24 июня 2013 → пробег 147000 км

Honda Accord 2.0 MT.

Добрый день! 

Это мой второй по счету автомобиль, который уже неделю как продан. В связи со своей работой мне доводилось ездить на многих автомобилях, но первая моя личная машина - saab 9-3 2007 года, о нем также есть отзыв. К слову, после почти двух лет безуспешной продажи, решили просто оставить его в семье, смирились. В общем, сравнить аккорд более-менее есть с чем.

Итак, Аккорд 7 поколения, 2005 год, дорестайл, климат, кожа+замша, подогрев сидений - основные удобства были.  В семью нужна была вторая машина, искал в общем-то под себя, сначала засматривался на хот-хетчи и другие "псведоспорт", но так как на тот момент ситуация на рынке была не ахти, выбирал, в общем-то, из того, что было.  Машину продавал салон б/у авто, вся история, хорошее состояние, никаких нареканий. Продали с двухлетней гарантией на кпп и двигатель, а также дали 3 месяца гарантии на все остальное. 

Начну с салона. Салон очень просторный, пожалуй, один из самых больших в классе. Рост 186, вес 95, пассажирам сзади даже за мной сидеть было очень комфортно. Продуманная эргономика - и правда все под рукой, климат, музыка, подогрев сидений, ничто не отвлекает от дороги. Также хочу отметить само качество салона - она просто потрясает (за такие деньги, разумеется.) Я даже не имею ввиду дороговизну самих материалов, хоть и они хорошего качества, приятно поразила сама "добротность" салона: идеальная подгонка деталей, никаких зазоров, ровные интервалы, ничего не скрипит, не жужжит и так далее. В своем отзыве про сааб я уже упоминал, что выводило из себя - отвратительные трески и хрусты в салоне, буквально за что не возьмись, все будет хрустеть и скрипеть. В Аккорде с этим все на высшем уровне.  Также стоит отметить штатную музыку - отличное качество, когда первый раз включил, не поверил, что это штатная. Тихий и эффективный климат контроль - как охлаждение, так и обогрев. Из минусов салона, лично мне не очень понравилось сиденье водителя. Часами игрался, но так и не смог устроиться по-настоящему удобно. Хоть боковая поддержка и масса настроек есть. Это просто индивидуальное замечание. Раздражала ярко-красная подсветка приборной панели, цвет довольно ядовитый, резал глаза. Удивило, что в машине 2005г нет ESP и борт. компьютера, даже показателя расхода топлива. Если совсем придираться, то не очень удобно расположена пепельница , а для пассажиров сзади не предусмотрен обдув.  

Итак, техническая часть. Двигатель крутится до 7300, но по-настоящему живет где-то с 4 тысяч. С несколькими пассажирами, включенным кондиционером и багажом тяги откровенно нет, даже обгонять на трассе страшновато. В общем-то, двигатель хорошо известен и ничего нового сказать не могу: надежен, каких-то знатных болячек нет, стоит стандартная система i-Vtec ("умная" система газораспределения). Простым языком говоря, до 4 тысяч оборотов машина находится в неком эконом режиме, после 4 тысяч ощущение, что кто-то дал под зад, машина оживает и резво набирает обороты вплоть до 7300. Правда, откровенная дохлость мотора на низах изрядно доставала в городе. У нас в Литве бензин отличного качества, заправлялся 98-ым премиумом, расход в режиме овощ около 11 литров, средний - 12.4. Если откровенно насиловать педаль газа, может перевалить за 14. Но для 155 лс и такого веса показатели, считаю, хорошие. Подвеска достаточно дубовая, все неровности отчетливо чувствуются пятой точкой. Но управляемость, как для машины с передний приводом, просто феномен. Никакой речи о недостаточной поворачиваемости, как по рельсам. Шумоизоляция, как и у всех японцев, откровенно никакая. Если бы не привычка ездить с музыкой, обязательно бы ставил дополнительную - достало бы. К слову, руль настроен на то, что его можно было бы крутить буквально одним пальцем. Мне понравилось. Коробка передач. Сама кпп сразу вызвала улыбку - почти что по-спортивному короткий ход передач, четкая фиксация с характерным щелчком, это огромный плюс. Но вот ход педали субъективно мог бы быть и меньше. 

Безопасность. В комплектацию входило 6 подушек, краш-тест, если не ошибаюсь, на 4+. К счастью, на себе не проверял, но могу отметить то, что металл очень тонкий. Как-то раз пришлось выправлять вмятину от мяча, который отскочил от машины.

Пара слов об обслуживании, расходах и т.д. Если коротко: машина просто неубиваемая, механически неуничтожаемая. (Не считая коррозии кузова, к сожалению.) Двигатель, коробка, подвеска, их можно буквально насиловать - все стерпят. Если честно, машина эксплуатировалась "в хвост и в гриву", как рабочая лошадка. Я был искренне поражен, когда в сервисе, перед продажей, буквально не к чему было прицепиться, за исключением некоторых расходников. Надежность потрясающая. 

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0МТ 2005 г

А теперь внимание всем тем, кто хочет приобрести Аккорд: обязательно ищите версию после рестайлинга. Устранены все болячки, в наличии новые и необходимые опции, обновлены бампера, отпика, кпп и акпп, подвеска, да и продать будет легче. Вообще, машина по своему духу некий псевдоспорт, крепкий такой середнячок. Если взвесив все за и против, решили брать аккорд - могу лишь порекомендовать искать версию с 2.4 двигателем, и только механикой. Если вам нужна комфортная баржа на автомате, Аккорд - не ваш выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Надежность
  • Очень просторный салон
  • Дешевое обслуживание, неприхотливость
  • Качество салона, штатной музыкальной системы, климат-контроля и других опций
  • Управляемость

Недостатки:

  • Откровенно дохлый 2.0 двигатель
  • Плохая шумоизоляция
  • До рестайлинга (конец 2005г.) нет, даже опционально: борт. компьютера, esp, 6-ступ. коробки передач
  • Посредственная ликвидность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
15612
Комментарии2
был час назад
НаMercedes SLK25 июня 2013 в 08:53

Так после Саабовской турбы не едит?

0
aparat2
НаHonda Accord, Saab 9-3изменен 25 июня 2013 в 15:36
Разница 155 и 210 л.с., безусловно, очень существенная. Ну и как уже говорил, "благодаря" настройкам двигателя, Аккорд на низах просто не едет.
0
Добавить комментарий