8 августа 2013 → пробег 127000 км

Honda Accord Executive.

Всем привет. Начну немного стандартно, на чем ездил до хонды аккорд. ВАЗ 2109, Хонда аккорд 1998г.в., Лансер 9 2006г.в.

Все отзывы есть на этом сайте. Владел этими авто от 1года до 4х лет. Стаж вождения в сумме 6 лет. Как-то так сложилось, что каждая следующая машинка увеличивалась в объеме двигателя. Ваз -1.3, Аккорд - 1.8, лансер 2.0, все автомобили исключительно на механике. Категорически не переношу автоматы. Причин много - дороже в обслуживании, буксовать нельзя, если застрянешь где-то, то есть можно, но не желательно, выше расход топлива, буксировать авто не желательно, ну и много чего еще + требовательность к маслу, ресурс коробки...в общем, для меня лично автомат это не оправданная вещь. Оговорюсь сразу, ездил на автомате. Но машины были не личные, а служебные. Я их не обсуждаю, так как это забота организации заботится о служебных авто, а не моя ))) В общем, поехали.

Перед покупкой аккорда долго мучился с выбором))) Наверное как и большинство людей когда продают старое авто и выбирают другое в замен. Возможно кому-то замена лансера 2006 покажется странной на аккорд 2005, но об этом позже. Итак, лансер был куплен в 2012м году за 11000 уе, продан в 2013м за 10500, то есть потерял вообще немного. Повезло, наверное.... Выбирал авто из мазда 6, мазда 3, мицу галант 2008г ( рестайл) и хонда аккорд.    Что для меня главное в авто - соотношение цена/качество, комфорт в салоне, надежность, большой выбор запчастей, ликвидность, чтоб потом легко было продать, внешний вид. Выбирал только японца - немцы не прельщают + цена как-то неоправданно дорого. Вообще отдельная тема.

Галант отпал через неделю )) Тяжко продавать машину такую, как галант. У нас они не сильно популярны даже рестайловые. Также смущало то, что в галанте идет только 4х ступенчатый автомат на 2.4 л, расход наверное дурной был бы ))  За галанты просили от 14 до 17т уе. Реально продавались только те, которые просили 13.500... в общем, отпало. Мазда 3 - С класс....... отпало .......... мазда 6 неплохая, но не то......... и вот аккорд. Начал искать..... искал долго.. состояние многих экземпляров было плачевное... в основном дтп, перекрасы и проблемные коробки и очень часто рулевые рейки. Поэтому  когда мне попалась именно эта машина, которую  я впоследствии купил - она на 6ст механике + состояние авто... я очень обрадовался ))

Итак, что же я купил. Аккорд 2005 2.4л, 6ст механика, комплектация Экзекутив ))) Кожаный салон( причем полностью, а не вставками, как делают это на некоторых аккордах), электро люк. Серво руль, круиз контроль, 2х зонный климат контроль, ксенон, подогревы зеркал и подогрев задницы, 6 динамиков, СД- чейнджэр на 6 дисков ( через неделю поставил карлинк, чтоб читал флешки, запихнул в бардачок, все четко легло), электро привод сидения ( водительского).  Хозяин дал еще 2й комплект дисков с зимней резиной. Все сие чудо встало мне в 14 т уе. То есть к лансеру я добавил 3.500 + регистрация в мрео.  По машине был 1 подкрас - заднее левое крыло. Геометрия не нарушена. Все стекла родные, сервисная книга с отметками об обслуживании. Поменял масло через 2 дня. 4.2л  - 0-40 масло, такое требует по книге. Такое же и лил предыдущий хозяин. Проверка на сто показала то, что машина полностью обслужена, ничего делать не нужно, кроме замены масла ( которое я поменял). В общем спасибо предыдущему хозяину, за машинкой следил.  Сравнивая этот аккорд с аккордом 1998г, которым я владел - можно сказать, что машина однозначно прибавила во всем, от комплектации до комфорта и управляемости.

О расходе бензина ( тема для тех, кто берет автоматы ))  - у меня получился расход 9л на 100 км в городе с небольшими тянучками. Город Киев. Разогнаться есть где ) Вечером поздно с работы когда еду - езжу со скоростью 100-120. Утром по тянучкам 20-30, местами разгоны до 80.  Теперь о том, как это получается  ( такой расход). Механика, ребята )) Ее можно в любой момент на нейтралку скинуть ))) и катится накатом, разогнался до 100-120, скинул и катишься ))) У аккорда очень хороший накат. Говорят, из-за ступичных подшипников. Я не знаю из-за чего, я не механик )) Но знаю точно, что накат у нее обалденный. Манера езды у меня такая, что кручу двиг до 3х т оборотов, потом на следующую переключаю, в городе в основном езжу 60-80-100, вечером когда свободно 120, быстрее не езжу. Иногда возникают ситуации, требующие разгона быстрого - не стесняюсь надавить на газюльку. В общем, не сильно заморачиваюсь,  но расход 9 л на 100 укладываюсь на этом авто с момента покупки. По трассе ездил, то получилось 8 л на 100 с кондером и круизом. Скорость 100-130. На разгон пробовал на борисполь - 180 разогнал, запас был еще приличный, решил не мучить машинку. В общем, аппарат достойный как по комфорту, так и по всему остальному.

Дизайн считаю выглядит намного лучше некоторых корейцев и уж тем более украинских авто, российские туда же. Почему сравнил с этими машинами? Потому что в 14т уе вы купите именно эти автомобили из салона, и то не факт..... может разве что в базовых комплектациях или в средних, но не максимальных, а аккорд - максимальной комплектации. Отойду от темы, тесть взял за месяц до меня сенс новый в салоне за 64т гривен.... + оформление + доп оборудование + всякое по мелочи, получил авто на резине - росава ))) за 80т. Приблизительно 10т уе., зато новая )) Установил сигнализацию, магнитолу, защиту картера, коврики, чехлы , оформление = 80т грв)))) ЖЕСТЬ. За ведро с двигом 1.3.

Ну да ладно, не об этом, по поводу цены на запчасти. Они оказались дешевле, чем на лансер 9, который я благополучно продал ))) Колодки передние на аккорд 350-500 гривен, на лансер брал тоже не оригинал 550-700 гривен на авторынке на Перова. В общем, детали не кусаются на аккорде - фильтр масла - 40грн, салона - 200, тяжки там всякие и наконечники по 250-300, ну в общем терпимо. А главное, что детали ходят.

Из недостатков, обнаруженных за полтора месяца - омыватель раздражает немного, когда включаешь ближний свет, брызгает очень много на фары, на лобовуху меньше, когда свет выключен, то все нормально, иногда появляются сверчки в салоне, не сильно слышно их, но все же.



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4МТ 2005 г

Брать! в достойном состоянии. Авто супер.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Надежность
  • Комплектация
  • Ликвидность на вторичном рынке. Разбирают как горячие пирожки, если авто в норм состоянии
  • Относительно не дорогие запчасти

Недостатки:

  • Сверчки в салоне
  • Омыватель фар
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
15743
Комментарии7 Добавить комментарий
8 августа 2013 в 16:01
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 7-серия 8 августа 2013 в 16:24

согласен про включении нетралки: небезопасно, и нет экономии(согласно теории о том, что в передаче коробка крутит двигатель и потребление топлива минимально)

0
потрох
НаMitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara 8 августа 2013 в 16:48

не безопасно зимой, на скользкой дороге и на спусках а на длинных улицах или при подезде к светофору очень даже безопасно. + правую руку почти всегда держу на ручке если еду на нейтралке что б в любой момент воткнуть передачу.. езжу 6й год в киеве и по трассам/ Летом крым или болгария то есть опыт имею немного )) без единого ДТП. все нужно с умом делать и будет счастье)

0
graffgusev
НаFiat Ducato, Renault Koleos 8 августа 2013 в 22:29

Всё время возникает вопрос, какие УЕ имеет в виду автор: доллары или евро?

0
оськар
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 августа 2013 в 22:50

Доллары

+1
оськар
НаMitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara 9 августа 2013 в 13:13

Доллары США ))

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 августа 2013 в 16:52

C kgj согласен полностью: экономить лучше при движении накатом на передаче. Даже на шестой: томожение двигателем будет нечувствительным, а в экстремальной ситуации какая-никакая тяга на колёсах может банально спасти. Кроме того, расход упадёт.

Что касается предмета отзыва, когда-то мечтал о таком же. До того как потерял веру в наши дорожные службы и подсел на тяжёлое топливо

+1
Добавить комментарий