Honda Accord 2.0i
1996 г.
2 л. бензин
131 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
31 декабря 2012

Английский "Зеленый змей"))

Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа!

Через 7 часов наступит новый 2013 год, пользуясь случаем я поздравляю всех читателей данного отзыва! Всех благ на жизненном пути и, как говорится, ни гвоздя вам, ни жезла и пусть вам на пути горит лишь зеленый свет) Ну что ж... теперь расскажу о машине, которую мы продали неделю назад.

Итак, друзья. Honda Accord CE8 1996 года, сборка Англия. Движка F20Z1. Пробег 213000 км. Цвет зеленый перламутр. Комплектация база - бампера в цвет кузова, 4 стеклоподъемника, электро люк, ГУР, тонировка сзади, дисковые тормоза вкруг, стойки каяба газ, электрозеркала, ГУР,  ABS, ESP, SRS, штампы R15, салон велюр, 4 штатных колонки. Потом докупили башку и 2 колонки в полку, отделка центральной части панели "под дерево". Вроде все.

Покупка. Покупка была спонтанной. На дворе теплые последние апрельские денечки 2011 года. Брат собирался брать ваз 2109, т.к. договорился со мной о продаже его ваз 2107 (отзыв о ней тут), но вдруг в инете на авто.ру нашел объяву, что продается аккорд 96 года перевертыш. Сначала реально испугались. Съездил, посмотрел и говорит - а фигня - сделаем - машина упала в сугроб. Там несильно. На следующий день едем за ней. Оформляем, кидаем на эвакуатор и едем до дома. Метров за 300 до дома снимаем ее и дальше решаем доехать самостоятельно. И тут начинается самое интересное - ремонт авто. Месяц работы по чуть-чуть и вуаля - 1.06.11 года открываются ворота и выкатывается наша красавица на обкаточку. Ездили на ней и он, и я. Сделали крышу - немного вытянули, пару крыльев - перед и зад и вмятинка на багажнике и вклеили лобач. Само собой грунтовка, покраска - эт понятно. Ходовку маленько прошуршали. Все делалось своими руками.

Об авто. Авто довольно интересное - отчасти солидный и хищный дизайн авто привлекал внимание... она выделялась из толпы. Я ее легко находил на загруженных парковках. Красавица) Движок обороты набирает хорошо, быстро, коробочка - четко переключаются передачи, идет как по рельсам. ГУР работает ооочень хорошо. Салон очень мягкий и удобный. Ехать на дальняк можно спокойно. Сиденье водителя имеет массу регулировок - найдете для себя удобное положение без сомнения. В салоне места прилично. Единственно, очень бесило, как расположены кнопки стеклоподъемников - по центру перед ручником... мне лично неудобно. Лучше на двери. Показания приборов стали хорошо читаться после замены ламп на диоды - советую. Свет фар не устраивал - замена фар на  Depo-вскую решило эту проблему - 2500 за фару и 1000 за поворотник.

За время эксплуатации авто не подводило, довозило до дома всегда. Крупными поломками были генератор - с разборки в Питере привезли за 8000, АКБ - 3000, подушки двигателя, пара рычагов подвески, зеркало заднего вида - 2500, лобач - 2000, тормозные диски брембо - 1200 р. А так шрусы, шаровые, колодки - расходные материалы. Ремень ГРМ не трогали вообще. Косяки: на работающем движке сняли провод со свечки. Итог: замена катушки - не повторять, опасно)) Парковаться на ней удобно - по зеркалам все хорошо видно. Прокатались мы на ней 1 год и 8 месяцев.

Продажа. Дело в том, что авто стало маловато, да и поднадоело... появилась нужда в универсале... и решили мы ее продать. Продавалась она уж ооочень медленно - 2.5 месяца. Кого я тока не насмотрелся, не наслушался. Итог - авто продано. И мы рванули в Москву покупать Mitsubishi Legnum. О нем напишу позже.

В итоге про хонду могу сказать следующее: машинка неплохая, но с некоторыми запчастями начинаются напряги. Второй раз я бы ее уже не взял. Но если Вам надоел наш автопром и хотите разнообразия - купите, покатайтесь... а почему нет? Авто достойное, правда. Получите массу удовольствия и положительных эмоций от езды. Машина большая, комфортная, вместительная. Если надумаете брать - проверьте ее на СТО и катайтесь. Ремонтировать можно самому - не сложно.

Ну у меня все. Пока!

Еще раз с наступающем. Ни гвозди, ни жезла! Удачи на дорогах друзья! Извините, что не так подробно описал - пишу уже за столом)))



Совет автора покупателям Honda Accord 2.0i 1996 г

Понравилась? Бери и кайфуй. Особенно после ТАЗиков тачка ооочень порадует. Сам проверил на себе)

Еще советы

Достоинства:

  • Большая
  • Быстрая
  • Расход в пределах 10 литров
  • Недорогая в обслуге
  • Много хорошего неоригинала

Недостатки:

  • Замена генератора, акб, катушки зажигания
  • Возраст
  • Таких не делают давно, поэтому траблы с некоторыми железками начинаются
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
18557
Комментарии7 Добавить комментарий
1 января 2013 в 16:48

Блин, ну чего так скупо про Аккордеошу то написано!? Согласен со всем, но больше эмоций он вызывает, как-то очень азартно катается и работает. У меня про такой даже фаны бумеров говорили, что он какой то "злобный и заводной", как бэха тех же лет. Цепляет чем то за сердце, как он ездиет. Сложно может описать это, но может это что-то из поведения мускулистого рысака, неблагородных кровей, неподтвержденных сертификатами, но готовому, старающемуся занять свое место на Олимпе?

0
димарио
5 января 2013 в 11:54

отвечаю: масса отзывов про машину, про ее характер, как она любит провоцировать своим звуком на то что б ей еще поддали и т.д. ну зачем писать масло-маслянное? Я рассказал свои впечатления - коротко и ясно. зачем воду лить? Полюбил ли я эту машинку? Очень! Машина красавица и умница.

0
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 января 2013 в 18:04

А так шрусы, шаровые, колодки — расходные материалы. Ремень ГРМ не трогали вообще.

Шрусы - расходный материал? Ни на одной машине не приходилось их менять, пару раз только пыльники. А вот на состояние ремня всегда смотрю, если нужно-меняю.

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 января 2013 в 22:55

У кого-то и кузов - расходник. С новым годом всех!

0
roxman
изменен 9 января 2013 в 17:48
Комментарий удален модератором.
roxman
5 января 2013 в 11:57

Понимаешь roxman, машина гонялась ежедневно и преодолевала в день минимум 200 км, а дороги у нас....одни словом направления... все ушатывалось на раз. Наружние шрусы мы меняли 2 раза. Внутренние только один с левой стороны. Шаровые - все та же песня про дороги. Раз в пол года замена. Стоят они по 300 р в экзисте.

0
9 января 2013 в 17:45

Была у меня такая. Очень хорошая машина. Надежная, к бензину не прихотливая, ремонтопригодная. На низком профиле едет супер, подвеска многорычажная. Печка - Африка. Шумка вот слабая. А еще в них ставят движки от Прелюда H22, тогда вообще самолет. Новую такую взял бы, на каждый день, как гончую и удовольствие от вождения получал бы :)

0
Добавить комментарий