Honda Accord 2.4АТ
2006 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
15 марта 2011 → пробег 83000 км

Honda Accord, 2006 г.в, 2,4 Executive.

Всем доброго дня!

Решил спустя четыре года, когда эйфория явно прошла, написать отзыв. Писал в самом начале эксплуатации авто в 2007 году.

За четыре года мало что изменилось. Гарантия закончилась, пробег составляет 83 000 км.

По динамике, ходовым качествам и т.д и т.п писать толку нет, написано много.

Напишу вкратце, что изменилось за четыре года эксплуатации данного авто.

ТО каждые 15 тыс. км.

  • Первое ТО 15 тыс.км - 5 тыс.руб, замена масла, фильтра масляного.
  • Второе ТО 30 тыс. км - 9 тыс.руб, замена масла, фильтра, воздушного фильтра, диагностика.
  • Третье ТО 45 тыс.км - 35 тыс.руб, замена масла, фильтра, замена передних тормозных дисков (типа стёрлись сильно) и колодок соответственно. Замена масла АКПП. Хотели ещё свечи поменять (конечно же с чисткой инжектора), но на это я не согласился категорически, дорого получилось.
  • Последующие ТО делал самостоятельно с приблизительно тем же интервалом, по регламенту без фанатизма и накруток.

За всё время сгорели обе лампочки передних габаритов, лампа подсветки номерного знака, лампа заднего габарита и подсветка тумблера подогрева сиденья.

Наблюдалась проблема, как писали в отзывах, связанная с рулевой рейкой. Но на мою радость скрип был чисто от сухости сальника, не относящегося к рейке.

За всё время эксплуатации потратил на страхование КАСКО и ОСАГО около 230 000 руб. Налогов за четыре года около 26 000 руб.

ЛКП по кругу в целости, на крыше небольшой скол слегка начал ржаветь. Небольшие сколы на бампере и капоте. Хром в общем в порядке. Решётка радиатора в меру со сколами от камней.

Противотуманка одна всё-таки треснула, по гарантии поменять не успел. У официалов стоит от 8 тыс.руб до бесконечности. Нашёл неоригинал за 2 тыс.руб..

Омывателем фар почти не пользуюсь. На зиму вытаскиваю предохранитель, чтобы не расходовать зря незамерзающую жидкость. На лето предохранитель иногда вставляю, если не лень разрабатывать выдвигающиеся омыватели, т.к. они закисают, когда их не используешь.

Масло от замены до замены не доливаю.

Фары в самом углу в мороз после мойки запотевают, но редко. Включаю дальний свет и влага испаряется (дальний - галогеновые лампы нагреваются, ближний  - ксенон почти не нагревается).

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ 2006 г

Достойный, надёжный автомобиль за свои деньги.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Ходовые качества

Недостатки:

  • Снята с производства
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
22189
Комментарии44 Добавить комментарий
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos15 марта 2011 в 22:27

Как Аккорд в сравнении сАльфой? Ещё поражают астрономические цены на подержаные машины.Неужели ,настолько хорош?

0
оськар
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2011 в 09:00

поверь, ОЧЕНЬ хорош))) мне нравится даже больше Мазды 6, хотя Мазду понимаю как золотую середину между надежностью, разумностью и красотой. Но новый мондео в середине, конечно, понтовее))))

0
bukkawhite
НаDaewoo Gentra16 марта 2011 в 13:38

"очень хорош", но почему столько объявлений по продаже?

0
duzenko
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2011 в 14:22

а на какую машину мало объявлений о продаже? я привык тоже менять машину каждые год-полтора

а автор вообще не продает

0
bukkawhite
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 марта 2011 в 20:10

Я так иногда на Машку поглядываю с мыслью приобретения .Намного у неё шумка хуже чем у Аккорда или Моника?

0
оськар
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2011 в 20:35

мазда 6 в первом кузове отличная машина. Шумка удовлетворительная, вообще минусов не вижу в этой машине. Ну Мондео в последнем кузове, конечно, гораздо солиднее и тише, тут спорить глупо.

0
bukkawhite
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 марта 2011 в 20:45

Имел в виду третий Мондео-четвёртый не хочу.

0
оськар
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2011 в 20:57

у моего друга мондео 2008 года, я про него (это какой кузов?). я только на этом кузове ездил, мне понравилось. Торпеда кожей обшитая, космическая борода, движок недетский 2,5 ....))) нормально так)

0
bukkawhite
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 марта 2011 в 21:15

У него четвёртый.

0
bukkawhite
НаAcura RDX19 марта 2011 в 10:28

Торпеда кожей обшита? Вы наверное чтото перепутали)

0
tforik
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 марта 2011 в 18:08

торпеда, тоннель и рукоятка АКПП обшиты кожей с белой прострочкой, очень красиво и стильно выглядит. Двигло 2,5, больше 200 л.с. - не знаю какая комплектация.

0
duzenko
НаHonda Accord 4 апреля 2011 в 15:13

На мерседес Е класса больше всего объяв о продаже. Чем популярней и распространенней марка тем больше продаж на вторичке!  Пора бы знать.

0
bukkawhite
21 марта 2011 в 09:34

Точно и неоспоримо: автомобиль очень хорош...{#thumbs_up}

0
оськар
НаHonda Accord, Yamaha FZ16 марта 2011 в 09:06

Сравнивать тут нельзя, разные машины совсем. А по мне хорошь, уже пятый год на нём езжу как видите.

0
был 4 месяца назад
НаHonda Accord15 марта 2011 в 22:52

По поводу омывателя( у меня так работает) на фары брызгает только если полный бачок и пока уровень не опустится чуть меньше 5 литров, потом только на стекло, при этом сами омыватели выдвигаются, но не брызгают. Так что если вливать с 0 4 литровую кан. незамерзайки и т. д. , то не стоит париться с предохранителем.

0
varlam777
НаHonda Accord, Yamaha FZ16 марта 2011 в 09:04

У меня такая же штука, происходит. Но я что-то не стал морочиться, вынул предохранитель. По большому счёту омыватель мне и не нужен.

0
sherdub
НаHonda FR-V16 марта 2011 в 16:16

А я поехал к ОД и мне сделали красивую кнопку для поливания фар. {#whistling}

0
был 6 часов назад
НаMercedes SLK16 марта 2011 в 09:47

Альфа вроде как заныривает в повороты лучше. Всё остальное у Акорда лучше.

0
aparat2
НаHonda Accord, Yamaha FZ16 марта 2011 в 10:54

АР была на механике, сложно очень сравнивать. Она и заныривала лучше и по динамике лучше, рулится лучше. Разные машины просто, их не стоит сравнивать вообще.

0
sherdub
был 12 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C518 марта 2011 в 21:31

Всё хорошо в Хондах, только вот мне всегда их руль кажется "дамским".Слишком уж легко крутится, как хорошо смазанный подшипник. Ездил на Сивиках, Лого, Домани...На Аккорде такой же?

0
roxman
был 4 месяца назад
НаHonda Accord18 марта 2011 в 22:08

На перечисленных Вами Хондах не ездил. На моём Аккорде легко крутится только на месте. В движении присутствует необходимая тяжесть и чёткий ноль. Поначалу (без привычки) напрягала излишняя информативность руля в колее. Ощущение,что пытается выкинуть из колеи. Когда наконец решился ( ради проверки) на пустой трассе при 130 км/ч в колее убрать полностью руки от руля Обнаружил, что машина идёт чётко по заданной траектории при этом лёгкие подёргивания руля - информация о дорожном покрытии- не более. Вобщем мой изначальный напряг был только ощущением. С тех пор не парюсь.

 

0
roxman
НаHonda Accord 4 апреля 2011 в 15:07

У меня аккорд 2.0 на ручке. Руль норма. При движении рулится адекватно. На месте действительно очень легкий.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2011 в 13:05

я только вот купил, еще и месяца не наездил. Честно говоря, после Сивика 5Д, ожидал большего. Но все впереди, думаю, что приспособлюсь. Немного напрягает расход 14 литров при активной езде по городу, у предидущего хозяина по городу датчик показывал 10.6 литров на сотку. Еще привыкаю к сцеплению, на Сивике оно было игрушечное. Ну и руль, конечно, на Сивике был гораздо острее. Хотя это все, наверно, субъективно на моей машине.

продолжилась нищебродская песня Хонды с краской - ее слой настолько тонок, что весь капот и передний бампер выглядят как мухомор, и это при том, что вся машина чистенькая и ухоженная(((( слой краски толщиной с волос был и на Сивике. подозреваю, что на CRV такое же безобразие.

0
bukkawhite
НаDaewoo Gentra16 марта 2011 в 13:37

это где тебе рассказали про 10.6 литров?

0
duzenko
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2011 в 14:18

это показания бортового компутера. Своими глазами, так сказать...

0
bukkawhite
НаAcura RDX19 марта 2011 в 10:30

Когда я машину покупал, то тоже расход был 7,1 л/100 км. Просто чел по трассе ездил перед продажей и не более 140км/ч.

по городу это нереальный расход для достаточно тяжелого авто.

0
НаDaewoo Gentra16 марта 2011 в 13:35

Аккорд с АКПП? Гарантия закончилась? Продавай, пока коробка не накрылась

0
duzenko
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2011 в 14:19

ничего у него не накроется. Будет еще пару сотен тысяч ездить без проблем.

0
bukkawhite
НаHonda Accord, Yamaha FZ16 марта 2011 в 14:31

У меня автомат, езжу пятый год. После гарантии прошло почти два года.

0
duzenko
был 4 месяца назад
НаHonda Accordизменен 16 марта 2011 в 21:20

Чё серьёзно?Откуда знаешь? Бабушки на скамейке возле дома инфой поделились? ( вопрос спецу на 9-ке duzenko)

+1
varlam777
НаDaewoo Gentra17 марта 2011 в 11:30

у меня есть знакомые, прикинь

0
duzenko
был 4 месяца назад
НаHonda Accord17 марта 2011 в 21:23

Прикинул и чё у многих 7-е Аккорды и у половины автоматы не дожили до ста тысяч?

0
varlam777
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 617 марта 2011 в 22:11

он аккорд на картинке видел только))) чего ты от него хочешь?

0
bukkawhite
был 4 месяца назад
НаHonda Accord17 марта 2011 в 22:51

Да это я сразу понял. Продвинутых комментаторов хватает здесь. Недавно один такой же с пеной у рта доказывал мне, что у Аккорда рейка рулевая ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ КАЖДЫЕ 70000КМ. Я ему типа -не вводи народ в заблуждение-  у меня и 4-ох близких мне людей данная машина с пробегами от 80000 до 160000км и проблемы нет, а он мне - ну это всего 5 отдельно взятых авто,а вот если проанализировать 1000 ... ну и т.д. ВООБЩЕМ {#biggrin}

0
varlam777
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 17 марта 2011 в 23:19

ну тут два варианта:

1й: Чел лоббирует комплексный отзыв рулевых реек (АКПП, перчаточных ящиков, омывателей фар, нужное подчеркнуть) на Аккордах и жаждет освоить бюджет на их замену.

2й вариант - все, даже отдаленные знакомые подсуетились и пересели на новые фокусы, сандеро и серато(!!!!!мля...!!!!), а тут теща зажала бабла и приходится ездить на 9ке старой(((( как следствие фимоз головного мозга, агрессивность и ненависть к владельцам VW, Ауди, Хонд и Субару)) - на этом сайте встречается массово, передается в комментах к Логанам, Калинам и проч. "ласточкам".

предлагаю просто игнорировать эти высеры))

0
bukkawhite
НаDaewoo Gentra18 марта 2011 в 11:46

вокруг одни враги, да?

0
varlam777
НаDaewoo Gentra18 марта 2011 в 11:44

у меня чисто научный интерес: когда у тебя коробка начнёт подёргиваться, ты будешь и дальше ездить повторяя про себя "этого не может быть! этого не может быть!" или по-тихому продашь какому-нибудь читателю вот-таких отзывов, которые и правда аккорды тока на картинках видали

0
varlam777
НаDaewoo Gentra18 марта 2011 в 11:41

у одного аккурат после ТО-100 и замены масла в АКПП

0
duzenko
был 4 месяца назад
НаHonda Accord18 марта 2011 в 20:41

Всякое в этой жизни бывает. Но гложут сомнения меня, даже если это была Первая замена масла , хотя ... если залил что-то типа ТАД-17 возможно! Просто я бы лично воздержался от громких заявлений не имея 2-3 подтверждённых случая выхода из строя агрегата.

0
НаHummer H316 марта 2011 в 15:33

Отличная машина,внешне пока не устарела никак.Интересно послушать,а почему должна накрыться АКПП на 83 тыщ??Обычно пишут те кто на АКПП ни ездил.У меня было когда то два старых мерса с пробегом далеко за 300 тыщ,мазда МХ-6 с пробегом 280 тыщ,ситро с 230 тыщ,нигде в АКПП даже намека на поломку не было...

0
ang
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 616 марта 2011 в 18:35

это потому что у Вас к АКПП в комплекте шел мозг и руки откуда нужно. А если кто "уцененный", так и палка переключения в руке сломаться может.{#grin}

+1
bukkawhite
НаRenault Megane18 марта 2011 в 09:47

бу-га-га! +1

0
ang
21 марта 2011 в 09:38

Добавлю, так сказать, из собственной "обоймы": Volvo 850 - 270000, Mitsubishi Galant 2.4 - 180000...Проблем с АКПП не было...

0
13 августа 2011 в 20:27

Тачка отличная. Своих денег стоит на 100%. Брал себе 7-ой, бу, 2.4, АКПП, в фуле. Было 84000 км, сам накатал до 114000. За все время делал только расходку, типа замена масла, свечей, колодок, шин.

По динамике тачка отличная, особенно хорошо поезд из фур по трассе обгонять, но быстро привыкаешь. А лошадок, как известно всегда мало :) 8 аккорд, аналогичный, делает (что мне даже не нравится, т.к. 8 - тачка по салону и кузову отличная, но  вот ипонцы массу прибавили, а вот лошадок не додали чуток).

По расходу топлива. Если "овощить" по трассе, то около 8 литров. "Овощ" в городе около 12 литров. 180-200 по трассе - около 16 литров (ехал глубокой ночью, когда ДПС уже выпили пивандра и легли спать). Если жать на педальку от души в городе, то до 22 литров. Масло движок не жрет. От замены до замены уровень масла, как приклеенный.

Из "дефектов", лично у меня, есть только один, едва заметный люфт в рулевой с правой стороны. Тоже слышал, типа, про перебор рулевой рейки на 70000 у аккордов, но это все фигня. Разговаривал с инженером по японкам, он сказал, что у японок очень частая хрень, когда начинает слегка люфтить рулевую. Ну и совсем у единиц надо ее перебирать или менять. Просто надо поглядывать, и если начнет подтекать или похрустывать - значит на перебор.

В общем, тачка офигенная. Все, что выше и дороже уже, только если лавэ ляжку давят :)

+1
Добавить комментарий
2007 г. 400 000 руб. подробнее