23 июня 2011 → пробег 95000 км

Хонда Аккорд.

Добрый день.

Покупал авто новым, больше четырех лет назад. Пробег на момент написания отзыва - 95000км. До Аккорда ездил на ВАЗ, Honda Civic, Toyota Avensis и Chrysler Sebring 2.4. После владения Sebring стало ясно, что хочу динамичную машину и надежную. По молодости вопрос о ликвидности при последующей продаже или семейном применении не стоял. Прошло четыре года владения, попробую подвести промежуточные итоги.

Общее впечатление - отличный автомобиль, если Вы применяете его в тех условиях, для которых он создан. В моем случае 95% времени машина ездит по асфальту среднего и хорошего качества, что позволяет, в большинстве случаев, получать удовольствие от вождения. Для остальных случаев есть машина жены. Если основные Ваши маршруты проходят по дорогам с ямами, - короткоходная подвеска и низкий профиль повлекут и дополнительные расходы и будут просто раздражать.

Достоинства:

- Надежность с большой буквы. С возрастом в машинах, как и в людях, надежность начинаешь ценить больше всего. Все просто работает и слава Богу! ТО прохожу по графику. Заменил тормозные колодки один раз, лампочки, заменил аккумулятор. Заменил втулку в передней подвеске. Это все. Заводилась в-35С на протяжении длительного времени.

- Управляемость и динамика. Нравится работа двигателя. В повороты захожу как по рельсам. Мощности достаточно и в городе погонять, и на трассе успеть совершить обгон. Расход в городе - 11л/100км если ездить спокойно, 14 если зажигать, на трассе - 9 (кстати, очень комфортно на больших расстояниях). Один раз пришлось ехать ночью пару сотен километров по пустой дороге, 90 км/ч, на круиз контроле - по компьютеру расход получился 7.2. Это близко к пределу экономичности для этого двигателя.

- как приятный бонус понравилась работа ESP, тормозов, плавность и адаптивность автомата, подогрев зеркал.

Недостатки:

- Длинный низкий передний свес. Не ожидал, что это станет проблемой. Выбивал бампер на небольших ухабах раз пять. Проклеивал крепления и вставлял обратно.

- Низкопрофильная резина. Видимо, просто не моя тема. Нужно ездить аккуратно на ней, а я езжу по принципу "машина для человека, а не человек для машины". По дорогам среднего качества быстро изнашивается и рвется. За сезон меняю одну или две покрышки.

- На пару градусов врет термометр. Честно говоря, решил не сообщать во время гарантии, чтобы не лезли в машину, а потом привык.

- Низкая ликвидность и остаточная стоимость. Считается, видимо, что 190 лошадей автоматически означают, что машина будет в убитом состоянии. Или дело в смене модельного ряда. В общем, хотя еще год собираюсь ездить, приценился и понял, что продать ее за разумные деньги будет нелегко, теряешь за 4 года эксплуатации слишком много.

Есть еще мелочи, вроде неотключаемого омывателя фар, небольшого проема багажника, отсутствие обогрева сидений, неидеальной шумки, но со всем этим я согласился, покупая эту машину.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ Type S 2006 г

Отличный автомобиль, если Вы применяете его в тех условиях, для которых он создан.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Динамика

Недостатки:

  • Длинный низкий передний свес
  • Низкая ликвидность и остаточная стоимость
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
13805
Комментарии19 Добавить комментарий
НаHonda Accord23 июня 2011 в 20:04

на сколько много теряет в цене, если не секрет? разумные деньги- тоже понятие относительное. Я не приценялся,так как продавать пока не собираюсь,но опираясь на суммы в объявлениях о продаже не вижу глобального удешевления. Сразу оговорюсь, свою брал в 2009 двух годичную с пробегом 80000 за 670000руб. на данный момент пробег135000. Если сейчас продавать ,думаю уйдёт за те же деньги. Вывод--- резкое падение в цене между новым и двухгодичным авто. Далее же довольно долго цена держиться боль мень ровно.

у меня забортную температуру показывает правдиво!

Удачи!

0
varlam777
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 23 июня 2011 в 21:30

присоединяюсь:

разброс цен на Аккорд 2006-2007 от 580 до 750 руб. Нижняя планка представлена сильно раздроченными экземплярами с тканевыми салонами, следами небрежного кузовного ремонта и просто мутными продавцами и душераздирающими истриями. от 650 до 750 начинаются чистые ухоженные машинки, все в максималке, с двумя комплектами годной резины (а то и колес, в т.ч. литья), пробегом не выше 100 000 км., нередко вообще не битые. Все это знаю по собственному опыту, сам подбирал себе машину.

собственно, по моему мнению Тайп С 2006 года, в чистом ухоженном состоянии ну никак не ниже 640-650 000 руб. Пока искал машину, в январе-феврале в Воронеже были при мне проданы два Тайпа С: 2006 г за 670 000р и 2007 г. за 653 000 р., оба черные.  Если человек брал новую в салоне за 870 000, то 220 000 руб за 4 года ВЕСЬМА ОЩУТИМАЯ и обидная потеря(((( тем более, что мы понимаем, что современный ПРИЛИЧНЫЙ Дкласс в цене уходит далеко за лям. Если так считать, то я согласен с автором.

с другой стороны, учитывая, что в салонах уже за французов(Пыж 308 Пак2) и корейцев (глубоко презираю{#thumb_down} ИМХО) с пукалками 1,6 требуют 650 000 руб, то рискну предположить, что 4-5 летняя Хонда (с таким дизайном, комплектацией и характеристиками) ну никак не будет терять в цене, народ понимает что к чему)

0
bukkawhite
НаVolvo XC7023 июня 2011 в 23:18

100%{#thumbs_up}

0
bukkawhite
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2011 в 12:20

1.6 хоть и пукалка но новая. приятель купил 2. тайп эс. и то у него какие то тяги в коробке разрочены орал на меня что плавно переключай)) то еще что то. но вкладывать надо. тем более что многие принципиально хотят хоть проще но новое. тем более что хонда специфическая машина едет только от 5тыс оборотов и до отсечки. до 3тыс она вообще как матиз))

0
cobra33
НаDaewoo Gentra24 июня 2011 в 15:30

щас прибегут дети и расскажут, что АКПП на аккорде супернадёжна

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6изменен 24 июня 2011 в 23:10
Комментарий удален автором.
bukkawhite
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2011 в 16:24

в чем чушь? в том что веру разрушаю вашу?)

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 июня 2011 в 23:14

в отношении динамики: разгон кажется медленным и плавным, но это субъективное ощущение после Сивика (у меня лично), из-за размеров машины наверное. Крутящий момент 220, какое может быть сравнение хоть даже с обычным гольф-классом.

по механике у Хонды гораздо больше нареканий: чего стоит необходимость физического усилия, что бы воткнуть первую или вторую, на чуть катящимся автомобиле, или боянная история о том, как летели коробки механические на Сивиках из-за того, что поциенты трогались со второй со светофора, что бы попробовать обогнать очередной фокус))))

по автомату вообще ни разу не слышал негатива, наоборот РОСКОШНАЯ коробка: и динамика и экономичность, и рычаг стильный и руки свободные)))

так что хватит троллить

0
bukkawhite
НаHonda Accord25 июня 2011 в 00:00

Ну Поло то реально с холостых едет{#smile}, а Аккорду только с Матизом тягаться и остаётся.

И duzenko в очередной раз пытается рассказать о трагическом случае с АКПП машины его приятеля.

0
varlam777
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 июня 2011 в 01:51

оба баклана все время троллят форум по Аккордам. видать что то личное у них, может девушку увезли на таком или тару пустую не отдали... всякое бывает)))

0
bukkawhite
НаFiat Ducato, Renault Koleos24 июня 2011 в 15:55
На самом деле,220 тысяч за 4 года очень скромная уценка.Я в свой Мондео 2004 года за год влил 50 тысяч,что-бы довести ходовую до идеала.Сомневаюсь,что его рыночная цена значительно от этого выросла.Новая машина дешевет,а в старую приходится вкладывать.
0
varlam777
был 2 дня назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2011 в 12:17

дороже 600т не уйдет это точно. а если быстро то 550

0
varlam777
НаHonda Accord24 июня 2011 в 15:01

в 2007 покупал машину, новую, 2006 года выпуска за 850. сейчас в ижевске мне за нее больше чем 550 не дают. за 500 сразу возьмут. хотя серьезно продажей конечно не занимался, другие регионы не проверял. Ваше сообщение добавило оптимизма, в голову сразу полезли приятные мысли о том, что с этой добавкой можно претендовать на варианты следующей машины поинтереснее )))  

Вам тоже удачи!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 623 июня 2011 в 21:32

вопросы:

1. на какой сейчас резине машина? я езжу на 16, очень мягко, приятно, но на скорости входить в крутые повороты страшновато.

2. Правда ли, что в Тайп С провисает передний бампер?

заранее благодарен за ответ.

0
bukkawhite
НаHonda Accord24 июня 2011 в 15:15

добрый день,

1. как я писал в отзыве, у меня часто сменяется резина, поэтому, купив пару раз Pirelli за 6 или 7 тыс. рублей, я быстро смирился и поставил Amtel 17R 225/45, в ижевске беру ее за 3300. разница в шуме и управлении есть, но настолько для меня незначительная, что, в результате естественного отбора на всех летних дисках стоит Amtel

2. да, если бампером зацепить, появляется зазор под фарой - провисает. решается поездкой к жестянщику. подробностями внутреннего крепления бампера не интересовался, но зазор пропадает

0
23 июня 2011 в 22:28

Омыватель фар можно отключить, вынув предохранитель. Если не прав, поправьте =)

0
НаHonda Accord23 июня 2011 в 23:49

по поводу омывателя-  если омывайки в бачке половина и меньше на фары не брызгает, только на лобовое стекло. Бачок кстати огромный литров 7 не меньше. Лей половину и не парься с предохранителями.

0
varlam777
НаHonda Accord24 июня 2011 в 15:17

я сейчас уже понимаю что лучше иметь отдельную кнопку, потому что омыватель фар актуален только в короткий промежуток времени пока грязь на фаре мокрая, свежая, потом ее омыватель уже не берет.

0
НаHonda Accord, Toyota Corolla30 июня 2011 в 13:02

Да,он (омыватель фар )вообще не нужен..вытянул предохранитель во второй день после покупки.Аккорд теряет в цене нехотя.Все зависит от индивидуально каждой машины.Я уже год,катаюсь,за сколько купил,за столько и мог продать уже 2 раза...Но нафига оно мине надо???Мне нравится.

0
Добавить комментарий
2007 г. 405 000 руб подробнее