Honda Accord 2.4S
2008 г.
2.4 л. бензин
201 л.с.
МКПП
передний привод
Севастополь
22 октября 2013 → пробег 62000 км

Accord 2.4 S.

Всегда нравился 8 аккорд, и вот когда появилась возможность, то решил приобрести данный космолет. Брать новый желание не было, да и с деньгами напряжно, стал искать бу, и тут вылезла первая проблема, тайпов на механике очень и очень мало, через месяц все-таки подвернулся вариант, поехал смотреть за 400 км, но оно того стоило, авто в идеальном состоянии, пробег 50тыс  тупе, красного цвета, на механике, то что душа желала. Первый хозяин ездил очень аккуратно, в машине кроме масла ничего не менял, резина еще заводская и в неплохом состоянии, колодки родные (что меня вообще поразило). После осмотра решил проехать, первые 3 передачи крутанул до отсечки, хозяин в шоке, я в восторге! На его слова "я на ней никогда так не ездил" мой ответ был "теперь она так будет ездить всегда"

И все же как авто? Мне очень нравится, возможно потому, что это именно то, чего я хотел, когда-то давно у меня был заряженный ВАЗ, после него fiesta, lacetti, x trail, но все не то, первая любовь не проходит, а тут сел за руль accorda, проехал и сразу ностальгия (эмоции, драйв, удовольствие от вождения)

Мощности вполне хватает, чего не хватает - так это полного привода, хотя бы заднего, передний привод - это не так весело, как могло бы быть, и пробуксовка иногда раздражает, передать всю мощность со старта не удастся (антипробуксовочная система с этим не справляется), хотя к этому привыкаешь и можно подстроиться, с другой стороны если в пол не давить, то все ок! 

Управление на высоте, рулится отлично на любой скорости, дорогу тоже держит отлично, но за это все приходится платить  достаточно жесткой подвеской, при том эта подвеска достаточно сильно тарабанит на кочках, особенно на малых скоростях, шумоизоляция средней паршивости, не сказать, что плохая, но лучше дополнительно шумить двери и арки сразу после покупки.  Тормоза хорошие, но довольно быстро перегреваются, если быстро ездить (тормозит все равно хорошо).

Отдельный разговор про системы безопасности. Не знаю, как оно все работает, но работает хорошо, гонял с бэхой 5  и на крутом повороте на скорости 180 думал все, если бы не все эти системы, то уверен, что в столбе бы остался, срабатывает все рано и держит машину на траектории до последнего, есть так же кнопка VSA, в общем ее лучше не отключать, только на низких скоростях, если хотите подичать, на высоких вероятность машину не поймать в повороте равна 99%, кидает, проявляется недостаточная поворачиваемость, в общем малейшая ошибка и вы в кювете в лучшем случае, если вы только не матерый гонщик, хотя машина сбалансирована хорошо и гоняют так только дураки, такие как я)  Мотор радует, хорошо крутится с присущим хонде рыком, реально начинает тянуть с 4 тыс,  а дальше ощущение, что едешь как минимум на феррари, почти формульный звук мотора ближе к 7 тыс. Советую лить хороший бензин, заливаю мустанг 100 на WOG , по сравнению с обычным 95 разница существенная! Еще вспомнил одну неприятность, бывает плохо включается вторая передача, стал с кем-то на светофоров крутишь первую до отсечки - вторую, а она хрен, не лезет, но такое нечасто (проблема в неправильно подобранных передаточных числах) 

Ну а так авто надежное, касиков серьезных нет, космический дизайн салона и кузова очень радует, на комфорт можете даже не рассчитывать по крайней мере на type S, машина для получения удовольствия от езды, быстрой езды, для семейной машины вообще не подходит, если берете, то лучше чтобы было второе авто в семье.  Очень низкая, особенно передний бампер, габариты чувствуются очень плохо, особенно первое время, лучше если есть задний парктроник. Расход по городу 9,5 - 10 если тошнить,  при динамичной езде 13-14.  Еще слабое лакокрасочное, погнался за каеном весь капот в сколах и крылья тоже.  Музыка неплохая, есть usb, ксенон, даже подсветка ног)

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4S 2008 г

В общем, если Вам от 20-30, а может и больше лет, и вы любите погонять, то берите, отличный вариант!

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Безопасность

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
16465
Комментарии81 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаLexus ES, Toyota Camry22 октября 2013 в 09:57

столько эмоций))) особено порадовало на 180 и в поворот), при том крутой)))

+3
nalimi4
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo22 октября 2013 в 10:20

Автор сам признается что он дурак))) Чтож говорить то!! Не зя так ездить, понятно на себя плевать но можно и о других подумать.

+1
nalimi4
был 3 месяца назад
22 октября 2013 в 12:08
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

))

0
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 10:36

Как-то часто замелькали пацанские отзывы )) про машину как обычно немного... Хотя аккорд именно в этом кузове обращал на себя внимание, новый надули, видимо догоняя камри.

Вообще, я не раз замечал что именно водители Аккордов и цивиков любят "погонять", видимо из-за неплохой управляемости этих машин. Правда это как и у автора - именно что погнался - моторы то вялые. Самый бодрый "тайп-р" как у автора на ручке - 8сек 0-100. Ну что это за спорт такой.

+1
skinner
был 39 минут назад
НаAudi Q522 октября 2013 в 11:03

Тайп-Р не продаётся, начиная с 6-й версии.. У автора Тайп-С, типа спорт :D. Есть конечно диссонанс между внешностью и динамическими характеристиками..Машина выглядит динамичнее, чем разгоняется. Лёгкий( по деньгам) тюнинг позволяет выехать из 7 сек. Но оно вам надо? А цена более динамичных машин( Д+ сегмента) очень негуманна..

А любителей погонять хватает и на вазовских зубилах, несмотря на никакие( в современном понимании) динамические характеристики. Тут важен, видимо, сам процесс;).

+1
дженсон
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 12:33

на вазовских зубилах гоняют по молодости и от безысходности ))

>>Есть конечно диссонанс между внешностью и динамическими характеристиками..

Да, именно эта мысль. Ведь если аккорд как у автора на ручке - то он хоть как-то еще едет "в сторону внешности". А их большинство-то на автомате

0
skinner
был 39 минут назад
НаAudi Q522 октября 2013 в 13:16

8-й на автомате покупали видимо по инерции, после успешного 7-го..Ну или для езды по городу большей частью..Я проехавшись на тест-драйве однозначно выбрал ручку. Хоть как-то едет авто, да и в этом обвесе чуток повеселей..На трассе 6-я передача, что тот автомат-можно ехать с 60 и до упора, расход у меня 8.5 л на круг выходит, что довольно скромно, на мой взгляд.

0
дженсон
был 30 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C522 октября 2013 в 14:26
Седьмой и выглядит лучше, имхо. Пусть большинство и считает простые линии как на 7 устаревшими, вычурные "тяжелые" кузова устаревают ещё быстрее.
0
дженсон
был 3 часа назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия23 октября 2013 в 08:05

Какой тюнинг на атмосфернике?? Вырезать каты?

0
dmr
на сайте
НаMercedes GLKизменен 23 октября 2013 в 11:19

Если производителем заложен запас, то легко. У того же аккорда 7 S 190лс, а чиповался у официалов, путем замены блока управления заявлялось 240лс. У нас так один делал.

а мож 220...не помню.

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаAudi Q526 октября 2013 в 15:46
0
дженсон
на сайте
НаMercedes GLK26 октября 2013 в 16:03

Про чип моей машины, что скажешь. Вольво 2,4 с 140 до 170 (178) лс?

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаAudi Q526 октября 2013 в 16:44

fedodorov

Поместив ссылку из Автобильда я хотел подкрепить свою мысль о том, что любой тюнинХ (ИМХО)-не проходит бесследно, лучшее-враг хорошего, см выше..

Хочется больше драйва-купи машину с большим объёмом, моментом. мощностью-и, таки будет тебе счастье!!

ПС- Алексей, на Вольво не ездил, но думаю этот совет и Вам сгодится))

0
дженсон
на сайте
НаMercedes GLK26 октября 2013 в 17:35

не угадали, мой мотор программно задушен.

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаAudi Q526 октября 2013 в 18:16

То бишь он не чипуется?

0
дженсон
на сайте
НаMercedes GLK26 октября 2013 в 18:18

Две штатных прошивки 140 и 170, в чипованная 178.

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаAudi Q526 октября 2013 в 19:16

Так что, теперь продавать машину? Алексей, поверьте моему опыту, чем меньше Вы будете чиповать авто-тем легче будет его продать( при условии, конечно, честного обмена!). а так, разумеется, хозяин-барин..

0
дженсон
на сайте
НаMercedes GLKизменен 26 октября 2013 в 20:01

Как это связано с продажей. У меня блок, который может залить чиповую и стоковую прошивку....шведский, купленный в финляндии. Заодно и все ошибки читать и стирать может.

0
был 39 минут назад
НаAudi Q522 октября 2013 в 10:41

Не буду комментировать заезды с Кайеном ;)), по поводу ЛКП- даже несмотря на бронированный полностью передок, после любой поездки на дальняк нахожу сколы на вод. двери, левой стороне авто в основном(( Тут проблема и в качестве дорожного покрытия тоже.

Шумоизоляцию на рестайле усилили, однако при езде по шершавому асфальту шум от арок присутствует-см. выше к состоянию дорог..Я не парюсь-музыка неплохо снимает этот фон.

Насчёт семейности согласен, сзади тесновато, однако не хуже чем в БМВ 3-й серии или Ауди 4. А вот по комфорту машина на голову выше 7-го Аккорда-на дальняк вдвоём очень удобно.

По коробке-передаточные числа подобраны для экономии топлива и соответствия эколог. нормам выхлопа. Есть Акура ТСХ спец. серии со сближенными числами, если чО.. По поводу не включения второй-не было такого никогда, тут возможно предыдущий хозяин слукавил, когда сказал, что не гонял на ней и, синхронизаторы подубиты..

В общем машина за свои деньги неплоха, дорог вот хороших маловато, в Украине, по крайней мере, для неё. Автору беспроблемной эксплуатации и взвешенного отношения к безопасности ;)

+1
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 октября 2013 в 11:01
пассат универсальнее(можно и погонять и как семейное авто, и шумка есть, и лкп куда лучше, и клиренс нормальный ), по разгону 1.8 ТСИ примерно такой же как этот ТАЙП С. :) только сильно не кидайтесь на меня, это всё ИМХО.
0
дапохнаник
был 39 минут назад
НаAudi Q522 октября 2013 в 11:31

Смотрел в сторону пассата, когда менял авто в прошлом году. У нас Трендлайн 1.8 на ручке на 5т дороже был, чем тайп-с, в котором, в отличии от макс. комплектации нет только кожи( как по-мне алькантара даже лучше), люка и автом.коробки!

Также, оговорюсь сразу, что лично меня, отпугивает в плане долгосрочной эксплуатации довольно средняя надёжность пассата( особенно в нашем мухосранске-где нормальный бензин купить, как в лотерею выиграть, оф.дилер ближайший за 250 км). Ну и внешний вид, конечно, на любителя ВАГов. А в-общем авто, конечно, хорош-безо всякой лести говорю;))

+1
дженсон
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 октября 2013 в 11:59

не знал что пассат дороже был , по поводу надежности - на ручке же хотели, ДСГ нет же :) А с остальным у него более мене в порядке, в смысле тыщ до 100-150 км врядли что-то серьезное полетело бы. Вид - не молодежный авто конечно, но лучше чем теана :)

У меня вообще оф.дилер через 700 км ближайший :) купил б/у пассата 2-х летнего с 30 тыс пробега. Сейчас машине 4.5 года и 50 тыщ пробег - проблем нуль, хотя каждый почти день на авто, просто город оч.маленький и выехать особо некуда, но зимы суровые до -40 и долгие, никогда пешком не ходил, авто в такие морозы не подводила . Бенз лью у Л ....ла 95, заводится в мороз очень хорошо, кроме габаритки и подсветки номерного ничего вообще не менял и ничего не требуется. Теперь вот хочется чего нить другого .... и хз что брать :)

0
дапохнаник
был 39 минут назад
НаAudi Q522 октября 2013 в 12:03

Для теаны и кэмри я наверное ещё недостаточно взрослый;)) А пассатов у нас много 5-х. Мне вот тот кузов нравился, циркульный такой..

Для себя решил. что следующей будет Ауди 4 Олроуд 3.0 ТД на ручке. Официалы такие не продают-буду искать с Германии.

0
дженсон
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat22 октября 2013 в 12:08

хороший выбор ! :) и двиг и привод те что надо :) Тоже на А4 смотрю оллроуд. Я единственное дизель не хочу, холодно у нас ... А бенз. некоторые ихние не очень надежные,блин !

0
дапохнаник
был 39 минут назад
НаAudi Q522 октября 2013 в 12:18

Да, и никто не скажет, что мотор дохлый;)

Официалы у нас продают только 2.0 ТСай с ДСГ. Этот мотор вроде понадёжней, чем 1.8, судя по отзывам, хотя ДСГ для меня категорическое-Нет...

0
дженсон
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 октября 2013 в 12:24

это пуля :) я чет наоборот читал, что 2.0 с 211 конями не такой надежный, как 1.8 ... Масло сильнее жрут, кольца залегают. У меня 1.8 со 160 совсем не жрёт, и с кольцами вроде всё нормально.

0
дапохнаник
был 39 минут назад
НаAudi Q522 октября 2013 в 12:26

http://www.autogermany.net/index.php?view=category&catid=575&option=com_joomgallery&Itemid=2 вот такую;)

заранее прошу прощения за офф-топ..на 1.8 были проблемы с перескакиванием( есть такое слово?) цепи.., а на 2.0-ременный привод ГРМ, если я ничЁ не спутал- всёж-таки непрофильная машина..

0
дженсон
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 октября 2013 в 12:33

да, на 1.8 была проблема с цепью (на 1.4 такая же, но вроде всё исправили давно), растягивалась ближе к 100 тыс и мог быть сталинград. Но за этим легко следить и замена цепи к 100 тыс не сильно бьет по кошельку (20-25 тыс руб). У 2.0 проблемы серьезнее ...

Хороший аппарат ! :)

+1
дапохнаник
был 2 дня назад
НаLexus ES, Toyota Camry22 октября 2013 в 12:28

на форуме пассата наоборот пишут что 2 понадежней будет)

Пуля это кемри с 3.5, там 6 сек с копейками, 6,3 вроде. Пассат 7,7 идет с 211 лощадьми.

0
nalimi4
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 октября 2013 в 12:40
2.0 который с 150 лошадьми - да, надежней (но в мороз хреново заводится), я имел ввиду 2.0 ТФСИ с 211 кобылами - у него достаточно проблем с кольцами.. Если сравнить топовый двиг камри 3.5 с топовым 3.6 пассата - 5.6 сек (причем ещё и полноприводные они все, в отличие от камри) - то пассат быстрее и этой камри. Про управляемость вообще молчу.
0
дапохнаник
был 2 дня назад
НаLexus ES, Toyota Camry22 октября 2013 в 12:42

1. Топового пассата в россии нет, так что забудьте этот двигатель, а кемри 3.5 есть

2. Если все же учитывать топовый то тогда камри 3.5 гибрид (сша), 5.5. Полная аналогия, только экономичнее))))

0
nalimi4
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 22 октября 2013 в 13:00
раньше был. Чет не верится в 5.5 ... ещё и пер.привод, хотя может быть .... На ютубе где-то встерчал что пассат уезжал от такой камри, но не гибрид.
0
дапохнаник
был 2 дня назад
НаLexus ES, Toyota Camry22 октября 2013 в 13:27

там в сша 2 гибрида кемри в 2.5 литра, позицианируется как бы 3 литра и 3.5, которая как бы 4.7 литра

0
nalimi4
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 16:23

Позиционирование гибридов у Тойоты - это голимый маркетинг. Не ездил на камри, ездил на RX450h и даже хотел такой себе. Он рядом не едет на 4,5-й литровый мотор.

0
skinner
был 39 минут назад
НаAudi Q522 октября 2013 в 18:18

Владел Кэмри в 20-м кузове с двиглом 2.2 на ручке 3 года в начале нулевых..машина, однозначно, не для гонок-а для плавного перемещения по трассам. Дети выросли, но до сих пор вспоминают с благодарностью эту машину-спать на диване им было там очень комфортно на дальняке.. На новых не ездил, думаю с топовым двиглом 3.5 машина едет быстро...правда только по прямой..повороты не её стихия. 8-й аккорд кстати, тоже стал тяжелее и медленней в поворотах( сравниваю с 7-м), но тем не менее, однозначно лучше Кэмри..Зато сзади не айс..

0
дапохнаник
был 16 часов назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy22 октября 2013 в 21:19

масло надо почаще менять. У древнего 1,6 (102лс) бывает закоксовывается, сегодня говорил в сервисе ОД на эту тему - иасло 15 тысяч не ходит. Думаю, что залегание колец на 1,8-2,0 - из-за той же проблемы...

0
был 30 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C522 октября 2013 в 14:29
Автор, с чем сравнивали управляемость? На Пежо 407 или Мазде 6 ездили?
+3
roxman
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 16:24

Ездил на 407 и аккорде. Хонда намного более драйверская, особенно в реакциях на руль.

0
skinner
был 30 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C522 октября 2013 в 17:41

Удивительно. Я всегда считал что именно руль в Хондах легкий и пустой, а всё остальное неплохо. Правда я ездил в основном на праворульных Хондах, из левого руля только на Сивиках 6,7 и на Лого. Аккорд 7 в европейской прессе часто сравнивали с 407, а восьмой уже даже не сравнивают.

+1
roxman
был 4 часа назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR22 октября 2013 в 18:48

А это я кажется ошибся. 7-й аккорд сравниваю с 407. А на 8-м не ездил. Возможно у меня получилось сравнение не в пользу пежо, потому что у этих ребят с моторами все еще хуже чем у хонды, единственный быстрый пежо я видел в фильме "Такси" ))

+1
skinner
был 30 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C523 октября 2013 в 08:09
Тут дело не в ошибке, у них рулевое по разному сделано. У Хонд руль полегче и острый даже на стоянке. У Пежо руль на небольших скоростях более "вальяжный" и только с ростом скорости становится острым. Поэтому полное впечатление от короткого тест-драйва получить невозможно.
+2
roxman
НаHonda Accord23 октября 2013 в 17:17

Считать можешь все что угодно, рулежка у Аккорда отменная за свои деньги, просто поверь на слово.

0
k_v_n
был 2 дня назад
НаLexus ES, Toyota Camry23 октября 2013 в 17:22

согласен))) ни читал нигде чтобы рулежка в акорде была сопоставими с французами) я не утверждаю, я сомневаюсь) думаю что аккорд явно поинтереснее будет и по острее в рулежке (7 аккорд)

-1
nalimi4
был 30 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C523 октября 2013 в 17:36
Во всяком случае Пежо 306 по сравнению с Сивиками 6 и 7 - как истребитель против кукурузника, у Сивиков на серпантине шансов ноль.
0
roxman
был 2 дня назад
НаLexus ES, Toyota Camry23 октября 2013 в 17:42

это явно глупости, не зря в тех же самых штатах на ура берут цивик си для драйва (по подвестке отличий от штатного цивика нет, только двигатель 2 литра и 200 лс) подвестка у цивика хетча, именно хетча отменная, ездил знаю. Очень охотно ныряют в поворот. Да и острый руль способствует драйву. Про седан цивик согласен он более ватный ибо сделан больше для комфорта

-2
nalimi4
был 18 часов назад
23 октября 2013 в 19:11

У вас просто предвзятое мнение на счет французов. Или просто недостаток знаний...

0
amok
был 2 дня назад
НаLexus ES, Toyota Camryизменен 24 октября 2013 в 14:52

так же как и у вас к япам.

Французам нормальное отношение, считаю их не хуже япов, просто аналогия типа кому то немцы, кому то франц, кому то япы. Вот так и считаю

0
nalimi4
был 30 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 23 октября 2013 в 22:21

Налимыч, почитай для общего развития http://www.topgearrussia.ru/cars/supertests/184415/c25046d2.html

И хватит спорить про подвеску. Я не оспариваю что у Хонды замечательные моторы, у Пежо таких никогда не было. Но нельзя не признать и тот факт, что у гражданских Хонд никогда не было таких идеально настроенных ходовых как у Пежо. Хонда делала много разных хитроумных подвесок, ещё в 80-е годы они делали Prelude 4ws с управляемыми задними колёсами. Может быть Пежо у них и подсмотрели идею с подруливанием задней оси, но сделали это проще и не побоюсь сказать - гениальнее. Хонде не удавалось заставить все эти технологические изыски работать на уровне телепатии с водителем, а Пежо именно этим и прославились. И не стоит восторгаться суперострыми рулями, остроты должно быть ровно столько сколько надо, перебор с остротой может во многих ситуациях навредить. Также и со всем остальным - в поисках идеального баланса где-то стабилизатор надо сделать чуть тоньше, где-то амортизаторы помягче для лучшего контакта с дорогой. Острый руль, зубодробительна подвеска и широченные "катки" - это набор подростковых стереотипов об управляемости, в корне не верный.

+4
roxman
был 2 дня назад
НаLexus ES, Toyota Camry24 октября 2013 в 14:55

никто и не спорит, имхо высказал мнение по своим ощущениям от управления например ксары 2004 (у которой кстати коробка акпп крякнулась на след день, но это не моя вина) и цивик 2005 ( хетч, ездил 2 дня в штатах).

А какая подвестка лучше мне не известно, свое мнение высказывайте, но навязывать мне его не надо. Я и не спорил чья лучше, мне не известно.

-1
nalimi4
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar28 октября 2013 в 18:57

Цивик - вообще не для драйва. Для напористой или быстрой езды он сгодится, но в режимах, в которых французы с немцами будут себя чувствовать как рыба в воде, на цивике начинаешь ощущать недостаток реактивного усилия на руле, неважную работу подвески и т.д. С начала 2000х цивик стал просто машиной своего класса,хотя более старые аппараты однозначно в плане динамики и управляемости были выше среднего

+1
sobol
был 2 дня назад
НаPeugeot 300828 октября 2013 в 21:13
Цивик в пятом кузове в свое время был хорош. Но после того, как я покатался на Интегре TypeR, я понял что Цивик просто японская восьмерка, не более того. Интегра наверное лучшая из гражданских Хонд, до сих пор жалею что не купил в свое время.
+1
astronavt
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar29 октября 2013 в 13:08

О чём и речь

+1
был 2 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic22 октября 2013 в 18:59

Машина хорошая, надёжная. Проблем с коробкой особенно когда с 1-ой на 2-ую быть не должно, если конечно при переключении на отсечке сопли не жевать. Если вторая не втыкается двумя пальцами тут либо прокладка между рулём и сидением, либо как выше правильно замечено синхронизатор. Вариант с холодным маслом в Севастополе можно не рассматривать. 100.000-150.000км для этого двигателя не пробег по сравнению с вагеном. Современные хондовские моторы в угоду евро IV все просыпаются после 4000км, хочешь экономии и спокойствия не крути, хочешь шума и пыли аппелируй к двигателю после 4-х тысяч. Ну и конечно не зря говорится, что дураку стеклянный х.. на три минуты. Во всём надо знать меру, жизнь даётся один раз. Машине можно дать "просраться", но разумно до момента, когда всякие VSA, ESP, и даже ABS бездействуют. Если все эти электронные мозги заработали, однозначно ваш мозг спит. На дорогах общего пользования много автомобилей водители которых могут думать во время движения о чём-то прекрасном, и им очень неприятно отвлекаться на подрезающих и низколетящих угрожающих их безопасности и вообще тревожащих... Берегите себя, своих друзей и близких, да и просто окружающих сидящий с вами рядом и едущих в других авто. Удачи на дорогах и приятной эксплуатации очень хорошей машины.

+3
ржевский
был 39 минут назад
НаAudi Q5изменен 22 октября 2013 в 19:31

"тут либо прокладка между рулём и сидением "

Ржевский! Молчать! :D

Что-то из известного анекдота вспомнилось..)))

0
ржевский
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trailизменен 22 октября 2013 в 20:05

+1, если разбиватся то самому и никому не мешать )

А 2-я включается иногда плохо и проблема не в прокладке или синхронах, а в передаточных числах

1 3.533 2 1.880 3 1.354 4 1.027 5 0.825 6 0.659

Для этого есть комплект сближение передач 1- ой и 2-ой для 6 ступки мккп Honda OEM, который устраняет это неудобство, цена в районе 1000$

0
telhar
был 2 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic23 октября 2013 в 18:40

У меня цивик, проблем на отсечке нет (переключается чётко как по маслу, передача втыкается двумя пальцами), у Дженсона аккорд и судя по всему у него так же нет проблем на отсечке. Не спорю может и есть комплект сближения, но прежде чем давать кому-то вскрывать коробку моего пепелаца, я 1000 раз подумаю. 1000$ это судя по всему шестерня и синхронизатор, если есть отличный сервис там где чисто и неплохо платят мастерам, то рискнуть можно, но нужно ли? Может просто ездить спокойнее?

0
ржевский
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trail24 октября 2013 в 02:22

Полность согласен, проще ездить нормально и все включается. Но пока оскому не сбил, хотелось выжать из машины все.

0
ржевский
был 39 минут назад
НаAudi Q524 октября 2013 в 10:16

"Может просто ездить спокойнее?" +100%

Не вижу смысла крутить до отсечки. Пик момента 4500 об.мин если память не изменяет..

0
дженсон
на сайте
НаMercedes GLK24 октября 2013 в 10:23

а пик мощности на каких оборотах?

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаAudi Q524 октября 2013 в 11:12

201 л.с при 7000 об.мин по паспорту..

0
дженсон
на сайте
НаMercedes GLK24 октября 2013 в 11:26

значит имеет смысл крутить больше 4500 )))

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаAudi Q5изменен 24 октября 2013 в 12:46

"Диаграмма крутящего момента показывает в каких пределах необходимо поддерживать обороты двигателя для получения наилучшей динамики разгона автомобиля. Видя, что максимум крутящего момента находится в районе 3400-3800 оборотов в минуту нужно понимать, что при достижении 4000-4200 об/мин в процессе разгона автомобиля на 1 передаче следует переключиться на 2 передачу. При этом обороты двигателя упадут примерено до 3000-3200 об/мин. Нажав на педаль газа, мы снова выведем обороты двигатель в район максимального крутящего момента и опять получим максимально динамичный разгон. Ну и так далее, до самой высшей передачи. При падении скорости и оборотов, например на затяжных подъёмах всё обстоит с точностью до наоборот. Вот такая игра с оборотами в процессе набора или падения скорости, заключающаяся в удержании стрелки тахометра в как можно более узком диапазоне оборотов в районе максимального крутящего момента и является мастерством водителя или гонщика. Поверьте, добиться этого не так легко и просто, как кажется." стырено отсюда- http://carlik.com/torque.php

0
дженсон
на сайте
НаMercedes GLK24 октября 2013 в 13:59

Бред, честно говоря.

Разгоняет автомобиль крутящий момент на колесе.

К примеру у моей машины первая передача примерно вдвое короче второй (может самую малость меньше).

Возьмем, как вы написали, пик крутящего 4500. Значит переключив на 4000 оборотах на 2ю - я уменьшаю крутящий момент на колесе в два раза и ухожу от максимума момента. В чем смысл переключаться?

При разгоне докрутив до 6000 уйду от максимума момента, но не потеряю на кпп. Разгоняясь с малых оборотов теряем и на крутящем двигателя и на кпп. Гду логика?

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаAudi Q524 октября 2013 в 14:21

На динамику разгона влияет много разных факторов, в частности, номер включенной передачи в коробке. Аесли обсуждать характеристики именно двигателя, то вкратце все выглядит так: для максимальной скорости нужна мощность, для ускорения – крутящий момент. То есть, если макс.момент на 4500 об., то зачем крутить выше для динамичного разгона?))

0
дженсон
на сайте
НаMercedes GLK24 октября 2013 в 14:47

Зачем? да чтобы разгоняться, а не ехать на фиксированной скорости, соответствующей 4500 оборотам.

Выбор же не велик. Продолжаем разгоняться на текущей с нарастанием боротов, или переключаем на повышенную, чем понижаем обороты и начинаем их опять набирать.

Второй способ с потерей динамики по сравнению с первым.

А кпп рассматриваем, из за того что без нее автомобилей с двс не бывает. Без кпп электромобили, там как раз постоянная мощность и крутящий момент с нарастанием оборотов падает сам, а самый большой моменты на блокированом валу.

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLK24 октября 2013 в 14:53

Конечно рекомендации на интернет просторах важны, но не сомневаешься же ты в автомобильных инженерах, которые делают машины с акпп и вариаторами и для максимального разгона двигатель выходит на каждой передаче на максимальные обороты (или зависает на них для вариатора)

0
fedodorov
был 39 минут назад
НаAudi Q524 октября 2013 в 20:22
0
ржевский
НаВАЗ 210928 октября 2013 в 20:02
Золотые слова! (Я серьезно).
0
22 октября 2013 в 23:12

После предложения про 180 не стал дочитывать.

Очередной доморощеный гонщег, коих куча, которые регулярно бьются сами и устраивают массовые ДТП.

+1
indigol
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trailизменен 23 октября 2013 в 03:19

С удовольствием почитаю твои отзывы.

0
Сам себя готов целовать в эти прекрасные грудь и плечи. Да, аффтар?
+1
василий батарейкин
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trail23 октября 2013 в 20:31

Не понял к чему это?

0
telhar
был 39 минут назад
НаAudi Q524 октября 2013 в 10:30

telhar

Как насчёт масложора? На 7-м с автоматом у меня не было, а этот, собака ;), поджирает, а если крутить до звона особенно...Пол-литра за 15 ткм не смертельно, конечно, интересно с возрастом прогрессирует?

0
дженсон
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trail24 октября 2013 в 13:43

Пока вроде не жрет, тыс после 100 я думаю по литру придется доливать, но это не очень страшно, у знакомого RX 8 вот где масло жрет и менять каждые 3 тыс...

0
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser24 октября 2013 в 10:36

После заряженного ВАЗа-это бомба)))))))))

Не хочется быть Кассандрой, но с таким жизненным подходом-твой столб недалеко.

Вспомни о родителях..

+1
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar28 октября 2013 в 19:05

бывает плохо включается вторая передача, стал с кем-то на светофоров крутишь первую до отсечки — вторую, а она хрен, не лезет, но такое нечасто (проблема в неправильно подобранных передаточных числах)

неправильно подобранных передаточных числах в голове. Да, аккорд резв, после перечисленных автором машин очень резв - но для гонок он не годится никак. Как и для "влётов в повороты" на космических скоростях. электроника - штука хорошая, но если с мозгами проблемы, то она не поможет. Советую проехать на своём авто по влажной дороге в том же месте с отключенной системой стабилизации. Вот та скорость , на которой сможешь удержать машину и будет соответствовать вашим взаимным возможностям. а всё что выше - это бравада, которая часто прерывается вместе с жизнью, и как правило, не только дурака за рулём, переоценившего свои силы.

+1
был 2 часа назад
29 октября 2013 в 15:21
Согласен на все 100, только многие это уже понять не успевают...
Еще и с собой народ тянет.
+1
kgj
был 4 месяца назад
НаМосквич 401, Nissan Primastar29 октября 2013 в 16:48

Да просто належался в своё время в травматологии, насмотрелся на этих "гонсчегов". И на их разбитые болиды на штрафстоянке.

Я сам когда-то ралли увлекался, на машине, к которой привык, могу на дороге сделать очень многое ( хотя далеко не так много, как хотелось бы), но надо же себе отдавать отчёт, что на дороге мы должны ориентироваться на самых неопытных, тихоходных и неадекватных- именно их наличие ограничивает скорость и маневренность потока.

Увы, наша ментальность и культура не способствуют пониманию этой простой истины

+1
был 2 часа назад
29 октября 2013 в 21:34

Еще не забывай про пешеходов (особенно детей и стариков), которые могут выскочить в любом месте проезджей части. И неужели кому-то будет легче, глядя на труп думать что он по правилам прав?

В такие минуты все резко понимают, что лететь было абсолютно не надо...

0
kgj
НаGeely MK Cross, Nissan X-Trail29 октября 2013 в 22:42

были у меня такие аварии, с трупами, как раз как ты говоришь, в центре города гонщик летел и мне в жопу въехал, водила жив, а вот пассажир через лобовое вылетел и голову разбил уже об мою машину, в реанимации помер, на следующий день. А выбор был, либо в меня, либо пешеходов сбивать, которых я пропускал.

Ну это к тому что гоняю там где можно, научен на чужих ошибках и не раз!

0
telhar
НаPeugeot Partner, Kia Rio 2 ноября 2013 в 13:57

А где, простите, у нас разрешено 180?

У Вас, несомненно, бесценный опыт на чужих ошибках, но все же помните о том ,что это дело случая и все происходит почти мгновенно. Убедиться в этом помогает (нормальному адекватному человеку) многочисленные видео дтп на ютубе. Люди, которым, как правило, нечем больше похвастаться, продолжают играть в шумахеров.

0
Добавить комментарий
2007 г. 400 000 руб. подробнее
2008 г. 660 000 руб. подробнее
2011 г. 783 000 руб. подробнее
2011 г. 730 000 руб. подробнее