26 апреля 2007

Honda Accord

Итак, Honda accord-2 литра автомат, комплектация спорт, была куплена в октябре 2006 года, сейчас пробег 10000 км. Что можно сказать об этой машине-отъездив 3 года на 6 мазде, решил выбрать что-то помощнее и с автоматом (мазда была 1,8 литра). В принципе, конкурентов по выбору у меня особе не намечалось, разве только пассат, но внешний вид и проблемы с двигателями fsi, меня насторожили, а покупать рестайлинговую мазду вроде как и не хотелось. Поэтому выбор пал на аккорд-хотя ориентировался я лишь по внешнему виду и рассказов пользователей-никаких тест-драйвов не было.



Начну с негатива-забрав машину, и приглядевшись, увидел, что водительская дверь перекошена по сравнению с пассажирской-все таки покупал не ваз-поэтому на сервис пришлось приезжать два раза-первый раз у них что-то не получилось-видимо попалась смена криворуких механиков. С самого начала отвратительно чистили щетки, особенно пассажирская-видимо бескаркасная схема еще до сих пор не отработана-пришлось менять их два раза, причем у разных дилеров-на них гарантия не распространяется-причем первый раз поменяли еще и поводок -представительство внятных ответов тоже не дало-говорят, что бракованная партия.



Через неделю пришлось менять водительскую фару ввиду ее запотевания-об этом дилер знает-не первый случай-причем новая запотевает тоже через раз-я уже на это не обращаю внимание. Также сделали сход-развал-машину тянуло в сторону-причем замена на зимнюю резину проблемы не решило. Также криво стоит крышка бардачка-дилеры проблему знают, но говорят-проблема не решается. Что касается салона, то он оказался простоват-кроме псевдооптитронной панели взгляду зацепиться не за что... Фактурность жесткого пластика передней панели немного разочаровала. Кресла получше мазды, но кожзаменитель не очень хорош -не судите строго, это конечно мое субъективное мнение, кому-то и понравится.



Что касается управляемости-то по сравнению с той же маздой, чувствуется какая-то неотзывчивость рулевого управления - руль пустоват, ноль не слишком хорошо чувствуется-колеи на скорости проходить намного страшнее-видимо мак-ферсон аккорда по сравнению с многорычажкой передней подвески мазды все-таки проигрывает, хотя может здесь и есть вляние резины michelin, которая к тому же оказалось слишком шумной-хотя наверное это проблема любой новой машины-стоковая комплектация подразумевает установку самой дешевой резины.



В общем других проблем за период эксплуатации замечено не было-что касается проблем, то мне кажется, что это проблемы конкретно взятой машины-в общем, кажется аккорд достаточно надежный автомобиль для своего класса, да и денег-хотя стоит он наверное дороже процентов на 10 своих японских однокласников. Конечно есть еще сугубо субъективные моменты-например грубо приделанная обивка багажника, неудачно расположенный выхлоп, когда вся грязь летит на него-но это опять же мои придирки.



Автомат в сочетании с мотором абсолютно адекватен, лакокрасочное покрытие в норме-опять же у мазды весь капот был в сколах-у хонды после проблем с дорестайлинговыми капотами, эту проблему устранили. Расход топлива выше 10 литров не забирается, прием антенны конечно слабоват по сравнению с внешними антеннами, но для Москвы неплох-музыка стандартна, чуть получше мазды-в общем я думаю все как увсех. Особой спортивности в поведении не заметил-но все видимо зависит от стиля вождения-спортсменом можно ощущать себя и на вазе, крутя двигатель до отсечки.



В общем, что хочется сказать-обычный автомобиль за обычные деньги (для своего класса)-в чем-то чуть лучше, в чем-то чуть хуже одноклассников (в первую очередь японских)-по стоимости обслуживания также на уровне японских аналогов-в очереди на то ждать долго тоже не нужно-да и дилеров предостаточно-правда подход к клиенту у них всех разный. Хотя если бы выбирал авто сейчас, то наверное подождал бы новый аккорд или же выбрал мерседес c-klasse-новая цешка хотя и дороже тысяч на десять, но денег своих стоит.

Совет автора покупателям Honda Accord 2006 г

Наверное подождать новый аккорд.

Достоинства:

Cм. выше.

Недостатки:

Они и так известны.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
13511
Комментарии3
изменен 27 апреля 2007 в 19:53
Че-то не понял, откуда на аккорде мак-ферсон? Они уже лет 20 ставят многорычажную независимую спереди и многорычажную независимую сзади с подруливающим эффектом.
0
НаSkoda Octaviaизменен 3 мая 2007 в 13:19
Насчет подвески все правильно - нет там никакого макферсона.
0
изменен 10 мая 2007 в 23:43
Машина аналогичная, пробег такой же. Ни одного из перечисленых недостатков не встречал. Видать человеку не повезло с конкретным экземпляром... Да и для спокойное езды нет смысла брать Аккорд.
0
Добавить комментарий
2012 г. 1 010 000 руб. подробнее
2006 г. 525 000 руб. подробнее