Honda Accord 2.0МТ
2007 г.
2 л. бензин
155 л.с.
МКПП
передний привод
Череповец
16 октября 2013 → пробег 69000 км

Часть 2. Прошло пять лет.

Здравствуйте, уважаемые товарищи.

Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв - делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу.

Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя - начал смотреть под машиной - так и есть - правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый - сочилось из-под хомута. Чёрт, мне же ехать через 3 дня надо и ехать далеко. Сразу возникла дилемма - ремонт рейки или купить масло для гидроусилителя и тупо доливать,а ремонт уже после поездки.Я слышал, что рейки на Аккордах слабое звено,но не думал, что на 50000 км возникнет этот геморрой и главное не вовремя, блин: не раньше, не позже. Было понятно, что течёт правый сальник штока и течёт не сильно, но чёрт его знает, что будет, когда уедешь за 1400 км, вдруг течь усилится,а туда только оригинал подходит,что угодно не зальёшь. Решил ремонтировать.

В своём городе так вот с ходу не нашёл сервиса, где бы взялись за ремонт,нашёл в соседнем городе 130 км, сервис называется: лаборатория по ремонту рулевых реек, там те ещё лаборанты работают. Сказали, что коррозия штока - ремонту не подлежит, только замена рейки полностью или оригинал в районе 60000 руб,или вот мол за 25000 руб новая не оригинал, и ещё вариант предложили - щас старую разберём, сальник поплотнее забьём и продавай тачку быстрее, пока снова рейка не потекла, вот ведь псы, думают, что все такие как они, ловкачи. В общем, взял я ту, что за 25000 + 4000 работа,так как отпуск-то идёт, времени мало, они и с этим-то ремонтом тянуть начали,8 дней у них машина была, а сначала обещали за 2-3 дня сделать,опять пришлось ругаться.Это потом я узнал уже, что этот шток можно отдельно заказать и заменить, в два раза дешевле бы вышло.

Поломка произошла возможно потому, что я до прошлого года зимой не ездил и машина стояла в гараже, а там яма и хотя она прикрыта деревянными щитами, может быть разница температур повлияла, так как в гараже мороз, а в яме заметно теплее, мог возникнуть конденсат, но может и не из-за этого,может под пыльник вода попала. Ещё стекло лобовое менял - всё-таки расползалась та трещинка, про которую в первом отзыве говорил, 7700 руб. с работой вышло, думал дороже будет, стекло - производитель AGC, замечаний нет. Заменил обе лампы ближнего света - одна перегорела, другую за компанию. Колодки ещё ни разу не менял пока - где-то треть осталась,может чуть меньше,наверно потому, что основной пробег у меня по трассе, процентов 80, если не больше. Нашёл всё-таки я в своём городе нормального автослесаря, теперь если что к нему.

Несмотря на казус с рейкой, хотя это, по моему мнению, прокол в качестве однозначно, в остальном авто в общем радует, в первую очередь весьма крепкой подвеской, я о ней бедной каждый раз вспоминаю, как за руль сажусь - по каким только колдыбинам ей приходиться трястись, и она держит, не сдаётся, а ведь никакой адаптации для России у Аккорда нет. Несмотря на небольшой дорожный просвет, не стал ставить металлическую защиту, так и стоит пластиковый поддон с завода,ни разу я его не оторвал и не задрал, хотя может просто везло. При зимней эксплуатации выяснилось, что авто весьма быстро остывает и аккумулятор этой зимой помер, купил новый Bosch - 2646руб.,такой же ёмкости 44Ач, как и родной Panasonic, посмотрим на сколько хватит. Это, кстати, минус - слишком маленький аккумулятор на данном авто.

Шумоизоляция тоже перестала почему-то устраивать, до 110 - 120 нормально, а дальше уже шум от дороги становится довольно навязчивым, странно, но в первые пару лет эксплуатации так не казалось, наверно поролон внутри дверей осыпался... (шутка), или дороги стали шершавей,но скорее всего я несколько заелся видать. По-прежнему жалею, что не взял в своё время с движком 2.4, они конечно не небо и земля, но всё же разница ощутима. Ну, что ещё можно сказать, на одном баке можно проехать где-то 850 км, но если выжигать досуха, то км на 30 больше, это если ехать на дальняк по трассе, бак около 65 литров. К движку вопросов нет, работает так же, как и в начале, коробка и сцепление тоже без проблем пока.В коробке масло поменял на 60000 км - оригинал HONDA MTF III и ещё менял антифриз. Управляемость тоже не изменилась - всё так же предсказуемо и понятно, резину не жрёт в смысле неравномерно,при торможении в сторону не ведёт, развал - схождение один раз только делали, когда рейку меняли.К плюсам можно отнести и тормоза весьма цепкие и предсказуемые.

В общем, подводя итог можно сказать, что автомобиль с одной стороны, несмотря на некоторые нюансы, устраивает, да и привык я к нему как к приношенным ботинкам, но с другой стороны конечно как всегда хочется чего-нибудь поновее и возможно что-нибудь из кроссоверов, так как дороги если и становятся лучше, то уж как-то медленно,да и на паркетнике всё-таки побольше свободы. А так нравится А4 с кватро. Иногда думаю и о БМВ трёшке,вернее не думаю,а так, размышляю, тоже красивый авто,но как вспомнишь дороги наши, так и подумаешь - какой нафиг БМВ... нет, не в этой жизни.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.0МТ 2007 г

Совет прежний, если брать, то с 2.4L, а автомат или ручка - решать вам.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Крепкая подвеска
  • Тормоза                                                                                                                                                  

Недостатки:

  • Рулевая рейка
  • Жестковатость, хотя кому как
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
14881
Комментарии15 Добавить комментарий
был месяц назад
НаВАЗ Калина17 октября 2013 в 18:02

Холодно у вас наверно зимой-то? Думаю, для российских условий не менее 60А надо АКБ ставить...

+1
jonnydiesel
НаHonda Accord17 октября 2013 в 20:22

После смерти родного аккумулятора,позапрошлой зимой, поставил новый аналогичный по габаритам только ёмкостью 60 А/Ч. Касаемо рейки 187000 пробег всё ОК. Правда на 130000 заменил пыльники( копейки) , на 150000 насос ГУРа( недёшево, причём конкретная болячка 7 Аккорда)

0
varlam777
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 октября 2013 в 18:00

та же ситуация, +1

0
jonnydiesel
был день назад
НаSubaru Forester19 октября 2013 в 19:00

Да я хотел аккум на 55Ач, но они все,какие я видел, заметно толще родного и на своё место не влезут, ну или что нибудь колхозить надо.

0
НаGeely MK Cross, Suzuki GSR17 октября 2013 в 21:28
За 95 тыс. к рейке тоже никаких претензий не было. А аккумуляторы у меня были расходным материалом - меня примерно раз в год (может потому что вебасто стояло). Вообще ближе к 100тыс начинает расход расти - лямда-датчики начинают пошаливать.
0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 октября 2013 в 17:44

178 000 км пробег, проблем с рейкой не было. Поменял масло в гидроусилителе, пыльники сменил и все ок! Может, удачная машина. Так и продал в августе, никаких технических нареканий не выявлено.

+1
НаHyundai ix35, Honda Accord19 октября 2013 в 18:18

в 8м колене баяна та же история. Точнее - истории ))) - очень живучая подвеска. Малой ёмкости аккумулятор. При небольшом клиренсе и иногда случающихся задеваниях чем-то там на днище - никаких жутких последствий.

Усилитель руля стал электрическим, подтёки исключены ))) но рулевое нервное, реагирует на любые уклоны и колею, хотя реакция на поворот руля изумительная. Тут надо привыкать. Расход смешанный по чекам за 2.5года и 43тык =11.7литров, москва на три четверти пробега, круглогодичная эксплуатация, автомат 2.4л 200лс.

Автору удачи, авто у него отличный, за отзыв отлично.

0
cosmet
был день назад
НаSubaru Forester19 октября 2013 в 18:56

Спасибо, и Вам всего наилучшего.

+1
был 17 часов назад
НаVolvo S8019 октября 2013 в 22:25

Наверное лаборанты - это пришедшие на практику учащиеся ближайшего ГПТУ.))) Или организация называется: "Лаборатория по разводу людей на денежные средства".))) Как можно было менять рейку ВОСЕМЬ дней? Даже 2-3 дня это много. Переборка рейки со снятием-установкой 4-5 часов, если делать в нормальной фирме. Мне на Volvo S80 перебирали, отлично сделали. Но с Volvo S80-II другая проблема - гудит насос ГУР, и никто их не ремонтирует. Предлагают поставить хороший Б/У, что тоже лотерея, ну или в идеале новый.

Отзыв отличный и автомобиль выглядит отлично.))) Безпроблемной эксплуатации, и удачи на дорогах и в жизни!)))

0
raffaello
НаHonda Accord20 октября 2013 в 00:14

У меня полтора года гудел. За переборку абсолютно никто не брался. Хотя в продаже имеется оригинальный ремкомплект( за копейки ) подшипник, сальники и т. д. Даже в известной фирме "Гидромастер" ответили "ПО ШУМУ НЕ РАБОТАЕМ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО ПО ТЕЧИ" Когда он наконец потёк я его заменил. Причём вначале проблемы узнавал цену на новый насос ГУРа - 30000р. Через полгода там же приценился - 27000 и также только под заказ. А когда покупал( там же) 22000 и полно вналичии. На мой вопрос "Как так?" Ответили

в последнее время как расходник спрос огромный, поэтому навезли и цену скинули. Из этого ( и ещё некоторых примеров) сделал вывод, что реальная болячка Аккордов7 после определённого пробега. А в целом авто радует уже 4 года.

+1
varlam777
был 17 часов назад
НаVolvo S8020 октября 2013 в 12:44

А меня в одной конторе вообще качественно разводили. Говорили, что заменой насоса ГУР не обойтись, надо менять ещё и рулевую рейку. Пока забил на это дело, пусть гудит, но не приятно! Приценивался к насосам ГУР: Б/У 8 т.р. Новый порядка 18 т. р. Хотя в одной фирме нашёл новый за 14 т. р., говорят, что серая поставка.

А ушатали его скорее всего, когда залили в систему не того масла! Масло пенилось и было чёрного цвета. Сейчас залил оригинальное масло Volvo, которое теперь не пенится и гудеть стало меньше, но всё равно гудит. Наберу денег, поменяю на новый, так надёжнее будет.

0
raffaello
был день назад
НаSubaru Forester20 октября 2013 в 00:26

Спасибо, Вам тоже удачи. По моему некоторых ремонтников легче убить, чем заставить что то сделать нормально.

+1
nagan
был 17 часов назад
НаVolvo S8020 октября 2013 в 12:46

Вот и я всегда говорю: "ГПТУ-шники"!!!)))

0
НаAudi Q520 октября 2013 в 16:35

Очень удачная машина! Отъездил 6 лет с новья на 7-м баяне-НИ ОДНОЙ лампочки не сгорело даже, не говоря о более серьёзных траблах!! Из проблем- слабый аккумулятор(3 штуки поменял, хотя тут блэк Баг виноват по-моему), две противотуманки лопнули-одну успел по гарантии поменять, и самая большая, на мой взгляд, слабое ЛКП.. Весь капот и бампер в сколах( хотя ничего не зацвело!). Отдал зятю-тот кроме ТО ничего не делал ещё!! Т.е. ходовая-надёжная! Сам пересел на 8-й Тайп-С с механикой, 18 ткм-проблем нет.. После покупки забронировал авто, но тем не менее есть уже сколы на водит.двери и капоте-вывод: слабое ЛКП на основе водоэмульсионки-конкретный баг! Хотя тут и к состоянию дорог есть вопросы.. Автору беспроблемной эксплуатации, удовольствия от обладания и удачи на дорогах!!

0
дженсон
был день назад
НаSubaru Forester20 октября 2013 в 21:57

Спасибо, Вам тоже ни гвоздя, ни жезла.

0
Добавить комментарий
2007 г. 405 000 руб подробнее