильным повороте руля (говорят, болезнь всех аккордов), может поменяю по гарантии рейку, хотя уже два года такое и не прогрессирует дальше.

Вывод.

Своих денег машина стоит (а точнее стоила, сняли же этот кузов с производства), тем более что на вторичном рынке не сильно теряет в цене. Второе, кстати, актуально, поскольку подошел к моменту смены своего коня на внедорожник (на дачу ездить крайне неудобно при такой посадке). Сейчас ожидаю, когда придет новый автомобиль, о котором обязательно напишу следующий отзыв (Аudi Q7).

Спасибо за внимание и потраченное на чтение время, надеюсь, кому-то это было полезно в выборе.

Если есть вопросы - welcome :)

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0АТ 2007 г

Для седана выбор оптимальный, после покупки и владения даже не думал о следующем седане. Ищите варианты технического обслуживания - официальные дилеры не дешевые, никакими преимуществами, кроме сохранения гарантии, они не обладают. Внимательно тестируйте авто перед покупкой - рынок перенасыщен такими автомобилями.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый и эффектный внешний вид
  • Хорошая динамика
  • Отличная управляемость
  • Цена/полученный продукт = оптимальна, даже чуть выше  ;)

Недостатки:

  • ЛКП
  • Лампочки, гады, часто перегорают!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
29574
Комментарии50 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаFord Focus28 октября 2010 в 10:16

Маторчики излишне форсированы. С такой кривой изменения крутящего момента, нужна каробочка 6 ступка минимум. Плохо тянут на низких оборотах.

0
aparat2
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 628 октября 2010 в 22:03

отлично тянет во всем диапазоне, не надо ляля

0
bukkawhite
НаAudi Q7, Honda Accord28 октября 2010 в 22:10

Как автор подписываюсь )) Разница в динамике есть с 3,5-4 тыс. Но сказать, что на низах тупит и не тянет не могу. Разгон с 0 так же после 3-4 просто "вжимает" посильнее. (специально в кавычках, чтобы не заплевали владельцы мега-туро аппаратов  ;))

0
dmitrich
НаHonda Accord, Yamaha FZ15 марта 2011 в 15:49

Полностью согласен, недостатка на низах нет.

0
dmitrich
НаHonda Accord 4 апреля 2011 в 15:18

верно на 100%

0
был 7 часов назад
НаNissan Murano28 октября 2010 в 10:33

А цена какая была?

0
НаAudi Q7, Honda Accord28 октября 2010 в 10:48

При покупке была 821 000 р. Это новая по прайсу в комплектации SE.

0
dmitrich
НаFord Focus28 октября 2010 в 14:21

Уже продал? За сколько, если не секрет?))

0
nomatter
НаAudi Q7, Honda Accord28 октября 2010 в 15:45

Пока нет, только недавно выставил за 720 т.р. Готов торговаться ;)

0
dmitrich
НаBMW X329 октября 2010 в 09:35

да предложение супер было...помню

0
giovane
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 октября 2010 в 10:20

Почему было? Читайте сообщение автора чуть выше Вашего =)

0
valsinats
НаAudi Q7, Honda Accord29 октября 2010 в 10:53

Я полагаю имелось в виду предложение 2007ого года на новые аккорды в такой комплектации за 821 т.р. ;)

0
dmitrich
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 октября 2010 в 15:29

Уже третий косяк{#blush}. Заработался за неделю, однако.{#sleeping}

0
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia28 октября 2010 в 14:22

С аккорда на ку7, шоб я так жил!!!)))). Автору удачи, хороший отзыв, все по делу.

0
mers007
НаAudi Q7, Honda Accord 1 ноября 2010 в 09:08

спасибо!

0
НаHyundai Tucson28 октября 2010 в 19:43

Хороший отзыв. Ждём отзыва о Ку7 и, желательно много да затяжительно )

0
killray
НаAudi Q7, Honda Accordизменен 1 ноября 2010 в 09:09

ок, как только немного поезжу обязательно прокомментирую!

0
28 октября 2010 в 23:02

со светофора от потока на 155 силах, которые едут 10 с половиной секунд, ну-ну =))) весь поток видимо не из кайенов состоит, а из приор =)))

0
striver
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 октября 2010 в 09:08

Приора 11.5, что компенсируется мастерством вождения. Неудачный пример.

0
valsinats
29 октября 2010 в 09:20

видимо вы меня не поняли, приора 11.5 - аккорд 10.5, поэтому автор от потока и уезжает.

0
striver
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 октября 2010 в 09:23

Скорее всего остальной поток просто не стремится уйти первым.

0
valsinats
29 октября 2010 в 09:45

это конечно более логичное объяснение =) с приорой так - шутка-юмор =)

0
striver
НаAudi Q7, Honda Accord29 октября 2010 в 09:58

Valsinats, именно так, я же не про гонки говорил, а про каждодневную езду в городе и мои сугубо личные от этого ощущения :) Иными словами, когда нужно резко стартануть, это получается и сразу перестраиваешься куда тебе нужно.  Ясно, что в том же потоке найдутся машины с более резвыми характеристиками и при желании создадут конкуренцию

0
dmitrich
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 октября 2010 в 10:29

2.0 для Аккорда - это как 1.6 для моей машины. Считаю, что этого достаточно для нормальной езды, хотя всегда хочется большего.

PS У нас какой-то праздник VW устраивает на этих выходных. Планирую сходить, опробовать большие моторы =)

0
valsinats
НаAudi Q7, Honda Accord29 октября 2010 в 10:52

Не пожалеете, сам недавно тестил ку7 с движками 3.0 турбодизель и 4.2. бензин. Очень резвые, но на такой машине особо не будешь гонять по городу, слишком большая и вальяжная, ИМХО.

Осталось еще опробовать 4.2 TDI...

0
dmitrich
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30829 октября 2010 в 15:31

Мне ближайшее время ничего подобного не светит. Я чисто в целях просвещения.

0
valsinats
НаAudi Q7, Honda Accord 1 ноября 2010 в 08:55

Я и имел в виду цели просвещения :) Покатайтесь, посмотрите, поставьте правильные жизненные цели в области авто ))

Сам так делал :)

0
dmitrich
НаHonda Accord 4 апреля 2011 в 20:21

Многие так говорят до покупки ку7, мол не будешь гонять по городу на такой.{#smile} А как попривыкнут к габаритам, то гоняют резво. Я их понимаю. Бесят их конечно те, кто никогда и никуда не торопятся и "пыхтят" в левом ряду со скоростью 60 км в час! Меня то же бесят эти граждане.

Удачи с покупкой!

0
был 2 недели назад
НаHonda Accord30 октября 2010 в 23:20

полностью соглласен с отзывом        для valsinats аккорд2=пежо308 1,6 DEBILOID твоя фамилия

0
varlam777
НаAudi Q7, Honda Accord 1 ноября 2010 в 09:01

Ну может быть я не стал бы так критично комментировать, всмысле оскарбления, хотя согласен что сравнивать не стоит. С другой стороны для каждого владельца его авто - идеал. Я тоже первое время думал, что вот этот Туарег на светофоре меня никогда не сделает..... пока не покатался сам на Туареге....:)

0
dmitrich
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 308 1 ноября 2010 в 12:55

Проводилось сравнение исключительно динамических показателей. Не имел возможности близко познакомиться с Аккордом, поэтому других сравнений провести не могу.

0
varlam777
НаAudi Q7, Honda Accord 1 ноября 2010 в 09:03

кстати Varlam777, а ваш отзыв об авто? Мне бы было очень интересно почитать мнение коллеги :))))

0
varlam777
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 308 1 ноября 2010 в 12:54

Прежде чем писать чушь, посмотрите динамические характеристики обоих авто.

PS Не стоит о своей глупости и некомпетентности кричать на каждом углу. Такие дела.

0
был 2 недели назад
НаHonda Accordизменен 1 ноября 2010 в 20:07

не хотел обижать приношу извинения был не в духе          просто поддастало немного . очень много несправедливых отзывов и ещё более несправедливых комментов к ним о данном авто                 свой отзыв попробую на днях  состряпать

0
varlam777
был 2 недели назад
НаHonda Accord 1 ноября 2010 в 21:05

Для меня мой авто совсем не идеал! Средство передвижения в первую очередь ,а уже потом всё остальное. Рассуждать на тему" В итальянцах есть изюминка  в америкосах хоризма а в баварцах ДУША" нет желания,но и выслушивать заявления,что АККОРД 7 скучный безликий японец неуправляемый    абсолютный овощ  ну проооооооооооосто не едет тем более на автомате        НЕ ЖЕЛАЮ   так как это как минимум НЕ СПРАВЕДЛИВО!

0
был 2 недели назад
НаHonda Accord 2 ноября 2010 в 20:33

Внимательно посмотрел "динамические" характеристики обоих авто! И что мы имеем   АККОРД VS ПЕЖО   РАЗГОН до 100 10,6  vs 12 далее КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 190 vs 160 при одинаковых оборотах  МОЩНОСТЬ 155 л.с vs 120 л.с  МАКСИМАЛКА 217 vs 189  да к тому же ещё оказывается ПЕЖО потяжелее будет! Так в чём близкая схожесть,батенька? ИЛИ я смотрел данные не вашего ПЕЖО? C такой схожестью к этой паре можно ещё автомобилей двадцать добавить! И теперь с чьей стороны глупость,никомпетентность и чушь? Такие дела!

0
varlam777
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30811 ноября 2010 в 17:00

Вы сможете отличить динамику разгона 10,6 от 11.5? Сомневаюсь. А с учётом того, что Пежо тяжелее, вообще не понимаю чего там 2 литра делают.

0
был 2 недели назад
НаHonda Accord11 ноября 2010 в 19:10

Не 11,5 ,а 12 сек. разгон у вашего болида! Для сравнения у Калины 12,9 и ещё у 2-3 десятков авто в районе 12сек.+-  Если Вы полагаете,что динамика авто- это тупо паспортные данные разгона до сотни, то разница в ней(динамике) между Пежо и Калиной минимальна! Разница же между Пежо и Аккордом более значительна! Однако заявить на публику, что Пежо с Калиной одинаково едут как то не АЙС, а вот, что Пежо и Аккорд близнецы-братья по динамике - это мы ЗАПРОСТО! А по-поводу 2 литров они там очень неплохо едут, гораздо серьёзней ваших 1,6 поверьте ! Ездил на обоих авто, в отличии от Вас!

 

0
был 2 недели назад
НаHonda Accord11 ноября 2010 в 19:41

ВСЯ дискуссия началась после двух комментов к данному весьма объективному отзыву. Первый       типа остальной поток не старается уйти первым и ВТОРОЙ собственно сравнение с Пежо(именно Пежо с Вашим двигателем) ПО поводу второго я думаю всем всё ясно! А по поводу первого могу сказать честно  и откровенно Вы с вашим ураганным Пежо как бы ни старались не быть вам впереди Аккорда никак! Ни сместа  ни до ста ни тем более после ста НИКАК вобщем! Такие дела!

0
varlam777
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 12 ноября 2010 в 11:35

Я считаю динамику Калины нормальной, вполне сравнимой с моей машиной. Что в этом такого? ВАЗики рвут многие более мощные иномарки. Калина весит в полтора раза меньше с таким же объёмом мотора. Так чего удивляться, что они едут одинаково?

Пежо и Аккорд близнецы-братья

Полный бред. Я лишь сказал, что у них сравнимая динамика. Если для вас полторы секунды - пропасть, то да, Ваш боллид просто рвёт Фсех Кайенов. У отца Тигуан с разгоном 9.8, разницы в динамике не почувствовал при обычной езде.

Первый       типа остальной поток не старается уйти первым и ВТОРОЙ собственно сравнение с Пежо

И первый и второй я обосновал. В потоке больше половины машин, способных уйти быстрее.Про умопомрачительный разрыв в динамике - не буду с Вами спорить Раз он Вам таким кажется, на здоровье.

Вы с вашим ураганным Пежо как бы ни старались не быть вам впереди Аккорда никак

Не занимаюсь подобным ребячеством. Только прикалываюсь над подобными кадрами{#grin} Они выглядят действительно смешно.

 

 

 

0
был 2 недели назад
НаHonda Accord12 ноября 2010 в 18:54

Неужели трудно понять,что Нельзя рассуждать про динамику авто и сравнивать его с любым другим автомобилем ТУПО опираясь на сухие цифры разгона до сотни! Вот такие кадры действительно СМЕШНЫ! Вобщем не надо включать УМНЯКА не будучи знакомым с машиной! Это та малость,которую я пытаюсь до Вас донести в столь затянувшейся дискуссии!

0
varlam777
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 09:24

Вы напомнили мне одного товарища, который поставил на свой мотоцикл Урал колёса меньшего диаметра и уверял, что он теперь разгоняется за 5 сек. до сотни, почти на равне с Ямахами. Когда я также залез в инет и увидел цифру в 28 сек. (без коляски, пускай будет даже в два раза меньше), то здравый смысл подсказал мне, что таким усовершенствованием в три раза динамику не увеличить точно. На это он сказал, что по цифрам в инете ориентироваться нельзя, ибо на самом деле всё гораздо быстрее.

0
был 2 недели назад
НаHonda Accord12 ноября 2010 в 22:53

РЕЗЮМЕ!               Я ВСЕГДА сильно сомневался по поводу не малого отличия   в   СУХИХ паспортных данных разгона до сотни моей машины и такой же только на ручке! РАЗНИЦА 10,6 и 9,2 соответственно! Сам замеров не делал х..ня это всё! А тут в августе приятель взял точ такого же Аккорда на руке и пробег в два раза меньше моего(все отличия) Просто чел 18 лет отъездил на механике и это его! Я ДАБЫ поттвердить либо развеять свои сомнения попросил его помочь мне сравнить"динамические  характетистики" по факту так сказать! Есть одно более менее тихое место с 3 светофорами меж ду которыми (1-2    2-3 )  200 метров примерно! Стартовали 5 раз   3 раза приходили миллиметр в миллиметр, а 2 раза,когда поменялись машинами я пришёл почти на корпус впереди(ну не может чел на автомате ездить)!Так к чему это я? ПО ощущениям моя машина разгоняется за 9,5 сек.,но тем не мение никак не уступает машине с паспортными данными 9,2 сек. Я так понял к КАЙЕНАМ у всех особый пиетет?Автор пишет осторожно" если конечно весь поток не состоит из КАЙЕНов"  да и ВЫ регулярно козыряете КАЙЕНАми! Разница между КАЙЕНОм 3,6 и моим Аккордом по факту те же полторы секунды (пропасть)! А теперь хоть на секунду представь,что я напишу мол     3,6 для КАЙЕНА  ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО 2 ДЛЯ МОЕЙ МАШИНЫ ЭТО ДОСТАТОЧНО ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ ЕЗДЫ НО ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕГО                     ПРОВОЖУ СРАВНЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДИНАМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТАК КАК БЛИЗКО ПОЗНАКОМИТЬСЯ С КАЙЕНОМ НЕ ИМЕЛ ВОЗМОЖНОСТИ         и так далее! Я Уверен что в комментариях к моему заявлению    ДЕБИЛ   будет самое мягкое выражение! Удачи тебе умничать дальше! Главное рейтинг повышай!

0
varlam777
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30815 ноября 2010 в 09:33

Между 7.8 у Кайена 3.6 сцыль и 10,5 у Аккорда 2.0 АТ - разница 2.7 сек, а не полторы. Устный счёт - великая вещь, хотя и недоступная многим гонщикам, считающим седан средней овощности очень динамичной машиной. Иначе с чего было бы начинать этот спор?

PS Скорее, он не может на механике быстро разгоняться. У Вас это получилось лучше, на автомате нужно гораздо меньше мастерства для разгона.

0
был 2 недели назад
НаHonda Accord15 ноября 2010 в 16:07

Не хочу заморачиваться с  сылками, если есть время и желание зайдите в каталог авто на данном сайте,где в тех. характеристиках КАЙЕНа 3,6 значится разгон 8,1с. на механике и 8,5 на автомате(смотреть 2007-2010г.в.) Сравнивая с данными разгона АККОРДа 2,0 на механике 9,2c.(указанными на этом же сайте) при "устном счёте" получается разница  1,1с. и 0,7с. соответственно! Умапомрачительно!

Далее на этом же сайте можно увидеть,что КАМРИ 2,4,к примеру, разгоняется за 9,6с. причём ОДИНАКОВО!  НА автомате и на механике. Как так?! На Камри автомат продвинутей Аккордовского? А НЕТ! Скорее всего испытатель не умел разгоняться на механике! Вобщем данные бывают разные и какие из них более правдивые? Поэтому только ПО ФАКТУ! Значит доказать мне,что механика на полторы секунды быстрее автомата(на моём авто), можно только наглядно! Пока же ПО ФАКТУ РАЗНИЦЫ НЕТ!  И быть НЕ МОЖЕТ! ПОЧЕМУ? Объясню!

Р.S " на автомате нужно гораздо меньше мастерства для разгона" CОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ В этом то вся фишка! Для достижения максимальных характеристик на ручке водитель ОБЯЗАН   ИНТУИТИВНО и с точностью до мгновения определить момент переключения и затем МГНОВЕННО произвести переключение,что для БОЛЬШИНСТВА поклонников "драйва" на ручке НЕВЫПОЛНИМАЯ задача! На автомате же (описываю конкретный автомат конкретного авто) главное просечь фишку КАК давить на газ! Я Для себя это уяснил(признаюсь случайно) И с тех пор при необходимости этим пользуюсь! Описать это сложно но при определённой резкости и одновременно монотонности что ли продавливания педали мой автомат в обычном режиме D переключает передачи на 6800 об/мин. за мгновение до красной зоны определяет он это сам в тот миг когда это нужно двигателю и делает он это молниеносно после этого обороты падают до 5000 примерно потеря скорости не ощущается а ты при этом продолжаешь с темже "правильным" усилием давить на педальку через пару сек заветные 6800 и так далее! ВОБЩЕМ ПЕСТНЯ! При условии что просёк фишку,чего мой приятель сделать не мог за короткий срок общения с данным атоматом. И неудивительно некоторые драйверы и по два года не могут почуствовать электронную педаль газа не говоря уже в совокупности её с автоматом!

0
varlam777
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30816 ноября 2010 в 11:03

Данные на этом сайте часто врут. Смотрите официальные сайты. Я как раз дал ссыль на официальный сайт Порше. Более достоверных данных быть не может. 99% испытаний подтверждают правильность информации(некоторые издания, типа Авторевю проводят свои испытания и замеры. Максимальная скорость обычно такая же, как написана, разгон тоже, редко когда отличается. Врут обычно в дорожном просвете. Например, у Пежо 3008 на сайте пишут 180 - 200. Авторевю замерил - 156).

Манипуляции с педалью газа, которые Вы описываете, называются кик-даун. Делается довольно просто на большинстве (если не на всех) автоматов.

Прикол в том, что автомат съедает часть мощности. Избежать этого невозможно. Поэтому некоторые и любят DSG. Роботы лишены этого недостатка. Из-за этого авто с автоматом будет медленнее, чем с роботом и механикой. Если движок слабый, то намного.

Если возникают трудности, не обязательно переключаться интуитивно. Смотришь кривую мощности своего мотора, по ней можно определить оптимальные обороты для переключения. Несколько тестов уточнят полученные результаты. Достиг, допустим 6000, переключил. И всё, даже интуиция не сильно нужна. Только график и секундомер. Переключился на 200 оборотов ниже, время выросло на 0,5 секунды, увеличил на 200, время упало. Оп, ставим пометочку. Ну и так далее.

 

0
был 2 недели назад
НаHonda Accord16 ноября 2010 в 12:24

КИКДАУН несколько другое,ну да бог с ним. А можно ПОПОДРОБНЕЕ о неизбежности съедания автоматом части мощности?

0
varlam777
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 16 ноября 2010 в 14:43

Чем кик-даун отличается от того, что Вы описываете?

Насчёт коробки.

Потери происходят в гидротрансформаторе, некоторое количество энергии, выработанной двигателем, расходуется на перелопачивание трансмиссионной жидкости, то есть на преодоление внутреннего трения и нагрев трансмиссионного масла, обладающего, между прочим, не малой вязкостью. Таким образом, полезная механическая работа превращается в тепловую энергию, которая при помощи радиатора рассеивается во внешнее пространство. Кроме того, определенную часть энергии забирает насос, создающий рабочее давление в коробке.

0
был 2 недели назад
НаHonda Accord16 ноября 2010 в 23:48

Предупреждал,что ОПИСАТЬ сложно! Кикдаун,когда тупо продавил до кнопки(так сделать по плечу многим)! И далее полусекундное размышление ,сброс на пару передач вниз и пинок под зад! Только переключения после этого всё в том же"овощном"режиме в пределах 4000-4500об/мин.,что никак не содействует "грамотному"разгону! Объяснить трудно Наглядность нужна!

Насчёт коробки.

Возможно всё так и есть,как Вы написали,спорить не буду! Моё сугубо личное мнение,что эти потери не могут быть настолько Велики,чтобы создать разницу в разгоне в полторы секунды в одном движке просто с разной транссмисией! Дело Ваше, но поверьте на слово автомат на 7Аккорде очень грамотный! не ТУПОЙ 100% Кстати на 5-ой передаче 100км/ч - 2100об/мин.           120км/ч.-2500об/мин.                 150км/ч-3100об/мин А у Вас как с этим  дела обстоят?

0
varlam777
был 4 дня назад
НаKia Rio, Peugeot 30819 ноября 2010 в 10:00

Дело не в тупизне автомата, а в том, что он сжирает часть мощности двигателя. При маленьком двигателе потери доходят до 10%, при большом - они меньше в процентном отношении. Потому и расход с автоматом выше.

100 км/ч - где-то 3300, 120 - 3800, 150 - 4500, 170 - 5000. Но это приблизительно, я только на обгонах до 150 разгоняюсь, в обычном режиме держу 110 по трассе и 130 по магистралям.

0
Добавить комментарий