Honda Accord 2.4АТ
2006 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
12 сентября 2011 → пробег 93000 км

История о боевом баяне.

Добрый день, коллеги.

Хочу вам рассказать историю о настоящем боевом баяне 7-го поколения, который служил мне верой и правдой в течение 3,5 лет. Машина была куплена с рук в начале 2008 в возрасте 1.5 лет с пробегом 40 тыс. Комплектация Executive SE (самая богатая), после-рестайлинговая, со светлым салоном, с кучей установленного дополнительного оборудования и 190 лошадями. В итоге за 3.5 года владения накатал я на ней более 50 тыс. и даже два раза съездил в Крым по М3 (кто ездил – тот поймет). На данный момент машина уже продана и поэтому можно писать без прикрас )))) До этого владел ВАЗ 21074, ВАЗ 21099, Mitsubishi Lancer 9 (отзывы об этих машинах были на этом сайте, но загадочным образом все куда-то пропали) и много на чем еще довелось поездить. Общий стаж вождения более 11 лет.

История покупки

Изначально заказал себе новый Civic Sedan - заказал себе его, однако к моменту прибытия автомобиля его цена неожиданно увеличилась на 20 тыс. Возмущенный таким хамским поведением дилера я решил посмотреть, что еще можно приобрести за цену нового Civic-а (машину брал без кредита), и с удивлением обнаружил, что за эти деньги можно взять свежий Accord в полном фарше и с кучей установленного доп.оборудования, включая Webasto (которая для этой машины оказалась абсолютно бесполезной фичей, поскольку питалась от аккумулятора и разряжала его зимой на раз – поэтому перекидка аккумулятора стала для меня абсолютно привычным действом в зимний период. А аккумулятор у Аккорда слабый - при том, что по размерам машина примерно с Волгу, аккумулятор у нее меньше, чем у жигулей, и хватает его примерно на 1.5 года). Было решено забрать задаток за Сivic, который мне отдали на удивление без малейшего вопроса, и приобрести баяна. К тому же у друга был такой в эксплуатации и он был им очень доволен.

Впечатления от машины

После покупки машины был полный восторг, хотя и поменял купленным новый Lancer на казалось бы б/у аппарат. Видимо это было связано с тем, что достался мне аппарат не ушатаный, в хорошем состоянии (хоть и битый в попку, как потом выяснилось). После Лансера Баян подкупал своей динамикой - двигателя хватает везде и всегда. Картину несколько портит неторопливый автомат, зато он переключается очень плавно и незаметно и отличается весьма значительным ресурсом. У автомата есть 3 режима: D5 - обычно-туповатый, D3 - пошустрее, но не более 120 км\ч, ручной - а вот это действительно шустрый, но неудобный.

Надо сказать, что Баян - это реально провоцирующий аппарат, так и хочется надавить педальку и уйти со светофора первым. На светофорах мало кто мог составить баяну конкуренцию - обычно уходил всегда первым. Поначалу мне это весьма нравилось, однако по мере взросления и сменой жизненных императивов начало входить в диссонанс с моим богатым внутренним миром - хотелось все больше комфорта и меньше спортивности. Однако баян до сих пор является для меня эталоном управляемости. Может быть, конечно, потому как не довелось мне поездить на изделиях баварского концерна, хотя я рассматривал Х3 как потенциальную замену (верю, что есть данная машина с нормальным салоном, но салон лимитированной комплектации с 2х-литровым дизелем за 1.85 млн. с тяжелым фенольным запахом иначе как убогим назвать сложно - проводить тест драйв желания не возникло). Но на Q5 c 2-х литровым турбо-мотором я покатался неплохо - можете кидать в меня камни, но Аккорд рулится лучше.

Вообще, нужно сказать, что после баяна довольно сложно выбрать следующую машину, если рассматриваешь кроссоверы. Из того, что понравилось, только Мурано был дешевле 2-х миллионов (так что есть и такая опасность от владения данной машиной). Да, машина достаточно жесткая и шумная, однако ты всегда знаешь, какая под тобой находится поверхность и как по ней нужно ехать. Например в моей нынешней машине определить это зачастую бывает затруднительно. Как итог - к 100 тыс. км у меня все еще стояла полностью родная подвеска. Все-таки Аккорд - это в первую очередь все-таки трассовая машина, 1000 км. не выходя из-за руля проехать на ней не проблема.

Внешний вид - тут на вкус и цвет, как говорится, однако лично мне нравится больше 8-го поколения.

Из реальных минусов - это, конечно, клиренс и длинный передний свес. К бордюрам приходится подкрадываться, но все равно это не спасло меня от того, что бы на ровном месте при заезде во двор пару раз не ободрать бороду. Не было ни одной зимы, чтобы я зимой не сел где-нибудь на брюхо. Доходило до смешного - приезжаешь вечером домой и нормально ставишь машину на парковку перед домом, а утром уже не можешь никуда сдвинуться, поскольку она села на брюхо - приходилось звать гоблина на бармаглоте (брата жены на L200), чтобы он дернул меня ))). Однако, там где 3-ки и 5-ки BMW (ну есть их несколько в нашем доме) садили плотно на попу, я тихой сапой пробирался.

Нужно отметить слабое лакокрасочное покрытие (на момент продажи было довольно много сколов, ни один из которых, однако, не зацвел) и тонкий металл (после последней зимы с удивлением обнаружил промятость на крыле - походу кто-то большой и тяжелый просто облокотился). ESP тоже работает довольно своеобразно - не заморачиваясь на какие-то хитрые алгоритмы притормаживания колес она просто душит двигатель. Однако за все время, за исключением одного раза, она работала надежно и не давала машине сорваться в занос. Но одним зимним утром при съезде на эстакаду с шоссе у меня внезапно сорвало задницу в сторону бетонного борта (не газовал, шел ровно). Благо успел вытащить машину из заноса газом, несмотря на сработавшую ESP (когда это было не нужно) - с бортом разминулся в миллиметрах.

История эксплуатации

Тут даже нечего особо сказать - за все время эксплуатации все строго по регламенту, никаких неожиданностей. ТО у меня выходило в среднем в 15 тыс. руб. Я считаю, что надежность выдающаяся - и это несмотря на две поездки в Крым, где дороги местами напоминали танковый полигон. Единственное разочарование - это расход бензина, по городу у меня меньше 17 никак не получалось. Но по трассе выходило 8 литров, при обгонах временами за 160. Поэтому моя нынешняя машина - дизельная. Мне кажется, что если за этой машиной ухаживать, менять все вовремя и на оригинальные запчасти - то она будет служить практически вечно. Но за кожаным салоном нужно аккуратно ухаживать - минимум раз в полгода его нужно тщательно обрабатывать. Настоящая кожа только непосредственно под седалищем и под спиной - остальное все шкура молодого дермантина.

Так же хочу отметить впечатляющую прочность данного авто - как-то раз въехал мне в попку Рено Меган. В итоге у Рено пришлось менять всю морду, а мне одну накладку на трубу и перекрасить бампер. Не могу не сказать, однако, что хотя у меня не было абсолютно никаких проблем с машиной, у моего товарища была проблема с коробкой - начала сильно гудеть и дергать при трогании. У официалов его торжественно поздравили с вхождением в пресловутые 0.1%  и предложили поменять коробку целиком за 200 тыс. руб. Однако поскольку в итоге они с удовольствием взяли машину на Трейд-ин и предложили за нее сравнительно неплохую цену, подозреваю, что проблема была не настолько серьезной.

В целом нужно сказать, что плюсы с лихвой перевешивают минусы. После этой машины я всерьез зауважал марку Honda, хоть и текущая моя машина не этой марки.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ 2006 г

Выбирать не убитый вариант из-под адекватного владельца.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Харизма

Недостатки:

  • Клиренс
  • Расход топлива
  • Лакокрасочное покрытие
  • Слабый аккумулятор
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
16437
Комментарии25 Добавить комментарий
НаHyundai Tucson13 сентября 2011 в 01:06

Классный отзыв. Пиши ещё про XC60! Только фото салоно обязательны!{#wink}

0
НаBMW 5-серия13 сентября 2011 в 10:03

1. "На светофорах мало кто мог составить баяну конкуренцию — обычно уходил всегда первым. "

2. "как-то раз въехал мне в попку Рено Меган. В итоге у Рено пришлось менять всю морду, а мне одну накладку на трубу и перекрасить бампер.

 

классика жанра, епт................

 

0
zimmermann
был 4 дня назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia13 сентября 2011 в 12:20

без этих строк отзы уже и не отзыв, а так, сухой текст {#grin},  все рвут всех (кто же сними рядом на светофорах стоит?)

0
zimmermann
НаVolkswagen Touareg13 сентября 2011 в 16:30

...причем практически каждый пишущий отзыв про свой авто так всегда и считает, что именно его пепелац всегда уходит и уходил первым со светофора{#cool}

0
gvozdeff
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR13 сентября 2011 в 17:27

Не нужно перевирать мои слова - я написал "зачастую" и от своих слов не отказываюсь. В ручном режими авто довольно бодрое , хотя тот же XC60  шустрее, но заставляет смотреть на светофорные гонки как на ребячество.

0
zimmermann
был 2 недели назад
НаNissan Qashqai13 сентября 2011 в 22:30

Да, ну что вы!! Это же пацан, на пацанской тачке ездит. Все так и было, я гарантирую эту!!!! Эту в других отзывах врут, а тут-чистая правда{#smile}

0
был 29 минут назад
НаLand Rover Freelander13 сентября 2011 в 10:37

внезапно сорвало задницу

Да, до боли знакомая ситуация. Только у меня не Аккорд, а Сивик был. Один раз улетел в кювет, тоже ровно ехал, не газовал. Второй раз так же на развязке, третий -последней зимой в медленном повороте за городом  на скорости 40!(впереди вереница была) тоже чуть не вылетел в обочину, мотал по дороге((. Мое мнение , что HONDA авто классные, самые живые из японцев, но совершенно не адаптированны и не приспособленные к реалиям русской зимы! Поэтому и пересел на кроссовер.

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия13 сентября 2011 в 13:23

У меня тоже был такой момент, только на вольво. И скорость 40 была. Очень неприятно, еле вырулил.

0
dmr
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR13 сентября 2011 в 13:29

На полноприводнике ?

0
НаVolvo S8013 сентября 2011 в 16:36

Последний настоящий аккорд - красивый и быстрый! Автору риспект!

0
НаVolvo S8013 сентября 2011 в 16:40

Так же хочу отметить впечатляющую прочность данного авто — как-то раз въехал мне в попку Рено Меган. В итоге у Рено пришлось менять всю морду, а мне одну накладку на трубу и перекрасить бампер.

Это далеко не минус мегану. В современных авто всё делается для смягчения удара и меньшей травмоопастности. Посему именно передок рено и поглотил основную силу удара, дабы пассажиры целее были.

0
megageronima
НаOpel Vectra14 сентября 2011 в 13:27

Добавлю.

Если бы автор въехал в зад мегану, то имел бы точно такие же последствия. На аккорде пришлось бы менять всю морду, а на мегане только подкрасить бампер....

0
спектр
НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 14 сентября 2011 в 17:05

Очень даже может быть. К счастью тормоза на аккорде  неплохий и у меня не было случая это проверить ))) Хотя заметил на крымских серпанинах, что тормоза имеют склонность перегреваться и  эффективность их снижается - то есть поведение машины не меняется, но тормозной путь увеличивается.

0
megageronima
НаCadillac SRX14 сентября 2011 в 16:55

Дело не в Мегане, дело в том, что обычно тот кто въезжает в зад - страдает гораздо больше - мне въезжали на Опеле Астра в десятку - у меня ничего, Астра полностью без переда и в Лагуну на Киа СИД - у меня бампер треснул, а у СИД все до фонарей смято.

0
apbt
НаVolvo S8014 сентября 2011 в 17:04
Так то так, но не мешайте человеку думать, что прочнее его зонды только БТР!
0
был 29 минут назад
НаLand Rover Freelanderизменен 13 сентября 2011 в 18:20

А заодно и кошелек владельца))

Сейчас бампера-фикция. А должны спасать не только жизнь и здоровье, но и финансы. В Авторевю проводится много так называемых светофорных тестов после ресурсных испытаний авто.

Бьют они машинки о несминаемые буфера на скорости где-то 10-15 км/ч. Очень интересные последствия всплывают. Разбили как-то Гили Отака стоимостью с новья 500 т.р. На восстановление насчитали 220 т.р.!

А там всего на вид, фары разбиты, бампер треснул и капот завернулся немного. УАЗ Патриот били. Так у него на такой смешной скорости кузов соскачил с крепления рамы, срезал все шпильки, какую-то проводку, шланги.

Не в каждом сервисе возьмутся воостанавливать. Так что, бампера должны быть мощные, энергоемкие и выступающие . Как, например на дорестайлинговой Нексии.

0
НаCadillac SRX14 сентября 2011 в 17:02

Аккорд конечно машина класс для своего времени, но только вот уже как надоели эти "рву со светофоров" и т.д. - проверял и сам и с друзьями на норм. авто - ты уже на следующеем светофоре, пока Аккорд все на первом кого то рвет {#grin} Мало того с другом ехал как раз после покупки кадика, по ощущениям показалось Аккорд гораздо быстрее едет, чем кадила, хотя лошадей у него меньше. По итогу поездили, оказалось, просто из-за посредственной шумки и малого веса кажется что аккорд быстрее, на самом деле нет.

0
apbt
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR14 сентября 2011 в 17:40

Судя по паспортным данным  Кадилак СТС и Аккорд до сотни разгоняются за одно время - 9 сек. На данный момент уже далеко не выдающийся результат, надо сказать. На ручке Аккорд быстрее по паспорту. А субъективные ощущения - это скользкий путь: ощущения у всех разные, конкретные экземпляры автомобилей тоже разные и т.д. А то что динамики аккорда хватает для города - это факт (правда приходится за это расплачиваться непомерным расходом бензина).

0
kazantip-80
НаVolkswagen Touareg14 сентября 2011 в 21:48

да успокойся ты со своим светофором и данными по паспорту: на ручке-ни на ручке, какая нах.. разница?!!! Правильно народ пишет- к чему этот дешевый понт, что рвешь там кого-то со светофора? Отзыв толковый, но пацанские заметки тут явно ни к чему!{#cool} Думаю, что не с теми авто ты пытался соревноваться!

0
kazantip-80
НаCadillac SRX15 сентября 2011 в 10:41

По паспортным данным мой ЦТС 2,8 - 8,2\8.5 сек. 9 сек у 2,6 но у него и кобыл меньше, чем у Аккорда на 20 штук. Васче уже писалось многократно даже владельцами Аккордов, что не едет он на заявленые лошади - но пасаны упорно рвут со сфетофоров всех и вся. {#grin}

 

0
apbt
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 614 сентября 2011 в 19:20

на лагуне проверял?)

0
bukkawhite
НаCadillac SRX15 сентября 2011 в 10:46

На Приоре белой тонированой с выхлопухой четкой {#grin}

0
apbt
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 сентября 2011 в 13:28

вообще я тож согласен, что Аккорд был актуален лет 5-7 назад. теперь другая жизнь и другие приоритеты((( и в плане содержание бэушный дивайс уже на грани приемлимости. но как же чертовски хорошо вдавить в пол педаль и поиграть в шашки на ровной дороге!!!!!!!

ну и понятно, что люди на Пассатах, Октахах 1,8ТСИ и 3,5 литровых джипах  ухмыляются, когда читают эти строки, а прочий люд конечно ПРОТИВ, когда в потоке, рядом с ними играют в шашки)

0
bukkawhite
НаCadillac SRX15 сентября 2011 в 14:29

Мне кажется, что люди против, когда кто то вошкается под ногами, заставляя оттормаживаться и озираться по сторонам на шахматиста этакого + это все не безопасно, случаев когда шашечники убирались предостаточно, пичально когда они убираются вместе с "прочим людом".  Да и потом основной тезис - аккорд это не болид ни разу, обычный седан со спортивными формами. В шашки на Карере можно поиграть, на бэмэвэ там заряженной, когда и мастерство водителя и само авто технически позволяют делать это не заметно для окружающих и большим запасом тяги.

0
apbt
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 615 сентября 2011 в 23:58

ну да, псевдоспортивность провоцирует погонять на не приспособленной для этого машине, 2,4 это приятно, но для многих смешно)

все нужно воспринимать спокойно

0
Добавить комментарий
2006 г. 525 000 руб. подробнее