Honda Accord Silver Bullet
2007 г.
2.4 л. бензин
190 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 августа 2014 → пробег 97000 км

Часть 4. Первая сотня!

Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов.

Никаких признаков, которые бы явно говорили, что что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу «пожар легче предупредить, чем потушить». Каких-либо явно ощутимых изменений в динамике после выполненных процедур замечено не было, а, значит, и так все было хорошо. Лишь субъективные ощущения, что мотору стало легче дышать, а после регулировки клапанов, шум от работающего двигателя, возможно, понизился на пару децибел.

Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания:

З/ч:

1.      Масло Mobil 0W-30 – 2200 руб / 4 литра;

2.      Свечи 4 шт. – 2280 руб.;

3.      Фильтра воздушный, масляный, салонный – до 800 руб. за все;

4.      Топливный фильтр тонкой очистки – 1700 рублей (оригинал);

5.      Топливный фильтр грубой очистки (сеточка) – 950 руб. (оригинал);

6.      Прокладка клапанной крышки – 600 руб.

Работы:

1.      Регулировка зазоров в клапанном механизме – 2600 руб;

Остальные работы по замене масла, свечей и топливных фильтров особо никого не заинтересуют, кто-то все это делает сам, либо разницей в цене на эти процедуры можно пренебречь, думаю, у всех все примерно одинаково +-.

Кстати, замену топливных фильтров совершенно не стоит бояться делать самому – к бензонасосу отличный доступ и для замены нужно минимум инструментов, а чтобы извлечь этот жизненно важный орган, даже не требуется изучения камасутры. Достаточно снять обшивку с пола в багажнике и дальше интуитивно откручивать то, что откручивается, постепенно добравшись сперва до самого насоса, а потом и до демонтажа фильтров на нём.

Хотел бы вообще отвлечься от этих сухих цифр по прохождению ТОшек. Аккорд продолжает радовать своей кондовой надежностью. Такое ощущение, что он просто не способен создать своему владельцу головную боль! За 100 000 тупо не сломалось ничего! (ТТТ) А ходовая поражает своей крепостью - нет ни стуков, ни люфтов. Замены не требуют даже стойки и втулки стабилизаторов! БМВ такое может только сниться (хотя я конечно же понимаю, за что все любят баварцев и за что прощают им все остальное).

Поговорить хотелось бы о чисто гипотетической смене машины в обозримом будущем. И тут возникают два вопроса от капитана «очевидность» – на что и за сколько. Как показывает практика, у меня обычно складываются долгие и крепкие отношения с машинами – 8 лет на двенашке, уже три с лишним года катаюсь на Хонде, которой самой на сегодняшний день уже скоро 8 лет. И как то, если честно, нынешний транспорт менять пока не хочется. А причины следующие – сегодня, чтобы купить достойный авто в схожей с Аккордом комплектации, необходимо выложить сумму в два раза превышающую его стоимость на вторичном рынке. Это получается лям-лямдвести. На мой взгляд, слишком велика переплата за практически ту же начинку, облаченную просто в более молодой металл. Либо с небольшой, но всё же доплатой брать какой-нибудь новый солярис или круз…уж увольте, это шаг, а то и два шага назад. Учитывая свое отношение к машине, Аккорд на сегодняшний день имеет безупречное техническое состояние, не засранный ухоженный салон, кузов категорически отвергает появление ржавчины, при этом его вид мне совершенно не надоел. Считаю его внешность до сих пор актуальной и привлекательной. Сегодня он своим состоянием отвечает ровно тем требованиям, какие я бы предъявлял при покупке машины за 500-550 т.руб. В общем пока что продолжу обламывать кредитных брокеров, а в перспективе рассматриваю покупку авто только за имеющийся нал, пусть и б/у. Хоть категорически и не зарекаюсь от кредитного рабства. Слишком непредсказуема жизнь.

Давно хотел подметить одну особенность, касающуюся внешности некоторых моделей, выпускавшихся в 2000-е года. Возможно, Вы со мной не согласитесь, но ниже перечисленные автомобили, на мой взгляд, обладают реально неустаревающей внешностью. Посмотрите сами – первое поколение Мазда 6 (в рестайлинговой версии), третья генерация Форд Мондео (в рестайлинговой версии), VW Passat, причем B5+ даже в большей степени, чем B6. И собственно сам 7-ой Аккорд. Ещё можно отметить Лексус IS250 II и, возможно, Бумер Е46 в рестайле. Если этим машинам везло с хозяевами, то все они и сегодня воспринимаются достаточно свежо. Скачок в дизайне в сравнении с предыдущими генерациями каждой из названных моделей реально воспринимается в целое десятилетие, а то и два, чего не скажешь о последующих поколениях. Чтобы Вы понимали, о чем я говорю, предлагаю освежить в памяти, как выглядят те самые машинки в начале 2000-х и их предшественники в 90-х:

Мазда 6 и Мазда 626:

Форд Мондео 3 и 2-го поколения:

VW В5+ и В3

BMW е46 и е36:

Accord 7 и Аккорд 6:

Ещё раз обращаю внимание, это два соседних поколения! При этом те, что постарше, сегодня однозначно выглядят абсолютными динозаврами, хоть и могут быть в хорошей физической форме. А эти машинки из 2000-х, как по мне, что в дизайне, что по своим ТХ, запросто могут поспорить с их сегодняшними последователями. Хоть обратно ставь на конвейер, обзывай по-другому, делай ценник ниже и вперед в битву за покупателя. Да, к сегодняшним машинам (из конкретно названных) добавились современные атрибуты в виде соответствующих своему времени мультимедийных систем с флешками и большими экранами. Но в целом, выпускающиеся сегодня автомобили недалеко ушли конкретно от названных прародителей из 2000-х (и даже конца 90-х). У всех выше перечисленных в комплектациях были доступны кожаные салоны, климат-контроли, полные электропакеты, всевозможные подогревы, датчики дождя, света, парктроники, хорошие наборы активной и пассивной безопасности. Сегодня всем этим могут похвастать даже Лады! Почему я все время подчеркиваю, что говорю именно о дизайне вышеуказанных автомобилей? Просто есть корейцы, у которых только последние поколения выпускаемых машин стали вести по-настоящему конкурентную борьбу за покупателя в плане дизайна. Они только в последнее время стали делать успешный долгоиграющий дизайн. Какой скачок в экстерьере у форда, мазды и хонды был между 90-ми и 2000-ми, у Хёндай и КИА произошел между машинами 2000-х и 2010-х (пример: Маджентис из 2000-х – Оптима из 2010-х и глазастая соната из 2000-х и интересный i40 из 2010-х).

Короче говоря, выше описанные машинки (Мазда 6, Мондео III, Аккорд 7, Passat B5+, B6 ) это как 4 айфон, который уже заметно интереснее 3-го, вполне гармонично вписывается в настоящее время и имеет приличный запас функций. А все сегодняшние машинки, словно айфон №5, который никакого особого фурора уже и не произвел, и его появление все восприняли не иначе, как должное.. А уж создателям айфона №6  нужно очень сильно постараться, чтобы чем-то удивить нынешнее общество потребителей. Ну вы поняли, это я в контексте производства новых автомобилей в будущем.

В общем, к чему я все это говорил… Собственно, просто решил поделиться наблюдениями. Прогресс замедлился! Сегодня производителям массовых автомобилей особо уже нечем удивить покупателей, которые в свою очередь становятся все более и более искушенными. Раньше было круто, если в двенашке просто стояли все 4 электростеклоподъемника и 16-клапанный мотор, а сегодня некоторым придирчивым покупателям уже не комильфо, если палец не проваливается в пластик на пол-фаланги или в машине не предусмотрена вентиляция для любимой потеющей задницы в сиденьях. В остальном машины даже из разных классов и ценовых категорий могут запросто быть напичканы одинаково. Разница между ними в цене несомненно оправдана качеством исполнения всего этого в комплексе. Это как дешевый смартфон и действительно стильный 5S – у дешевого вроде и интернет и приложений кучу можно скачать, но приложения эти тормозят, пластик корпуса поскрипывает и нет ощущения целостности и собранности, когда держишь его в руке. Правда в отличие от электроники, которая становится совершеннее, при этом доступнее, с автомобилями, к сожалению дела обстоят иначе - дорожают на миллион, а современнее становятся на грош.. Утрирую, конечно, но в целом как то так...

Спасибо, если дочитали до конца, буду благодарен за любые комментарии и оценки.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4АТ 2007 г

Марка Хонда и понятие надежность - синонимы. Дизайн - дело вкуса. Выводы делайте сами.

Еще советы

Достоинства:

  • По прежнему колоссальная надежность!
  • Крепкая подвеска!
  • Актуальный долгоиграющий дизайн! (субъективно)

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
11737
Комментарии20 Добавить комментарий
был 49 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 308 6 августа 2014 в 11:35

Замечательный автомобиль! Именно седьмой. По-прежнему провожаю взглядом, увидев на дороге ухоженный, не загаженный "тюнинхом" экземпляр. Внешний вид, действительно, актуален и сегодня. Менять не торопитесь - он и вторую сотню легко проездит!

Ваши наблюдения, касающиеся моделей середины 2000-х, категорически поддерживаю, отличное сравнение с iPhone! Сейчас, к сожалению, смена поколений больше походит на фейслифтинг (возьмем тот же Passat в кузовах B6 и B7...).

з.ы. Единственное, между B3 и B5 был еще и B4)) Но там тоже до B5 целая пропасть.

Удачи в эксплуатации!

+1
dmitry_sh
был месяц назад
НаHonda Accord 6 августа 2014 в 15:47

Спасибо! Да, про Б4 помню, но я специально не стал его упоминать, как и простой Б5, который хоть и в том же кузове, что Б5+, но выглядит именно старым.

0
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis 6 августа 2014 в 11:41

Привет Хондоводу и удачи в эксплуатации!

Насчет выводов о дизайне - все субъективно.

Мне лично 7-й аккорд (особенно до рестайла, рестайл более-менее) кажется динозавром, а актуальным тока 8-й, не хочу обидеть.

Это все очень тонкие материи..

Хотя глобально согласен  - в диапазоне 2002-2006 годов скачок во внешности был сделан очень приличный, до и после такого не наблюдалось...

+1
nikolaich
был месяц назад
НаHonda Accordизменен 6 августа 2014 в 16:04

Ни в коем случае не обижаюсь))) Все же тачка выпускалась с 2003 года. И не мудрено, что кому то он действительно уже опостылил своим видом и кажется таким же устаревшим. Я именно хотел подчеркнуть про разницу в построении экстерьеров указанных машин 90-х и 2000х и то, что сейчас эта разница с выходом новых кузовов не так сильно удивляет. У шестой мазды хороший скачок сегодня получился между первой и нынешней шестеркой третьего поколения. А сегодня 9-й аккорд так и вовсе сменил ориентац....идеологию, став Камри-подобным.

0
kiosk
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis 6 августа 2014 в 16:10

абсолютно согласен.

А Мазда вообще особняком стоит - 6-я мазда красивой была (и остается) как 1-я как 2-я так и 3-я

0
был час назад
НаMercedes GLK 6 августа 2014 в 11:55

Раз уж тут пошел треп про внешний вид, то из современных японцев только мазда стабильно делает красивые автомобили.... У остальных изредко попадаются вполне нормальные.

Седьмой аккорд, особо тайп S хорош, хищный.

+2
fedodorov
был месяц назад
НаHonda Accordизменен 6 августа 2014 в 16:07

Да, про нынешние мазды согласен! Их новый стиль очень нра, что у трешки, что у шестерки! А второе поколение на мой скромный взгяд получилось несколько недолепленным, если говорить про шестерку и откровенно неудачным, если говорить про тройку.

+1
был час назад
НаSkoda Rapid 6 августа 2014 в 13:30

не мало я на нем тест-драйвовом наездил. Потом продали со скидкой и пробегом 15 тыщ. 

Тестовый у нас не ломался (правда поменяли 2 комплекта колес на нем - Р18 были, а тестовая дорога была не очень), но ужасно бесила система котнроля за давлением в шинах... Она не показывает какое колесо спустило, нафиг она вообще нужна...

0
НаВАЗ Калина 7 августа 2014 в 01:48

для 7 лет как-то пробег маловат совсем

0
niseko
был месяц назад
НаHonda Accord 7 августа 2014 в 15:20

Машину брал с 15 т. км. Историю покупки описал в первом отзыве и сомнений в подлинности этого пробега у меня нет (вкратце - тачка досталась от хорошо знакомого мне человека, который в свою очередь взял её с нуля из салона). Получается, что сам наездил 85 т. км. Это за 3 года и три месяца. Это около 26 т. км. в год, что вполне укладывается в среднестатистические - 25-35 т.км/год.

0
kiosk
НаВАЗ Калина 7 августа 2014 в 15:35

я в Ваших словах не сомневаюсь.. Первый отзыв глянул, ну уж очень много букв - не нашел нужной инфы)

0
niseko
был месяц назад
НаHonda Accord 7 августа 2014 в 18:21

По поводу многобуквенности свою ошибку уже постарался учесть в последующих отзывах. Таких длинных, как первый больше не делал))

+1
был час назад
НаMercedes GLK 7 августа 2014 в 14:48

вчера на 8м в такси ехал, хороший аппарат.

0
fedodorov
был 49 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 7 августа 2014 в 14:55

хорошее такси, Аккордами балует)

Пока не встречал ни одного таксишного

0
dmitry_sh
был час назад
НаMercedes GLK 7 августа 2014 в 15:01

не самое дешевое, чаще логан, но на джуке, круизе, октавии и рав4 ездил

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5 7 августа 2014 в 18:38

Машина отличнейшая!!Считаю следующие Аккорды ни о чём.ИМХО.

0
был месяц назад
НаYamaha YZF, Ford EcoSport 8 августа 2014 в 11:35

Я-телефонка ни когда не был современным телефоном, всегда догоняющий по технологиям.

7-баян как лезвие самурайского меча, чёткие рубленные грани....красив зараза))) Новый аккорд тоже хорош, а если брать 3,5 то там есть адаптивный круиз и слежение за разметкой, светодиодные фары стоят в базе (кроме самой "простой" комплектации). Седьмой хорош но он явно проигрывает "девятке".

+1
максс
был час назад
НаMercedes GLK 8 августа 2014 в 12:50

седьмой, восьмой это акуры в обличии хонды, а девятый американский корабль.

0
максс
был месяц назад
НаHonda Accord 8 августа 2014 в 13:24

По оснащенности - да, по дизайну - врятли. Девятка уже не то пальто. Из другой оперы.

0
8 августа 2014 в 23:49
АФТОР! согласен на 100%
+1
Добавить комментарий
2005 г. 495 000 руб подробнее
2007 г. 417 502 руб подробнее
2005 г. 495 000 руб подробнее