Honda Accord 2.4 i-VTEC
2011 г.
2.4 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
30 апреля 2014 → пробег 85000 км

85 тыс. км или "Мои придирки к Хонда Аккорд"

Всем доброго времени суток. Давно не писал отзывов, и вот решил наконец поделиться общими впечатлениями о машине, тем более что срок моей эксплуатации позволяет уже взвешенно и без излишне ярких эмоций рассказать об этом аппарате.

Итак, выбор. Нужда заставила, возможность способствовала. Нужда, потому что накручивать по 80-100 км каждый день по кад на 0,8-литровом Дэу Матиз стало утомительно. Начал рассматривать вариант авто в первую очередь для трассы - хотелось C- или D-класс с хорошим мотором, управляемостью, просторным салоном и багажником.

Когда сел в салон нового Аккорда (рестайл 2011г), сразу понял - мое. Дизайн экстерьера и интерьера просто влюбил в себя, даже сейчас, спустя 3 года, авто в этом плане считаю очень и очень гармоничным. Объем багажника для меня достаточен, разве что проем иногда хочется все же побольше.

Двигателя 2,4 хватает. Салон просторный, материалы качественные, в Type-S идет комбинация сидений кожа/ткань. Кожа, к слову, на водительском сидении за 3 года стала выглядеть "не очень". Пластик приличный, только его крупноячеистая структура на солнце неприятно отражается в лобовом, иногда мешает. Говорят, помогают поляризационные очки, не знаю, пока не испробовал)

Ну, в общих чертах.

Не буду говорить о том, что радует, потому что в целом к машине претензий нет, а расскажу о том, к чему стал в последнее время прикапываться:

1) коробка — тугодум в моменты резкого ускорения, задержки бывают по 1-1,5 сек. Да, она адаптивная, да, она привыкла к моему плавному стилю езды, но — когда на скорости нужно совершить обгон или быстро ускориться, всегда заранее нужно думать об этой задержке. Можно, конечно, пользоваться подрулевыми лепестками - на 2-3 передачи вниз и газ в пол, но времени эти манипуляции занимают также, как просто кикдаун с задержкой коробки, если не больше. Вообще лепестками привык пользоваться зимой для торможения двигателем, в остальное время не использую;

2) тонкое лкп. Очень много мелких сколов на капоте, крыльях, стойках, где до грунта, где до металла. Там, где до металла — естественно, ржа. Пару раз покрасил крылья и стойки, через полгода снова масса новых сколов;

3) на 18 катках после двух летних сезонов стало жестко, привык к зимним 17-м. Поменял на 17 и летние, стало ощутимо мягче без особого ущерба для управляемости;

4) шумоизоляции колесных арок, как известно, у этой машины нет. И чем выше скорость, тем ее все более нет)

Всегда казалось, что я не параноидален к авто. Теперь почитал свой список и задумался. Нет, все же пока без паранойи. Но как хоть к чему-нибудь не придраться, если машина 3 года ездит и не ломается))

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4 i-VTEC 2011 г

Нравится - брать

Достоинства:

  • Надёжность
  • Отличные экстерьер и интерьер
  • Просторный салон
  • Хорошая управляемость

Недостатки:

  • Отсутствие шумоизоляции колесных арок
  • Слабое лкп
  • Относительно узкий пролет багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
14492
Комментарии33 Добавить комментарий
на сайте
НаMitsubishi Lancer X30 апреля 2014 в 22:54

Экстерьер аккорда нахожу привлекательным, эдакий дерзкий рысак, характер которого "всегда готов" в любую минуту к стремительному забегу, без сомнений и колебаний, мчать преодолевая пространственно-временной континуум, бетонных джунглей и просторы равнин.....Результат нестандартного мышления соитиро хонды...

0
ushin
на сайте
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 30 апреля 2014 в 23:32

А причем тут Соитиро Хонда?)) Он уж давным давно покоится... А Аккорды, выпускавшиеся при его жизни, вообще ничего общего не имеют с дизайном VIII-го, абсолютно никаких наследственных черт. 

З.ы. а так с красноречием у Вас все в порядке... ;)))

А если по делу, то VII-й и VIII-й (особенно рестайл) Аккорды реально очень красивые авто. IX - уже не торт, раздобрел сильно.

0
dmitry_sh
на сайте
НаMitsubishi Lancer X 2 мая 2014 в 23:23

Как ты считаешь какое отношение имеет твой отец к выше на писаному тобой посту? 

Речь не про аккорд данного модельного года, а про "результат нестандартного мышления" благодаря которому состоялся хонда  аккорд. 

0
ushin
был 56 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 3 мая 2014 в 00:33
Если бы не было пининфариновских Альфы 164, Пежо 605 и позже 406 - седьмой Аккорд бы смотрелся откровением. А так- еще один седан по рисункам "малыша Фарины", только на десять лет позже.
0
ushin
на сайте
НаVolvo S80, Peugeot 308 3 мая 2014 в 21:36

неудачный пример. Отношение примерно такое же, как и отношение большого взрыва во вселенной к твоему посту... Т.е. никакого посредственного отношения, т.к. постить мы можем все, что угодно...

В общем, я все понял...

0
dmitry_sh
на сайте
НаMitsubishi Lancer X 3 мая 2014 в 22:47

это был не пример, это была метафора... не надо обесценивать ее,  не пониманием... 

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 мая 2014 в 20:45

а что , аккорды не цинкуют?? какая такая ржа на сколах? а так машина конечно хорошая.)

0
kurar7
НаToyota RAV-4изменен 1 мая 2014 в 22:03
Kurar7, увы(
0
sashadoctor
НаHonda Accord 1 мая 2014 в 22:32

Пользую Аккорд 7 7-го года на капоте пол сотни сколов  по кузову с десяток, точечно подкрашивал , ни капли ржи, так что не знаю.

0
sashadoctor
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 мая 2014 в 08:44

да за это надо им всем сепукку устроить.)) бизнес класс не цинкуют, куда мир катитсо!))  может цинк у япошек кончился, надо им продать подешевке))

0
kurar7
курар,аккорд это не бизнес класс,а средний,бизнес класс у хонды это легенд,слышал про такой?
+1
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 мая 2014 в 17:59

ну ваще то да) но для меня это супер бизнес пребизнес класс)))  цена от 1150 тр начинается, нихерасе средний класс, ой простите, для питерских люмпенпролетариата это же сущие капейки)))

0
kurar7
на сайте
НаMercedes GLK 2 мая 2014 в 18:13
Средний он и есть средний, несмотря на то сколько получают курары и какое мнение у них насчет разделения автомобилей на классы.
+1
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 мая 2014 в 18:18

да шучу я.. но в любом случае делать авто такой стоимостью из непонятного металла.. кто там про качественных японцев у нас песни поет?)) ну ваговодов мы уже всех тут знаем)))

0
kurar7
на сайте
НаMercedes GLK 2 мая 2014 в 18:22
На хонды никто не жаловался на массовое вспучивание и облезение краски в отличии от опелей и фордов например.
0
fedodorov
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 2 мая 2014 в 18:31

насчет опеля я проверю лична) а то тут верить кому-то -себя не уважать. У одного ржавеет, у другого не ржавеет.. дурдом какой-то или соревнование засланных казачков) 

В принципе тачило я купил, теперь тут нечего делать... Но хоть узнал, что лучшие авто в мире делает шкода с фольксами))) как тут аккаунт удалить? ебать ее в пятку...  модеры, плиииз удалите меня, а то щас матюкаться начну))

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 2 мая 2014 в 18:38
fedorov,на счет вспучивания краски на опелях,была бракованая партия именно седанов,так как их собирают в польше,в 08г,у меня вторая GTCка все ок,они в бельгий собирались,про седанов знаю от человека,который долго работал в лауре менеджером по продажам,при чем сам ездил на седане астре
0
puncher81
на сайте
НаMercedes GLK 2 мая 2014 в 18:52

Я просто вижу на улице.....и не вижу такого на вагенах, мерседесах, бмв ,вольво.....а форд или опель нередкость. У меня самого форд пучился, сказал дилеру " вот он привет от российской сборки" на что мне ответили, что испанские точно так же облезают

0
fedodorov
я же говорю,что была бракованая партия,как он мне объяснил,была нарушена технология окраски,или чтото в этом роде,
0
fedodorov
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 5 мая 2014 в 13:46

в копилку авто дорогих но ржавеющих: ниссан х-трэйл (задняя дверь) и ниссан теана.

0
kurar7
НаOpel Insignia 2 мая 2014 в 10:36
Прошлым летом смотрел аккорд в новом кузове. В салоне стояла машина на экспозиции, так под капотом на стаканах стоек ржа из под краски пробивалась. Ну что за нах?
0
marilynmanson
у друга аккорд,2 года,вообще без проблем,2л автомат,правда пробег маленький,
0
puncher81
НаOpel Insignia 2 мая 2014 в 10:44
Дык это понятно, сомнению не подвергается, я ж не про то. Просто зарисовка. То что сам увидел, удивило. Еще прибило - фанерка на полу в багажнике. но это я про девятый, тот что сейчас в продаже. Там очень сильно заметно где на тебе сэкономили, ну они и не продаются почти. На дорогах их не видно совсем.

0
marilynmanson
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 2 мая 2014 в 18:00

да ладно, ну профлист из россии заказали, а наши их на.пали, с кем не бывает)))

0
marilynmanson
был 36 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 3 мая 2014 в 01:16

Не знаю насчет аккорда, а на серванте у меня уже 6 лет ни капли ржи. А вод у друга на паджере задняя дверь цветет.

0
kurar7
НаToyota RAV-4 9 мая 2014 в 19:06
https://www.drive2.ru/l/3667920/
Здесь фото сколов
0
НаOpel Insignia 2 мая 2014 в 10:39
Восьмой кузов, конечно, удачный получился у аккорда. Только тариф каско не удачный у него.
0
marilynmanson
тариф каско не гуманный,потому что рейтинг угона высокий,дергают их часто
0
puncher81
НаOpel Insignia 2 мая 2014 в 10:47
Где то слышал, за 40 секунд его уводят. Как будто смотрели потом с камеры наблюдения и засекли время.
0
marilynmanson
так если есть заказ,то любую вскроют)
0
puncher81
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 5 мая 2014 в 13:47

смотря какая угонка. Если с сигналкой то да, секунды. А если механическая (на руль или кпп) - то долго. Камрюху  с блокиратором руля 38 минут колупали у нас во дворе, пока не спугнули. Всю панель раскурочили, но руль не разблокировали

0
sanik0909
саник,поверь,профи снимет и мех.защиту))но не дай бог не кому))
0
marilynmanson
был 3 дня назад
НаKia Ceed 2 мая 2014 в 12:17

На вторичке аккорды эти очень дорогие, мало теряют в цене.

0
Добавить комментарий
2011 г. 865 000 руб подробнее
2012 г. 885 000 руб подробнее
2012 г. 880 000 руб подробнее
2011 г. 865 000 руб подробнее
2012 г. 880 000 руб подробнее