31 октября 2006

Honda Accord

Собирался брать Пыжик 407, но после детального осмотра и тест драйва вариант был сразу отклонен. В плане комфорта конечно пыжик хорош, но не драйверская машина, обзор тоже не очень. В салоне стоит запах как в тазике - некачественный пластик. После решил глянуть на Авенсис, машинка средняя, безликая. Что еще осталось? БМВ заехал в салон, 320 рос сборки за 1,3м.руб. это перебор, но ощущение позитивное. Мазду6 не смотрел, внешне не нравиться и надежность под сомнением. Вспомнил про Аккорд. Прокатился, сразу понял, что авто очень приятное в управление, но в салоне шумновато (в сравнение с 407). Тест драйв был на АКПП, разочаровало. В итоге был куплен TypeS на 6 МКПП.



Машиной доволен, в меру спортивная, в меру представительная. Основной недостаток считаю мягкую подвеску! Можно было по жестче (на трассе идет заметная раскачка). Но для города понимаю, что самое то. Также не нравиться очень мягкое сцепление, после не продолжительной езды в плотном потоке и частыми переключениями ощущается запах жженого сцепления, на ТО сказали что все норм, диск сцепления мягкий, ессно в будущем он замениться на что-то посерьезнее, как скорее всего и стойки амортизаторов. Досаждает отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя, писк компьютера на не пристегнутые ремни.



Кто-то писал что аккорд с низким клиренсом. Господа для бизнесс класса это нормальный клиренс, есть масса машин у кого клиренс еще меньше, ездить аккуратнее надо если мало то берите паркетники.



Дорогу автомобиль держит отменно, чувство что управляешь симулятором на компьютере. Шикарная резина на 17 оправдывает свою цену.
Ускорение достойное, в потоке мало кто может потягаться, замечу это все из-за механики, аккорду на АКПП заметно тихоходнее.



На зиму уже куплена резина на дисках 16 дюймов, кстати, только когда столкнулся с необходимостью покупки выяснилось что у Хонды свой особенный вылет и поэтому надо брать либо оригинал либо реплику хром не получится (не спорю что ставят, но это нарушает кинематику подвески что чревато неприятностями).



Из доделок автомобиля хочу отметить полную шумоизоляцию и установку профессиональной аудио системы, но после того как вложил в это массу средств думаю что зря, штатная акустика вполне приемлема, вообщем дело вкуса.



Пробег пока 11т.км, проблем не было, изначально настораживало большое кол-во оборотов коленвала до первой искры, но это, как говорят, особенность двигателя, диагностика ничего не показала. Расход на трассе 9-10 (110-150 км\ч) в городе от 13.

Совет автора покупателям Honda Accord 2.4МТ 2006 г

Если ищем седан бизнесс класса то брать однозначно! Лучше может быть только БМВ. Все конкуренты в этом бюджете просто отдыхают (Тайота, Мазда, Опель, Фольц и т.д.). Если думаете что Тайп С это спорт аVтомобиль, то это не так, читайте внимательно Type S - типа спорт кроме обвеса и дисков от обычного аккорда его мало что отличает. Не думайте что это ЭВО или Импреза ВРКС. Машинка для повседневной езды, не напрягает, приятная. Перед тем как что-то покупать обязательно покатайтесь на всех однокласниках, нельзя покупать не сравнив их в жизни.
Еще советы

Достоинства:

  • Красивая

  • Динамичная
  • Недостатки:

    Мягкая.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    10135
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий