Honda Accord
Купил летом жене Хонду 6 поколения выпуска 1999 года с пробегом 50 тыс., автоматом и полным фаршем. Гнал знакомый перегонщик (пробег вроде честный). Я на ней, пока Шкода месяц стояла на жестянке, покатался.
Плохие впечатления:
Двигатель 136 лошадок с автоматом слабый до неприличия, нет ощущения драйва. В низах вообще тупой, просыпается после 4000 оборотов. На трассе хорошо, а в городе плохо. Автомат 4-х ступенчатый и тоже туповат. Все время переключал его в ручной режим, такая возможность есть. Немного неудобно переключать дальний свет и управление дворниками. Музыка родная и не звучит. Убила цена сервиса. На "родных" сервисах 50 бакинских нормо-час. А на универсальных нет ни запчастей, ни оборудования, да и машину не знают.
Хорошее.
Подвеска просто сказка, не знаю, сколько будет стоить ее ремонт, но лучшей по управляемости на нормальном покрытии я еще не катал. (Поездил много, близка была Вектра с глубоко переработанной спортивной подвеской, но там задом чувствовал ямку 5*5*5 мм). Посадочное место. Я сам невысокий - 172см, но после Шкоды я понял, что в машине можно чувствовать себя комфортно. Да, у Шкоды хорошее рабочее место, но от хондовского оно отличается. Примерно также как Шкодовское от Вазовской классики. Немножко не порадовал климат-контроль, но он хотя бы виден, и дотянуться легко в отличии опять же от шкоды. Расход топлива. Смешанный цикл 10-11 литров 95. Напрягает раз в два дня на заправку заезжать.
Если бы у Аккорда был полный привод, не задумываясь, заказал бы новый аккорд. Еще по подвеске. Хоть она внешне и ниже полноприводной шкоды, но с защитами картеров просвет одинаковый, и ее не раскачивает как Шкоды по всей длине, в итоге великолепного звука "лед по днищу" я еще не слышал, в отличие от Шкоды.



