14 июля 2008

Honda Accord 2.4

Добрый день!

Свершилось чудо....я купил новый Аккорд! Выбирал долго. Рассматривал разные варианты за эти деньги (Камри, Мазда 6, Ауди А4, Оутлендер ХЛ). Совершенно случайно заехал в салон Хонда и увидел машинку! Внешне очень приглянулась (по сравнению со старым кузовом намного симпатичнее). После недолгих колебаний купил чудо агрегат! Сел......завел....поехал.

Первые ощущения:

1) Машина очень жесткая. После моей А6 (3,0 кватро) кажется что амортизаторов нет вообще!!!!! Каждую ямку чувствуешь! Не комфортно.

2) Двигатель начинает тянуть после включения Хондовской системы В-ТЭК или как там ее кличут. Это происходит реально после 4500 оборотов. Машинка оживает и рвется вперед! Ездил на выходных на море...проверил в действии. До 4500 оборотов машина ехать не особенно хочет. Мораль: надо держать постоянно раскрученным движок!

Очень понравилось наличие лепестков под рулем. Коробка работает четко и быстро! Самое приятное что управлять передачами можно в любом режиме работы коробки, а не только в ручном. Не задумываешься над тем в каком режиме стоит коробка!

3) Плохая шумка арок...дорогу слышно. Думаю исправить поставив пластикову защиту , перед этим наклеив изоляцию на арки! Салон качественный. Пластик мягкий (но есть дребезжание в районе ручки переключения, думаю на ТО исправят). Очень нравится панель....отличная подсветка, не напрягает ночью при длительной езде!

4) Система устойчивости настроена просто прекрасно. Пересев с полного привода не ощутил особых отличий. Залетел в поворот на скорости 130 км..думал улечу. Система отлично сработала...поворот прошел как шумахер! НО прошел без проблем! Машинка низковата но это плата за устойчивость!

5) Свет прекрасный. Регулируется автоматически без промедления. На тарассе нет необходимости включать дальний! Естественно ничего немогу сказать по надежности данной машинки. Пробег на сегодняшний день 1700 км.

Словом за эти деньги думаю это лучший вариант, если конечно Вы готовы мериться с жесткой (спортивной) подвеской!



Совет автора покупателям Honda Accord 2.4i 2008 г

Если не пугает спортивная подвеска.....берите!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Динамика
  • Устойчивость
  • Недостатки:

  • Низковат
  • Плохая тяга на низах
  • Обесшумка
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    22209
    Комментарии55 Добавить комментарий
    НаJeep Libertyизменен 14 июля 2008 в 19:09
    Огромное спасибо автору за честный отзыв. Но как можно было купить ЭТО... после А6 да ещё кваттро! В чем так сказать была идея?Подвеска жесткая, двигатель не тянет даже на средних оборотах, в поворотах наверняка в пределе снос передней оси.
    В этих "достоинствах" и состоит псевдоспортивная доктрина у Хонды. Да ещё просвет поменьше. Ведь это же ХОНДА (произносится с придыханием).
    0
    изменен 14 июля 2008 в 19:41
    Огромное спасибо автору за честный отзыв. Но как можно было купить ЭТО... после А6 да ещё кваттро! В чем так сказать была идея?Подвеска жесткая, двигатель не тянет даже на средних оборотах, в поворотах наверняка в пределе снос передней оси.
    В этих "достоинствах" и состоит псевдоспортивная доктрина у Хонды. Да ещё просвет поменьше. Ведь это же ХОНДА (произносится с придыханием).


    Нет, ну чё вот сразу машину опускать-то?
    Почему человек купил после А6 аккорд?- скорее всего ему показалось, что те преимущества, которые имеет А6 по сравнению с аккордом, не стоят той разницы, которая заложена в цене этих автомобилей. Думается мне, что А6 раза в 2 дороже.
    Кстати ещё меня очень раздражает, то что Аккорд 2003-2004 г/в стоит дороже А4 тех же лет, а ауди брать у меня нет никакого желания, хотя по логике вещей немец должен стоить дороже.

    Насчет подвески это и так всем давно известно - тут на вкус и цвет все фломастеры разные. Насчет того , что после 3,0 с 6-ю котлами любой 4-х цилиндровый атмосферный мотор будет казаться вялым на низах это и так всем понятно. Насчет прохождения поворотов тоже спорно, на полном приводе не на много удобнее их проходить, тут уж как ни крути а задний привод рулит.
    0
    был час назад
    НаDodge Challenger, Chevrolet Camaroизменен 14 июля 2008 в 21:46
    Хороший отзыв, только что-то я не понял "оценок автора"... undecided: Недавно знакомый взял такой же. Перед тем, как брать, прошёл тест-драйв на самом Аккорде и, для сравнения, на Мондео 2л. Последний ему совсем не понравился: сказал, что туповат и простоват. От Аккорда в восторге. Но по другому и быть не могло, потому что пересел он в него из "копейки". teeth Мне Аккорд нравится. Особенно - внутри: хорошая удобная посадка, красивая панель, классный руль. Снаружи... Япошки есть япошки...
    Понравилась мне идея насчёт арок. В Сивике та же беда: гул от дороги, как в самолёте - от турбин. confused Только вот я спрашивал: нет на Сивик пластиковых подкрылок. Сомневаюсь, что на Аккорд новый они есть...
    0
    НаAudi Allroadизменен 15 июля 2008 в 01:19
    Свершилось чудо....я купил новый Аккорд! ...После моей А6 (3,0 кватро)...
    Аккорд - это чудо после А6? Ну и вкусы же у людей!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 15 июля 2008 в 08:00
    Да о чем Вы тут говорите, с выходом нового кузова, харизма машины стала нулевой, двигатель остался прежний, увеличили на 10 пони, но задушили евро. Проходил тест драйв (гонял в полный рост) на 2,4 АКПП, машина впечатления не произвела, а как едет 2 литра думаю говорить и не надо.
    А так она конечна в салоне красива и превосходит старый аккорд.
    0
    изменен 15 июля 2008 в 08:02
    Ауди и Аккорд - два разных подхода к автомобилю.. Ауди - это мощь и комфорт, а Хонда - это драйв, естественно о комфорте там забыли..
    но на вкус и цвет...
    0
    изменен 15 июля 2008 в 08:06
    Ауди - это мощь и комфорт, а Хонда - это драйв, естественно о комфорте там забыли..

    На Ауди драйва-то поболе будетsmile А если мотор от 2,8 и выше хонда и рядом не стояла. Что говорить про RS. smile
    0
    изменен 15 июля 2008 в 10:49
    Машина номрмальная (не более), мне нравится внешне. Шумка у японцев не очень - это известно.
    Нельзя сравнивать Ауди и Хонду - суть автомобилей разная.
    Драйва у хонды больше, чем у Ауди. С комофртом - наоборот.
    Катался на срой хонде Тайп S, впечатления только положительные. Также ездил на Audi A6L - впечатления никакие...
    0
    изменен 15 июля 2008 в 10:54
    Аккрод 2.4 АКПП, сливает пассату 1.8 тфси, как то не солидно, лошадей много 201, а едет как то вяло для такого объема. У приятеля был 7, купил сечас 8. Катались. РЕально 7 был бодрее. Хотя у 8 салон конечно приятней, а с шумкой конечно беда.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 15 июля 2008 в 14:56
    Аккрод 2.4 АКПП, сливает пассату 1.8 тфси, как то не солидно, лошадей много 201, а едет как то вяло для такого объема. У приятеля был 7, купил сечас 8. Катались. РЕально 7 был бодрее. Хотя у 8 салон конечно приятней, а с шумкой конечно беда.

    дело в настройках. И как на тапку давить. Хондовский мотор, как правильно автор указал, нужно раскручивать. Думаю, если держать обороты в зоне 4500-6500 то у пассата 1.8 tfsi шансов не будет никаких. В этом диапазоне хонда выдает свои 200 кобыл. Конечно, это не очень удобно иногда бывает, но есть и плюс, если тапку сильно не давить, экономичность 2.4 мотора поражает. По городу с пробками и климатом 13 литров
    0
    НаCitroen C5изменен 15 июля 2008 в 16:37
    Ауди - это мощь и комфорт, а Хонда - это драйв, естественно о комфорте там забыли..

    На Ауди драйва-то поболе будетsmile А если мотор от 2,8 и выше хонда и рядом не стояла. Что говорить про RS. smile


    У меня Ауди А6 3,0 литра.
    Купил хонду потому что за эти деньги считаю лучший выбор!
    Ауди А6 стоит от 1800 000 (с двигателем слабее и комплектацией не фонтан)!!!
    Б\У брать уже желания нет!
    Сам очень люблю Ауди...но как мне кажется большай часть денег берется чисто за брэнд...!!!!!!!!!!
    0
    kot-rostov
    НаSubaru Outback / Lancaster, Opel Astraизменен 2 ноября 2008 в 09:55
    Согласен...за эти деньги,хонда бестселлер....европейцы дороже или слабее да те же деньги
    0
    НаCitroen C5изменен 15 июля 2008 в 16:40
    Аккрод 2.4 АКПП, сливает пассату 1.8 тфси, как то не солидно, лошадей много 201, а едет как то вяло для такого объема. У приятеля был 7, купил сечас 8. Катались. РЕально 7 был бодрее. Хотя у 8 салон конечно приятней, а с шумкой конечно беда.

    дело в настройках. И как на тапку давить. Хондовский мотор, как правильно автор указал, нужно раскручивать. Думаю, если держать обороты в зоне 4500-6500 то у пассата 1.8 tfsi шансов не будет никаких. В этом диапазоне хонда выдает свои 200 кобыл. Конечно, это не очень удобно иногда бывает, но есть и плюс, если тапку сильно не давить, экономичность 2.4 мотора поражает. По городу с пробками и климатом 13 литров


    Совершенно согласен!!!!
    Если держать на 5000 оборотах.....никакой Пассат, Мазда 6, А6 с 2,4 просто не стоит рядом....
    Как мне сказали диллеры момент включения В-ТЭК можно перенести на 2500 оборотов...тогда вообще будет самолет!
    0
    был час назад
    НаDodge Challenger, Chevrolet Camaroизменен 15 июля 2008 в 16:44
    Как мне сказали диллеры момент включения В-ТЭК можно перенести на 2500 оборотов...тогда вообще будет самолет!


    И бензин кушать тоже будет как самолёт...
    0
    НаCitroen C5изменен 15 июля 2008 в 16:47
    Огромное спасибо автору за честный отзыв. Но как можно было купить ЭТО... после А6 да ещё кваттро! В чем так сказать была идея?Подвеска жесткая, двигатель не тянет даже на средних оборотах, в поворотах наверняка в пределе снос передней оси.
    В этих "достоинствах" и состоит псевдоспортивная доктрина у Хонды. Да ещё просвет поменьше. Ведь это же ХОНДА (произносится с придыханием).


    Все очень просто!
    А6 у меня 2002 года. Достали мелкие поломки (все немцы этим грешны. сравниваю с Бумером своим, Мерсом).
    Конечно взял бы А6 новую.....но есть два но!
    1) С двигателем 2,4 (170 л.с.) фуфло. не едет! Да и с хорошим набором стоит 1800 000!!!!
    2) с 3,2 мотором стоит от 2300 000!!!!!!!!!!!!! Разницу улавливаете??????
    Плюс на своем 3,0 моторе делал ТО (большое) менял ГРМ и все вытекающее.....Стоимость "приятно" удивила....85 000 рубликов!
    Это господа на мой не последний кузов!!!!!!!!!!!!!!!
    Я уже говорил про тягу.....перенести включение В-ТЭК на 2,5 оборотов и все...А6 с 2,4 ловить будет нечего.
    Подвеска да жесткая.....но управляемость не хуже А6 с ПОЛНЫМ приводом!!!!
    0
    НаCitroen C5изменен 15 июля 2008 в 16:48
    Как мне сказали диллеры момент включения В-ТЭК можно перенести на 2500 оборотов...тогда вообще будет самолет!


    И бензин кушать тоже будет как самолёт...


    Аж на целый литр больше!!!!
    Думаю не столь критично!
    0
    НаAcura TSXизменен 15 июля 2008 в 20:25
    Как мне сказали диллеры момент включения В-ТЭК можно перенести на 2500 оборотов...тогда вообще будет самолет!


    не знаю как этот,но предыдущие аккрды не чиповались, чиповались (refleshed) акура tsx. там зона втек падает с 6тыс до 5тыс оборотов. если и мона чиповать 8-е поколение, то насчет переноса втек на 2.5тыс оборотов дилер вас, мягко говоря, обманул.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 16 июля 2008 в 06:57
    У меня большие сомнения по поводу аккорда 2,4 с 200 кобылами и пасатижа на турбе с 200 кобылами. В настоящий момент с новым акордом и его десяти секундным разгоном до сотки шансов у него будет ноль.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 11:35
    1) С двигателем 2,4 (170 л.с.) фуфло. не едет! Да и с хорошим набором стоит 1800 000!!!!
    2) с 3,2 мотором стоит от 2300 000!!!!!!!!!!!!! Разницу улавливаете??????

    На мой взгляд этим все сказано. Все стоит своих денег и покупать мало машины за много денег - дело на любителя.
    Поэтому Аккорду и прощают отвратительную шумку (да и нет её вообще) и отсутствие ощущения запредельного комфорта.
    Свою цену он отрабатывает честно. А охота платить за бренд - вариантов полно (со своими плюсами конечно).
    0
    НаCitroen C5изменен 16 июля 2008 в 12:20
    У меня большие сомнения по поводу аккорда 2,4 с 200 кобылами и пасатижа на турбе с 200 кобылами. В настоящий момент с новым акордом и его десяти секундным разгоном до сотки шансов у него будет ноль.


    Я не знаю где вы брали данные про 10 секунд у Аккорда. Возможно это не на спорт режиме!
    Если перейти в спорт и переключать передачи вручную получается 8,7. Проверено мною!
    0
    НаCitroen C5изменен 16 июля 2008 в 12:22
    Как мне сказали диллеры момент включения В-ТЭК можно перенести на 2500 оборотов...тогда вообще будет самолет!


    не знаю как этот,но предыдущие аккрды не чиповались, чиповались (refleshed) акура tsx. там зона втек падает с 6тыс до 5тыс оборотов. если и мона чиповать 8-е поколение, то насчет переноса втек на 2.5тыс оборотов дилер вас, мягко говоря, обманул.


    Ну на самом деле Диллер этого реально и не делает.
    Делают Тюнинговые фирмы (куда попадаешь по рекомендациям диллера). Друг сделал. Реально могу сказать...подхват начинается где-то с 3000 оборотов!!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 16 июля 2008 в 13:17
    Я не знаю где вы брали данные про 10 секунд у Аккорда. Возможно это не на спорт режиме!
    Если перейти в спорт и переключать передачи вручную получается 8,7. Проверено мною!

    да вы можете хоть на что перейти. Ваши 8,7 это данные не верны которые вы измеряли на глаз при помощи секундомера или еще чего нибудь., если вязть стенд то он думаю на секунду на АКПП еще больше уйдет от ТТХ в минус.
    данные производителя всегда завышены. так как они приближены к идеалу. а ваши измерения могут быть или как заводские или еще ниже. Разгон сейчас на АКПП у него мертвый.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 16 июля 2008 в 13:34
    У меня большие сомнения по поводу аккорда 2,4 с 200 кобылами и пасатижа на турбе с 200 кобылами. В настоящий момент с новым акордом и его десяти секундным разгоном до сотки шансов у него будет ноль.

    А что это за пассат такой с 200 кобылами? 2.0 tfsi? Если так, то пассат на километровой прямой будет первым на полкорпуса засчет более ровного распределеня крутящего момента. Насколько я знаю турбина на нем включается на 3,5 тыщ. оборотов. У пассата 1,8tfsi с его 160 кобылами не будет никаких шансов против хонды на том же отрезке. Только может быть на старте, опять же засчет настроек. Да и сравнивать атмосферник от хонды с турбо мотором пассат я бы не стал, слишком уж они разные. Что касается движения по извилистой дороге с крутыми поворотами и перепадами высот, то на этом участке, на мой взгляд, более предпочтительна хонда, засчет более жестких аммо и низкого клиренса. Здесь даже 2,0tfsi хонде не соперник, слишком уж он "мягкотелый" на мой взгляд.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 14:09
    Мне кажется неуместно сравнивать А6 и Аккорд - разного класа автомобили А6-бизнес седан Е клас, Аккорд - седан д класа. Сами хандовцы позиционируют нов аккорд как конкурент бмв-3 ауди А5 и соответственно МВ-с
    0
    изменен 16 июля 2008 в 17:00
    нов аккорд как конкурент бмв-3 ауди А5 и соответственно МВ-с

    Никому из перечисленных он не конкурент.
    0
    изменен 16 июля 2008 в 18:51
    Никому из перечисленных он не конкурент.


    Вот мля, ну что за чилавек ты такой? bat
    Тебе ф тему "Какие авто Вы предпочитаете"!
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 16 июля 2008 в 22:16
    Иногда приходиться мириться.... с шумоизолячциеей и с недостатком лошадок... Однако, не все так плохо - новая ХОНДА...
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 17 июля 2008 в 07:44
    [quote="Денис1978"][А что это за пассат такой с 200 кобылами? 2.0 tfsi?.[/quote]
    честно говоря я не поклоник пасатижа и точно сказать не могу как правильно он называется этот двигатель, но то что у него на турбе 200 пони я читал в буклете. На счет уппавляеммости Вы правы, хонда лучше. А остальное она проигрывает.
    Машина за один муль с претензией на спортивность должна разгоняться минимум на АКПП 9 секунд, а тут 10 идет. Этому баяну с таким кузовом нужен двигатель от легенда 3,5 литра, вот тогда это будет автомобиль.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 17 июля 2008 в 09:52
    [quote="мулька"]
    [А что это за пассат такой с 200 кобылами? 2.0 tfsi?.[/quote]
    честно говоря я не поклоник пасатижа и точно сказать не могу как правильно он называется этот двигатель, но то что у него на турбе 200 пони я читал в буклете. На счет уппавляеммости Вы правы, хонда лучше. А остальное она проигрывает.
    Машина за один муль с претензией на спортивность должна разгоняться минимум на АКПП 9 секунд, а тут 10 идет. Этому баяну с таким кузовом нужен двигатель от легенда 3,5 литра, вот тогда это будет автомобиль.

    не получится 3,5 от легенда поставить sad Если ставить 3,5 то тогда нужен уже полный привод, а это уже совсем другие бабки. Все-таки я вижу некий плюс в настройках ВТЕК, по-крайней мере для Москвы, с ее пробками. Особая динамика по пробкам не нужна, а вот экономия получается существенная если не вваливать. А ввалить то только ночью получается и то не всегда. У товарища аккорд, он больше 13-14 литров по пробкам не жрет, а вот если притапливать получается, то там все 18 получаются
    0
    был час назад
    НаDodge Challenger, Chevrolet Camaroизменен 17 июля 2008 в 10:00
    Америкосский Аккорд комплетуется двигателем 3,5 - как седан, так и купе. Правда, я не знаю, полный там привод или нет.
    0
    был час назад
    НаDodge Challenger, Chevrolet Camaroизменен 17 июля 2008 в 10:01
    Америкосский Аккорд комплектуется двигателем 3,5 - как седан, так и купе. Правда, я не знаю, полный там привод или нет.
    0
    НаHonda Shadowизменен 17 июля 2008 в 11:16
    Про i-VTEC: Главное отличие буковки i(intelligent)- заключается в том, что непрерывно происходит изменение фаз газораспределения на распредвале впускных клапанов, т.е. жмеш мало - едеш в экономичном режиме - тапка в пол - "на все деньги". Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах. Проще говоря - на i-vtec нет такого знаменитого подхвата как на просто vtec, ибо переключение происходит не при достижении определённых оборотов, а при полном открытии дроссельной заслонки.
    0
    НаCitroen C5изменен 21 июля 2008 в 12:34
    [quote="мулька"]
    [А что это за пассат такой с 200 кобылами? 2.0 tfsi?.[/quote]
    честно говоря я не поклоник пасатижа и точно сказать не могу как правильно он называется этот двигатель, но то что у него на турбе 200 пони я читал в буклете. На счет уппавляеммости Вы правы, хонда лучше. А остальное она проигрывает.
    Машина за один муль с претензией на спортивность должна разгоняться минимум на АКПП 9 секунд, а тут 10 идет. Этому баяну с таким кузовом нужен двигатель от легенда 3,5 литра, вот тогда это будет автомобиль.


    Вот из какого "буклета" данные про 10 секунд????
    Реально машина едет шустрее....причем намного.
    Если Вы высказываете свое недовольство Японским автопромом.....то это другая тема.
    Я сам предпочитаю европейцев.....но новые они слишком завышены в цене а на б\у ездить уже не охота...
    Просто каждый делает выбор...ездить на Б\У немцах и платить за частый ремонт или купить нового Японца и потеряв в комфорте не появляться в сервисе (конечно если ездить уметь....сломать можно все что угодно)!
    0
    kot-rostov
    29 ноября 2008 в 00:10
    Данные эти с оф. сайта Honda. (Honda.co.ru) Разгон 0-100 км/ч, МТ/AT 9,4 / 10,9 для 2-х литровой версии и разгон 0-100 км/ч МТ/AT 7,9 / 9,7 для 2,4 двигателя. Короче не едет он.
    0
    изменен 21 июля 2008 в 13:06
    Возраст мой не мальчишеский, поэтому (поездив на новом Акоорде 2.4 5АКПП и посмотрев характеристики) отказался от его покупки. Хорошо, что после 5000 об он становится "реактивным", только мне это зачем? Дайте мне шикарную тягу на низах для городской езды!

    Ну а про 2.0 - тут все еще хуже. http://autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=447
    0
    НаCitroen C5изменен 21 июля 2008 в 13:15
    Возраст мой не мальчишеский, поэтому (поездив на новом Акоорде 2.4 5АКПП и посмотрев характеристики) отказался от его покупки. Хорошо, что после 5000 об он становится "реактивным", только мне это зачем? Дайте мне шикарную тягу на низах для городской езды!

    Ну а про 2.0 - тут все еще хуже. http://autoclub-kazan.ru/test-drive/?ID=447


    Ну тогда вам надо брать чистого американца!
    Мягкий...большая тяга! Для города прекрасно подходит!
    Какой-нить Бьюик или Шевролет!
    Для неторопливой и не "юношеской" езды!
    Ваш вариант!
    0
    изменен 21 июля 2008 в 13:38


    Вот мля, ну что за чилавек ты такой? bat
    Тебе ф тему "Какие авто Вы предпочитаете"!

    Причем здесь предпочтения? Я высказал свое мнение. Речь не о конкуренции в ТТХ, а об отнесении хондовцами своего нового детища в премиум-класс. Я с этим не согласен.
    0
    изменен 21 июля 2008 в 13:47
    Kot-Rostov
    До истинных американцев пока не дорос biggrin Укачивает меня там
    0
    НаCitroen C5изменен 21 июля 2008 в 13:58


    Вот мля, ну что за чилавек ты такой? bat
    Тебе ф тему "Какие авто Вы предпочитаете"!

    Причем здесь предпочтения? Я высказал свое мнение. Речь не о конкуренции в ТТХ, а об отнесении хондовцами своего нового детища в премиум-класс. Я с этим не согласен.


    Ну тогда сложная ситуация!!!!
    Думаю стоит написать об этом Хондовцам!!!! Пусть они гады перепозиционируют свое детище! biggrin
    0
    НаCitroen C5изменен 21 июля 2008 в 14:06
    Kot-Rostov
    До истинных американцев пока не дорос biggrin Укачивает меня там


    Зато какая тяга на низах господа!!!!!!
    У меня было пару америкосов......не едешь а плывешь!
    Аж до , пардон тошноты...как на карабле! biggrin
    Просто наверное каждый выбирает что ему ближе. Мне динамика важнее. я мотаюсь по трассе! А экономичность в городе правда радует. У меня с двиглом 2,4 пробег 2200 км (еще обкатка по хорошему) кушает 11,6 л. С климатом и на автомате!!!!!!
    Ущербным в городе я себя не чувствую. Если надо проучить "ревущих" мальчиков на наших тазиках....то стоит переключить лепесточки под рулем и машинка улетает!
    0
    изменен 22 августа 2008 в 16:57
    [quote="Cruyff"]
    Как мне сказали диллеры момент включения В-ТЭК можно перенести на 2500 оборотов...тогда вообще будет самолет!


    Всем привет, а где можно это сделать очень интересно, у нас в Ростове оффициалы не делают такие вещи.
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 22 августа 2008 в 23:08
    [quote="Сергей ККК"]
    Как мне сказали диллеры момент включения В-ТЭК можно перенести на 2500 оборотов...тогда вообще будет самолет!


    Всем привет, а где можно это сделать очень интересно, у нас в Ростове оффициалы не делают такие вещи.

    даже если делают, тебе зачем это надо? В Ростове бывал не раз, у вас там тож особе тапку в пол не нажмешь, светофоров куча.. Самый кайф в настройках хонды, по пробкам едешь - расход минимальный. А если втопить надо, на руле переключайся
    0
    изменен 25 августа 2008 в 10:25
    Тоже верно.
    0
    изменен 25 августа 2008 в 10:48
    Как мне сказали диллеры момент включения В-ТЭК можно перенести на 2500 оборотов...тогда вообще будет самолет!


    Cдвигать втек на стоковых валах нет смысла - будет хуже, это факт, весь основной механизм чисто механический.
    0
    изменен 25 августа 2008 в 15:19
    Получается,можно только убрать катализатор, или можно сделать прошивку, к стати у меня Акорд 8.
    0
    изменен 25 августа 2008 в 15:57
    Получается,можно только убрать катализатор, или можно сделать прошивку, к стати у меня Акорд 8.


    Чилавек, не уродуй новую машину, увеличить мощность стоковой хонды за счет вырезки катализаторов и перепрошивки мозгов - пустая трата времени! Тут уже и так с 4-х цилиндров и 2,4 литров объёма снято 200 сил. Хочешь что-нибудь быстрее - купи другую машину!
    Вчера катался на аккорде кореша своего 3,0 V6, прямо с низов тянет как паровоз, мои жалкие 2,2 и рядом не стояли. sad
    0
    НаHonda Accord, Honda Accordизменен 15 сентября 2008 в 15:15
    Ауди - это мощь и комфорт, а Хонда - это драйв, естественно о комфорте там забыли..

    На Ауди драйва-то поболе будетsmile А если мотор от 2,8 и выше хонда и рядом не стояла. Что говорить про RS. smile

    Ты еще с Лабаргини сравни или на худой конец с мазерати е-мае! RS блин. До аккорда катался на 2.8 ауди и 3.0 турбо БМВ, Аккорд нравится больше (правда 7-ка) по новому ничего сказать не могу т.к. не пробывал!
    0
    земляк
    НаBMW 3-серия, Mercedes E-class14 марта 2009 в 15:28
    А что это за 3.0турбо БМВ? на память тольо Х6 приходит. но ее как-то с аккордом сравнивать некорректно. не в пользу аккорда сравнение будет.
    0
    1 марта 2009 в 18:35
    Данные эти с оф. сайта Honda. (Honda.co.ru) Разгон 0-100 км/ч, МТ/AT 9,4 / 10,9 для 2-х литровой версии и разгон 0-100 км/ч МТ/AT 7,9 / 9,7 для 2,4 двигателя. Короче не едет он.

    Получается действительно хонда 2.4 акпп сливает пассату 1.8 тси дсг, 9.7 против 8.6. Да уж, японский инженерный гений.
    0
    dim
    НаVolkswagen Jetta14 марта 2009 в 16:19
    Пассат 1.8 TSI с обычным гидромеханическим автоматом . Сочетание 1.8 ТSI + DSG только на Шкодах новых кажется ...
    0
    eliko
    14 марта 2009 в 16:20
    сейчас все пассаты 1.8 тси идут только с ДСГ
    0
    dim
    НаVolkswagen Jettaизменен 15 марта 2009 в 09:52
    Официальный сайт ВАГа посмотрите ( configurator ) . Пассат 1.8 TSI 6-gang automatic , а не DSG .
    0
    eliko
    изменен 15 марта 2009 в 13:44
    поговорите с любым дилером, машины 2009 года все идут с ДСГ, автомат больше не ставится. Сайт просто не редактировали еще. Мы заказывали на работу авто.
    0
    dim
    НаVolkswagen Jettaизменен 15 марта 2009 в 15:28

    Ну тогда супер ! Теперь бы ещё полный привод на 1.8 и 2.0 TSI ... А вообще немцы свой сайт оперативно обновляли , непонятно почему на этот раз оплашалиundecided

    0
    НаBMW 7-серия, BMW X514 марта 2009 в 15:12
    Я бы врядли пересел бы с А6 кватро на Аккорда.
    0
    Добавить комментарий